к муниципальной программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государ- ственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории город- ского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2017-2019 годы
№
п/п
Наименование целевого индикатора
(показателя)
Единица измере- ния
Значение целевого индика-
тора (показателя) по годам
Ответственный за предо-
ставление показателя
2017
2018
2019
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,
исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления
1.1.
Среднее количество обращений заявителя в орган местного самоуправления, необходимых для полу- чения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
единиц
1
1
1
Управление по промыш- ленной политике и пред- принимательству
1.2.
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
%
0
0
0
Управление по промыш- ленной политике и пред- принимательству
1.3.
Среднее количество обращений заявителя в орган
местного самоуправления, необходимых для полу-
чения одной муниципальной услуги
единиц
1
1
1
Структурные подразде-
ления, предоставляющие муниципальные услуги
1.4.
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
% от чис- ла опро- шенных
90
90
90
МБУ «Новокуйбышев-
ский МФЦ
1.5.
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ
минут
15
15
15
МБУ «Новокуйбышев-
ский МФЦ
1.6.
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных ин- формационных системах «Сводный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» и
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в общем количестве муници-
пальных услуг
%
100
100
100
Управление информаци-
онных технологий
1.7.
Доля граждан, имеющих доступ к получению госу-
дарственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна» по месту пребывания, в том числе в
МФЦ
%
100
100
100
МБУ «Новокуйбышев-
ский МФЦ»
1.8.
Прием (выдача) и согласование (направление запро-
сов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг