Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
30.12.2014

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением  администрации

г.о. Новокуйбышевск

от ___________ № ________________

 

 

Муниципальная программа

«Восстановление эксплуатационных показателей зданий (помещений) и благоустройство прилегающей территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории

г.о. Новокуйбышевск» на 2014-2015 г.г. (далее - Программа)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

«Восстановление эксплуатационных показателей зданий (помещений) и благоустройство прилегающей территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск»  на 2014-2015 г.г.

 

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

 

 

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

 

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

 

Администрация г.о. Новокуйбышевск

 

Администрация г.о. Новокуйбышевск

 

 

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»,Департамент капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы:

создание безопасных и благоприятных условий нахождения обучающихся  в зданиях (помещениях) общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск;

Задачи Программы: 

1.обеспечение необходимого эксплуатационно - технического состояния зданий (помещений), прилегающей территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса;

2. обеспечение соблюдения нормативных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к технологическому оборудованию пищеблоков общеобразовательных учреждений.

3.  подготовка документации для дальнейшего проведения капитального ремонта или реконструкции зданий образовательных учреждений;

4. обеспечение улучшения эксплуатационно - технического состояния зданий (помещений) путем проведения строительно-монтажных  работ по реконструкции существующих зданий образовательных учреждений;

 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

 

- 2014 - 2015 годы

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)
ПРОГРАММЫ

- доля зданий, не требующих проведения  капитального ремонта в общем* количестве зданий общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск;

- доля  общеобразовательных учреждений, в которых обеспечены нормативные требования санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемые к помещениям пищеблоков общеобразовательных учреждений в общем* количестве зданий общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

- реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск.

Данная программа дает основание для участия в областной целевой программе, в рамках которой будут запланированы расходы областного бюджета на укрепление материально-технической базы образовательных учреждений на 2014 год и плановый период.

- объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета составит

89 916,445тыс. рублей, в том числе

2014 год – 65 562,445тыс. руб.

2015 год – 24 354,0 тыс. руб., в том числе

по мероприятию 1 «Проведение капитального ремонта в зданиях (помещениях) общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, в целях обеспечения необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий (помещений) и их отдельных конструктивных элементов, в том числе выполнение прочих работ»:

всего:63 721,445тыс. руб., в том числе:

2014 год – 63 721,445 тыс. руб.

Объемы финансирования за счет средств бюджета городского округа по мероприятию 1 соответствуют нормативу долевого софинансирования городского округа в размере не менее 15% по отношению к объемам финансирования из средств бюджета Самарской области.

По мероприятию 2 «Приобретение технологического оборудования для  пищеблоков общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск»

всего: 5 907,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 828,0 тыс. руб.;

2015 год – 4 079,0 тыс. руб.

Приобретение технологического оборудования для  пищеблоков общеобразовательных учреждений за счет средств бюджета г.о. Новокуйбышевск является необходимым условием соблюдения нормативных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к технологическому оборудованию пищеблоков общеобразовательных учреждений.

 

По мероприятию 3 «Проведение проектно-изыскательских работ на объектах общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск»

всего: 14 498,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 13,0 тыс. рублей;

2015 год – 14 485,0 тыс. рублей.

Проведение проектно-изыскательских работ позволит подготовить  документацию для дальнейшего проведения капитального ремонта или реконструкции зданий общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск».

По мероприятию 4 «Проведение строительно-монтажных работ на объектах общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск»

всего: 5 790,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 5 790,0 тыс. рублей.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

- отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования;

- увеличение количества отремонтированных зданий (помещений) общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, и их отдельных элементов;

- предотвращение возникновения аварийных ситуаций в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск;

- обеспечение безопасных, благоприятных и комфортных условий нахождения обучающихся в зданиях (помещениях) общеобразовательных учреждениях, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск;

- создание достойных условий труда работникам сферы образования.

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Разработчиком

1.     Характеристика проблем,

на решение которых направлена Программа

 

      На территории г.о. Новокуйбышевск функционирует 17 общеобразовательных учреждений, созданных в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 №576, в которых на 01.01.2012 года обучалось 8 896 учащихся. В 2012 - 2013 учебном году –   8978 чел., в 2013 - 2014  - 9369 чел.

В соответствии с Соглашением между Правительством Самарской области и Администрацией городского округа Новокуйбышевск Самарской области о взаимодействии в области образования от 29 марта 2012 года органы местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск в рамках своих полномочий в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования обеспечивают наличие и содержание зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса по образовательным программам общего образования.

Образовательные учреждения функционируют в 18 зданиях, которые находятся на балансе НБМУ «Центр-сервис» и переданы образовательным учреждениям в безвозмездное пользование. Все здания имеют необходимые инженерные коммуникации: водопровод, канализацию, центральное теплоснабжение, в них установлены приборы учета ГВС, теплосчетчики.

Однако в процессе длительной эксплуатации и недостаточного финансирования здания (помещения) большинства учреждений физически и морально устарели и частично утратили свои первоначальные эксплуатационные качества. Срок эксплуатации более трети зданий составляет 50 лет и более, еще треть – более 40 лет, остальные – более 20 лет.

Несмотря на высокую степень изношенности основных фондов, делается всё возможное, чтобы поддерживать здания (помещения) и сооружения в удовлетворительном состоянии. Ежегодно на текущие ремонты выделяются денежные средства местного бюджета, которые позволяют лишь поддерживать техническое состояние зданий (помещений), внутренние и наружные инженерные сети.

При этом есть положительный опыт комплексного решения проблемы: с 2007 года в рамках пилотного инновационного образовательного проекта  «Достойные граждане великой страны» на территории г.о. Новокуйбышевск путем консолидации средств областного, муниципального бюджета и привлечения внебюджетных средств были проведены комплексные капитальные ремонты зданий (помещений), в которых расположены школы № 3, 7,8.

 

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные средства

СОШ №3

 

45 626 332,92 руб.

 

200 000 руб.

 

-

СОШ №8

 

23 000 000 руб.

1 000 000 руб.

55 000 000 руб.

СОШ №7

 

9 850 092 руб.

5 165 093 руб.

1 456 099 руб.

 

      В настоящее время особое значение приобретает обеспечение безопасности эксплуатации зданий (помещений) и сооружений образования, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам.

     Поэтому необходимо организовать работу не только на предупреждение и ликвидацию аварийных ситуаций, на поддержание технического состояния зданий (помещений) объектов образования, но на планомерное осуществление мероприятий, позволяющее обеспечивать дальнейшее развитие материально-технической базы объектов образования.

В 2011 году за счет средств муниципального бюджета  было проведено техническое обследование зданий специализированной организацией. В настоящее время не требуют капитального ремонта только 5 зданий школ (27,7%). По результатам обследования подготовлены технические заключения, в которых указано, что проведение капитального ремонта необходимо в зданиях 7 школ города.

Проведение капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий (помещений) учреждений образования, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к помещениям, что является условием сохранения жизни и здоровья учащихся и работников образования, сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Муниципальная программа является наиболее действенным методом такого планирования.

 Консолидация усилий, целевое использование бюджетных средств и материально-технических ресурсов, осуществление контроля за качеством выполнения организациями договорных условий позволит обеспечить эффективное решение поставленных задач.

 

2.     Цель и задачи Программы.

Сроки реализации Программы.

      Реализация Программы направлена на достижение следующей цели: создание безопасных и благоприятных условий нахождения обучающихся  в зданиях (помещениях) общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность  на территории г.о. Новокуйбышевск.

      Для достижения цели Программы необходимо решить следующие  задачи: 

      1. Обеспечение необходимого эксплуатационно - технического состояния зданий (помещений) и прилегающей территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса;

      2. Обеспечение соблюдения нормативных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к технологическому оборудованию пищеблоков общеобразовательных учреждений.

       3.  Подготовка документации для дальнейшего проведения капитального ремонта или реконструкции зданий образовательных учреждений;      

       Срок реализации Программы: 2014 - 2015 годы.

       Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов. Поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

 

 

3.     Целевые индикаторы (показатели),

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

       

Целевыми индикаторами (показателями), позволяющими оценивать достижение цели Программы, являются:

       По   задаче «Обеспечение необходимого эксплуатационно - технического состояния зданий (помещений) и прилегающей территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса»:

    - доля зданий, не требующих проведения  капитального ремонта в общем* количестве зданий общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории г.о. Новокуйбышевск.

         По задаче «Обеспечение соблюдения нормативных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к технологическому оборудованию пищеблоков общеобразовательных учреждений»

   -  доля  общеобразовательных учреждений, в которых обеспечены нормативные требования санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемые к технологическому оборудованию  пищеблоков общеобразовательных учреждений  в общем количестве зданий общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории г.о. Новокуйбышевск.

   Исходные и прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определены в приложении №1 к Программе.

 

4. Перечень программных мероприятий.

     Для решения задач Программы предлагается реализация комплекса мероприятий по восстановлению эксплуатационных показателей зданий и благоустройство прилегающей территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск.

    Перечень программных мероприятий определен в приложении 2 к Программе.

5.     Обоснование ресурсного обеспечения Программы

   Система финансового обеспечения реализации мероприятий Программы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.

         Для решения задач, определенных настоящей Программой, требуются средства  

    городского бюджета городского округа Новокуйбышевск в объеме

     89 916,445тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 65 562,445тыс. руб.

2015 год – 24 354,0 тыс. руб., в том числе

по мероприятию 1 «Проведение капитального ремонта в зданиях (помещениях) общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, в целях обеспечения необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий (помещений) и их отдельных конструктивных элементов, в том числе выполнение прочих работ»

    всего: 63 721,445тыс. руб., в том числе:

    2014 год – 63 721,445 тыс. руб.

    Объемы финансирования за счет средств бюджета городского округа по  

   мероприятию 1 соответствуют нормативу долевого софинансирования городского  

   округа в размере не менее 15% по отношению к объемам финансирования из

   средств бюджета Самарской области.

По мероприятию 2 «Приобретение технологического оборудования для  пищеблоков общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск»

всего: 5 907,0  тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 1 828,0 тыс. руб.;

2015 год – 4 079,0 тыс. руб.

    Приобретение технологического оборудования обеспечивает соблюдение   

    нормативных требований санитарно-эпидемиологического законодательства,  

     предъявляемых к оборудованию пищеблоков общеобразовательных учреждений.

По мероприятию 3 «Проведение проектно-изыскательских работ на объектах общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск»

      всего: 14 498,0 тыс. рублей, в том числе:

      2014 год – 13,0 тыс. рублей;

      2015 год – 14 485 тыс. рублей.

       Проведение проектно-изыскательских работ на объектах  общеобразовательных       

      учреждений позволит подготовить  документацию для дальнейшего проведения 

      капитального ремонта или реконструкции зданий общеобразовательных  

      учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о.       

      Новокуйбышевск.

        По мероприятию 4 «Проведение строительно-монтажных работ на объектах   

      общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность  на  

      территории  г.о. Новокуйбышевск»

       всего: 5 790,0 тыс. рублей, в том числе:

       2015 год – 5 790,0 тыс. рублей.

        Проведение строительно-монтажных работ на объектах  общеобразовательных   

       учреждений позволит улучшить условия  для осуществления образовательного  

       процесса в  существующих зданиях.

           Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского  

      округа Новокуйбышевск, средств областного бюджета в виде субсидий на

      проведение капитального ремонта зданий (помещений) общеобразовательных

      учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск.

       Стоимость  работ по каждому объекту  определена  на  основании  сметных

     расчетов, составленных в соответствии с техническими заключениями по итогам

     обследования.

6.     Механизм реализации Программы

     Исполнитель муниципальной  программы  в срок до 3-го числа каждого месяца,     следующего за отчётным кварталом, представляют Разработчику  отчёт о ходе  реализации  программы по  установленной  Разработчиком  форме.

     Разработчик долгосрочной программы:

-       в срок до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчётным кварталом,  предоставляет в отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа отчёт о ходе реализации  программы по  форме (Приложение 2);

-       ежегодно в срок до 1 марта  готовит  информацию о ходе реализации  программы и использовании финансовых средств  за отчетный год и направляет материал в отдел экономического развития экономического департамента, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации городского округа на заключение.

 Информация о ходе реализации муниципальной программы  должна содержать оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации муниципальной программы, рассчитанных в соответствии с Методикой.

7.      

8.     Оценка социально-экономической эффективности реализации

Программы.

         Реализация Программы предполагает достижение следующих социально-экономических результатов:

          увеличение количества отремонтированных зданий (помещений) общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, и их отдельных элементов;

          предотвращение возникновения аварийных ситуаций в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск;

         обеспечение безопасных, благоприятных и комфортных условий нахождения обучающихся в зданиях (помещениях) общеобразовательных учреждениях, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск;

       создание достойных условий труда работникам сферы образования.

            Методика оценки эффективности реализации Программы определена в  

     приложении 3 к Программе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

«Восстановление эксплуатационных

 показателей зданий (помещений)

и благоустройство прилегающей территории

общеобразовательных учреждений,

осуществляющих деятельность

на территории г.о. Новокуйбышевск»

 на 2014-2015 г.г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы ««Восстановление эксплуатационных показателей зданий (помещений)

и благоустройство прилегающей территории общеобразовательных учреждений,

осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск»

на 2014-2015 г.г.

 

п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Еди-

ница

изме-рения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Всего по программе

Плановый период

2014

2015

Задача 1 «Обеспечение необходимого эксплуатационно - технического состояния зданий (помещений) и прилегающей к ним территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, и их конструктивных элементов, необходимого для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса»:

1.

Доля зданий, не требующих проведения  капитального ремонта в общем* количестве зданий общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории

г.о. Новокуйбышевск

 

 

 

%

27,7%

50%

66%

Задача 2 «Обеспечение соблюдения нормативных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к помещениям пищеблоков общеобразовательных учреждений»

2.

Доля  общеобразовательных учреждений, в которых обеспечены нормативные требования санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемые к помещениям пищеблоков общеобразовательных учреждений, в общем* количестве зданий общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск

%

35%

 

88%

100%

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной  программе

«Восстановление эксплуатационных

 показателей зданий (помещений)

и благоустройство прилегающей территории

общеобразовательных учреждений,

осуществляющих деятельность

на территории г.о. Новокуйбышевск»

 на 2014-2015 г.г.

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации

муниципальной программы

«Восстановление эксплуатационных показателей зданий (помещений)

и благоустройство прилегающей территории

общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность

на территории г.о. Новокуйбышевск»

на 2014-2015 г.г.

          Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы «Восстановление эксплуатационных показателей зданий (помещений)

и благоустройство прилегающей территории общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск» на 2014-2015 г.г. (далее – Программа) осуществляется Администрацией г.о. Новокуйбышевск по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.

       Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы.

        Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

 

                                                Тек

                                           X

                                     N      n

                                    SUM  ------

                                   n = 1   План

                                          X

                                           n

                               R = ------------- x 100%,

                                        Тек

                                       F

                                     -------

                                        План

                                       F

 

где:

N - общее число целевых показателей (индикаторов);

    План

   Х    - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

    n

    Тек

   Х    - значение на конец текущего года n-го целевого показателя

    n

(индикатора);

     План

    F     - плановая сумма финансирования Программы;

     Тек

    F     - сумма финансирования (расходов) на конец года.

 

Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все важнейшие целевые показатели (индикаторы) Программы, приведенные в приложении N 1 к Программе.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы.

При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе

«Восстановление эксплуатационных

 показателей зданий (помещений)

и благоустройство прилегающей территории

общеобразовательных учреждений,

осуществляющих деятельность

на территории г.о. Новокуйбышевск»

 на 2014-2015 г.г.

 

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Восстановление эксплуатационных показателей зданий (помещений)

и благоустройство прилегающей территории общеобразовательных учреждений,

осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск» на 2014-2015 г.г.

 

п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения,

годы

 

Объем финансирования по годам,

Тыс. рублей

Форма финансового обеспечения, исполнитель мероприятия/главный распорядитель бюджетных средств

всего

2014

2015

Форма

Исполнитель

1.

Проведение капитального ремонта в зданиях (помещениях) общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск, в целях обеспечения необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий (помещений) и их отдельных конструктивных элементов, в том числе выполнение прочих работ

2014-2015

Бюджет г.о. Новокуй-бышевск

 

 

 

 

63 721,445

 

Бюджет Самарской области*

 

 

 

 

48 464,198

Бюджет

 г.о. Новокуй-бышевск

 

 

 

63 721,445

Бюджет Самарской области*

 

 

 

 

48 464,198

Бюджет г.о. Новокуй-бышевск

 

 

 

 

 

 

Бюджет Самарской области*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

 

 

 

 

 

 

 

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

в том числе

здание ГБОУ ООШ №11 (ул. Гагарина,4)

2014

35 026,339

26 639,751

35 026,339

26 639,751

 

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ ООШ №15 (ул. Дзержинского,23 А)

2014

28 695,106

 

21 824,447

28 695,106

 

21 824,447

 

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ ООШ

№ 18 (ул. Пирогова,16 Б)

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

здание ГБОУ СОШ №17 (ул. Киевская,15)

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Приобретение технологического оборудования для  пищеблоков общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск

 

 

5 907,0

 

1 828,0

 

4 079,0

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

здание ГБОУ ООШ №11 (ул. Гагарина, 4)

2014

914,0

 

914,0

 

 

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ ООШ №4 (ул. Миронова,32)

2015

815,8

 

 

 

815,8

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ ООШ

№ 18 (ул. Пирогова,16 Б)

2015

815,8

 

 

 

815,8

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ ООШ №6 (пер. Школьный, 7)

2015

815,8

 

 

 

815,8

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ ООШ №13 (ул. Вольская, 47)

2015

815,8

 

 

 

815,8

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ ООШ №15 (ул.  Дзержинског,23А

2014

914,0

 

914,0

 

 

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

 

здание ГБОУ СОШ №17 (ул. Киевская,15)

2015

815,8

 

 

 

815,8

 

612 Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования «Центр-сервис»

3.

Проведение проектно-изыскательских работ на объектах общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск

 

 

14 498,0

 

13,0

 

14 485,0

 

414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

здание ГБОУ СОШ №3 (ул. Фрунзе,22)

2014

13,0

 

13,0

 

 

 

414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск

 

ГБОУ СОШ №3 с устройством перехода по ул. Фрунзе,22

2015

3 700,0

 

 

 

3 700,0

 

414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск

 

здание  по адресу: ул. Миронова, 11, под школу

2015

10 785,0

 

 

 

10 785,0

 

414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск

4.

Проведение строительно-монтажных работ на объектах общеобразовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории г.о. Новокуйбышевск

 

5 790,0

 

 

 

5 790,0

 

414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по объекту «Реконструкция ГБОУ СОШ №3 с устройством перехода по ул. Фрунзе,22»

2015

5 790,0

 

 

 

5790,0

 

414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Департамент капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск

 

ИТОГО

 

89 916,445

48 464,198

65562,445

48 464,198

24  354,0

 

 

 

 

* -данные о финансировании за счет средств областного бюджета носят информационный характер и не являются основаниями для возникновения расходных обязательств

 


Количество показов: 764
Файл:  Загрузить


Меры поддержки малого и среднего бизнеса 1 Апреля 2020 Меры поддержки малого и среднего бизнеса
Оперативно получить более подробную информацию можно по телефону «горячей линии»...

Продолжается дезинфекция общественных мест 3 Апреля 2020 Продолжается дезинфекция общественных мест
Сегодня завершена обработка 76 остановочный павильонов

Изменились телефонные номера ДГХ 30 Марта 2020 Изменились телефонные номера ДГХ
На сайте города размещены ноыве телефонные номера Департамента городского хозяйства...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru