Приложение № 1
к постановлению от 01.07.2015 г. № 2175
Приложение № 1
к Порядку взаимодействия
органа, уполномоченного на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и заказчиков
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
ЗАЯВКА
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА
Дата заявки: «____» __________ 201_ г.
1. Способ закупки (в соответствии с планом-графиком):______________________
2. Сведения о Заказчике:
Наименование |
|
ИНН/КПП |
|
Место нахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер контактного телефона |
|
Ответственное должностное лицо Заказчика: - наименование должности руководителя Заказчика; - Ф.И.О. |
|
Ответственный исполнитель Заказчика: - наименование должности; - Ф.И.О. |
|
3. Условия финансирования закупки:
Наименование
источника |
Код закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта*, руб. |
||
КБК |
ОКВЭД |
ОКПД |
||
|
|
|
|
|
* В случае, если объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги
3.1. Закупка в соответствии с программой:
Наименование программы, непрограммного мероприятия (с указанием пункта) |
Постановление администрации г.о. Новокуйбышевск (дата, №) |
Постановление Правительства СО (дата, №); условия софинансирования; соглашение (дата, №) |
|
|
|
3.2. Информация о закупке по плану-графику на 201…г
План -график на 201___ год: |
||
1 |
Решение Думы г.о. Новокуйбышевск |
№ ____ от «___» _____201___г |
2 |
Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств |
№ ____ от «___» _____201___г |
3 |
План финансово-хозяйственной деятельности |
(дата утверждения) |
4 |
Дата утверждения плана-графика |
|
5 |
Дата размещения плана-графика в ЕИС |
|
6 |
Общая сумма закупок по плану-графику, тыс. руб. |
|
7 |
№ позиции закупки в плане-графике |
|
8 |
Цена закупки по плану-графику, тыс. руб. |
|
Изменения плана-графика (в случае увеличения или уменьшения бюджета): |
||
1 |
Решение Думы г.о. Новокуйбышевск |
№ ____ от «___» _____201___г
|
2 |
Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств |
№ ____ от «___» _____201___г |
3 |
План финансово-хозяйственной деятельности |
(дата утверждения) |
4 |
Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС |
|
5 |
Общая сумма закупок по плану-графику( с учетом изменений), тыс. руб. |
|
6 |
№ позиции закупки в плане-графике |
|
7 |
Цена закупки по плану-графику, тыс. руб. |
|
Изменения плана-графика ( в случае осуществления закупки за счет экономии по торгам): |
||
1 |
Дата согласования изменений ( реквизиты документа.) |
№ ____ от «___» _____201___г
|
2 |
Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС |
№ ____ от «___» _____201___г
|
3 |
Образование экономии (сумма) |
|
4 |
№ заявки на определение поставщика (номер, дата), по которой образовалась экономия |
№ ____ от «___» _____201___г
|
5 |
№ позиции закупки в плане-графике (по которой образовалась экономия) |
|
6 |
№ позиции НОВОЙ закупки в плане-графике |
|
7 |
Общая сумма закупок по плану-графику , тыс. руб. |
|
Изменения плана-графика (в случае отмены одной закупки; возникновения непредвиденных обстоятельств ): |
||
1 |
Дата согласования изменений ( реквизиты документа) |
№ ____ от «___» _____201___г
|
2 |
Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС |
№ ____ от «___» _____201___г
|
3 |
№ позиции в плане-графике закупки, которая отменяется |
|
4 |
Сумма отмененной закупки |
|
5 |
№ позиции НОВОЙ закупки в плане-графике |
|
6 |
Сумма НОВОЙ закупки |
|
7 |
Общая сумма закупок по плану-графику (после изменений), тыс. руб. |
|
4. Наименование и описание объекта закупки, условий контракта, условий закупки:
1. |
Наименование объекта закупки |
|
2. |
Характеристики объекта закупки: |
|
2.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики |
|
2.1.1. |
Использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. |
|
2.1.2. |
Обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии |
|
3. |
Эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) |
|
4. |
Наличие планов, чертежей, эскизов, фотографий; изображений товара, |
|
5. |
Количество товара/ объем работ, услуг |
|
6. |
Место доставки товара/ выполнения работы или оказания услуги |
|
7. |
Сроки поставки товара / завершения работы либо график оказания услуг |
|
8. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг |
|
9. |
Сведения об обеспечении заявки: |
|
9.1. Размер обеспечения заявки (для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки/сумма банковской гарантии) |
|
|
9.2. Срок действия банковской гарантии |
|
|
10. |
Сведения об обеспечении исполнения контракта: |
|
10.1. Размер обеспечения исполнения контракта |
|
|
10.2. Срок действия банковской гарантии |
|
|
10.3. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
|
11. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
12. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости) |
|
13. |
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара (при наличии) |
|
14. |
Требования, в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий (при необходимости) |
|
15. |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта |
|
15.1. |
Предусмотреть право на увеличение количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) |
|
15.2. |
Предусмотреть право на снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта |
|
15.3. |
Предусмотреть право на уменьшение или увеличение (не более чем на 10 процентов от общего объема контракта) количества (объема) товаров, работ или услуг |
|
16. |
Информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки |
|
17. |
Подтверждение соответствия закупаемых товаров (работ, услуг) требованиям законодательства об энергетической эффективности |
|
18. |
Информации о необходимости применения «понижающего коэффициента» при формировании проекта контракта (только при поставке товаров путем проведения электронного аукциона) |
|
5. Требования к участникам закупки:
1. |
Ограничение участия в определении поставщика
|
|
1.1. |
Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациям |
|
2. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком
|
|
2.1. |
Для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы |
|
2.2. |
Для организаций инвалидов
|
|
3. |
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки |
|
3.1. |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки |
|
3.1.1. |
сведения о нормативно-правовом акте, на основании которого установлено требование. |
|
6. Критерии оценки заявок:
6.1. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений: _________________________________________________________________________________.
6.2. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника закупки: _________________________________________________________________________.
7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: в соответствии с Приложением № 3 к Порядку.
8. Сведения о кандидатурах представителей Заказчика для участия в работе комиссии по осуществлению закупки (указать полностью Ф.И.О., занимаемую должность): ________________________________________________________________________________.
9. Сведения о представителе(ях) Заказчика для проведения экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (указать полностью Ф.И.О., занимаемую должность)_______________________________________________________________________.
10. Приложения к заявке:
10.1. Проект контракта на __________________ л.;
10.2. Приложения к проекту контракта на _____________л.;
10.3. Копии документов (постановлений, соглашений), подтверждающих наличие в соответствующей программе на ______________л.;
10.4. Копии документов, указанных в п.п.2,3 раздела3.2 Заявки (уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, план финансово-хозяйственной деятельности) на ___________ л.;
10.5. Состав приемочной комиссии на _________________л.
10.6. Иные документы, относящиеся к осуществлению закупки.
Сведения о должностном лице Заказчика, ответственном за работу с проектом контракта (Ф.И.О. должность, контактный телефон):
_________________________________________________________________________________.
11. Подписи:
Руководитель Заказчика |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ответственный исполнитель Заказчика |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель экономического департамента администрации г.о.Новокуйбышевск |
|
|
Булгакова И.Н. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Иные подписи в соответствии с организационно-распорядительными документами Заказчика: Должность |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
12. Заявка принята специалистом департамента по закупкам и контролю в сфере закупок
Ф.И.О., должность _____________________________________________________________
(подпись)
"____" _________ 20______г.
10 Сентября 2024
Сужение дороги ❗ |
11 Сентября 2024
Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 11.09.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск |
10 Сентября 2024
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАЦИОННО_ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И РАБОЧЕЙ СИЛЫ |