Проект постановления Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025 - 2027 годы»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Проект постановления Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025 - 2027 годы»
Файл: Загрузить


Проект постановления

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025 - 2027 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 N 3560 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области" (ред. от 23.05.2022г.), в целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск, руководствуясь распоряжениями администрации городского округа Новокуйбышевск от 19.10.2023г. № р-944.1 «О передаче права подписи заместителю главы городского округа- руководителю аппарата А.В. Репину», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025 - 2027 годы» (прилагается).

2.               Рекомендовать председателю Думы городского округа Новокуйбышевск и председателю Контрольно-счетной палаты городского округа Новокуйбышевск принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2025 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Заместитель главы городского округа –

руководитель аппарата                                                                        А.В. Репин



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации                  г.о. Новокуйбышевск

от ____________ 2024г. № ______

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК НА 2025 – 2027 ГОДЫ»

(далее – Программа)

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа «Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025 - 2027 годы» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок администрации городского округа от ___________

Разработчик Программы

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск

Исполнители

Программы

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск

Дума городского округа Новокуйбышевск (по согласованию)

Контрольно-счетная палата городского округа Новокуйбышевск (по согласованию)

Цели и задачи Программы

Цель Программы – развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск, повышение престижа муниципальной службы.

В рамках поставленной цели планируется выполнение следующих задач:

- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионально образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих;

- внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2025 по 2027 гг.

Программа реализуется в один этап.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- количество муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (дополнительному профессиональному образованию и иных мероприятий по профессиональному развитию);

- количество проведенных мероприятий по профессиональному развитию (дополнительному профессиональному образованию и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих;

- количество муниципальных служащих, прошедших оценку профессиональной служебной деятельности, управленческих, профессиональных и личностных компетенций с использованием программного продукта «Indigo».

Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации

Не предполагается наличие подпрограмм

Планы мероприятий с указанием сроков реализации

Приложение № 2 к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025-2027 годы».

Объемы и источники финансирования программных мероприятий

мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск в сумме

900,00 тыс. руб., [i]в том числе:

- в 2025 году – 300,00 тыс. руб.;

- в 2026 году – 300,00 тыс. руб.;

- в 2027 году – 300,00 тыс. руб.

Показатели социально-

экономической

эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы определяется как отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования.

 

Система организации контроля за ходом реализации Программы

-контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ                                    г.о. Новокуйбышевск Самарской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013г. № 3560 (ред. от 23.05.2022г.);

- управление ходом реализации Программы осуществляет разработчик муниципальной программы.

 

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

 

Программа разработана в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 N 3560 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области" (ред. от 23.05.2022г.).

Муниципальная служба в городском округе Новокуйбышевск формируется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области".

Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Важнейшим условием динамичного развития муниципального образования является эффективно выстроенная система муниципального управления. Повышение качества управления городским округом напрямую связано с повышением уровня эффективности муниципальной службы, а одними из актуальных вопросов для развития местного самоуправления являются уровень профессионализма муниципальных служащих, кадровая обеспеченность и повышение престижа муниципальной службы, в том числе авторитета муниципальных служащих.

Для эффективной работы органов местного самоуправления необходимо их комплектование профессиональными кадрами, а также повышение престижа муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск Самарской области.

Одним из важных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с созданием и эффективным применением системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих в городском округе Новокуйбышевск Самарской области приводит к снижению эффективности принимаемых решений на муниципальной службе в городском округе Новокуйбышевск Самарской области.

Актуальность вопросов профессионального развития кадрового состава органов местного самоуправления требует разработки и внедрения эффективного инструментария по оценке их профессионального потенциала, определения стратегии и выбора конкретных подходов и методик обучения.

При этом критерии оценки управленческого потенциала, методики обучения, механизмы отбора дополнительных профессиональных программ и их реализация должны быть адаптированы к потребностям целевых групп, учитывать специфику их деятельности, направлены на развитие профессионально важных качеств и управленческой компетентности.

Кроме того, особо актуальным в настоящее время является вопрос внедрения клиентоцентричного подхода в муниципальном управлении, который ставит совершенно новые задачи перед органами публичной власти городского округа Новокуйбышевск Самарской области, в том числе по реализации кадровой политики, основанной на принципах клиентоцентричности.

Основой для решения данной задачи является профессиональное развитие муниципальных служащих на постоянной основе, способствующее эффективному исполнению муниципальными служащими органов местного самоуправления в городском округе Новокуйбышевск Самарской области возложенных на них обязанностей.

Совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих городского округа Новокуйбышевск направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - ОМС) в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.

В период с 2022 по 2024 год в городском округе Новокуйбышевск успешно действует муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2022-2024 годы», утвержденная постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 25.06.2021 N 1444 (далее - Программа на 2022 - 2024 годы), основной целью которой является развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск.

Реализация мероприятий Программы на 2022 - 2024 годы позволила:

сформировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие эффективно выполнять должностные обязанности;

сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности городского округа Новокуйбышевск и способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень;

сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития муниципальной службы и достигнуть положительной динамики в установленные сроки.

При проведении ежегодной оценки эффективности реализации Программа на 2022 - 2024 годы признавалась эффективной, что говорит об успешном решении поставленных задач и необходимости дальнейшего развития муниципальной службы городского округа Новокуйбышевск посредством утверждения новой муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск "Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025 - 2027 годы».

Достигнутые результаты показывают необходимость решения возникающих в муниципальной службе проблем программно-целевым методом системного интегрирующего характера.

Необходимо отметить еще один немаловажный аспект необходимости использования программно-целевого метода при решении поставленных задач, направленных на повышение эффективности и результативности муниципальной службы, а именно значительную экономию бюджетных средств и трудозатрат при централизации проведения отдельных мероприятий. К примеру, реализация мероприятий Программы на 2022 - 2024 годы показала, что организация централизованного обучения муниципальных служащих приводит к удешевлению условной единицы закупаемой услуги (1 человеко-час).

Отсутствие муниципальной программы по развитию муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск приведет к бессистемному, хаотичному и разрозненному подходу к решению поставленных задач и, соответственно, снижению эффективности принимаемых решений и результативности муниципальной службы ОМС городского округа Новокуйбышевск.

Последовательная реализация муниципальной программы городского округа Новокуйбышевск «Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025 - 2027 годы» приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности проводимой кадровой политики.

 

2.     Основные цели и задачи муниципальной программы,

сроки и этапы реализации

 

Цель Программы – развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск, повышение престижа муниципальной службы.

В рамках поставленной цели планируется выполнение следующих задач:

- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионально образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих;

- внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе.

Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2025 - 2027 годах.

 

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход

и итоги реализации муниципальной программы

 

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Программе цели и решения поставленных задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

4. Перечень программных мероприятий

 

Перечень мероприятий и исполнителей по Программе с указанием сроков, необходимых для их реализации по годам, представлен в приложении № 2 к Программе.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

На основании постановления администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 N 3560 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области" (ред. от 23.05.2022г.) муниципальная программа разработана сроком на три года, что позволит эффективно осуществить запланированные мероприятия.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск составляет 900,00 тыс. рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующего ГРБС и объема утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели, в том числе:

в 2025 году – 300,00 тыс. рублей;

в 2026 году – 300,00 тыс. рублей;

в 2027 году – 300,00 тыс. рублей.

Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ "Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация городского округа Новокуйбышевск.

Денежные средства Программы будут направлены на проведение мероприятий по профессиональному развитию (дополнительному профессиональному образованию и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы определены в условиях реализации полномочий муниципального заказчика исполнителями муниципальной программы на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Расчёт затрат на реализацию мероприятий Программы произведён методом сопоставления рыночных цен (анализ рынка) стоимости обучения 1 человеко-часа, действующие в текущем году с учётом прогнозируемого уровня инфляции в Самарской области и округлений.

 

6. Механизмы реализации муниципальной программы

 

Управление ходом реализации Программы осуществляет разработчик муниципальной программы.

Исполнителями Программы являются:

- Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск;

- Дума городского округа Новокуйбышевск (по согласованию);

- Контрольно-счетная палата городского округа Новокуйбышевск (по согласованию).

Механизм реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством. Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрация городского округа, как исполнитель муниципальной программы, является главным распорядителем бюджетных средств. Формой финансового обеспечения программного мероприятия (п.3 п.п 3.2.) является поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг для (государственных) и муниципальных нужд. Структурное подразделение администрации городского округа, заявившееся участвовать в программных мероприятиях, выступая инициатором закупки, осуществляет все контрактные процедуры самостоятельно в рамках законодательства, предварительно согласовав сумму контракта с исполнителем муниципальной программы.

Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

Исполнители ведут учёт расходования средств бюджета городского округа в разрезе мероприятий; несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа и достижение показателей (индикаторов) реализации программы.

Отчёт о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также, в случае завершения программы, за весь период реализации подготавливается Разработчиком совместно с Исполнителями ежегодно в срок до 1 марта. Разработчик направляет информацию в экономический департамент, финансовое управление, управление финансово-бюджетного контроля и департамент по закупкам администрации городского округа Новокуйбышевск для рассмотрения.

 

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации муниципальной программы

 

Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы.

Повышение уровня эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск окажет непосредственное влияние на социально-экономическое развитие городского округа. Это будет способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень и позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах жизнедеятельности городского округа.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется администрацией городского округа по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.

       Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы (индикаторов) к уровню ее финансирования с начала реализации Программы, согласно Методике оценки эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ г.о. Новокуйбышевск Самарской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 N 3560 (ред. от 23.05.2022г.).

 

МЕТОДИКА оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

 

 

 

 

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчётного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

 

КРИТЕРИИ оценки эффективности

реализации муниципальной программы

1.Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3.Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов.

 

 

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в городском округе Новокуйбышевск

на 2025-2027 годы»

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход

и итоги реализации муниципальной программы


п/п

 

индикатор

 

ед. изм.

значение показателей в плановом периоде

2025 г.

2026 г.

2027г.

Цель: Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск, повышение престижа муниципальной службы

1.      Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих

1.

количество муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию (дополнительному профессиональному образованию и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих

человек

18

18

18

2 .

Количество проведенных мероприятий по профессиональному развитию (дополнительному профессиональному образованию и иных мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих

ед.

12

12

12

2. Внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе

3 .

количество муниципальных служащих, прошедших оценку профессиональной служебной деятельности, управленческих, профессиональных и личностных компетенций с использованием программного продукта «Indigo»

человек

25

25

     25



Приложение N 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в городском округе Новокуйбышевск

на 2025-2027 годы»

 

Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск на 2025-2027 годы»

№ п/п

Мероприятие

Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей

Форма финансового обеспечения

Исполнитель

2025

2026

2027

Обл.бюджет

Гор.

бюджет

Доходы от прочей деят

Итого

Обл.бюджет

Гор.

бюджет

Доходы от прочей деят.

Итого

Обл.бюджет

Гор.

бюджет

Доходы от прочей деят.

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск,

повышение престижа муниципальной службы

 

  1. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы,

совершенствование системы профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих

1.1.

Проведение мониторинга кадрового состава муниципальной службы

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В рамках основной деятельности

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск,

Дума городского округа Новокуйбышевск (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Новокуйбышевск (по согласованию)

1.2.

Анализ и совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В рамках основной деятельности

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск,

Дума городского округа Новокуйбышевск (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Новокуйбышевск (по согласованию)

1.3.

Определение потребности в профессиональном развитии муниципальных служащих

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В рамках основной деятельности

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск,

Дума городского округа Новокуйбышевск (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа Новокуйбышевск (по согласованию)

1.4.

Организация профессионального развития (дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию) муниципальных служащих

0

300

0

300

0

300

0

300

0

300

0

300

Прочая закупка товаров, работ, услуг

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск

 

 

Итого по задаче

0

300

0

300

0

300

0

300

0

300

0

300

 

 

2. Внедрение современных информационных технологий на муниципальной службе

2.1.

Создание и ведение на официальном сайте администрации раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В рамках основной деятельности

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск

2.2.

Организация использования в кадровой работе федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В рамках основной деятельности

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск

 

2.3

Организация использования в кадровой работе программного продукта «Indigo»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В рамках основной деятельности

Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения администрации городского округа Новокуйбышевск

 

 

Итого по задаче

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Итого по программе

0

300

0

300

0

300

0

300

0

300

0

300

 

 

 

 

 




[i] Данные суммы представлены информационно и могут быть изменены в соответствии с корректировкой бюджета городского округа Новокуйбышевск на 2025-2027 годы"

 





Назад в раздел


СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия 1 Мая 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия
Очень ярко, позитивно и весело прошёл наш праздник в парке Дубки 1 мая!

СодействиеPRO.Новокуйбышевск-Афиша 30 Апреля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск-Афиша
1 мая ждем жителей города в Парке Дубки на новое мероприятие "Содействие.PR...

Африканская чума свиней - опасное заболевание. 28 Апреля 2024 Африканская чума свиней - опасное заболевание.
В  2020  году заболевание регистрировалось на территории г.о...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru