Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
25.12.2014

Приложение 1

Приложение  

к  постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

от «______»_________________2014 г.

 

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа «Культура городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2014 -2016 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

 

ЗАКАЗЧИК

ПРОГРАММЫ

Администрация городского округа Новокуйбышевск (Департамент культуры, молодежной политики и туризма)

 

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

-

Департамент культуры, молодежной политики и туризма

 

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

-

МБУК «ТКК «Дворец культуры»

МБУК «Музей истории г.Новокуйбышевска»

МБУК «Библиотечная информационная сеть»

МБУК «Городские парки»

МБУК «ТЮЗ «Время тайн»

МБОУ ДО «Детская музыкальная школа им.Ю.А.Башмета»

МБОУ ДО «Детская школа искусств «Лира»

МБОУ ДО «Детская художественная школа»

МБОУ ДО Детская школа искусств «Вдохновение»

МБУ «ЦССР»

Администрация г.о.Новокуйбышевск

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ПРОГРАММЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели Программы:

-реализация приоритетных направлений государственной, региональной и муниципальной политики в области культуры;

-создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры в городском округе Новокуйбышевск.

 Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

-Улучшить техническое состояние зданий и помещений учреждений культуры;

-Организовать и провести праздничные мероприятия государственного значения, профессиональные праздники, общественные акции, иные торжественные мероприятия, осуществить поддержку творческих инновационных проектов в сфере культуры и искусства, фестивалей, конкурсов, выставок и других мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа городского округа Новокуйбышевск;

-Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры;

-Повысить качество услуг в сфере культуры

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2014– 2016 годы.

 

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ  (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-доля зданий и помещений учреждений культуры, не нуждающихся в капитальном ремонте, в общем количестве зданий и помещений учреждений культуры;

-доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей городского округа Новокуйбышевск.

-количество участников культурно-досуговых мероприятий;

-количество участников клубных формирований;

-количество представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов;

-количество посещений музея;

-количество посещений театрально-концертных мероприятий;

-количество записей в электронном каталоге библиотек;

-количество населения участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях;

-количество записей в электронных каталогах музеев.

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

 

План общественно-значимых социальных и культурных мероприятий на 2014-2016 гг.

План мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в 2015 году

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 525 617,128 тыс. рублей – всего, из них средства:

-из бюджета городского округа Новокуйбышевск  -  338 965,420 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 84 416,420 тыс. рублей;

2015 год  -  116 638,000 тыс. рублей;

2016 год – 137 911,000 тыс. рублей

-планируемые к поступлению из бюджета Самарской области – 113 713,392 тыс. рублей[1], в том числе:

2014 год – 69 513,392 тыс. рублей;

2015 год – 44 200,000 тыс. рублей

-доходы от прочей деятельности – 72 938,316 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 35 963,152 тыс. рублей

2015 год – 36 975,164 тыс. рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

 

Реализация мероприятий Программы позволит:

-улучшить материально-техническую базу учреждений культуры;

-улучшить качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению;

-создать условия для повышения уровня вовлеченности населения городского округа Новокуйбышевск в социокультурную деятельность;

-обеспечить комплексное информирование населения о социокультурных мероприятиях;

-сформировать положительный имидж городского округа Новокуйбышевск в социокультурном пространстве региона;

-использовать ресурсы сферы культуры для формирования комфортной среды жизнедеятельности городского округа.

 

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется Администрацией городского округа Новокуйбышевск (Департамент культуры, молодежной политики и туризма)

 

 

1.     Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года (далее – Стратегия), одобренной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 № 129, одним из стратегических направлений развития региона является увеличение человеческого капитала. При этом безусловным приоритетом государственной политики является сфера культуры, обеспечивающая развитие потенциала человека, реализацию прав граждан на свободу всех видов творчества, на участие в культурной жизни и пользование  учреждениями культуры, на доступ к информации и культурным ценностям.

В этой связи государством все более осознается необходимость в формировании потребностей населения в уникальных культурных продуктах, позволяющих поддерживать высокий уровень интеллектуального и культурного развития личности. Одна из важнейших задач органов управления культурой заключается в том, чтобы предлагать, стимулировать и поддерживать производство уникального культурного продукта.

Городской округ Новокуйбышевск – один из самых молодых городов Самарской области, однако обладающий достаточно большим культурным потенциалом. На территории городского округа функционирует 9 учреждений культуры. Из них 1 культурно-досуговое учреждение: Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры» (включает три отдельно стоящих здания: Дворец культуры, Молодежный клуб «Русь» и Сельский дом культуры «Маяк»), 4 учреждения дополнительного образования в сфере культуры: ДМШ им.Ю.А. Башмета, ДШИ «Вдохновение», ДШИ «Лира», ДХШ, профессиональный театр – ТЮЗ «Время тайн», Музей истории г.Новокуйбышевска с выставочным залом и фондохранилищем, Библиотечная информационная сеть, включающая две центральных библиотеки и 6 библиотек-филиалов, МБУК «Городские парки», включающие парк «Дубки» и парк «Победа».

Активную роль в культурной жизни города играют писатели, художники, композиторы. В Новокуйбышевске 10 писателей, являющихся членами Союза писателей РФ, среди которых ветераны и молодые авторы. Писатели Новокуйбышевска активно публикуются в региональных и федеральных периодических изданиях, выпускают авторские и коллективные сборники. На территории городского округа функционирует единственное в области литературное объединение «Отчий дом», имеющее звание «народный самодеятельный коллектив».

Культура городского округа Новокуйбышевск обладает богатым профессиональным кадровым и творческим потенциалом, ее отличают инновационная направленность и творческая активность деятельности организаций культуры, достижения в сфере художественного образования и профессионального искусства, имиджевые  интеллектуально-креативные социокультурные проекты.

За последние годы на территории городского округа Новокуйбышевск были реализованы такие социально-значимые проекты в сфере культуры как Музыкальная детская академия стран СНГ и Балтии под патронатом Юрия Башмета. В 2013 году форум прошел уже в третий раз. Академия проводится в целях выявления и поддержки одаренных детей и творчески перспективной молодежи. В рамках Академии проходят мастер-классы, уроки, лекции выдающихся деятелей в сфере музыкального искусства, концертные выступления известных артистов современности и участников академии.  Участниками Академии являются одаренные дети из  стран СНГ и Балтии, в том числе юные дарования из Новокуйбышевска. Ежегодно мероприятия Академии в Новокуйбышевске посещают более 1500 человек.

Традиционным стал Всероссийский фестиваль «ПоМост: провинциальные театры России».  История фестиваля, начавшись в 2001 году, насчитывает уже 6 форумов, участниками которых стали театры из разных уголков России.

Дважды городской округ Новокуйбышевск становился площадкой для  Всероссийского литературного фестиваля «Соколики русской земли», проводившегося в сотрудничестве с Союзом писателей РФ.

Большое внимание в городском округе Новокуйбышевск уделяется проблемам сохранения традиционной национальной культуры. Население Новокуйбышевска представлено различными национальностями, самые многочисленные из которых русские, татары, мордва, чуваши. В целях сохранения самобытных национальных культур, развития межнациональных отношений, воспитания подрастающего поколения в духе толерантности на территории городского округа Новокуйбышевск ежегодно проводятся Библиотечный фестиваль национальных культур народов Поволжья «Национальные сезоны», участие в котором принимают представители творческих коллективов, национально-культурных организаций и библиотек Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей, Татарстана, Республики Марий Эл.  Кроме того, на территории городского округа Новокуйбышевск проводятся: Фестиваль народного творчества и ремесел «Волжские самоцветы», Татарский праздник «Сабантуй», недели национальных культур, фестиваль русской песни «Победы вишневый май» и т.д.

В 2012 году более 626 856 человек посетили социокультурные мероприятия.

Количество посещений музеев составило 81 200, количество посещений мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями, составило 203 668, количество посещений культурно-массовых мероприятий парков – 30 938, количество посещений театрально-концертных мероприятий – 98 200, количество посещений библиотек – 293 600.

Творческая самореализация различных категорий населения осуществляется в 100 клубных формированиях, охват участников превышает 2200.

Количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в сфере культуры - 1 522.

Основной проблемой, тормозящей поступательное развитие отрасли, продолжает оставаться несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и требованиям, а также изменившимся социокультурным ориентациям населения.

Здания учреждений культуры построены  в период с 1949 по 1988 годы, имеют срок эксплуатации от 25 до 64 лет, поэтому одной из наиболее важных проблем остается высокая степень износа основных фондов учреждений культуры, большая часть зданий имеют процент износа свыше 50%.

Таблица 1

Характеристика технического состояния зданий, в которых находятся учреждения культуры

Срок эксплуатации зданий

Количество зданий

% от общего количества зданий

Менее 25 лет

1

5

От 26 до 30 лет

3

15

От 31 до 40 лет

3

15

От 41 до 50 лет

7

35

Свыше 50 лет

6

30

 

По данным статистики, из 20 зданий и помещений, в которых расположены учреждения культуры, 13 нуждаются в капитальном ремонте.

Таким образом, состояние материально-технической базы учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций. Финансирование мероприятий, направленных на обеспечение капитального ремонта учреждений является недостаточным.

Еще одной проблемой является обеспечение учреждений культуры современными техническими средствами и оборудованием. Существует целый ряд музейных проектов, которые не реализуются из-за недостатка финансирования. Например, проект по созданию фондов открытого хранения требует оснащения помещений фондохранилища системами безопасности, сигнализации и видеонаблюдения, специализированным оборудованием для хранения и экспонирования музейных предметов. Требуются дополнительные средства и для формирования экспозиций, отвечающим современным требованиям музееведения.

Насущной проблемой библиотечного дела является сохранение библиотечных фондов, а также комплектование фондов документами на различных носителях информации.

В соответствии с рекомендациями ИФЛА/ЮНЕСКО международный стандарт по комплектованию библиотечных фондов должен составлять не менее 250 экз. новых книг на одну тысячу жителей. Этот показатель по городскому округу Новокуйбышевск в 2010 году составил 137 экз., в 2011-  122 экз., в 2012  - 123 экз.

Не соответствует современным требованиям материально-техническое оснащение (звуковым, световым и др. оборудованием, одеждой сцены) культурно-досуговых учреждений и театра.   Требует серьезного обновления инструментальная база творческих коллективов, в частности, носящих звание «народный», и готовых представлять родной город на самом высоком уровне.

Значительно устарела и на 80% не соответствует по качественным показателям инструментальная база учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.

Остается недостаточным и уровень информатизации учреждений культуры.

По данным опросов населения, касающихся оценки степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, критерии технического состояния зданий, материально-технической оснащенности и безопасности учреждений культуры относятся респондентами к  наибольшей степени важности, по сравнению с другими критериями и именно по указанным критериям отмечается наибольшая степень неудовлетворенности. 

Несоответствие функциональных характеристик зданий и помещений и материально-технической оснащенности учреждений культуры современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения является сдерживающим фактором достижения цели обеспечения комфортности нахождения граждан в учреждениях культуры и повышения  качества оказываемых услуг.

Анализ выполнения целевых показателей отрасли культуры по итогам 2012 года, регулярный мониторинг  показателей деятельности муниципальных учреждений культуры, подтверждают необходимость применения комплексного и системного подхода в управлении.

Планируемая динамика значений показателей муниципальных учреждений культуры до 2018 года согласно Постановлению Губернатора Самарской области от 07.03.2013 № 59 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Самарской области» и Постановлению администрации городского округа Новокуйбышевск от 23.07.2013 № 2411 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городском округе Новокуйбышевск Самарской области» также не может быть достигнута без продолжения применения программно-целевого метода управления.

Таким образом, целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью комплексного решения сложившейся проблемы системным путем, целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры, снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий аварий, модернизация и оснащение оборудованием учреждений культуры.

Деятельность учреждений культуры направлена на разработку инновационных проектов, привлекающих внимание зрителя форм мероприятий, использование культурного потенциала городского округа Новокуйбышевск для интеграции в региональный и общероссийский культурный процесс, что предполагает организацию и проведение мероприятий, направленных на взаимообогащение культурным опытом, укрепление позитивного образа городского округа, как в Самарской области, так и  в России.   Целесообразность разработки Программы обусловлена высокой социальной значимостью проводимых мероприятий. Принимая во внимание объемы затрат, требуемых на их реализацию, становится очевидной потребность в поддержке культурных инициатив со стороны муниципальных властей и в дальнейшем.

 

2. Основные цель и задачи Программы с указанием

сроков и этапов её реализации

 

Цели Программы:

-реализация приоритетных направлений государственной, региональной и муниципальной политики в области культуры;

-создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры в городском округе Новокуйбышевск.

Характер поставленных целей обуславливает их достижение при условии реализации мероприятий Программы и решения задач по следующим основным направлениям.

Задача 1. Улучшить техническое состояние зданий и помещений учреждений культуры.

В рамках данной задачи необходимо провести капитальный ремонт зданий и помещений учреждений культуры.

Задача 2. Организовать и провести праздничные мероприятия государственного значения, профессиональные праздники, общественные акции, иные торжественные мероприятия, осуществить поддержку творческих инновационных проектов в сфере культуры и искусства, фестивалей, конкурсов, выставок и других мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа городского округа Новокуйбышевск.

В рамках данной задачи будут проводиться мероприятия, посвященные важнейшим историческим датам, государственным праздникам и другим событиям, способствующие сохранению культурных традиций, патриотическому и нравственному воспитанию жителей городского округа Новокуйбышевск. В рамках данной задачи также планируется разработка и реализация социально-значимых творческих проектов в сфере культуры, в том числе регионального и общероссийского уровня. 

Задача 3. Обеспечить оказание муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры.

В рамках данной задачи будет осуществляться оказание муниципальными учреждениями культуры городского округа Новокуйбышевск муниципальных услуг, финансовое обеспечение деятельности.

Задача 4. Обеспечить укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в соответствии с современными требованиями.

В рамках данной задачи предусматривается осуществление модернизации оборудования и технологических процессов посредством оснащения учреждений культуры оборудованием, внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Реализация настоящей Программы будет осуществляться в течение 2014 - 2016 годов.

 

3.  Целевые индикаторы (показатели), характеризующие   

 ежегодный ход и итоги реализации Программы

 

Результативность мероприятий данной Программы будет оцениваться при помощи целевых индикаторов (показателей).

Значения целевых индикаторов и показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов за рассматриваемый период, объема финансирования из местного бюджета и планируемых к поступлению средств из бюджета Самарской области.

Учитывая долгосрочный характер Программы, а также значительный дефицит бюджетных средств, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения будут уточняться по мере необходимости и корректироваться с учетом хода ее реализации в текущем году и плана программных мероприятий на новый финансовый год с указанием сроков их выполнения и объемов финансирования.

Основными целевыми показателями, которые будут использоваться для оценки эффективности Программы, являются:

Задача1:

-доля зданий и помещений учреждений культуры, не нуждающихся в капитальном ремонте, в общем количестве зданий и помещений учреждений культуры.

Задача 2:

-доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей городского округа Новокуйбышевск;

Задача 3:

-количество участников культурно-досуговых мероприятий;

-количество участников клубных формирований;

-количество представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов;

-количество посещений музея;

-количество посещений театрально-концертных мероприятий;

-количество записей в электронном каталоге библиотек.

-количество населения участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях.

Задача 4:

-количество записей в электронных каталогах музеев.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) в целом за период реализации Программы, в том числе с разбивкой по годам, представлены в Приложении 1.

 

4. Перечень программных мероприятий

 

Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целями и задачами, изложен в Приложении 2 к настоящей Программе.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Реализация мероприятий Программы предусматривается за счет планируемых к поступлению средств областного бюджета, бюджета городского округа Новокуйбышевск. Общий объем планируемых средств на выполнение мероприятий Программы составляет 525 617,128 тыс. рублей, из них средства:

-338 965,420 тыс. руб. -  средства бюджета городского округа Новокуйбышевск, из них:

2014 год –  84 416,420 тыс. рублей;

2015 год  –  116 638,000 тыс. рублей;

2016 год –  137 911,000 тыс. рублей.

-113713,392 тыс. руб. - планируемые к поступлению из областного бюджета, из них:

2014 год –  69 513,392 тыс. рублей;

2015 год – 44 200,000 тыс. рублей.

- 72 938,316 тыс. рублей - внебюджетные средства, из них:

2014 год – 35 963,152 тыс. рублей;

2015 год – 36 975,164 тыс. рублей.

Объем финансирования из средств бюджета городского округа подлежит уточнению по мере необходимости, исходя из объемов средств выделенных из областного бюджета, возможностей бюджета городского округа Новокуйбышевск на соответствующий год, с учетом фактического выполнения программных мероприятий и с учетом индексации стоимости работ.

6. Механизм реализации Программы

 

Департамент культуры, молодежной политики и туризма осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы. При необходимости вносит главе городского округа предложения о внесении изменений в действующую муниципальную программу (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период). Изменения в действующую Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным программам в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

Постановление администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу и муниципальная программа в редакции с последними изменениями  в трехдневный срок направляются в экономический отдел, отдел экономического развития экономического департамента, финансовое управление и управление учета и отчетности администрации городского округа.

Исполнители муниципальной программы прорабатывают вопросы заключения договоров, реализуемых в рамках Программы. В случае необходимости разрабатывают техническое задание на проведение конкурсной процедуры, а также осуществляют контроль качества и сроков выполнения работ и поставки товарно-материальных ценностей по заключенным договорам.

Департамент культуры, молодежной политики и туризма осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств по Программе.

Управление учета и отчетности предоставляет в департамент культуры, молодежной политики и туризма отчет за текущий период по расходу бюджетных средств по Программе в разрезе платежных поручений и отчет по принятым актам выполненных работ.

Исполнители муниципальной программы в срок до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент культуры, молодежной политики и туризма отчет о ходе реализации программы. Департамент культуры, молодежной политики и туризма в срок до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в экономический отдел и отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа отчет о ходе реализации программы по установленной форме, а также ежегодно в срок до 1-го марта готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации муниципальной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет материал в экономический отдел и отдел экономического развития экономического департамента, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации городского округа на заключение.

Экономический отдел, отдел экономического развития экономического департамента, департамент по правовым вопросам администрации городского округа в течение двух недель готовят и направляют в департамент культуры, молодежной политики и туризма соответствующее заключение.

Департамент культуры, молодежной политики и туризма представляет информацию о ходе реализации программы за отчетный год с приложением заключений на рассмотрение рабочей группы.     Рабочая группа оценивает эффективность реализации долгосрочной программы и принимает решение о продолжении Программы, внесении изменений в Программу, досрочном прекращении Программы или признании реализации Программы завершенной.

Критериями оценки эффективности реализации программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных в муниципальной программе, а также степень достижения  показателей  эффективности, установленных в методике.

Протокольное решение рабочей группы по отчету о ходе реализации Программы направляется главе городского округа для ознакомления.

 

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации  Программы

 

Реализация Программы предполагает достижение следующих социально-экономических результатов:

-улучшить материально-техническую базу учреждений культуры;

-улучшить качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению;

-создать условия для повышения уровня вовлеченности населения городского округа Новокуйбышевск в социокультурную деятельность;

-обеспечить комплексное информирование населения о социокультурных мероприятиях;

-сформировать положительный имидж городского округа Новокуйбышевск в социокультурном пространстве региона;

-использовать ресурсы сферы культуры для формирования комфортной среды жизнедеятельности городского округа.

Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в сопоставлении с учетом финансированиязапланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями, а также установлении степени достижения ожидаемых результатов          (Приложение № 3).

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

 «Культура  городского округа

 Новокуйбышевск Самарской  области» на 2014-2016 годы

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)

муниципальной программы «Культура городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2014-2016 годы

 

 

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. изм.

 

 

Значение целевого индикатора (показателя)

Плановый период (прогноз)

2012 г.

(факт)

2013 г.

2014 г.

2015 г.

 

2016 г.

доля зданий и помещений учреждений культуры, не нуждающихся в капитальном ремонте, в общем количестве зданий и помещений учреждений культуры

%

63,6

35,0

40,0

45,0

50,0

количество детей 7-15 лет, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях

Чел.

262

283

335

429

532

количество участников культурно-досуговых мероприятий

Чел.

203 668

217 110

231 656

247 409

264 728

количество участников клубных формирований

Чел.

2 064

2 095

2 126

2 158

2 201

количество представленных (во всехформах) зрителю музейных предметов

Ед.

221

384

588

792

996

количество посещений музея

Чел.

81 200

81 230

81 330

82 210

82 670

количество посещений театрально-концертных мероприятий

Чел.

17 450

18 008

18 603

19 254

19 985

количество записей в электронном каталоге библиотек

Ед.

104 998

112 000

119 000

126 000

127 310

количество населения участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях

Чел.

67 157

68 164

69 186

70 224

71 629

количество записей  в электронных каталогах музеев

Ед.

7 360

8 360

9 360

10 360

11 360

 

Приложение № 2

к  муниципальной программе

 «Культура городского округа  Новокуйбышевск

Самарской  области» на 2014-2016 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Культура городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2014-2016 годы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

Глав-ный распо-ряди-тель бюдже-тных сред-ств

Фор-ма фина-нсо-вого обес-пе-чения

Испо-лнитель меро-приятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельно-сти

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятель-ности

Всего

Бюджет городского округа

 

1.Улучшение технического состояния зданий и помещений учреждений культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Осуществление капитального ремонта здания муниципального бюджетного учреждения культуры «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры»

 

32123,839

2 837,839

6 861,000

-

9 698,839

-

19 272,000

-

19272,000

3153,000

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «ТТК «Дворец культу-ры»

1.2

Осуществление капитального ремонта здания Центральной библиотеки им.А.С.Пушкина муниципального бюджетного учреждения культуры «Библиотечная информационная сеть»

 

 

 

 

471,585

471,585

-

-

471,585

-

-

-

-

-

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «БИС»

№ п/п

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распо-ряди-тель бюдже-тных сред-ств

Фор-ма фина-нсо-вого обес-пе-чения

Испо-лнитель меро-приятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

1.3

Осуществление капитального ремонта помещения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  «Детская школа искусств «Лира»

 

 

298,000

-

280,00

-

280,00

-

-

-

-

18,000

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБОУДО «ДШИ Лира»

1.4

Осуществление капитального ремонта здания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования  «Детская художественная школа»

 

 

551,000

-

490,00

-

490,00

-

61,000

-

61,000

-

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБОУДО «ДХШ»

1.5

Осуществление капитального ремонта здания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа им.Ю.А.Башмета»

 

 

 

 

 

1069,000

-

1 014,00

-

1 014,00

-

-

-

-

55,000

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБОУДО «ДМШ им.Ю.Башмета»

№ п/п

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распо-ряди-тель бюдже-тных сред-ств

Фор-ма фина-нсо-вого обес-пе-чения

Испо-лнитель меро-приятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

1.6

Осуществление капитального ремонта здания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств «Вдохновение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

133,988

 

133,988

-

-

133,988

-

-

-

-

-

Адми-нис-трация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБОУДО «ДШИ «Вдохно-вение»

 

ИТОГО по разделу 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34647,412

3 443,412

8645,00

-

12  088,412

-

19  333,000

-

19 333,000

3226,0

 

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распо-ряди-тель бюдже-тных сред-ств

Фор-ма фина-нсо-вого обес-пе-чения

Испо-лнитель меро-приятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

2.Организация и проведение праздничных мероприятий государственного значения, профессиональных праздников, общественных акций, иных торжественных мероприятий, осуществление поддержки творческих инновационных проектов в сфере культуры и искусства, фестивалей, конкурсов, выставок и других мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа городского округа Новокуйбышевск

2.1

Проведение мероприятий в рамках «Плана общественно-значимых социальных и культурных мероприятий»

15 700,000

-

 

9 700,00

-

9  700,00

-

6 000,000

-

6 000,000

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБОУДО «ДШИ «Лира»,

МБОУДО «ДМШ им.Ю.Башмета»,

МБОУДО «ДХШ», МБОУДО «ДШИ «Вдохновение», МБУК «БИС», МБУК «Городские парки», МБУК «ТКК «ДК», МБУК «Музей истории г.Новокуйбышевска», МБУК «ТЮЗ «Время тайн»

2.2

Реализация инновационных проектов в сфере культуры и искусства

400,000

-

400,000

-

400,000

-

-

-

-

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБОУДО «ДМШ им.Ю.Башмета»

 

ИТОГО по разделу 2

 

 

 

 

16  100,000

-

10  100,00

-

10 100,00

 

6000,000

 

6000,000

 

 

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распо-ряди-тель бюдже-тных сред-ств

Фор-ма фина-нсо-вого обес-пе-чения

Испо-лнитель меро-приятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

3.Обеспечение муниципальных услуг учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры

3.1

Организация культурно-досуговых и массовых мероприятий (праздников, фестивалей, ярмарок, конкурсов, спектаклей, концертов и иных мероприятий), оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры «Театрально-концертный комплекс «Дворец культуры»

 

129048,000

12 084,0

24 572,0

13 500,0

 

50 156,0

12 745,000

24 734,000

14 000,000

51 479,000

27  413,0

Адми-ни-страция городс-кого округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБУК «ТКК «ДК»

3.2

Организация библиотечного обслуживания населения, оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры «Библиотечная информационная сеть»

 

 

77197,000

12 927,0

9 598,0

1 300,0

 

 

23 825,0

7 908,000

15 350,000

1 300,000

24 558,000

28814,000

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБУК «БИС»

 

В том числе Проект «Мобильная система обслуживания»

 

 

 

 

 

 

15000,000

-

-

-

-

-

15000,000

-

-

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБУК «БИС»

№ п/п

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распо-ряди-тель бюдже-тных сред-ств

Фор-ма фина-нсо-вого обес-пе-чения

Испо-лнитель меро-приятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

3.3

Организация выставочной деятельности, оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры «Музей истории г.Новокуйбышевска»

26763,164

4 578,000

4 054,000

270,000

 

 

8 902,000

2 947,000

5 721,000

352,164

9020,164

8 841,000

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБУК «Музей истории г.Новокуйбышевска»

3.4

Организация театрально-творческих мероприятий, оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры «Театр юного зрителя «Время тайн»

13979,000

1 962,000

1 930,000

633,000

 

 

4 525,000

1493,000

2 897,000

691,000

5 081,000

4 373,000

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБУК «ТЮЗ «Время тайн»

3.5

Организация культурно-досуговых мероприятий на территории парков «Дубки» и «Победа», оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры «Городские парки»

89165,000

13 179,0

8 266,0

11 000,0

 

 

32 445,0

4 877,000

9468,000

13 000,000

27 345,000

29375,000

Адми-нистрация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБУК «Городские парки»

 

 

ИТОГО ПО КУЛЬТУРЕ

 

 

 

 

 

 

336 152,164

44 730,0

48  420,0

26 703,0

 

 

119 853,0

29 970,000

58170,000

29343,164

117483,164

98816,000

 

 

 

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распоряди-тель бюд-жет-ных сред-ств

Фор-ма фина-нсов-ого обес-пе-чения

Исполнитель мероприятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

3.6

Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ и программ художественно-эстетической направленности, оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования  «Детская музыкальная школа им.Ю.Башмета»

36473,000

6 396,0

4 032,0

1 512,0

 

 

11 940,0

4 095,000

7968,000

1 622,000

13685,000

10 848,0

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБОУДО «ДМШ им.Ю.Башмета»

3.7

Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ и программ художественно-эстетической направленности, оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования «Детская школа искусств «Вдохновение»

 

 

 

40551,000

6 643,0

5 759,0

2 541,0

 

 

14 943,0

4 330,000

8 425,000

1 982,000

14737,000

10 871,0

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБОУДО «ДШИ «Вдохновение»

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распоряди-тель бюд-жет-ных сред-ств

Фор-ма фина-нсов-ого обес-пе-чения

Исполнитель мероприятий

 

 

 

 

 

9 029,0

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

3.8

Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ и программ художественно-эстетической направленности, оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждениям дополнительного образования  «Детская школа искусств «Лира»

34186,152

6 418,0

4 027,0

1787,152

 

 

12  232,152

3 845,000

7 482,000

1 598,000

12925,000

9 029,0

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-быше-вск

611

МБОУДО  «ДШИ «Лира»

3.9

Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ и программ художественно-эстетической направленности , оказание платных услуг муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Детская

художественная школа»

21437,000

1 780,0

2 909,0

3 420,0

 

 

8 109,0

1960,000

3817,000

2430,000

8207,000

5 121,0

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

611

МБОУДО «ДХШ»

 

ИТОГО ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

132647,152

21237,0

16 727,0

9260,152

47 224,152

14230,000

27692,000

7 632,000

49554,000

35869,000

 

 

 

 

Итого по разделу 3

 

468799,316

65 967,0

65 147,0

35963,152

167 077,152

44200,000

85862,000

36975,164

167037,164

134685,00

 

 

 

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распоряди-тель бюд-жет-ных сред-ств

Фор-ма фина-нсов-ого обес-пе-чения

Исполнитель мероприятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

4. Мероприятия по улучшению материально-технической базы учреждений культуры

4.1

Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Музей истории г.Новокуйбышевска»

127,400

102,980

24,4200

-

127,400

-

-

-

-

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «Музей истории г.Новокуйбышевска

4.2

Развитие сети аттракционов в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Городские парки»

500,000

-

500,000

-

500,000

-

-

-

-

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «Городские парки»

 

Итого по разделу 4

627,400

102,98

524,420

-

627,400

-

-

-

-

-

 

 

 

5. Мероприятия по подготовке и проведению 70-летия Победы в Великой Отечественной войне

5.1

Организация и проведения мероприятий в рамках празднования Дня Победы в ВОВ

 

 

3 595,000

-

-

-

-

-

3 595,000

-

3 595,000

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «ТКК «Дворец куль-туры»

5.2.

Издание книги ветерана ВОВ И.С.Павлова

 

128,000

 

 

 

 

 

128,000

-

128,000

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «БИС»

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распоряди-тель бюд-жет-ных сред-ств

Фор-ма фина-нсов-ого обес-пе-чения

Исполнитель мероприятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

5.3.

Издание книги «Наша память нетленна» Т.2

 

 

 

 

 

 

 

100,000

-

-

-

-

-

100,000

-

100,000

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «БИС»

5.4

Встреча с активами общественных организаций, приобретение подарков для чествования ветеранов ВОВ

 

 

1400,000

-

-

-

-

-

1 400,000

-

1 400,000

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУ «ЦССР»

5.5

Организация и проведение встречи главы городского округа Новокуйбышевск

 

100,000

-

-

-

-

-

100,000

-

100,000

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

612

МБУК «ТТК «Дворец культу-ры»

 

Итого по 5 разделу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 323,000

-

-

-

-

-

5 323,000

-

5 323,000

-

 

 

 

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Планируемый объем финансирования, тыс. рублей

 

Глав-ный распоряди-тель бюд-жет-ных сред-ств

Фор-ма фина-нсов-ого обес-пе-чения

Исполнитель мероприятий

Всего

2014

2015

2016

Област-ной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Областной бюджет

Бюджет городского округа

Доходы от прочей деятельности

Всего

Бюджет городского округа

6.Поддержка одаренных детей и их педагогов, деятелей культуры и искусства, имеющих высокие достижения в области культуры и искусства

6.1.

Поддержка одаренных детей и их педагогов, деятелей культуры и искусства, имеющих высокие достижения в области культуры и искусства

120,000

-

-

-

-

-

120,000

-

120,000

-

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

350

Адми-нист-рация город-ского округа Ново-куй-бы-шевск

 

Итого по 6 разделу

120,000

-

-

-

-

-

120,000

-

120,000

-

 

 

 

 

Итого по программе

525 617,128

69 513,392

84  416,420

35 963,152

189892,964

44200,00

116638,000

36975,164

197813,164

137911,00

 

 

 

 

 

 

 



Приложение №3

к муниципальной программе

 «Культура  городского округа

 Новокуйбышевск Самарской  области» на 2014-2016 годы

 

 

 

Методика

оценки социально-экономической эффективности реализации Программы

 

         Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путём  установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.  

         Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании её реализации.

         Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путем  соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню её финансирования с начала реализации. Комплексный   показатель  эффективности рассчитывается по формуле:

                                                                                                        

где:

         n - общее число целевых показателей (индикаторов);

            План.

         X     - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

            n

            Тек.     

         X    - текущее  значение n-го целевого показателя (индикатора);       

            n

           План 

         F    - сумма финансирования по Программе;

           Тек

         F    - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

 

         Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в разделе 3 Программы.

         При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признаётся высокой, при значении менее 80% - низкой.

          



[1] данные суммы представлены информационно и не являются расходными обязательствами бюджета городского округа




Количество показов: 887
Файл:  Загрузить
При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru