Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
01.07.2015

Приложение 1

Приложение № 1

к постановлению от  01.07.2015 г.  № 2175

 

Приложение № 1

к Порядку взаимодействия

органа, уполномоченного на  определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) и  заказчиков

при  осуществлении закупок   товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

 

ЗАЯВКА

НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА

 

 

Дата заявки: «____» __________ 201_ г.

 

1.      Способ закупки (в соответствии с планом-графиком):______________________

 

2.      Сведения о Заказчике:

 

Наименование

 

ИНН/КПП

 

Место нахождения

 

Почтовый адрес

 

Адрес электронной почты

 

Номер контактного телефона

 

Ответственное должностное лицо Заказчика:

- наименование должности руководителя Заказчика;

- Ф.И.О.

 

Ответственный исполнитель Заказчика:

- наименование должности;

- Ф.И.О.

 

 

3. Условия  финансирования закупки:

Наименование источника     
финансирования

Код закупки

Начальная (максимальная) цена контракта*, руб.

КБК

ОКВЭД

ОКПД

 

*  В случае, если объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги

 

3.1. Закупка в соответствии с программой:

Наименование программы, непрограммного мероприятия (с указанием пункта)

Постановление администрации г.о. Новокуйбышевск (дата, №)

Постановление Правительства СО (дата, №);

условия  софинансирования; соглашение (дата, №)

 

 

 

 

 

 

3.2. Информация о закупке по плану-графику на 201…г

 

План -график на 201___ год:

1

Решение Думы г.о. Новокуйбышевск

№ ____ от «___» _____201___г

2

Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств

№ ____ от «___» _____201___г

3

План финансово-хозяйственной деятельности

(дата утверждения)

4

Дата утверждения плана-графика

 

5

Дата размещения плана-графика в ЕИС

 

6

Общая сумма закупок по плану-графику, тыс. руб.

 

7

№ позиции закупки в плане-графике

 

 8

Цена закупки по плану-графику, тыс. руб.

 

 

Изменения плана-графика (в случае увеличения или уменьшения бюджета):

1

Решение Думы г.о. Новокуйбышевск

№ ____ от «___» _____201___г

 

2

Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств

№ ____ от «___» _____201___г

3

План финансово-хозяйственной деятельности

(дата утверждения)

4

Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС

 

5

Общая сумма закупок по плану-графику( с учетом изменений), тыс. руб.

 

6

№ позиции закупки в плане-графике

 

 7

Цена закупки по плану-графику, тыс. руб.

 

 

Изменения плана-графика ( в случае осуществления закупки за счет экономии по торгам):

1

Дата согласования изменений  ( реквизиты документа.)

№ ____ от «___» _____201___г

 

2

Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС

№ ____ от «___» _____201___г

 

3

Образование экономии (сумма)

 

4

№  заявки на определение поставщика (номер, дата), по которой образовалась экономия

№ ____ от «___» _____201___г

 

5

№ позиции закупки в плане-графике (по которой образовалась экономия)

 

6

№ позиции НОВОЙ закупки в плане-графике

 

7

Общая сумма закупок по плану-графику , тыс. руб.

 

 

Изменения плана-графика (в случае отмены  одной закупки; возникновения непредвиденных обстоятельств ):

1

Дата согласования изменений  ( реквизиты  документа)

№ ____ от «___» _____201___г

 

2

Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС

№ ____ от «___» _____201___г

 

3

№ позиции в плане-графике закупки, которая отменяется

 

4

Сумма отмененной закупки

 

5

№ позиции НОВОЙ закупки в плане-графике

 

 

6

Сумма НОВОЙ  закупки

 

7

Общая сумма закупок по плану-графику  (после изменений), тыс. руб.

 

 

 

4. Наименование и описание объекта закупки, условий контракта, условий закупки:

 

1.

Наименование объекта закупки

 

2.

Характеристики объекта закупки:

2.1.

Функциональные, технические и качественные характеристики

 

2.1.1.

Использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

 

2.1.2.

Обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

 

3.

Эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

 

4.

Наличие планов, чертежей, эскизов, фотографий; изображений товара,

 

 

5.

Количество товара/ объем работ, услуг

 

6.

Место доставки товара/ выполнения работы или оказания услуги

 

7.

Сроки поставки товара / завершения работы либо график оказания услуг

 

8.

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг

 

9.

Сведения об обеспечении заявки:

9.1. Размер обеспечения заявки (для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки/сумма банковской гарантии)

 

9.2. Срок действия банковской гарантии

 

10.

Сведения об обеспечении исполнения контракта:

10.1. Размер обеспечения исполнения контракта

 

10.2. Срок действия банковской гарантии

 

10.3. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта 

 

11.

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

 

12.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

 

13.

Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара (при наличии)

 

14.

Требования, в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий (при необходимости)

 

15.

Информация о возможности заказчика изменить условия контракта

15.1.

Предусмотреть право на увеличение количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота)

 

 

15.2.

Предусмотреть право на снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта

 

15.3.

Предусмотреть право на уменьшение или увеличение (не более чем на 10 процентов от общего объема контракта) количества (объема) товаров, работ или услуг

 

16.

Информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки

 

17.

Подтверждение соответствия закупаемых товаров (работ, услуг) требованиям законодательства об энергетической эффективности

 

18.

Информации о необходимости применения «понижающего коэффициента» при формировании проекта контракта (только при поставке товаров путем проведения электронного аукциона)

 

 

5. Требования к участникам закупки:

 

1.

Ограничение участия в определении поставщика

 

1.1.

Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациям

 

2.

Преимущества, предоставляемые заказчиком

 

2.1.

Для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы

 

2.2.

Для организаций инвалидов

 

 

3.

Перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки

 

3.1.

Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

 

3.1.1.

сведения о нормативно-правовом акте, на основании которого установлено требование.

 

 

6. Критерии оценки заявок:

 

6.1. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений: _________________________________________________________________________________.

 

6.2. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника закупки: _________________________________________________________________________.

 

7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: в соответствии с Приложением № 3 к Порядку.

8. Сведения о кандидатурах представителей Заказчика для участия в работе комиссии по осуществлению закупки (указать полностью Ф.И.О., занимаемую должность):  ________________________________________________________________________________.

9. Сведения о представителе(ях) Заказчика для проведения экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (указать полностью Ф.И.О., занимаемую должность)_______________________________________________________________________.

10. Приложения к заявке:

10.1. Проект контракта на __________________ л.;

10.2. Приложения к проекту контракта на _____________л.;

10.3. Копии документов (постановлений, соглашений), подтверждающих наличие в соответствующей программе на ______________л.;

10.4. Копии документов, указанных в п.п.2,3 раздела3.2 Заявки (уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, план финансово-хозяйственной деятельности) на ___________ л.;

10.5. Состав приемочной комиссии на _________________л.

10.6. Иные документы, относящиеся к осуществлению закупки.

Сведения о должностном лице Заказчика, ответственном за работу с проектом контракта (Ф.И.О. должность, контактный телефон):

_________________________________________________________________________________.

11. Подписи:

Руководитель Заказчика

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель Заказчика

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Руководитель экономического департамента администрации г.о.Новокуйбышевск

 

 

Булгакова И.Н.

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Иные подписи в соответствии с организационно-распорядительными документами Заказчика:

Должность

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

12.  Заявка принята специалистом департамента по закупкам и контролю в сфере закупок

Ф.И.О., должность _____________________________________________________________

                                                                                                                             (подпись)

                                                                                 "____" _________ 20______г.

 

 


Количество показов: 1094
Файл:  Загрузить


СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия 20 Апреля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия
На бульваре улицы Суворова развернулось настоящее торжество — фестиваль «Любимый...

Выбираем благоустройство Новокуйбышевска на 2025 год! 22 Апреля 2024 Выбираем благоустройство Новокуйбышевска на 2025 год!
Продолжается голосование за объекты благоустройства на сайте 63.gorodsreda.ru

Роскомнадзор сообщает 22 Апреля 2024 Роскомнадзор сообщает
Государственным и муниципальным органам (учреждениям), индивидуальным предпринимателям,...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru