Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
01.07.2015

Приложение 1

Приложение № 1

к постановлению от  01.07.2015 г.  № 2175

 

Приложение № 1

к Порядку взаимодействия

органа, уполномоченного на  определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) и  заказчиков

при  осуществлении закупок   товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд

 

ЗАЯВКА

НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА

 

 

Дата заявки: «____» __________ 201_ г.

 

1.      Способ закупки (в соответствии с планом-графиком):______________________

 

2.      Сведения о Заказчике:

 

Наименование

 

ИНН/КПП

 

Место нахождения

 

Почтовый адрес

 

Адрес электронной почты

 

Номер контактного телефона

 

Ответственное должностное лицо Заказчика:

- наименование должности руководителя Заказчика;

- Ф.И.О.

 

Ответственный исполнитель Заказчика:

- наименование должности;

- Ф.И.О.

 

 

3. Условия  финансирования закупки:

Наименование источника     
финансирования

Код закупки

Начальная (максимальная) цена контракта*, руб.

КБК

ОКВЭД

ОКПД

 

*  В случае, если объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги

 

3.1. Закупка в соответствии с программой:

Наименование программы, непрограммного мероприятия (с указанием пункта)

Постановление администрации г.о. Новокуйбышевск (дата, №)

Постановление Правительства СО (дата, №);

условия  софинансирования; соглашение (дата, №)

 

 

 

 

 

 

3.2. Информация о закупке по плану-графику на 201…г

 

План -график на 201___ год:

1

Решение Думы г.о. Новокуйбышевск

№ ____ от «___» _____201___г

2

Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств

№ ____ от «___» _____201___г

3

План финансово-хозяйственной деятельности

(дата утверждения)

4

Дата утверждения плана-графика

 

5

Дата размещения плана-графика в ЕИС

 

6

Общая сумма закупок по плану-графику, тыс. руб.

 

7

№ позиции закупки в плане-графике

 

 8

Цена закупки по плану-графику, тыс. руб.

 

 

Изменения плана-графика (в случае увеличения или уменьшения бюджета):

1

Решение Думы г.о. Новокуйбышевск

№ ____ от «___» _____201___г

 

2

Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств

№ ____ от «___» _____201___г

3

План финансово-хозяйственной деятельности

(дата утверждения)

4

Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС

 

5

Общая сумма закупок по плану-графику( с учетом изменений), тыс. руб.

 

6

№ позиции закупки в плане-графике

 

 7

Цена закупки по плану-графику, тыс. руб.

 

 

Изменения плана-графика ( в случае осуществления закупки за счет экономии по торгам):

1

Дата согласования изменений  ( реквизиты документа.)

№ ____ от «___» _____201___г

 

2

Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС

№ ____ от «___» _____201___г

 

3

Образование экономии (сумма)

 

4

№  заявки на определение поставщика (номер, дата), по которой образовалась экономия

№ ____ от «___» _____201___г

 

5

№ позиции закупки в плане-графике (по которой образовалась экономия)

 

6

№ позиции НОВОЙ закупки в плане-графике

 

7

Общая сумма закупок по плану-графику , тыс. руб.

 

 

Изменения плана-графика (в случае отмены  одной закупки; возникновения непредвиденных обстоятельств ):

1

Дата согласования изменений  ( реквизиты  документа)

№ ____ от «___» _____201___г

 

2

Дата размещения изменений в плане-графике в ЕИС

№ ____ от «___» _____201___г

 

3

№ позиции в плане-графике закупки, которая отменяется

 

4

Сумма отмененной закупки

 

5

№ позиции НОВОЙ закупки в плане-графике

 

 

6

Сумма НОВОЙ  закупки

 

7

Общая сумма закупок по плану-графику  (после изменений), тыс. руб.

 

 

 

4. Наименование и описание объекта закупки, условий контракта, условий закупки:

 

1.

Наименование объекта закупки

 

2.

Характеристики объекта закупки:

2.1.

Функциональные, технические и качественные характеристики

 

2.1.1.

Использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

 

2.1.2.

Обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

 

3.

Эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

 

4.

Наличие планов, чертежей, эскизов, фотографий; изображений товара,

 

 

5.

Количество товара/ объем работ, услуг

 

6.

Место доставки товара/ выполнения работы или оказания услуги

 

7.

Сроки поставки товара / завершения работы либо график оказания услуг

 

8.

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг

 

9.

Сведения об обеспечении заявки:

9.1. Размер обеспечения заявки (для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки/сумма банковской гарантии)

 

9.2. Срок действия банковской гарантии

 

10.

Сведения об обеспечении исполнения контракта:

10.1. Размер обеспечения исполнения контракта

 

10.2. Срок действия банковской гарантии

 

10.3. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта 

 

11.

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

 

12.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

 

13.

Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара (при наличии)

 

14.

Требования, в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий (при необходимости)

 

15.

Информация о возможности заказчика изменить условия контракта

15.1.

Предусмотреть право на увеличение количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота)

 

 

15.2.

Предусмотреть право на снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта

 

15.3.

Предусмотреть право на уменьшение или увеличение (не более чем на 10 процентов от общего объема контракта) количества (объема) товаров, работ или услуг

 

16.

Информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки

 

17.

Подтверждение соответствия закупаемых товаров (работ, услуг) требованиям законодательства об энергетической эффективности

 

18.

Информации о необходимости применения «понижающего коэффициента» при формировании проекта контракта (только при поставке товаров путем проведения электронного аукциона)

 

 

5. Требования к участникам закупки:

 

1.

Ограничение участия в определении поставщика

 

1.1.

Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациям

 

2.

Преимущества, предоставляемые заказчиком

 

2.1.

Для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы

 

2.2.

Для организаций инвалидов

 

 

3.

Перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки

 

3.1.

Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

 

3.1.1.

сведения о нормативно-правовом акте, на основании которого установлено требование.

 

 

6. Критерии оценки заявок:

 

6.1. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений: _________________________________________________________________________________.

 

6.2. Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника закупки: _________________________________________________________________________.

 

7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: в соответствии с Приложением № 3 к Порядку.

8. Сведения о кандидатурах представителей Заказчика для участия в работе комиссии по осуществлению закупки (указать полностью Ф.И.О., занимаемую должность):  ________________________________________________________________________________.

9. Сведения о представителе(ях) Заказчика для проведения экспертизы предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (указать полностью Ф.И.О., занимаемую должность)_______________________________________________________________________.

10. Приложения к заявке:

10.1. Проект контракта на __________________ л.;

10.2. Приложения к проекту контракта на _____________л.;

10.3. Копии документов (постановлений, соглашений), подтверждающих наличие в соответствующей программе на ______________л.;

10.4. Копии документов, указанных в п.п.2,3 раздела3.2 Заявки (уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, план финансово-хозяйственной деятельности) на ___________ л.;

10.5. Состав приемочной комиссии на _________________л.

10.6. Иные документы, относящиеся к осуществлению закупки.

Сведения о должностном лице Заказчика, ответственном за работу с проектом контракта (Ф.И.О. должность, контактный телефон):

_________________________________________________________________________________.

11. Подписи:

Руководитель Заказчика

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель Заказчика

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Руководитель экономического департамента администрации г.о.Новокуйбышевск

 

 

Булгакова И.Н.

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Иные подписи в соответствии с организационно-распорядительными документами Заказчика:

Должность

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

12.  Заявка принята специалистом департамента по закупкам и контролю в сфере закупок

Ф.И.О., должность _____________________________________________________________

                                                                                                                             (подпись)

                                                                                 "____" _________ 20______г.

 

 


Количество показов: 631
Файл:  Загрузить


АФИША  учреждений культуры с 22 февраля по 1 марта 2020 г. 21 Февраля 2020 АФИША учреждений культуры с 22 февраля по 1 марта 2020 г.

Вывоз снега в 2020 21 Февраля 2020 Вывоз снега в 2020
Снега в этом году было не так много, как в прошлом, поэтому и объём вывезенного ...

Владельцам незаконно установленных нестационарных объектов! 17 Февраля 2020 Владельцам незаконно установленных нестационарных объектов!
О вывозе незаконных нестационарных объектов (гаражи, торговые киоски)

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru