Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
22.10.2014

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) администрации городского округа Новокуйбышевск с организациями и предприятиями различных форм собственности

Данный Регламент устанавливает основные направления и порядок информационного взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) с аварийными и дежурно-диспетчерскими службами городского округа, ресурсоснабжающими, управляющими и иными организациями городского округа Новокуйбышевск.

Раздел 1. Общие положения

1.1. ЕДДС является органом повседневного управления в кризисных ситуациях, осуществляющим круглосуточный прием заявок (обращений) от населения и организаций по различным вопросам (чрезвычайные ситуации и происшествия, жилищно-коммунальное и городское хозяйство, обращения к органам местного самоуправления, социальные вопросы и др.); сбор, обработку и учет информации о состоянии инженерных коммуникаций, сооружений и оборудования жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск, транспортного обеспечения и социальной поддержке населения городского округа Новокуйбышевск, передачу указанных данных в соответствующие службы, контроль исполнения исходящих заявок (обращений).

1.2. ЕДДС осуществляет деятельность в структуре открытого акционерного общества «Информационно-расчетный центр» (ОАО «ИРЦ»), руководствуясь нормами действующего законодательства, Уставом ОАО «Информационно-расчетный центр», Уставом городского округа Новокуйбышевск, Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа Новокуйбышевск, а также настоящим Регламентом.

1.3. Руководство ЕДДС осуществляет директор и заместитель директора–начальник ЕДДС ОАО «Информационно-расчетный центр».

1.4. Контроль деятельности ЕДДС осуществляет администрация городского округа Новокуйбышевск в лице руководителя аппарата.

1.5. Исполнение функций ЕДДС организовывают заместитель директора ОАО «Информационно-расчетный центр» - руководитель ЕДДС и специалисты (операторы и старшие операторы, оперативные дежурные и инженер).

1.6. ЕДДС осуществляет свою деятельность посредством комплекса технических средств и средств связи:

· многоканальный телефон 8(84635)3-33-00;

· телефон 8(84635)6-59-29;

  • локальная компьютерная сеть с возможностью выхода Интернет;
  • сервер базы данных;
  • программный комплекс «ГИТ-платформа»;
  • система многоканальной записи всех входящих и исходящих звонков на электронный носитель;
  • компьютеры, видеопанели, телефонные аппараты, факс, многофункциональное устройство.

Раздел 2. Функции ЕДДС

Функциями ЕДДС являются:

2.1. Координация действий дежурных диспетчерских служб городского округа (экстренных служб, топливно-энергетического и коммунального хозяйства, потенциально опасных объектов).

2.2. Прием от населения и организаций сообщений о чрезвычайных происшествиях различного характера.

2.3. Сбор и обработка данных об отключениях энергоресурсов с целью предоставления информации в администрацию городского округа Новокуйбышевск и другие организации по необходимости.

2.4. Сбор, анализ и предоставление населению и организациям информации о порядке предоставления коммунальных услуг, выявленных нарушениях жилищно-коммунального комплекса городского округа Новокуйбышевск, на основании данных ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций.

2.5. Прием и учет обращений о некачественном оказании услуг, всех видов отключений, возникновении аварийных ситуаций.

2.6. Прием и учет информации от предприятий жилищно-коммунального комплекса, управляющих организаций об устранении повреждений. Передача телефонограмм предприятиям, обслуживающим многоквартирные дома.

2.7. Создание и ведение единой базы данных о качестве и объемах коммунальных услуг, состоянии жилищно-коммунального комплекса.

2.8. Истребование в пределах своих полномочий сведений, необходимых для формирования ежедневных отчетов, а также предоставления информации населению, организациям и администрации городского округа Новокуйбышевск.

2.9. Осуществление контроля за своевременным представлением информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

2.10. Информирование населения о порядке предоставления мер социальной поддержки.

2.11. Организация информационного взаимодействия ресурсоснабжающих, управляющих и иных организаций в связи с осуществлением диспетчерской деятельности.

2.12. Прием и передача информационных писем в ресурсоснабжающие, управляющие и иные организации.

Раздел 3. Порядок взаимодействия и обмена информацией

ЕДДС с предприятиями и организациями различных форм собственности

3.1. В целях своевременного информирования населения городского округа Новокуйбышевск, оперативности передачи информации, полученной от населения, повышения эффективности информационного обмена и уровня информированности администрации городского округа Новокуйбышевск, руководителей организаций и предприятий, ЕДДС взаимодействует с организациями всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы, в соответствии с действующим законодательством и двусторонними соглашениями о порядке взаимодействия и обмена информацией.

3.2. Прием заявок (обращений) от населения и организаций осуществляется операторами по многоканальному телефону 3-33-00. Формирование карточек заявок (обращений) и их передача в ресурсоснабжающие организации, организации, осуществляющие управление жилищным фондом, а также структурные подразделения администрации городского округа происходит через специально разработанный программный комплекс «ГИТ-платформа».

3.2.1. При получении заявки через программный комплекс «ГИТ-платформа», организация должна в течении 30 минут отреагировать на заявку, а именно, внести в карточку информацию, подтверждающую, что заявка принята в работу. Сведения, вносимые в карточку заявки, должны быть максимально информативными, т.е. должны быть указаны виды производимых работ, лицо, ответственное за их производство, сроки выполнения. Сроки выполнения работ, устанавливаемые организацией, должны соответствовать действующим нормативам. В случае переноса сроков выполнения работ на более позднее время организация должна указывать причины их переноса.

3.2.2. При поступлении в ЕДДС в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявок (обращений), относящихся к организациям, функционирующих не в круглосуточном режиме работы, сотрудники ЕДДС могут самостоятельно увеличить время реагирования службы на заявки в тех случаях, если заявка не относится к категории экстренных. Для этого оператор ЕДДС переносит срок реагирования службы на заявку на ближайший рабочий день. Если заявка относится к категории экстренных и требует немедленного принятия мер, то сотрудник ЕДДС должен довести данную информацию по заявке руководителю организации или ответственному лицу.

3.2.3. По окончании выполнения работ по заявке организация вносит в карточку подробную отчетную информацию (описание произведенных работ, время их завершения). При необходимости, к карточке заявки можно приложить подтверждающие документы (акты, письма и прочее).

3.2.4. Достоверность и качество выполненных работ проверяется сотрудниками ЕДДС путем обратной телефонной связи с заявителем. В случае выявления некачественного исполнения работ, заявка отправляется в организацию на доработку.

Инструкция действий по отработке заявок (обращений), поступивших через программный комплекс «ГИТ-платформа», приведена в приложении №1.1 к настоящему Регламенту.

3.3. В организации, не имеющие доступ к программному комплексу «ГИТ-платформа», передача заявок осуществляется операторами ЕДДС в дежурно-диспетчерские службы предприятий телефона и электронной почты.

3.4. Ресурсоснабжающие организации, а также организации, осуществляющие управление жилищным фондом, обслуживающие многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, а также структурные подразделения администрации:

3.4.1. При возникновении аварийной ситуации, аварии, отклонений, неисправности на инженерных коммуникациях и зданиях, в течение 20 минут с момента обнаружения повреждения (неисправностей) предоставлять о нем предварительную информацию и в течение 1 часа – полную информацию с обязательным предоставлением сведений по телефону 6-59-29:

· адрес поврежденного объекта;

· краткое описание, характер повреждения;

· краткая характеристика поврежденного объекта, характер нарушения режима обеспечения жилищного фонда;

· зона распространения аварийного режима;

· привлекаемые силы, средства, механизмы;

· ответственные лица, осуществляющие непосредственное руководство за устранением аварии

· ориентировочное время завершения аварийно-восстановительных работ.

3.4.2. При получении сообщения, поступившего от ЕДДС о необходимости устранения или локализации аварийных ситуаций, аварии, неисправностей, принять все необходимые меры для их устранения, и после устранения аварийной ситуации сообщить об этом в ЕДДС по телефону 6-59-29 с предоставлением необходимой информации.

3.4.3. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к серьезным последствиям, незамедлительно информировать ЕДДС по телефону 6-59-29.

3.5. Руководители организаций, осуществляющие управление жилищным фондом, обслуживающие многоквартирные дома и объекты коммунального назначения, ремонтно-аварийных служб, а также заинтересованные структурные подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск обязаны обеспечить:

3.5.1. Ознакомление персонала с настоящим Регламентом.

3.5.2. Условия для взаимодействия и обмена информацией (телефонные линии, электронную почту, доступ в интернет), а также принимать меры по согласованию с ЕДДС и соблюдению сроков устранения зафиксированных нарушений и неисправностей.

3.5.3. Предоставление в ЕДДС в течение суток информации об изменении телефонов и ответственных лиц, а также о дежурствах сотрудников в выходные и праздничные дни (письменно, электронная почта).

3.5.4. Регулярное информирование ЕДДС о планируемых и внеплановых проведениях ремонтных и аварийно-восстановительных работ с указанием периода отсутствия коммунальных услуг, сроков отключения и восстановления источников энергии (письменно, электронная почта).

3.5.5. В случае истребования информации, сообщать в ЕДДС данные о порядке предоставления коммунальных услуг и иные необходимые сведения.

Раздел 4. Режимы функционирования ЕДДС

4. ЕДДС функционирует в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации.

4.1. В повседневном режиме сотрудники ЕДДС обеспечивают:

· прием информации, её регистрацию, сортировку передачу исполняющим организациям;

· контроль готовности к реагированию в зонах ответственности предприятии или организации;

· обобщение и анализ поступающей информации.

4.1.1. В повседневном режиме сотрудники ЕДДС подчиняются руководителю аппарата администрации, руководителю ЕДДС и его заместителю.

4.2. На работу в режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС переводится по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, также по сигналу оперативного дежурного территориального органа управления МЧС России по Самарской области.

4.2.1. В режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС обеспечивают:

· заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

· оповещение должностных лиц;

· мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, обстановка на предприятиях и в организациях.

4.2.2. В режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС подчиняются руководителю аппарата администрации, руководителю ЕДДС и его заместителю, председателю КЧС и ОПБ и его заместителю.

4.3. На работу в режим чрезвычайной ситуации сотрудники ЕДДС переводится по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, также по сигналу оперативного дежурного территориального органа управления МЧС России по Самарской области.

4.3.1. В режиме чрезвычайной ситуации сотрудники ЕДДС обеспечивают:

· координацию действий привлекаемых сил и средств;

· осуществление контроля выполнения хода работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

· оповещение и передача информации между привлекаемыми организациями и предприятиями;

· оповещение должностных лиц.

4.3.2. В режиме повышенной готовности сотрудники ЕДДС подчиняются руководителю аппарата администрации, руководителю ЕДДС и его заместителю, председателю КЧС и ОПБ и его заместителю.

4.4. В целях осуществления информационного взаимодействия в различных режимах функционирования с экстренными службами г.о. Новокуйбышевск составлены соглашения об осуществлении информационного обмена и порядке взаимодействия (Приложение №1.2 к настоящему Регламенту).

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Регламент действует бессрочно с момента его подписания.

5.2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Количество показов: 3000
Файл:  Загрузить


С Днём города, Самара! 12 Сентября 2021 С Днём города, Самара!
Сегодня Самара отмечает свой 435-й день рождения.


Резинкин Константин Константинович 15 Сентября 2021 Резинкин Константин Константинович
Кандидат муниципального этапа областной общественной акции "Народное призна...

Обработка от клещей 15 Сентября 2021 Обработка от клещей
Благоустроенные городские территории (скверы и другие места отдыха) обрабатывают...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru