к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2025 годы
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020-2025 годы
№ п/п
Наименование целевого индикатора
(показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Ответственный за предоставление показателя
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,
исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления
Задача №1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
1.1.
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муниципальных услуг
%
100
100
100
100
100
100
Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг
1.2.
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
%
90
90
90
90
90
90
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
1.3.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
%
100
100
100
100
100
100
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
Задача №2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2.1.
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ
минут
15
15
15
15
15
15
МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»
2.2.
Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг