Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
Файл: Загрузить


Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа

Новокуйбышевск

 

от  25 декабря 2015 г. № 4017

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормирования в сфере закупок для обеспечения  муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения 

1.    Настоящий порядок определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.1. О правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее нормативные затраты);

1.2. О правилах определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;

1.3. о нормативных затратах на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;

1.4. о требованиях к закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 

2. Правовые  акты, указанные  в подпунктах 1.1. и 1.2. пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются  администрацией городского округа Новокуйбышевск  в форме проектов постановлений администрации городского округа Новокуйбышевск. 

3. Правовые  акты, указанные  в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами, являющихся муниципальными заказчиками, в форме проектов правовых  актов муниципального органа. 

4. Правовые акты, указанные в  подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или)  нормативы цены товаров, работ, услуг. 

5.    Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятии правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию  указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015г № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчикам,  размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами, являющиеся муниципальными заказчиками и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в  подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок. 

7. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками,  рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками,  не позднее 3-х рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в  единой информационной системе в сфере закупок. 

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпункте 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований  проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований. 

10.   По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах  1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта. 

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия  соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационно системе в сфере закупок. 

12. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками,  до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте  1.3. пункта 1 настоящих Требований, на следующий финансовый год, за исключением случаев, установленных отдельными нормативными правовыми актами.

12.1. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные подпункте  1.3. пункта 1 настоящих Требований, до представления распределения бюджетных ассигнований в установленном порядке. 

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктами  1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, не реже одного раза в год по мере необходимости, в том числе в случае:

13.1.  изменения объема финансового обеспечения муниципального органа, подведомственного казенного учреждения  и бюджетного учреждения;

13.2. изменения полномочий муниципального органа и подведомственных ему казенного учреждения и бюджетного учреждения;

13.3.  изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг. 

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящих Требований, муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, утверждают правовые акты, указанные в подпункте 1.2. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 

15. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах 1.3. и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 

17. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Самарской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом  и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

18. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 

19.Правовые акты муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 

20. Муниципальные органы, являющиеся муниципальными заказчиками, разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные  (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг. 

21. Правовые акты муниципальных органов, являющихся муниципальными заказчиками, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 

22. Правовые акты, указанные в подпункте 1.3 и 1.4. пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений. 

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.



Назад в раздел


Росреестр разъясняет 26 Апреля 2024 Росреестр разъясняет
Практикум по использованию электронных услуг. Урок №4.

СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия 28 Апреля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия
Очень ярко, позитивно и весело прошёл наш праздник в сквере в районе реабилитаци...

Где сегодня найти волонтёров Комфортной среды? 25 Апреля 2024 Где сегодня найти волонтёров Комфортной среды?
До 30 апреля на сайте 63.gorodsreda.ru выбираем благоустройство Новокуйбышевска!...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru