Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
04.08.2015

Приложение 1

Приложение

к постановлению

администрации городского округа

Новокуйбышевск

от  04.08.2015 г.  № 2533

 

 

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов), и экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее – оценка регулирующего воздействия) – процедура, направленная на выявление положений проекта нормативного правового акта, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа Новокуйбышевск;

экспертиза нормативного правового акта (далее – экспертиза) – процедура, направленная на выявление в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

уполномоченный орган – постоянно действующая рабочая группа, созданная  из числа специалистов структурных подразделений администрации городского округа, для проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, состав которой утверждается распоряжением администрации городского округа (далее - уполномоченный орган);

публичные консультации – форма изучения и учета мнений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертного сообщества, организаций, осуществляющих защиту и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск, к компетенции которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение иных заинтересованных лиц;

участники публичных консультаций – физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, объединения потребителей, саморегулируемые организации, научно-экспертные организации, федеральные органы исполнительной власти (их территориальные подразделения), государственные органы Самарской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Самарской области, органы местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск;

разработчик проекта нормативного правового акта – глава городского округа Новокуйбышевск, инициативная группа граждан, а также иной субъект правотворческой инициативы, установленный Уставом городского округа Новокуйбышевск.

1.3. Целями оценки регулирующего воздействия и экспертизы являются анализ проблем и целей правового регулирования, а также выявление и оценка альтернативных вариантов решения проблем, определение связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию правового регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта правового регулирования.

1.4. При проведении оценки регулирующего воздействия и экспертизы проводятся публичные консультации.

1.5. Задачами проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов являются:

а) максимальное вовлечение в процесс обсуждения проектов нормативных правовых актов участников публичных консультаций, а также учет их интересов;

б) обеспечение прозрачности процедур разработки проектов нормативных правовых актов (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп), подотчетность, объективность и независимость выбора респондентов;

в) установление сроков обсуждения проектов нормативных правовых актов, достаточных для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию.

1.6. Процедура ОРВ и экспертизы основываются на следующих принципах:

прозрачность – доступность информации о процедурах ОРВ и экспертизы на всех стадиях их проведения;

публичность – обеспечение участия в публичных консультациях в процессе осуществления ОРВ и экспертизы;

сбалансированность – обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедур ОРВ и экспертизы;

эффективность – обеспечение оптимального выбора варианта правового регулирования с точки зрения выгод и издержек как субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, так и различных  социальных групп, граждан (потребителей), государства и общества в целом;

экономичность – обеспечение надлежащего качества проведения процедур ОРВ и экспертизы при условии минимально необходимых затрат на их проведение.

 

2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия

 

2.1. Оценка регулирующего воздействия проводится:

а) разработчиком проекта нормативного правового акта;

б) уполномоченным органом.

2.2. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами администрации городского округа Новокуйбышевск обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе устанавливающие ранее не предусмотренные нормативными правовыми актами администрации городского округа административные процедуры с участием субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных нормативными правовыми актами администрации городского округа Новокуйбышевск расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа. К проектам нормативных правовых актов данной степени регулирующего воздействия, в частности, относятся проекты нормативных актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и:

- устанавливающие запреты и ограничения реализации отдельных видов продукции, товаров, услуг (например, алкогольной, информационной продукции);

- предусматривающие административные процедуры, в которых субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности обязаны принять участие в целях осуществления отдельных видов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;

- предусматривающие положения, например, введение для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности новых, не предусмотренных ранее обязательных платежей;

б) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе предусмотренные нормативными правовыми актами административные процедуры с участием субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствует установлению положений, которые могут предусматривать обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа. К проектам нормативных правовых актов данной степени регулирующего воздействия, в частности, относятся проекты нормативных актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и:

-  изменяющие установленные обязанности, запреты и (или) ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, административные процедуры с их участием, влияющие как на издержки данных субъектов в текущей деятельности, так и на результат предпринимательской и инвестиционной деятельности, и (или) создающие преимущества для одних субъектов перед другими субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» настоящего пункта. К проектам нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия относятся также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты высокой и средней степени регулирующего воздействия, направленные исключительно на приведение положений данных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и (или) нормативными правовыми актами Самарской области большей юридической силы, а также, установленный порядок разработки которых предусматривает обязательность проведения независимой экспертизы таких проектов (административные регламенты и т.д.).

2.3. Оценка регулирующего воздействия включает следующие этапы:

а) проведение разработчиком проекта нормативного правового акта публичных консультаций по проекту нормативного правового акта;

б) подготовка разработчиком проекта нормативного правового акта отчета о проведении оценки регулирующего воздействия;

в) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия.

2.4. Разработчик проекта нормативного правового акта, проводящий оценку регулирующего воздействия, после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта в случае проведения публичных консультаций размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- текст проекта нормативного правового акта;

- пояснительную записку;

- перечень нормативных правовых актов, принятия, изменения, отмены которых потребует принятие нормативного правового акта;

- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует материальных затрат);

- уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку;

- перечень вопросов по проекту нормативного правового акта, предлагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций, составленный разработчиком проекта исходя из специфики проекта нормативного правового акта.

В случае отсутствия у разработчика проекта нормативного правового акта официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разработчик направляет перечисленные в настоящем пункте материалы в письменной и электронной формах в администрацию городского округа для их размещения на официальном сайте администрации городского округа.

2.5. Управление информационных технологий администрации городского округа в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления материалов в администрацию городского округа, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, размещает их на официальном сайте администрации городского округа.

2.6. О размещении на официальном сайте материалов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, разработчик проекта нормативного правового акта в течение 5 рабочих дней со дня их размещения уведомляет:

- уполномоченный орган;

- заинтересованные органы местного самоуправления городского округа, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области;

- организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;

- иные организации в соответствующей сфере регулирования.

2.7. Срок, в течение которого разработчиком проекта нормативного правового акта принимаются предложения по проекту нормативного правового акта, указывается им в уведомлении о подготовке проекта нормативного правового акта с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:

а) 10 календарных дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия;

б) 5 календарных дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

2.8. Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, как опросы, «горячие линии», совещания с заинтересованными сторонами, «круглые столы», заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия, в том числе с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.9. Разработчик проекта нормативного правового акта, обязан рассмотреть все предложения участников публичных консультаций, поступившие в установленный срок.

2.10. Предложения, полученные в ходе общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, фиксируются разработчиком проекта нормативного правового акта и включаются в свод предложений, полученных по результатам публичных консультаций.

Форма свода предложений, полученных по результатам публичных консультаций, предусмотрена в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2.11. По результатам анализа предложений разработчик проекта нормативного правового акта оценивает последствия принятия проекта, альтернативные варианты решения проблемы, требующей правового регулирования, и выбирает эффективный вариант такого регулирования.

2.12. В срок до 10 календарных дней со дня окончания срока приема предложений по проекту нормативного правового акта разработчик проекта нормативного правового акта подготавливает отчет о проведении оценки регулирующего воздействия по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.13. При подготовке отчета о проведении оценки регулирующего воздействия рассмотрению подлежат имеющиеся сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, мнения и предложения, поступившие в ходе проведения публичных консультаций, устанавливаются возможные затруднения в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые могут быть вызваны применением положений проекта нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей правового регулирования соответствующих отношений.

2.14. Разработчик проекта нормативного правового акта в течение трех рабочих дней со дня окончания срока для подготовки отчета о проведении оценки регулирующего воздействия направляет проект нормативного правового акта, материалы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 2.4 настоящего Порядка, и отчет о проведении оценки регулирующего воздействия в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

2.15. На основании отчета о проведении оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом в срок до 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, подготавливается и направляется разработчику заключение об оценке регулирующего воздействия.

Заключение об оценке регулирующего воздействия должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа.

При подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченный орган вправе запрашивать у разработчика проекта нормативного правового акта дополнительные сведения, связанные с проведением оценки регулирующего воздействия. Запрос указанных сведений и представление соответствующей информации по данному запросу осуществляется в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

Форма заключения об оценке регулирующего воздействия предусмотрена в приложении № 4 к настоящему Порядку.

2.16. По результатам публичных консультаций и с учетом заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия разработчик проекта нормативного правового акта может принять одно из следующих решений:

а) внести проект нормативного правового акта на рассмотрение главе городского округа;

б) доработать проект нормативного правового акта и внести его на рассмотрение главе городского округа. Если в результате доработки проекта нормативного правового акта разработчиком в него будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие более высокую степень регулирующего воздействия, чем та, которая была определена для данного проекта нормативного правового акта изначально при проведении оценки регулирующего воздействия, в отношении соответствующего проекта нормативного правового акта повторно проводится оценка регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком и требованиями Закона Самарской области от 14.11.2014 № 117-ГД «Об установлении правовых основ проведения органами местного самоуправления в Самарской области оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

в) отказаться от внесения проекта нормативного правового акта на рассмотрение.

2.17. Принятие нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, без заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия не допускается.

 

3. Порядок проведения экспертизы 

3.1. Экспертиза проводится уполномоченным органом и включает следующие этапы:

а) проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту;

б) подготовка отчета о проведении экспертизы.

3.2. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган подготавливает:

а) уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

б) текст нормативного правового акта в редакции, действующей на дату размещения уведомления о проведении экспертизы;

в) перечень вопросов для участников публичных консультаций.

Указанные в настоящем пункте материалы размещаются на официальном сайте администрации городского округа.

3.3. Перечень вопросов для участников публичных консультаций составляется исходя из специфики нормативного правового акта, подлежащего экспертизе.

3.4. О размещении на официальном сайте администрации городского округа материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня их размещения уведомляет:

- заинтересованные органы местного самоуправления городского округа, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области;

- организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;

- иные организации в соответствующей сфере регулирования.

3.5. Срок, в течение которого уполномоченным органом проводятся публичные консультации по нормативному правовому акту, составляет тридцать календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации городского округа материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.6. Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения нормативного правового акта, как опросы, «горячие линии», совещания с заинтересованными сторонами, «круглые столы», заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия, в том числе с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.7. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций подготавливает отчет о проведении экспертизы, который подписывается руководителем уполномоченного органа.

3.8. Подготовка отчета о проведении экспертизы осуществляется с учетом результатов анализа:

а) мнений, предложений, документов и материалов, поступивших в уполномоченный орган в процессе проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту;

б) положений нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения.

3.9. Отчет о проведении экспертизы должен содержать:

а) выводы о наличии либо отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) при наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, - предложения о признании утратившим силу нормативного правового акта либо его отдельных положений или о внесении изменений в иные нормативные правовые акты для преодоления негативных эффектов, связанных с правовым регулированием.

3.10. Отчет о проведении экспертизы в течение 5 календарных дней со дня его подписания направляется уполномоченным органом главе городского округа Новокуйбышевск.

3.11. Глава городского округа в течение 10 календарных дней со дня поступления отчета о проведении экспертизы рассматривает его и принимает решение по результатам экспертизы.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Администрации городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Администрации городского

округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

                                          Уведомление

             о подготовке проекта нормативного правового акта

 

1. Вид нормативного правового акта

________________________________________________________________________________

 

2. Наименование проекта нормативного правового акта

________________________________________________________________________________

 

3. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта

________________________________________________________________________________

 

4. Разработчик проекта нормативного правового акта

________________________________________________________________________________

 

5. Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

________________________________________________________________________________

 

6. Описание  проблем,  на  решение  которых  направлен  предлагаемый способ регулирования

_________________________________________________________________________________

 

7. Круг субъектов,  на  которых  будет  распространено   действие  проекта нормативного правового акта

_________________________________________________________________________________

 

8. Необходимость установления переходного периода

_________________________________________________________________________________

 

9. Краткое изложение целей регулирования

_________________________________________________________________________________

 

10. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются  предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления)

_________________________________________________________________________________

 

11. Контактные данные для направления предложений (ответственное  лицо, адрес электронной почты и контактный телефон ответственного лица)

__________________________________________________________________________________

 

12. Иная информация по решению разработчика проекта нормативного  правового акта

__________________________________________________________________________________

 

Приложение N 2

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Администрации городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Администрации городского

округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

                                

Свод

предложений, полученных

по результатам публичных консультаций

 

1. Наименование проекта нормативного правового акта

______________________________________________________________________________

 

2. Предложения принимались разработчиком проекта нормативного правового

акта с _____________________________ по ________________________________________

 

3. Общее число полученных предложений

______________________________________________________________________________

 

4. Число учтенных предложений

______________________________________________________________________________

 

5. Число предложений, учтенных частично

______________________________________________________________________________

 

6. Число отклоненных предложений

______________________________________________________________________________

 

7. Свод предложений:

N п/п

Участник обсуждения

Предложение участника обсуждения

Дата поступления предложения

Результат рассмотрения предложения разработчиком проекта нормативного правового акта



Приложение N 3

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Администрации городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Администрации городского

округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

 

                                                                   Отчет

                                   о проведении оценки регулирующего воздействия

 

1. Общие сведения

Разработчик проекта нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

Вид, наименование проекта нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

2. Проблема,  на решение которой направлено принятие нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

Описание существующей проблемы

___________________________________________________________________________

 

Причины (источники) возникновения проблемы

___________________________________________________________________________

 

Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы

___________________________________________________________________________

 

Риски  и  предполагаемые  последствия,  связанные  с  сохранением  текущего положения

___________________________________________________________________________

Возможность  решения  проблемы  иными  правовыми, финансово-экономическими, информационными, техническими или организационными средствами

___________________________________________________________________________

 

Вывод _____________________________________________________________________

 

3. Цели регулирования

Основные цели проекта нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

4. Варианты решения проблемы <*>

Вариант 1 _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Вариант 2 _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

5. Основные группы  участников  общественных  отношений,  интересы  которых будут  затронуты  с  принятием  нормативного  правового  акта,   оценка  их предполагаемых издержек и выгод

Для варианта 1 решения проблемы

Основные группы, подверженные влиянию проблемы

___________________________________________________________________________

 

Предполагаемые  издержки  и  выгоды  основных  групп участников от принятия нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

Для варианта 2 решения проблемы

Основные группы, подверженные влиянию проблемы

___________________________________________________________________________

 

Предполагаемые  издержки  и  выгоды  основных  групп участников от принятия нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

6. Выбранный вариант решения проблемы

___________________________________________________________________________

 

7. Риски  недостижения   целей   правового   регулирования   или  возможные негативные последствия от принятия нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

8. Справка о проведении публичных консультаций

Срок проведения публичных консультаций

___________________________________________________________________________

 

Участники публичных консультаций

___________________________________________________________________________

 

Способ проведения публичных консультаций

___________________________________________________________________________

 

Предложения,   полученные   в  ходе   проведения  публичных   консультаций, с указанием результата их рассмотрения

___________________________________________________________________________

 

9. Иная информация,  подлежащая  отражению  в  отчете  о  проведении оценки регулирующего воздействия по усмотрению разработчика  проекта  нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

Приложения (по усмотрению разработчика нормативного правового акта)

 

Подпись разработчика проекта нормативного правового акта

 

Дата "___" _____________ 20___ г.

--------------------------------

    <*>  Примечание.  Количество  вариантов  решения  проблемы определяется

разработчиком проекта нормативного правового акта.

 

 

Приложение № 4

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Администрации городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Администрации городского

округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия

 

1. Общие сведения

Разработчик проекта нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

Вид, наименование проекта нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

Дата  получения  уполномоченным  органом   отчета   о   проведении   оценки

регулирующего воздействия:

___________________________________________________________________________

 

2. Проблема, на решение которой направлено принятие нормативного  правового акта

___________________________________________________________________________

 

3. Цели регулирования

Основные цели проекта нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

4. Выбранный вариант решения проблемы

___________________________________________________________________________

 

5. Оценка эффективности выбранного варианта решения проблемы

___________________________________________________________________________

 

6. Выводы:

6.1. О наличии  (отсутствии)   в   проекте   нормативного   правового  акта положений,  вводящих  избыточные  обязанности,  запреты  и  ограничения для субъектов   предпринимательской    и   инвестиционной   деятельности    или способствующих их введению

___________________________________________________________________________

 

6.2. О  наличии  (отсутствии)   в  проекте   нормативного   правового  акта положений, способствующих возникновению  необоснованных  расходов субъектов предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  и  бюджета городского округа Новокуйбышевск

___________________________________________________________________________

 

7. Иная  информация,   подлежащая  отражению   в   заключении   об   оценке регулирующего воздействия по усмотрению уполномоченного органа

___________________________________________________________________________

 

 

________________________________________          ______________________

(подпись)                                                                                       ФИО

 

Дата "___" _____________ 20___ г.

 

    

 

 

Приложение № 5

к Порядку

проведения оценки регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов

Администрации городского округа Новокуйбышевск,

затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы нормативных

правовых актов Администрации городского

округа Новокуйбышевск, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

Уведомление

о проведении экспертизы нормативного правового акта

 

1. Вид и реквизиты нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

2. Наименование нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

3. Дата вступления в силу нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

4. Основные   группы   субъектов   предпринимательской   и   инвестиционной деятельности,  на  которых  распространено  действие нормативного правового акта

___________________________________________________________________________

 

5. Общая характеристика регулируемых общественных отношений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Срок, в  течение  которого  принимаются  мнения  о наличии в нормативном правовом   акте   положений,   необоснованно   затрудняющих   осуществление предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления)

___________________________________________________________________________

 

7. Способ представления мнений:

направление посредством почтовой связи по адресу:

___________________________________________________________________________

направление в форме электронного документа на адрес электронной почты

___________________________________________________________________________

 

8. Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность,  контактный телефон, факс)

___________________________________________________________________________

9. Иная информация

___________________________________________________________________________

 


Количество показов: 1633
Файл:  Загрузить


ПДС: как перевести пенсионные накопления 3 Октября 2024 ПДС: как перевести пенсионные накопления

Новое мобильное приложение "Госуслуги.Дом" 1 Октября 2024 Новое мобильное приложение "Госуслуги.Дом"

Присоединяйся к своим! 1 Октября 2024 Присоединяйся к своим!
Заключи контракт и получи до 3 млн 700 тыс. рублей!

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru