Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск
Файл: Загрузить


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск

от  30.05.2017 г.  № 1225

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута без проведения аукциона»

1. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута без проведения аукциона» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута без проведения аукциона (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом в случаях:

- размещения объектов в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемой администрацией городского округа Новокуйбышевск.

1.3. Муниципальная услуга не предоставляется на случаи:

- размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, входящих в полосу отвода автомобильной дороги;

- заключения договоров аренды земельных участков, с целью размещения нестационарных торговых объектов;

- заключения договора не размещение нестационарного торгового объекта по результатам торгов.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели:

- арендатор земельного участка, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды земельного участка, заключенному до 01.03.2015, в целях размещения нестационарного торгового объекта (в том числе индивидуальные предприниматели, оформившие до 01.03.2015 договор аренды земельного участка в целях размещения нестационарного торгового объекта в качестве физического лица);

- лицо, использующий земельный участок на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта, подавшее заявление не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока действия договора;

- владелец исключенного из схемы размещения нестационарных торговых объектов нестационарного торгового объекта, по отношению к которому действует заключенный договор на размещение нестационарного торгового объекта или договор аренды земельного участка для размещения соответствующего торгового объекта.

Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель (далее – заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в Муниципальном бюджетном учреждении «Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»);

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru),

в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.city-hall.nvkb.ru, на официальном сайте МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» - www.mfc63.ru.

1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

1.7. Сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, адресах сайта и электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск находятся в помещениях предназначенных для приема граждан, на информационных стендах.

1.8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

форма заявления о размещении нестационарного торгового объекта;

схема размещения должностных лиц;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.9. На сайте администрации городского округа Новокуйбышевск размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»;

- номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты, уполномоченных органов, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.10. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении №1 к Административному регламенту.

1.11. График (режим) работы должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по приему заявителей предусмотрен Приложением № 1 к Административному регламенту.

1.12. Информация о местонахождении и графике работы МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», адресе электронной почты и официальном сайте МБУ«Новокуйбышевский МФЦ» приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту.

1.13. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде в порядке консультирования.

Информирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.13.1 Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю структурного подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме руководителя структурного подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

1.13.2 Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего обращения.

1.13.3 Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.13.4 Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование должностными лицами администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.13.5 Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с привлечением средств массовой информации.

1.14. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.15. Заявители, представившие в администрацию городского округа Новокуйбышевск, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.16. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1.17. В залах обслуживания МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута без проведения аукциона.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

администрацией городского округа Новокуйбышевск (далее - администрация городского округа, администрация) в лице структурных подразделений:

комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск – в части предоставления муниципальной услуги, формирования и ведения реестра договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута,

департаментом капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск – в части ведения базы данных в автоматизированной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее –АИСГД) по заключенным договорам на размещение нестационарных торговых объектов в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута;

и МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» – в части приема документов, направления межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в администрацию городского округа.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Самарской области (далее – ФНС);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее – Росреестр);

филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Самарской области (далее – кадастровая палата);

структурными подразделениями органа местного самоуправления.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута (далее – договор на размещение нестационарного торгового объекта);

2) отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта;

3) отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок:

- подготовка и направление проекта договора - в течении 30 календарных дней со дня поступления заявления;

- принятие решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта - в течении 30 календарных дней со дня поступления заявления.

Направление уведомления о принятом решении - в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе;

- принятие решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта - в течении 30 календарных дней.

Направление уведомления о принятом решении - в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

Закон Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области»

Закон Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. №1300 «Об утверждения перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в администрацию городского округа или в МБУ«Новокуйбышевский МФЦ» следующие документы:

1) заявление о размещении нестационарного торгового объекта на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее – заявление) по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту;

2) копии документа, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей);

3) доверенность на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, оформленная заявителем в установленном порядке (при необходимости);

4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.7. Не допускается требовать от заявителя предоставления иных документов, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

2.8. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются администрацией городского округа в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если получателем муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;

4) копия действующего договора аренды земельного участка;

5) копия действующего договора на размещение несезонного нестационарного торгового объекта

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Основаниями для возврата заявления и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления в иной орган местного самоуправления;

2) заявление на размещение нестационарного торгового объекта подано лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;

3) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

4) несоответствие заявления на размещение нестационарного торгового объекта установленной форме;

5) наличие исправлений и (или) подчисток в представленных документах;

6) отсутствие нестационарного торгового объекта, указанного в заявлении, в схеме размещения нестационарных торговых объектов.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) в представленных документах содержится противоречивая информация;

2) отсутствие в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении сформированного и поставленного на кадастровый учет земельного участка в аренду для размещения нестационарных торговых объектов, за исключением случая реализации права арендатора, надлежащим образом исполнявший свои обязательства по заключенному до 01.03.2015 г. договору аренды соответствующего земельного участка на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона.

3) отсутствие основания для размещения нестационарного торгового объекта без проведения торгов, в том числе в случае, если договор аренды земельного участка или договор на размещение несезонного нестационарного торгового объекта является недействующим;

4) наличие прав третьих лиц на земельный участок.

2.12. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной форме на личном приеме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа.

При поступлении в администрацию городского округа запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.16. Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Присутственные места размещаются в здании администрации городского округа и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения запросов (заявлений). Помещения оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.

Места для заполнения запросов (заявлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 1.7 и 1.8 Административного регламента.

2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;

доля случаев предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.18. Информация о предоставляемой муниципальной услуге, формы запросов (заявлений) могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

2.19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в администрацию городского округа лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта администрации городского округа либо через должностных лиц МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», с которыми у администрации городского округа заключены соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

2.20. Запросы о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и ответы на них направляются, как правило, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;

- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;

- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МБУ «МФЦ», работа с документами в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложении № 4 к Административному регламенту.

Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя

3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию городского округа с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо администрации городского округа, уполномоченное на прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) осуществляет прием заявления и документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация заявления на бумажном носителе, так и регистрация заявления в используемой в администрации городского округа системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Администрация городского округа вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления заявлений.

3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.7. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.8. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме

3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление в администрацию городского округа по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в администрации городского округа.

3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.10 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.12. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных по почте либо в электронной форме.

3.13. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», работа с документами в МБУ «МФЦ»

3.14. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МБУ «МФЦ».

3.15. Сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ «МФЦ» и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МБУ «Новокуйбышевский МФЦ».

3.16. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале.

3.17. Сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:

- передает заявление и документы сотруднику МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственному за доставку документов в администрацию городского округа, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, – сотруднику МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственному за направление межведомственных запросов;

- составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов согласно Приложению № 6 к Административному регламенту.

В случае, если соглашением администрации городского округа о взаимодействии с МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» к функциям (обязанностям) МБУ«МФЦ» отнесено направление МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» межведомственных запросов, сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за направление таких запросов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, готовит и направляет межведомственные запросы в соответствии с требованиями пункта 3.28, абзаца первого пункта 3.29, пунктов 3.31 и 3.32 Административного регламента. Предельный срок для подготовки и направления сотрудником МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» межведомственных запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления. По истечение 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные запросы, сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за направление таких запросов, передает заявление, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственному за доставку документов в администрацию городского округа органы.

3.18. При непосредственном обращении заявителя в МБУ «МФЦ» сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.

При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю.

При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов согласно Приложению №6.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», но не может превышать 30 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» и двух часов при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

3.19. Сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, передает:

- сотруднику МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственному за формирование дела, принятое при непосредственном обращении заявителя в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» и зарегистрированное заявление и представленные заявителем в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» документы;

- сотруднику МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственному за направление межведомственных запросов, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента. После исполнения обязанностей, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за направление межведомственных запросов, передает заявление, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственному за формирование дела.

3.20. Сотрудник МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее – дело), для передачи в администрацию городского округа.

3.21. Дело доставляется в администрацию городского округа сотрудником МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением администрации городского округа о взаимодействии с МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МБУ «МФЦ» или поступления в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, - 7 рабочих дней с указанного момента.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, выдает сотруднику МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.22. Критерием приема документов на базе МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.23. Результатом административной процедуры является доставка в администрацию городского округа заявления и представленных заявителем в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» документов, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, также документов (информации), полученных специалистом МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» в результате межведомственного информационного взаимодействия.

3.24. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в Электронном журнале, расписка МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», выданная заявителю, о приеме документов, расписка администрации городского округа о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, способом фиксации результата административной процедуры также являются ответы из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.25. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в них) в распоряжении администрации городского округа.

3.26. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов (далее – должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов).

3.27. Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо), должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в ФНС.

Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в ФНС.

Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в Росреестр.

Если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в кадастровую палату.

3.28. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.

Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов в соответствии с настоящим пунктом и пунктами 3.31 и 3.32 Административного регламента составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.29. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.

Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

3.30. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.31. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Административным регламентом;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.32. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении администрации городского округа документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

3.33. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры являются ответы из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) заявителю документов

3.34. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.

3.35. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо).

3.36. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:

3.36.1. Должностное лицо осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.8 Административного регламента.

3.36.2. Должностное лицо осуществляет копирование документов, представленных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги и обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы.

3.36.3. Должностное лицо осуществляет проверку наличия оснований для возврата документов, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 Административного регламента.

3.36.4. Должностное лицо осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Административного регламента.

3.36.5. Если при совершении административных действий, указанных в подпунктах 3.36.1 – 3.36.4 Административного регламента, должностным лицом не выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10, 2.11 Административного регламента для возврата заявления и представленных документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо:

1) обеспечивает подготовку и подписание проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта по форме согласно Приложению № 7 к Административному регламенту с соблюдением требований, содержащихся в пункте 3.37 Административного регламента;

2) вносит сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги в реестр договоров на размещение нестационарных торговых объектов в целях использования земель или земельных участков, на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления в отношении них сервитута (далее – регистр), по форме согласно Приложению № 8 к настоящему Административному регламенту в следующем составе:

- заявитель (полное название, ИНН, ОГРН заявителя – юридического лица, ФИО- индивидуального предпринимателя, контактный телефон, электронный адрес заявителя);

- номер договора;

- дата договора;

- cрок действия договора;

- вид нестационарного торгового объекта («сезонный» или «несезонный»)

- специализация нестационарного торгового объекта;

- местонахождение (указывается адрес нестационарного торгового объекта при его наличии в соответствии со схемой размещения нестационарного торгового объекта)

- площадь места размещения нестационарного торгового объекта;

- кадастровый номер земельного участка. При отсутствии кадастрового номера указываются координаты места размещения нестационарного торгового объекта в местной системе координат г.о. Новокуйбышевск.

3) обеспечивает направление (вручение) заявителю проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.36.6 Если при совершении административных действий, указанных в подпунктах 3.36.1 – 3.36.4 Административного регламента, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента для возврата заявления и представленных документов, должностное лицо:

1) обеспечивает подготовку и подписание уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов;

2) обеспечивает направление (вручение) заявителю следующих документов:

- уведомление о возврате заявления и принятых документов;

-документов, представленных заявителем вместе с заявлением.

3.36.7. Если при совершении административных действий, указанных в подпунктах 3.36.1 – 3.36.4 Административного регламента, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо:

1) обеспечивает подготовку и подписание решения:

- об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона согласно Приложению № 9 к Административному регламенту с соблюдением требований, содержащихся в пункте 3.38 Административного регламента;

- об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта согласно Приложению № 9 к Административному регламенту, с соблюдением требований, содержащихся в пункте 3.38;

2) обеспечивает направление (вручение) заявителю следующих документов:

- решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта;

- решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;

- документов, представленных заявителем вместе с заявлением.

3.37. Договор на размещение нестационарного торгового объекта оформляется согласно Приложению № 7 к Административному регламенту.

3.38. Решение об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта должно содержать все основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента.

3.39. Срок совершения административной процедуры, описанной в пунктах 3.36.1 – 3.36.4, 3.36.6 Административного регламента не может превышать 15 рабочих дней со дня приема заявления.

3.40. Срок совершения административной процедуры, описанной в пунктах 3.36.1 – 3.36.5, 3.36.7 Административного регламента не может превышать 35 рабочих дней со дня поступления заявления

3.41. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента.

3.42. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона или решения об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения торгов, представленных заявителем, по почте по адресу, содержащемуся в заявлении заявителя, либо предоставления на личном приёме (при соответствующем желании заявителя), либо через МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» в срок:

- направление заявителю проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта не позднее 30 дней со дня подачи заявления.

Заявитель в течении 30 дней со дня направления администрацией городского округа проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта обязан подписать этот договор и представить его в администрацию городского округа;

- направление решения об отказе либо о возврате документов не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения выполнения административной процедуры.

 При выдаче документов на личном приёме должностное лицо обязано удостовериться в том, что заявитель имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителя получателя муниципальной услуги.

3.43. Способом фиксации результата административной процедуры являются предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.36.5, подпунктом 2 пункта 3.36.6, подпунктом 2 пункта 3.36.7 Административного регламента документы, направляемые (выдаваемые) заявителю, и их регистрация в журнале регистрации входящих документов, внесение сведений, указанных в подпункте 2 пункта 3.37.5 Административного регламента в регистр.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского округа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем администрацией городского округа либо уполномоченным им лицом.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа.

4.3. Должностные лица администрации городского округа, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Должностное лицо администрации городского округа, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности администрации городского округа, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами администрации городского округа, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших подобные нарушения. Руководитель администрации городского округа либо уполномоченное им лицо принимает меры в отношение таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее – заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги к руководителю администрации городского округа либо уполномоченному им лицу.

Руководитель администрации городского округа проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в администрацию городского округа или по телефону, указанному в Приложении № 1 к Административному регламенту.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа, должностного лица, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) администрации городского округа, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:

1)   нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2)   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом;

7) отказ администрации городского округа, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского округа жалобы заявителя.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба заявителя может быть адресована:

должностному лицу администрации городского округа, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;

руководителю структурного подразделения администрации городского округа, в котором организовано предоставление муниципальной услуги;

руководителю администрации городского округа;

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах. Взамен документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (решение о выдаче разрешения, разрешение) (далее – документ), в котором были допущены опечатки и (или) ошибки, выдаётся документ без опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию городского округа о замене такого документа;

1)    отказывается в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Назад в раздел
При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru