Приложение 1
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Приложение 1
Файл: Загрузить


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2025 годы

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2025 годы

№ п/п

Наименование целевого индикатора

(показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Ответственный за предоставление показателя

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления

Задача №1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

   1.1.       

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг

%

100

100

100

100

100

100

Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг

   1.2.       

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

%

90

90

90

90

90

90

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

   1.3.       

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

%

100

100

100

100

100

100

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»



Задача №2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе

многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1.

Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ

минут

15

15

15

15

15

15

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

2.2.

Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг

единиц

57 227

63 442

64 324

69 642

64 296

64 296

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»



Назад в раздел


Африканская чума свиней - опасное заболевание. 28 Апреля 2024 Африканская чума свиней - опасное заболевание.
В  2020  году заболевание регистрировалось на территории г.о...

 25 апреля региональному центру «Мой бизнес» исполняется три года 25 Апреля 2024 25 апреля региональному центру «Мой бизнес» исполняется три года
В региональном центре «Мой бизнес» Самарской области проходит День открытых двер...

СодействиеPRO.Новокуйбышевск - Афиша 23 Апреля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - Афиша
27 и 27 апреля в городе пройдут мероприятия в рамках фестиваля "Содействие....

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru