Проект муниципальной программы «Дети городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Проект муниципальной программы «Дети городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы
Файл: Загрузить


 

Об утверждении муниципальной программы ««Дети городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы.

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью создания благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, повышения их качества жизни на территории городского округа Новокуйбышевск, руководствуясь Уставом городского округа Новокуйбышевск, распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск от 19.10.2023 №Р-946 «О передаче права подписи заместителю главы городского округа Новокуйбышевск по социальным вопросам»

Постановляю:

1.                Утвердить муниципальную программу ««Дети городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы согласно приложению.

2.                Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2025 г.

3.                Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск.

4.                Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Заместитель Главы

городского округа

по социальным вопросам                                                              Е. М. Пахомова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

городского округа Новокуйбышевск

от «_____» ______________________г.

№ ______________        

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«ДЕТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК»

НА 2025 -2029 г.г.

 

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

 

Муниципальная программа «Дети городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 г.г.

 

ДАТА ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О

РАЗРАБОТКЕ

ПРОГРАММЫ

 

 

Протокол заседания рабочей группы от

 

РАБРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

 

Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних администрации г. о. Новокуйбышевск (далее – Управление)

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

    Структурные подразделения Администрации городского округа Новокуйбышевск:

       - Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних;

       - Экономический департамент;

       - Управление культуры;

       - Управление молодежной политики и туризма;

       - Комитет по физической культуре и спорту;

        - Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Библиотечная информационная сеть» (далее – МБУК «Библиотечная информационная сеть»);

         - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско – юношеская военно – спортивная школа «Отчизна» (далее - МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна");

         - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "ДМШ им. Ю. А. Башмета" (далее - МБОУ ДО "ДМШ им. Ю. А. Башмета");

         - Муниципальное бюджетное учреждение культуры театрально – концертный комплекс "Дворец культуры» (далее - МБУК ТКК "Дворец культуры");

- Муниципальное учреждение «Дом молодежных организаций» (далее – МУ «Дом молодежных организаций»);

- Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКТАН» (далее - НМАУ «ФОК «ОКТАН»);

- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва» (далее - НМБУ СШОР);

- Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный центр» (далее - НМАУ «ФСЦ»).

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ПРОГРАММЫ

 

Цель:

Обеспечение благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей, повышения их качества жизни на территории г. о. Новокуйбышевск.

Задачи:

1. Охрана здоровья детей, обеспечение их отдыха и оздоровления, в т.ч. несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2. Создание условий по обеспечению несовершеннолетних организованными формами досуга и занятости;

3. Реализация мер по укреплению института семьи, пропаганде базовых семейных ценностей, формированию у подрастающего поколения ответственного отношения к созданию семьи и будущему родительству;

4. Поддержка одаренных детей и подростков школьного возраста - победителей и участников конкурсных мероприятий, соревнований, олимпиад, турниров в различных областях интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности.

СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

 

 

Начало: январь 2025года;

Окончание: декабрь 2029 года.

С учётом того, что в рамках Программы ежегодно решаются аналогичные задачи, этапом реализации Программы определён календарный год.

По итогам каждого года реализации Программы будет проводиться анализ эффективности мероприятий, расходования средств на основе оценки целевых индикаторов (показателей).

ВАЖНЕЙШИЕ

ЦЕЛЕВЫЕ

ИНДИКАТОРЫ И

ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОГРАММЫ

 

Для обеспечения количественной (качественной) оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены с разбивкой по годам в Приложении № 1к Программе.

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДПРОГРАММ

ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

 

    

     Программа не содержит подпрограмм

ПЛАНЫ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

 

 

 

     нет

ОБЪЁМЫ И

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРОГРАММНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ

 

     Объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа составит 70 165,61 тыс. руб., из бюджета области 13 329,41 тыс. рублей.

 

ПОКАЗАТЕЛИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

 

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования.

Результатом реализации Программы станет обеспечение благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей, повышения их качества жизни на территории г. о. Новокуйбышевск, а именно:

- укрепление здоровья детей, организация их отдыха и оздоровления в каникулярное время;

- увеличение охвата несовершеннолетних организованными формами досуга и занятости;

- увеличение охвата населения (детей, подростков, молодых семей, семей) мероприятиями по укреплению института семьи, пропаганде базовых семейных ценностей, формированию у подрастающего поколения ответственного отношения к созданию семьи и будущему родительству;

- выявление и поддержка одаренных детей и подростков

 

СИСТЕМА

ОРГАНИЗАЦИИ

КОНТРОЛЯ

ЗА ХОДОМ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет разработчик - Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних

 

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ

НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

 

В городском округе Новокуйбышевск проживает 20498 детей и подростков (доля детей и подростков в структуре населения составляет 20,6 %).

В 2023 году родилось 679 детей (2022 г. – 712). Коэффициент рождаемости по городскому округу составляет - 6,9 ‰ (в 2022 г. – 7,2 ‰).

Одними из основных задач   национального проекта «Демография» являются:

- Увеличение суммарного коэффициента рождаемости;

- Финансовая поддержка семей с детьми;

- Укрепление здоровья населения, увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.

Их реализация направлена на улучшение   демографической ситуации, развитие позитивных социальных явлений, что является одним из важнейших приоритетов в деятельности администрации городского округа Новокуйбышевск.

В рамках реализации мероприятий, направленных на стабилизацию социально-демографической ситуации, пропаганду семейных ценностей, утверждение приоритетов отцовства и материнства, формирование и развитие позитивных установок у подрастающего поколения на создание устойчивой, здоровой семьи, в городском округе традиционно проводятся    мероприятия, посвященные Дню матери, Дню семьи, Всероссийскому «Дню семьи, любви и верности», акции «Во славу отцовства», «Женщина, мужчина года».

В образовательных учреждениях городского округа организовано льготное горячее питание для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации: из многодетных семей, семей, доходы которых ниже прожиточного минимума, детей сирот и опекаемых, детей инвалидов (в 2023 г. – 752 учащихся).

Проводимая в городском округе работа оказывает своё положительное влияние - так в городе, в течение последних лет можно отметить тенденцию к увеличению количества   многодетных семей: 2023 г. проживает 532 многодетные семьи (2022 год – 535).

Но эти меры в полной мере не обеспечивают простого воспроизводства населения, что определяет дальнейшую тенденцию сокращения численности населения городского округа.  

Вопрос сохранения здоровья жителей в Новокуйбышевске крайне важен - городской округ является крупным центром химической и нефтеперерабатывающей промышленности, т.е. территорией с большими экологическими рисками.

Следует отметить, что на сегодняшний день более 80% детей города имеют группу здоровья ниже первой, и это тоже вызывает определенную тревогу.

Вопросы организации отдыха и оздоровления детей и подростков относятся к вопросам местного значения, поэтому особое внимание в Программе уделяется обеспечению реализации прав детей по данному направлению. В городском округе Новокуйбышевск стабильным остаётся охват детей организованными формами летнего отдыха, оздоровления и занятости (2023 - 80% от численности детей школьного возраста, 2022 г. – 81%). Основная масса детей отдыхает в загородных лагерях. Вместе с тем необходимо внедрение дополнительных форм организованного отдыха и оздоровления в каникулярный период для детей и подростков, находящихся в черте городского округа.

В настоящее время актуальной является работа с успешными семьями и детьми городского округа. Совместная семейная деятельность, в том числе досуговая, способствует развитию позитивных явлений, укреплению института семьи, эффективной профилактике негативных социальных явлений.

Ежегодно одаренным и талантливым детям вручается   50 премий Главы городского округа (с 1996 года премировано 1150 детей). Выявление и развитие способностей несовершеннолетних должно осуществляться на всех ступенях их воспитания. Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, включая оказание адресной поддержки каждому одаренному ребенку.

         Программа будет являться инструментом для обеспечения    взаимодействия, выработке общих подходов к реализации программных мероприятий и призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для улучшения жизнедеятельности и здоровья детей.

Указом Президента РФ 2024 год объявлен Годом Семьи, введены новые меры поддержки семей с детьми, особое внимание уделено многодетным семьям.

В рамках государственной политики данная программа также направлена по поддержку семей с детьми, укрепление семейных ценностей и традиций

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,

СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Цель Программы – Обеспечение благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей, повышения их качества жизни на территории г.о. Новокуйбышевск.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Охрана здоровья детей, обеспечение их отдыха и оздоровления, в т.ч. несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2. Создание условий по обеспечению несовершеннолетних организованными формами досуга и занятости;

3. Реализация мер по укреплению института семьи, пропаганде базовых семейных ценностей, формированию у подрастающего поколения ответственного отношения к созданию семьи и будущему родительству;

4. Поддержка студентов, одаренных детей и подростков школьного возраста - победителей и участников конкурсных мероприятий, соревнований, олимпиад, турниров в различных областях интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности.

С учётом того, что в рамках Программы ежегодно решаются аналогичные задачи, этапом реализации Программы определён календарный год.

По итогам каждого года реализации Программы будет проводиться анализ эффективности мероприятий, расходования средств на основе оценки целевых индикаторов (показателей).

Начало: январь 2025 года

Окончание: декабрь 2029 года

 

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы.

Для обеспечения количественной (качественной) оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены с разбивкой по годам в Приложении № 1к Программе.

 

4.     Перечень программных мероприятий.

 

Перечень мероприятий программы и распределение средств по мероприятиям программы приведены в приложении №2 к Программе.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы.

 

Объём финансирования Программы из бюджета городского округа составляет 70 165,61 тыс. рублей. из бюджета области 13 329,41 тыс. рублей.

 

 

Бюджет городского округа

Бюджет области

2025

14 009,50

6 141,205

2026

14 038,61

7 188,205

2027

14 019,50

0

2028

14 031,50

0

2029

14 066,50

0

ИТОГО:

           70 165,61

13 329,41

 

Объёмы финансирования мероприятий муниципальной Программы в разрезе бюджетополучателей указаны в Приложении № 3.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет разработчик – Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних администрации г. о. Новокуйбышевск.

В ходе реализации Программы разработчик:

- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- по мере необходимости уточняет состав исполнителей и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Главы городского округа Новокуйбышевск.

- в течение всего периода реализации Программы осуществляются   ежегодные мониторинги реализации Программы.

Исполнители и разработчик Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск, утвержденным Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск № 3560 от 12.11.2013 г. представляют отчет о ходе реализации Программы по установленной форме.

Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Результатом реализации Программы станет обеспечение благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей, повышения их качества жизни на территории г. о. Новокуйбышевск, а именно:

- укрепление здоровья детей, организация их отдыха и оздоровления в каникулярное время;

- увеличение охвата несовершеннолетних организованными формами досуга и занятости;

- увеличение охвата населения (детей, подростков, молодых семей, семей) мероприятиями по укреплению института семьи, пропаганде базовых семейных ценностей, формированию у подрастающего поколения ответственного отношения к созданию семьи и будущему родительству;

- выявление и поддержка одаренных детей и подростков

Для оценки эффективности Программы применяется Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенная в Приложении № 4.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании ее реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

                                                                                             «Дети городского округа

Новокуйбышевск» на 2025-2029 г. г.

 

           

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Дети городского округа Новокуйбышевск» на 2025 – 2029 г. г.

Наименование

задачи и целевого индикатора

Единица

измерения

Базовый

показатель

2024

Динамика основных целевых индикаторов

и показателей реализации программы

2025

2026

2027

2028

2029

Задача №1. Охрана здоровья детей, обеспечение их отдыха и оздоровления, в т.ч. несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

Количество учащихся общеобразовательных учреждений из семей, доходы которых ниже прожиточного минимума, многодетных семей, детей сирот и опекаемых, детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших частичное возмещение затрат на горячее питание в школьных столовых.

единиц

Количество учащихся, получивших горячее питание – 752 чел. в том числе:

- семей, доходы которых ниже прожиточного минимума- 232 чел.

-многодетных семей – 438 чел.

-детей сирот и опекаемых -46 чел.

-детей с ограниченными возможностями здоровья – 36 чел.

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Доля детей школьного возраста, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности детского населения школьного возраста

проценты

81

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Доля детей школьного возраста, отдохнувших в лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений, в общей численности детей данной категории

проценты

14,8

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Не ниже базового показателя

 

Задача № 2. Организация семейного досуга и занятости несовершеннолетних

Количество проведённых физкультурно-оздоровительных мероприятий.

единиц

 

5

5

5

5

5

Количество проведённых культурно-массовых мероприятий.

единиц

 

5

5

5

5

5

Задача №3. Реализация мер по укреплению института семьи, пропаганде базовых семейных ценностей, формированию у подрастающего поколения ответственного отношения к созданию семьи и будущему родительству.

Проведение мероприятий (фестивалей, акций общественного признания, праздников) для семьи и детей.

единиц

2

Не менее 2-х

Не менее 2-х

Не менее 2-х

Не менее 2-х

Не менее 2-х

Задача №4. Поддержка одаренных детей и подростков школьного возраста - победителей и участников конкурсных мероприятий, соревнований, олимпиад, турниров в различных областях интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности

Количество одаренных детей и подростков школьного возраста - победителей и участников конкурсных мероприятий, соревнований, олимпиад, турниров в различных областях интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности, награжденных премией главы городского округа.

человек

50

50

50

50

50

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к муниципальной программе

                                                                                             «Дети городского округа

Новокуйбышевск» на 2025-2029 г. г.

 

 

 

МЕТОДИКА оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

           1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

 

 

 

 

 

 

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

 

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчётного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за все отчетные годы.

 

КРИТЕРИИ оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

1.Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

          3. Эффективность реализации государственной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации государственной программы более 100 процентов.

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе

                                                                                                                                                “Дети городского округа                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Новокуйбышевск» на 2025-2029годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы “Дети городского округа Новокуйбышевск»

на 2025-2029 г.г.

 

№п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования, тыс.руб.

Исполнители

Форма финансового обеспечения

Всего, тыс. руб.

2025

2026

2027

2028

2029

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей, повышения их качества жизни на территории г.о. Новокуйбышевск.

Задача № 1. Охрана здоровья детей, обеспечение их отдыха и оздоровления, в т.ч. несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации

1.1.

Обеспечение удешевления стоимости горячего питания учащихся общеобразовательных учреждений из семей, доходы которых ниже прожиточного минимума, многодетных семей, детей сирот и опекаемых, детей с ограниченными возможностями здоровья

45 000,00

-

9 000,0

-

9 000,0

-

9 000,0

-

9 000,0

-

9 000,0

-

Экономический департамент

Субсидия юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

1.2.

Организация лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений;

15 000,00

12 282,41

3 000,0

6 141,205

3 000,0

6 141,205

3 000,0

-

3 000,0

-

3 000,0

-

Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

1.3.

Субсидии по подпрограмме «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области на 2014-2021 годы» ГП Самарской области «Развитие социальной защиты населения в Самарской области» на 2014-2021 годы, на развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей

-

1 047,0

-

-

-

1 047,0

-

-

-

-

-

-

итого

1.3.1.

Мероприятия по проведению капитального ремонта в детских оздоровительных учреждениях

-

1 047,0

-

-

-

1 047,0

-

-

-

-

-

-

НМБУ «СШОР»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

1.4.

Доля софинансирования к субсидии по подпрограмме «Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области на 2014-2021 годы» ГП Самарской области «Развитие социальной защиты населения в Самарской области» на 2014-2021 годы. на развитие инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей

55,11

-

-

-

55,11

-

-

-

-

-

-

-

итого

1.4.1.

Мероприятия по проведению капитального ремонта в детских оздоровительных учреждениях

55,11

-

-

-

55,11

-

-

-

-

-

-

-

НМБУ «СШОР»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

1.5.

Физкультурно-массовое мероприятие, посвященное Дню защиты детей среди детей, посещающих летние школьные лагеря с дневным пребыванием общеобразовательных учреждений

155,0

-

31,0

-

31,0

-

31,0

-

31,0

-

31,0

-

НМАУ "ФСЦ"

Субсидии на иные цели автономным учреждениям

1.6.

Проведение межлагерных мероприятий среди лагерей с дневным пребыванием

310,0

-

62,0

-

62,0

-

62,0

-

62,0

-

62,0

-

НМАУ ФОК «Октан"

Субсидии на иные цели автономным учреждениям

1.7.

Программа "Курс молодого бойца" для воспитанников лагерей дневного пребывания    на базе образовательных учреждений

480,0

-

90,0

-

90,0

-

95,0

-

100,0

-

105,0

-

МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна"

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

1.8.

Проведение конференции по подготовке и итогам детской летней оздоровительной кампании

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних

За счет основной деятельности

Итого по задаче №1:

61 000,11

13 329,41

12 183,00

6 141,205

12 238,11

7 188,205

12 188,00

-

12 193,00

-

12 198,00

-

 

Задача №2 Создание условий по обеспечению несовершеннолетних организованными формами досуга и занятости

2.1.

Организация и проведение муниципального этапа военно- спортивной игры «Зарница Поволжья»

365,0

-

70,0

-

70,0

-

70,0

-

75,0

-

80,0

-

МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна"

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

2.2.

Фестиваль ВФСК ГТО, посвященный Международному дню семей

135,0

-

43,0

-

23,0

-

23,0

-

23,0

0

23,0

-

НМАУ "ФСЦ"

Субсидии на иные цели автономным учреждениям

2.3.

Спортивное мероприятие «Поколение будущего»

288,0

-

44,0

-

53,0

-

64,0

-

66,0

0

61,0

-

НМАУ ФОК «Октан»

Субсидии на иные цели автономным учреждениям

2.4.

Проведение мероприятий для первоклассников "Здесь Читают!"

125,0

-

25,0

-

25,0

-

25,0

-

25,0

-

25,0

-

МБУК «Библиотечная информационная сеть»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

2.5.

Открытый городской фестиваль "Палитра семейных талантов"

50,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

МБОУ ДО «ДМШ им. Ю.А. Башмета»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

2.6.

Открытый городской фестиваль хоровых коллективов "Мы вместе"

40,0

-

8,0

-

8,0

-

8,0

-

8,0

-

8,0

-

МБОУ ДО «ДМШ им. Ю.А. Башмета»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

2.7.

Зональный конкурс юных вокалистов народного и академического пения "Голосистый петушок"

50,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

10,0

-

МБОУ ДО «ДМШ им. Ю.А. Башмета»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

2.8.

Открытый городской фестиваль инструментальных ансамблей

40,0

-

8,0

-

8,0

-

8,0

-

8,0

-

8,0

-

МБОУ ДО «ДМШ им.Ю.А.Башмета»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

2.9.

Чемпионат детского чтения "Строка"

140,0

-

40,0

-

25,0

-

25,0

-

25,0

-

25,0

-

МБУК «Библиотечная информационная сеть»

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

Итого по задаче № 2:

1 233,0

-

258,0

-

232,0

-

243,0

-

250,0

-

250,0

-

 

Задача №3 Реализация мер по укреплению института семьи, пропаганде базовых семейных ценностей, формированию у подрастающего поколения ответственного отношения к созданию семьи и будущему родительству

3.1.

Подготовка публикаций в СМИ по   укреплению института семьи, пропаганде многодетности семейных ценностей.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних

За счет основной деятельности

3.2.

Проведение фестиваля семейного спорта (соревнования между командами школьников с участием членов их семей).

350,00

-

70,0

-

70,0

-

70,0

-

70,0

-

70,0

-

МУ "Дом молодежных организаций"

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

3.3.

Проведение мероприятий (фестивалей, акций общественного признания, праздников) для семьи и детей к знаменательным датам

2 250,00

-

450,0

-

450,0

-

450,0

-

450,0

-

450,0

-

МБУК ТТК "Дворец культуры"

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

Итого по задаче № 3:

2 600,0

-

520,0

-

520,00

-

520,0

-

520,0

-

520,0

-

 

Задача №4. Поддержка одаренных детей и подростков школьного возраста - победителей и участников конкурсных мероприятий, соревнований, олимпиад, турниров в различных областях интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности

4.1.

Именная премия главы городского округа одарённым детям Новокуйбышевска

1 412,5

-

282,5

-

282,5

-

282,5

-

282,5

-

282,5

-

Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних

Премии и гранты

4.2

Организация и проведение награждения выпускников общеобразовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск медалями «За особые успехи в учении» I и II степени

1 500,0

-

300,0

-

300,0

-

300,0

-

300,0

-

300,0

-

МБУК ТТК "Дворец культуры"

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

4.3

Выплата стипендий студентам очной формы обучения по программам высшего образования и по программе среднего профессионального образования, заключившим договор о целевом обучении с государствеными образовательными учреждениями, расположенными на территории городского округа Новокуйбышевск

1 680,0

-

336,0

-

336,0

-

336,0

-

336,0

-

336,0

-

Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних

Стипендии

4.4

Цикл мероприятий в рамках школьной лиги КВН, в целях развития Всероссийского молодежного движения на территории г.о. Новокуйбышевск, поддержки творческой, талантливой молодежи, пропаганды интеллектуального досуга, формирования активной жизненной позиции.

740,0

-

130,0

-

130,0

-

150,0

-

150,0

-

180,0

-

МУ "Дом молодежных организаций"

Субсидии на иные цели бюджетным учреждениям

Итого по задаче № 4

5 332,50

-

1 048,50

-

1 048,50

-

1 068,50

-

1 068,50

-

1 098,50

-

 

ВСЕГО по программе:

70 165,61

13 329,41

14 009,50

6 141,205

14 038,61

7 188,205

14 019,50

-

14 031,50

-

14 066,50

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе

“Дети городского округа Новокуйбышевск»

на 2025-2029 годы

 

Объёмы финансирования из бюджета городского округа мероприятий муниципальной программы «Дети городского округа Новокуйбышевск» на 2025 – 2029 г. г. в разрезе бюджетополучателей.

 

Наименование бюджетополучателей.

Объём финансирования, тыс. рублей

Всего, тыс. руб.

2025

2026

2027

2028

2029

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

городской бюджет

областной бюджет

Экономический департамент

45 000,0

-

9 000,0

 

9 000,0

 

9 000,0

 

9 000,0

 

9 000,0

 

Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних

18 092,5

12 282,41

3 618,5

6 141,205

3 618,5

6 141,205

3 618,5

 

3 618,5

 

3 618,5

 

НМАУ "ФОК "ОКТАН"

598,0

-

106,0

 

115,0

 

126,0

 

128,0

 

123,0

 

МУ «Дом молодёжных организаций»

1 090,0

-

200,0

 

200,0

 

220,0

 

220,0

 

250,0

 

НМБУ "СШОР"

55,11

1 047,0

 

0,0

55,11

1 47,0

 

 

 

 

 

-

МОУ ДО ДЮВСШ "Отчизна"

845,0

-

160,0

 

160,0

 

165,0

 

175,0

 

185,0

 

НМАУ ФСЦ

290,0

-

74,0

 

54,0

 

54,0

 

54,0

 

54,0

 

МБОУ ДО "ДМШ им. Ю.А. Башмета"

180,0

-

36,0

 

36,0

 

36,0

 

36,0

 

36,0

 

МБУК "Библиотечная информационная сеть"

265,0

-

65,0

 

50,0

 

50,0

 

50,0

 

50,0

 

МБУК ТТК "Дворец культуры"

3 750,0

-

750,0

 

750,0

 

750,0

 

750,0

 

750,0

 

ИТОГО

70 165,61

13 329,41

14 009,50

6 141,205

14 038,61

7 188,205

14 019,50

-

14 031,50

-

14 066,50

-

               

 

 



Назад в раздел


Бруцеллёз – инфекционное заболевание общее для человека и животных 28 Апреля 2024 Бруцеллёз – инфекционное заболевание общее для человека и животных
Основными источниками бруцеллёзной инфекции для людей является
мелкий, крупный ...

Закрытие участка дороги в районе храма Матроны Московской 24 Апреля 2024 Закрытие участка дороги в районе храма Матроны Московской

Где сегодня найти волонтёров Комфортной среды? 25 Апреля 2024 Где сегодня найти волонтёров Комфортной среды?
До 30 апреля на сайте 63.gorodsreda.ru выбираем благоустройство Новокуйбышевска!...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru