Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
05.07.2016

Приложение 1

Утверждено

Постановлением

администрации городского округа Новокуйбышевск

от 05 июля 2016 г. № 1737

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГРАНИЦАХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОВОКУЙБЫШЕВСК 

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области и устанавливает порядок, критерии и условия принятия решений о развитии застроенных территорий городского округа Новокуйбышевск.

1.2. Решение о развитии застроенных территорий городского округа Новокуйбышевск принимается администрацией городского округа Новокуйбышевск по инициативе:

- органов государственной власти Самарской области;

- Думы городского округа Новокуйбышевск;

- главы городского округа Новокуйбышевск;

- администрации городского округа Новокуйбышевск (далее также – Администрация);

- юридических лиц;

- физических лиц.

1.3. Решения о развитии застроенных территорий городского округа Новокуйбышевск принимаются в целях:

- оптимального социально-экономического развития застроенных территорий городского округа Новокуйбышевск;

- обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания;

- ликвидации существующего аварийного жилищного фонда;

- совершенствования механизмов вовлечения в хозяйственный оборот земель для жилищного строительства.

1.4. Развитие застроенной территории осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей. 

2. Порядок принятия решения о развитии застроенной территории 

2.1. Решение о развитии застроенных территорий принимается администрацией городского округа Новокуйбышевск при наличии совокупности следующих документов:

- утвержденного градостроительного регламента,

- местных нормативов градостроительного проектирования, утвержденных администрацией городского округа Новокуйбышевск, при их отсутствии – утвержденных администрацией городского округа Новокуйбышевск расчетных показателей обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры.

При отсутствии указанных документов решение о развитии застроенной территории принимается при наличии соответствующих документов, разработанных в отношении конкретной территории и утвержденных в установленном порядке.

2.2. Решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, и (или) многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальной адресной программы «Снос и реконструкция многоквартирных домов на территории городского округа Новокуйбышевск на 2013-2018 годы», утвержденной решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 20.06.2013 № 491.

2.3. На застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, могут быть расположены иные объекты капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту.

2.4. Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу осуществляется в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.

2.5. Заявления органов и лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, о принятии решений о развитии застроенной территории подаются в администрацию городского округа Новокуйбышевск. 

3. Порядок подготовки документов для проведения аукциона на право заключить договор о развитии

застроенных территорий 

3.1. Поступившие в администрацию городского округа Новокуйбышевск заявления о развитии застроенной территории направляются в департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – ДКСиА), которое является уполномоченным органом, осуществляющим подготовку документации для принятия решений о развитии застроенных территорий городского округа Новокуйбышевск.

3.2. ДКСиА определяет градостроительный регламент, а также местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии – утвержденные администрацией городского округа Новокуйбышевск расчетные показатели обеспечения территории объектами социального и коммунально-бытового назначения). При отсутствии названных документов они разрабатываются в отношении конкретной территории и утверждаются постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.

3.3. Департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск определяет:

- необходимость развития и реконструкции инженерно-транспортной инфраструктуры.

3.4. Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск определяет:

- обеспеченность и состояние сетей и сооружений инженерно-транспортной инфраструктуры в отношении конкретных территорий;

3.5. ДКСиА в 14-дневный срок после получения заявления о развитии застроенной территории направляет следующие запросы:

3.5.1. В Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – КУМИ) о предоставлении имеющейся информации:

- об имущественно-правовом статусе земельных участков в границах застроенной территории и расположенных на них объектов недвижимости, включая сведения об условиях действующих договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности городского округа, и основаниях их прекращения;

- данные о наличии обременений на учтенные объекты недвижимости на земельных участках и ограничения в их использовании;

- предложения по срокам, на которые подлежат заключению договоры о развитии застроенных территорий, и по максимальному сроку предоставления в аренду (в случае предоставления земельного участка в аренду) лицам, с которыми будут заключены договоры о развитии застроенных территорий, земельных участков для строительства;

- по объектам инженерной инфраструктуры, предназначенным для обеспечения развития застроенных территорий и подлежащим передаче в муниципальную собственность города;

- другие необходимые сведения и материалы (в том числе сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Росреестра);

3.5.2. В департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении информации:

- о наличии на застроенной территории многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, либо многоквартирных домов, подлежащих сносу, реконструкции на основании муниципальной адресной программы «Снос и реконструкция многоквартирных домов на территории городского округа Новокуйбышевск на 2013-2018 годы», утвержденной решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 20.06.2013 № 491;

- другие необходимые сведения и материалы;

3.5.3. В Жилищный отдел администрации городского округа Новокуйбышевск о предоставлении информации:

- списки граждан-нанимателей и членов их семей, граждан-собственников жилых помещений в домах, признанных в установленном порядке аварийными, а также включенных в муниципальную адресную программу «Снос и реконструкция многоквартирных домов на территории городского округа Новокуйбышевск на 2013-2018 годы», утвержденной решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 20.06.2013 № 491, расположенных на конкретной застроенной территории;

- данные о количестве и площади жилых помещений, необходимых для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- предварительный расчет выкупной цены за изымаемые у собственников жилые помещения, осуществляемый на основании сведений о средней стоимости жилых помещений в городском округе Новокуйбышевск;

- предложения по максимальным срокам выполнения обязательств по выплате выкупной цены за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, расположенных на застроенных территориях, а также максимальные сроки передачи в муниципальную собственность городского округа Новокуйбышевск благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений в домах, расположенных на застроенных территориях;

- другие необходимые сведения.

3.6. Сроки подготовки заключений и ответов по запросам ДКСиА, предусмотренным пунктами 3.5.1 – 3.5.3 настоящего Положения, составляют 14 дней, с учетом времени, необходимого для получения информации из государственных органов и учреждений.

3.7. После получения документов и информации, указанной в пунктах 3.3 – 3.5.3 настоящего Положения, и после разработки и утверждения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, ДКСиА в 14-дневный срок готовит заключение о возможности принятия решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии конкретной застроенной территории и готовит проект постановления администрации городского округа о развитии застроенной территории.

3.8. КУМИ при принятии положительного заключения готовит проект постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории в 10-дневный срок c даты получения соответствующего постановления администрации городского округа о развитии застроенной территории.

3.9. В постановлении администрации городского округа Новокуйбышевск о развитии застроенной территории и в постановлении о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории в обязательном порядке должно быть отражено:

- местоположение застроенной территории;

- площадь застроенной территории;

- перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции.

К постановлению администрации городского округа Новокуйбышевск прикладывается ситуационная схема с границами территории.

3.10. В случае если на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, расположен многоквартирный дом, включенный в муниципальную адресную программу «Снос и реконструкция многоквартирных домов на территории городского округа Новокуйбышевск на 2013-2018 годы», утвержденной решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 20.06.2013 № 491, главой городского округа Новокуйбышевск принимается решение об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, об изъятии жилого помещения и сносе дома.

3.11. Жилищный отдел не позднее чем за год до предстоящего изъятия жилых помещений уведомляет в письменной форме собственников жилых помещений о принятом решении об изъятии принадлежащих им жилых помещений, о дате осуществленной государственной регистрации такого решения. 

4. Порядок организации и проведения аукциона на право заключить договор о

развитии застроенной территории 

4.1. Организатором аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории выступает КУМИ.

4.2. Аукцион на право заключить договор о развитии застроенной территории является открытым по составу участников и форме подачи заявок.

4.3. Начальная цена права на заключение договора о развитии застроенной территории (далее – предмета аукциона) определяется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

4.4. Администрация определяет сумму задатка и существенные условия договора. Не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона КУМИ размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (далее – официальный сайт в сети «Интернет»), а также на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.

4.5. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.

4.6. Форма извещения о проведении аукциона, форма заявки на участие в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, а также типовой договор о развитии застроенной территории утверждаются постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск.

4.7. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Администрации;

- указание официального сайта, на котором размещено извещение о проведении аукциона;

- место, дата, время проведения аукциона;

- адрес места приема, порядок и срок подачи заявок на участие в аукционе;

- реквизиты постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о развитии застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

- местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

- начальная цена права на заключение договора.

4.8. В извещении о проведении аукциона, размещаемом на официальном сайте, наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 4.7 настоящего Положения, должны быть указаны следующие сведения:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

3) обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;

4) указание градостроительного регламента, установленного для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

5) региональные и местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии – утвержденные администрацией городского округа Новокуйбышевск расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры);

6) «шаг аукциона»;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;

8) существенные условия договора, установленные в соответствии с пунктами 5.4 и 5.5 настоящего Положения;

9) проект договора.

4.9. КУМИ вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона при соблюдении условий, установленных частью 9 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.10. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

- заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;

- документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;

- документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вправе представить вместе с документами, указанными в пункте 4.10 настоящего Положения, соответственно выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае, если заявителем самостоятельно не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, организатор аукциона запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

4.11. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

4.12. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

4.13. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- непредставление определенных пунктом 4.10 настоящего Положения необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

4.14. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, за исключением указанных в пункте 4.13 настоящего Положения, не допускается.

4.15. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа.

Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.

4.16. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

4.17. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.

Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

4.18. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона с указанием лиц, сделавших такие предложения.

4.19. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора.

4.20. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

4.21. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

4.22. Информация о результатах аукциона размещается на официальном сайте в сети «Интернет», а также на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

4.23. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение договора).

4.24. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона. При заключении договора изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 4.25 настоящего Положения, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети «Интернет».

4.25. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:

1) в аукционе участвовали менее двух участников;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене;

3) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя;

4) по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, или только один заявитель допущен к участию в аукционе, или не подана ни одна заявка на участие в аукционе.

4.26. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 4.25 настоящего Положения, единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор, а Администрация городского округа Новокуйбышевск, по решению которой проводился аукцион, обязана заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона.

4.27. До заключения договора победитель открытого аукциона или имеющее право заключить договор в соответствии с пунктами 4.23, 4.26 настоящего Положения лицо должны представить соглашение об обеспечении исполнения договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием договора.

4.28. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или если договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона. 

5. Порядок заключения договора о развитии застроенной территории и его реализация 

5.1. Договор заключается Администрацией городского округа Новокуйбышевск, принявшей решение о развитии застроенной территории, с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 17.2, 17.3 статьи 46.3 Градостроительного Кодекса РФ и пунктами 4.23, 4.26 настоящего Положения.

5.2. Договор о развитии застроенной территории от имени Администрации городского округа Новокуйбышевск подписывает глава городского округа, либо лицо, его замещающее на период отсутствия, либо лицо, уполномоченное на заключение соответствующего договора. Лицо, с которым Администрация городского округа Новокуйбышевск заключила договор о развитии застроенной территории, в настоящем Положении именуется Застройщиком.

5.3. По договору о развитии застроенной территории Застройщик обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства в соответствии с пунктами 3 - 6 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ, а Администрация обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств в соответствии с пунктами 7 - 9 части 3 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ. Договором могут быть предусмотрены иные обязательства сторон в соответствии с частью 4 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ.

5.4. Существенными условиями договора являются:

1) сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;

2) цена права на заключение договора;

3) обязательство Застройщика подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии – в соответствии с утвержденными администрацией городского округа Новокуйбышевск расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); максимальные сроки подготовки таких документов;

4) обязательство Застройщика создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;

5) обязательство Застройщика уплатить возмещение за изымаемые на основании решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома, за исключением жилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности, в том числе в общей долевой собственности, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в случае, если таким собственникам были переданы жилые помещения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;

6) обязательство Застройщика осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства;

7) обязательство Администрации утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с градостроительным регламентом, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования (при их отсутствии – в соответствии с утвержденными Администрацией расчетными показателями обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); максимальные сроки выполнения указанного обязательства;

8) обязательство Администрации принять в установленном порядке решение об изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;

9) обязательство Администрации после выполнения Застройщиком обязательств, предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта, предоставить Застройщику без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (если распоряжение такими земельными участками осуществляется Администрацией) и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства. Договором может быть предусмотрено предоставление таких земельных участков по мере выполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 4-5 настоящего пункта;

10) срок договора;

11) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора.

5.5. В договоре наряду с указанными в пункте 5.4 настоящего Положения существенными условиями могут быть предусмотрены иные существенные условия, в том числе:

1) обязательство Застройщика осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;

2) указание видов объектов, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта и подлежащих по окончании строительства передаче в муниципальную собственность; условия и сроки такой передачи;

3) условия и объем участия муниципального образования в развитии застроенной территории с указанием соответствующих сроков;

4) способы и размер обеспечения исполнения договора Застройщиком;

5) обязательство администрации городского округа Новокуйбышевск обеспечить в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа строительство и (или) реконструкцию за границами земельного участка или земельных участков, в отношении которых заключен договор, объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения (технологического присоединения) на границах таких земельных участков к объектам коммунальной инфраструктуры, построенным на таких земельных участках; максимальные сроки выполнения указанного обязательства.

5.6. Договор о развитии застроенной территории подписывается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

5.7. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам или юридическим лицам, предоставляется Застройщику для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, без проведения торгов.

5.8. После утверждения в установленном порядке документации по планировке застроенной территории Застройщик обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка, указанного в пункте 5.7 настоящего Положения. К заявлению прилагаются постановления администрации городского округа Новокуйбышевск о развитии застроенной территории, об утверждении документации по планировке застроенной территории.

5.9. Администрация на основании заявления о предоставлении земельного участка определяет технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (ДКСиА), плату за подключение и принимает решение о предоставлении земельного участка (КУМИ). Земельный участок по выбору Застройщика предоставляется бесплатно в собственность или в аренду.

5.10. Решение о предоставлении земельного участка, указанное в пункте 5.9 настоящего Положения, является основанием установления в соответствии с заявлением Застройщика и за его счет границ такого земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.

5.11. КУМИ заключает договор о безвозмездной передаче в собственность земельного участка (при предоставлении земельного участка в собственность) или договор аренды земельного участка (при передаче земельного участка в аренду) с Застройщиком в двухнедельный срок после предоставления Застройщиком кадастрового паспорта земельного участка. Размер арендной платы за указанный земельный участок определяется в размере земельного налога, установленного законодательством Российской Федерации за соответствующий земельный участок.

5.12. Приобретение прав на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и не подлежащие изъятию для муниципальных нужд, осуществляется Застройщиком в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

5.13. Обеспечение жилищных прав собственников и нанимателей жилых помещений при изъятии земельных участков для муниципальных нужд в случае принятия решений о развитии застроенных территорий осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, другими нормативными правовыми актами и условиями договора о развитии застроенной территории, заключенного между Администрацией и Застройщиком.

5.14. Администрация городского округа Новокуйбышевск, Застройщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения условий договора о развитии застроенной территории в случаях, указанных в договоре в соответствии с частями 9, 10 статьи 46.2 Градостроительного кодекса РФ.

Приложение № 1

к Положению

о развитии застроенных территорий

в границах муниципального образования

городской округ Новокуйбышевск 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПЛАНИРУЕМЫХ К РАЗВИТИЮ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК 

п/п

Адресный ориентир земельного

участка

Границы кварталов

1

ул. Горького,

Коммунистическая кв. 39

Территория, ограниченная красными линиями улиц Коммунистической, Л.Толстого, Горького, Суворова

2

ул. Киевская,

пер. Школьный кв. 69

Территория, ограниченная красными линиями улиц Киевской, Нефтепроводчиков, пер. Школьный и внутридворовым проездом

3

ул. З. Космодемьянской,

ул. Дзержинского

кв. 69

Территория, ограниченная красными линиями улиц Дзержинского, З. Космодемьянской, Нефтепроводчиков и  внутридворовым проездом

4

пр. Победы в районе

жилых домов № 11 - 19

кв. 68

Территория, ограниченная красной линией по пр. Победы жилыми домами № 11 - 19 и внутридворовым проездом

5

ул. Советская, Суворова

кв. 3

Территория, ограниченная красными линиями

улиц Советской, Суворова, Кутузова, Коммунистической

6

ул. Фрунзе, Кутузова

кв. 13

Территория, ограниченная красными линиями

улиц Фрунзе, Кутузова, Белинского, Горького

7

ул. Маяковского,

пр. Победы кв. 22

Территория, ограниченная красными линиями

улиц Маяковского, пр. Победы

8

ул. пр. Победы,

Белинского, Горького

кв. 22 - 23

Территория, ограниченная красными линиями

улиц Белинского, Горького, пр. Менделеева,

пр. Победы

9

ул. Белинского,

Кутузова,

Коммунистическая

кв. 14, 15, 18

Территория, ограниченная красными линиями

улиц Кутузова, Коммунистической, Л. Толстого, Горького, Белинского

10

ул. Суворова, Горького

кв. 16

Территория, ограниченная красными линиями

улиц Суворова, Горького, Коммунистической,

Кутузова

11

ул. Дзержинского в

районе жилых домов

№ 47, 49 кв. 67

Территория, ограниченная красной линией по

ул. Дзержинского, в районе жилых домов

№ 47, 49

12

ул. Свердлова в районе

жилых домов № 18, 22

кв. 69

Территория, ограниченная красной линией по

ул. Свердлова, в районе жилых домов № 18, 22


Количество показов: 679
Файл:  Загрузить


Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 17.04.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск 17 Апреля 2024 Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 17.04.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск

Голосуем за благоустройство родного города! 18 Апреля 2024 Голосуем за благоустройство родного города!
На сайте 63.gorodsreda.ru до 30 апреля успей поддержать благоустройство обществе...

18 Апреля 2024 Дистанционный осмотр

Процедура регистрации новых самоходных машин с конца прошлого года стала более ...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru