Российская Федерация Самарская область
Администрация
городского округа Новокуйбышевск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск № 1956 от 25.08.2017 г. «Об утверждении Положения о комиссии администрации городского округа Новокуйбышевск по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»
В соответствии со ст. 7.5. Закона Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск № 1956 от 25.08.2017 г. «Об утверждении Положения о комиссии администрации городского округа Новокуйбышевск по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:
1.1. дополнить пункт 3.1. приложения к постановлению подпунктами «з) и и)» следующего содержания:
«з) поступившее в кадровую службу администрации городского округа заявление муниципального служащего о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на имя представителя нанимателя (работодателя)» в случаях, указанных в подпункте «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона «О муниципальной службе Российской Федерации»;
«и) представление информации подразделением финансово-бюджетного контроля о результатах перекрестного анализа профилей служащих (работников) администрации городского округа, участвующих в закупочной деятельности, и профилей участников закупок (субподрядчиков (соисполнителей)) в целях выявления личной заинтересованности служащих (работников) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; корректировка перечня штатных должностей, связанных с коррупционными рисками в связи с внесением изменений в штатное расписание администрации городского округа Новокуйбышевск; корректировка перечня муниципальных функций администрации городского округа Новокуйбышевск, при реализации которых возможно возникновение коррупционных рисков»;
1.2. дополнить пункт 3.1. приложения к постановлению подпунктом 3.1.3. следующего содержания:
«3.1.3. Заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) на имя представителя нанимателя (работодателя) подается муниципальным служащим в письменном виде по форме, установленной Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области» путем его передачи в кадровую службу администрации городского округа.
Заявление подается не позднее 30 дней до наступления даты начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Если муниципальный служащий на день заключения трудового договора (контракта) принимает участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», заявление о таком участии в управлении некоммерческой организацией направляется этим лицом в день заключения трудового договора (контракта).
Кадровая служба или уполномоченный сотрудник за профилактику коррупционных и иных правонарушений в день поступления заявления регистрируют его в журнале регистрации, оформленном согласно форме, установленной Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области».
Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
При подготовке мотивированного заключения кадровая служба с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводит с ним собеседование и получает от него письменные пояснения.
Заявление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения заявления, направляются кадровой службой председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления».
1.3. дополнить пункт 3.2. приложения к постановлению подпунктом 3.2.7. следующего содержания: «Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 3.1.3. раздела 3 настоящего Положения должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления».
1.4. дополнить пункт 3 приложения к постановлению подпунктом 3.16.3. следующего содержания:
«По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «з» пункта 3.1. настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
б) отказать муниципальному служащему в выдаче разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией и рекомендовать принять меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
Принятое решение вручается под подпись муниципальному служащему не позднее двух рабочих дней со дня принятия.
Заявление и принятое решение представителя нанимателя (работодателя) приобщаются к личному делу муниципального служащего.
В случае принятия комиссией решения, предусмотренного абзацем 3 настоящего пункта, муниципальным служащим принимаются меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные действующим законодательством.
Муниципальный служащий, полномочия которого в управлении некоммерческой организацией прекращены, информирует об этом представителя нанимателя (работодателя) не позднее трех рабочих дней со дня прекращения полномочий».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – руководителя аппарата С.В. Брусенцова.
Глава городского округа С.В. Марков
Приложения |
4 Мая 2024
Расписание дополнительных рейсов 13 маршрута 5, 9 и 14 мая |
28 Апреля 2024
Африканская чума свиней - опасное заболевание. |
28 Апреля 2024
Бруцеллёз – инфекционное заболевание общее для человека и животных |