Об утверждении муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения г. о. Новокуйбышевск» на 2025 – 2029 г. г.»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Об утверждении муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения г. о. Новокуйбышевск» на 2025 – 2029 г. г.»
11.07.2024

Об утверждении муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения г. о. Новокуйбышевск» на 2025 – 2029 г. г.»

Об утверждении муниципальной программы «Пропаганда здорового образа
жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского
округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью совершенствования мер, направленных на снижение уровня потребления наркотических и психоактивных веществ, формирования установок здорового образа жизни среди населения городского округа Новокуйбышевск, руководствуясь Уставом городского округа Новокуйбышевск, распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск от 19.10.2023 №Р-946 «О передаче права подписи заместителю главы городского округа Новокуйбышевск по социальным вопросам»

Постановляю:

1.                Утвердить муниципальную программу «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы согласно приложению.

2.                Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2025 г.

3.                Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Приложение

к Постановлению Администрации
городского округа Новокуйбышевск

от 14  Мая 2024 г.

№1088


                   


ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика наркомании и алкоголизма
среди населения городского округа Новокуйбышевск»
на 2025-2029 г. г.

Наименование

Программы          Муниципальная программа «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2025- 2029 годы.

Дата принятия решения о разработке Программы                                                                                                                 Протокол рабочей группы от 11.04.2024 г.

Разработчик Программы                                                                                Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних Новокуйбышевск

Исполнители программы

Структурные

городского округа Новокуйбышевск:

-     Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних;

-      Управление культуры

-      Управление молодежной политики и туризма;

-      Комитет по физической культуре и спорту;

-      Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Библиотечная информационная сеть» (далее - МБУК «Библиотечная информационная сеть»);

-      Муниципальное учреждение «Дом молодежных организаций» (далее - МУ «Дом молодежных организаций»);

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования ДШИ "Вдохновение” (далее - МБОУ ДО ДШИ "Вдохновение”);

-     Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музей истории города" (далее - МБУК "Музей истории города");

-      Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс

«ОКТАН» (далее - НМАУ «ФОК «ОКТАН»);

-       Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Стадион «Нефтяник»

-       Новокуйбышевское муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-спортивный центр» (далее - НМАУ «ФСЦ»).

Цели и задачи программы

Совершенствование мер, направленных на снижение уровня потребления наркотических и психоактивных веществ, формирование установок здорового образа жизни среди населения городского округа Новокуйбышевск.

1. Мотивация жителей г. о. Новокуйбышевск на выбор здорового образа жизни, в том числе граждан, больных наркоманией на получение услуг по реабилитации и ресоциализации.

2. Реализация мероприятий, направленных на

формирование ценностей здорового образа жизни и профилактику злоупотребления психоактивными веществами.


Сроки и этапы реализации

Программы

Начало: январь 2025года

Окончание: декабрь 2029 года

С учётом того, что в рамках Программы ежегодно решаются аналогичные задачи, этапом реализации Программы определён календарный год.

По итогам каждого года реализации Программы будет проводиться анализ эффективности мероприятий, расходования средств на основе оценки целевых индикаторов (показателей).


Важнейшие целевые индикаторы и показатели 

Программы

Для обеспечения количественной (качественной) оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены с разбивкой по годам в Приложении № 1к Программе.


Перечень подпрограмм Программа подпрограмм не имеет

Программы с указанием сроков реализации 

Планы мероприятий с указанием сроков реализации Нет

Объемы и источники финансирования программных мероприятий
Общий объём финансирования Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 2 849,0 тысяч рублей. По годам:[1]
рисунок.jpg

Показатели социально-экономической эффективности реализации
Программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования.

Результатом реализации Программы станет:

- повышение информированности населения по проблемам наркомании и алкоголизма и их последствиях, ориентация общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни;

- увеличение охвата детей и подростков профилактическими и физкультурно-массовыми мероприятиями, направленными на привитие навыков здорового стиля жизни.


Система организации контроля за ходом реализации

Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет разработчик - Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних.


1.         Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Программа.

На наркоситуацию в городском округе оказывают влияние следующие факторы:

Новокуйбышевск представляет собой развитый индустриальный центр нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Относительно высокий уровень жизни населения привлекает повышенное внимание наркоторговцев.

- Географическое расположение - Новокуйбышевск является городом областного подчинения и расположен в непосредственной близости от Самары (25 км), имеет развитую транспортную инфраструктуру. Здесь проходят важные железнодорожные артерии с общими направлениями: на запад - Москва, на восток - Урал, Средняя Азия и Республика Казахстан. Автомобильное сообщение имеет выходы на трассы федерального и регионального значения: М-5 «Москва-Челябинск», М-32 «Самара-Уральск», Р-226 «Самара-Волгоград» и по ним на пункты пограничного контроля в Саратовской и Оренбургской областях.

Ситуация также осложняется тем, что в город ежегодно прибывает достаточно большое количество граждан из стран ближнего и дальнего зарубежья. Наиболее значительная часть миграционных перемещений приходится на Узбекистан, Казахстан, Армению, Азербайджан и Кыргызстан.

Доминирующую роль в структуре наркобизнеса в городском округе играет цыганская этническая группа, проживающая в частном секторе. Данный вид преступной деятельности носит семейный характер.

В соответствии с Указом Президента РФ от 23.11.2020 г. № 733 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года (далее - Стратегия), определяющая стратегические цели антинаркотической политики одними из основных национальных целей развития Российской Федерации определены:

-   сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков 16 для их незаконного потребления;

-     снижение тяжести последствий незаконного потребления наркотиков;

-   формирование в обществе осознанного негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте.

Для достижения указанных целей разработаны национальные проекты «Демография», «Здравоохранение». Реализация национальных проектов позволит обеспечить:

-   Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая отказ от «вредных привычек»;

-    Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни

Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Таким образом, увеличение продолжительности жизни, укрепление здоровья населения и снижение смертности от наиболее значимых заболеваний путём обеспечения активизации работы по пропаганде здорового образа жизни, остается одним из важнейших приоритетов в деятельности администрации городского округа Новокуйбышевск.

Проблема наркомании с 2019 года занимает 6-ую позицию в рейтинге острых социальных проблем Самарской области. В связи с этим проблема распространения и злоупотребления наркотических средств и других психоактивных веществ частью населения остаётся актуальной.

Показатель распространенности наркомании в Самарской области (количество зарегистрированных случаев с диагнозом «синдром зависимости от наркотических средств на 100 тыс. населения) по итогам 2023 года составил 142,7 (2022- 166,2).

Хотя в городском округе отмечается общее оздоровление наркоситуации, но в разрезе муниципальных образований Самарской области Новокуйбышевск (236,0) занимает 4-е место по уровню наркотизации после Жигулевска (394,1), Сызрани (273,9), Тольятти (265,8).

На 01.01.2024 г. под диспансерным наблюдением в наркологическом диспансере состоит 502 человек (в 2022г. - 508 чел.), в т. ч. несовершеннолетних 2 человека (в 2022 г. - 2 чел.).

По нозологиям:

-с диагнозом наркомания 379 чел. (2022 г. - 381),

-   злоупотребление наркотическими средствами 116 чел., в том числе 2 несовершеннолетних (2022 г. - 122, в т. ч. 2 н/летних),

-   злоупотребление иными психотропными веществами 3 чел. (2022 г. - 3).

За 2023 год, по причине немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ, взято под диспансерное наблюдение 51 человек, в том числе 1 несовершеннолетний (2022 г. - 59 чел., в том числе 1 несовершеннолетний). Из них впервые 27 человек, в том числе 1 несовершеннолетний (2022 г. - 26 чел., в том числе 1 несовершеннолетний).

За 2023 г. зафиксирован 1 факт острого отравления наркотическими средствами с летальным исходом, пострадавший несовершеннолетний 2006 г.р. (в 2022 году зафиксировано 2 факта острых отравлений наркотическими средствами, оба с летальным исходом, пострадавшие мужчины в возрасте 31 и 37 лет, 1 иногородний, 2021г. - 7 фактов, все с летальным исходом).

За 2023 год по городскому округу в сфере незаконного оборота наркотиков зарегистрировано 179 преступлений (2022 г. - 130), в том числе по фактам сбыта наркотических средств 153 (2022 - 108). Установлено 26 лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков (2022 - 33), за сбыт - 22 (2022 - 8).

Следует отметить высокую криминогенность среди лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами. По статистике, 95% наркоманов нигде не работают. Следовательно, деньги на наркотики добывают преступным путем, 61% наркозависимых имеют судимость.

Наркомании, как правило, сопутствуют инфекционные заболевания, ВИЧ - инфекция. Самарский регион входит в число территорий наиболее неблагополучных по ВИЧ-инфекции.

В целях предупреждения употребления психоактивных веществ лицами, ранее их не употреблявшими (первичная профилактика), особое внимание должно уделяется возрастной группе подростков и молодежи, т.к. именно в этом возрасте формируется система моральных и нравственных ценностей, определяющих, в том числе, отношение к возможности употребления наркотических средств и иных психоактивных веществ.

Итоги социально- психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях городского округа на раннее немедицинское выявление употребления наркотических средств и психотропных веществ» свидетельствуют, что результаты по г. о. Новокуйбышевск находятся в рамках относительно средних по Самарской области. При этом в 7 образовательных организациях отмечается высокий процент учащихся - участников тестирования с высочайшей вероятностью проявления рискового поведения. Выявлено 178 подростков, относящихся к группе «особого внимания», что составило 3% от числа тестируемых подростков. В связи с этим целесообразно рассматривать новые технологии организации работы по данному направлению.

В обеспечение информированности и формирования навыков здорового образа жизни большую роль играют средства массовой информации. Однако на фоне возрастающего количества программ недостаточно специальных передач, видео и аудиороликов, способствующих пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании. Отмечается определенная усталость населения от традиционных методов просвещения (лекции, семинары) и возрастающая потребность в развитии новых форм работы с активной аудиторией (тренинги, дискуссии и ток-шоу, клубные и массовые акции, применение технологий «равный - равному»).

Понимая значимость проблемы, пагубное влияние наркомании на здоровье и качество жизни населения города, решение её должно осуществляться путём использования координационной системы управления, с обязательным применением программно-целевого подхода.

С 1998 года в городе реализовано восемь антинаркотических программ, осуществляются мероприятия в рамках девятой. Все программы обладают преемственностью, учитывают результаты предыдущих мероприятий, внося свои коррективы, соответствующие определенной ситуации.

В целях стабилизации наркоситуации необходима дальнейшая эффективная работа всех органов власти и общественных организаций города по профилактике и противодействию наркомании. Для достижения поставленной цели требуется выполнение мероприятий за счет средств городского бюджета, предусмотренных Программой.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.

2.     Основные цели и задачи муниципальной Программы, сроки и этапы
её реализации.

Цель Программы - Совершенствование мер, направленных на снижение уровня потребления наркотических и психоактивных веществ, формирование установок здорового образа жизни среди населения городского округа Новокуйбышевск.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Мотивация жителей г. о. Новокуйбышевск на выбор здорового образа жизни, в том числе граждан, больных наркоманией на получение услуг по реабилитации и ресоциализации.

2. Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни и профилактику злоупотребления психоактивными веществами.

С учётом того, что в рамках Программы ежегодно решаются аналогичные задачи, этапом реализации Программы определён календарный год.

По итогам каждого года реализации Программы будет проводиться анализ эффективности мероприятий, расходования средств на основе оценки целевых индикаторов (показателей).

Начало: январь 2025 года

Окончание: декабрь 2029 года

3.      Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации муниципальной Программы.

Для обеспечения количественной (качественной) оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены с разбивкой по годам в Приложении № 1 к Программе.

4.      Перечень программных мероприятий.

Перечень мероприятий программы и распределение средств по мероприятиям программы приведены в приложении №2 к Программе.

5.      Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы.

Общий объём финансирования Программы за счёт средств бюджета городского округа составляет 2 849,0 тысяч рублей. По годам:[2]

Годы

Объём финансирования

2025

580,0 тыс. рублей

2026

571,0 тыс. рублей

2027

551,0 тыс. рублей

2028

561,0 тыс. рублей

2029

586,0 тыс. рублей

ИТОГО

2 849,0 тыс. рублей

 

Объёмы финансирования мероприятий муниципальной Программы в разрезе бюджетополучателей указаны в Приложении № 3.

6.      Механизм реализации муниципальной Программы.

Координацию и мониторинг хода реализации Программы осуществляет разработчик - Управление социального развития и защиты прав несовершеннолетних администрации г. о. Новокуйбышевск.

В ходе реализации Программы разработчик:

- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;

-    по мере необходимости уточняет состав исполнителей и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы на рассмотрение Главы городского округа Новокуйбышевск.

-    в течение всего периода реализации Программы осуществляются ежегодные мониторинги реализации Программы.

Исполнители и разработчик Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск, утвержденным Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск № 3560 от 12.11.2013 г. представляют отчет о ходе реализации Программы по установленной форме.

Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.

7.     Оценка социально-экономической эффективности реализации
муниципальной Программы.

Результатом реализации Программы станет:

-    повышение информированности населения по проблемам наркомании и алкоголизма и их последствиях, ориентация общественного мнения жителей городского округа на здоровый образ жизни;

-    увеличение охвата детей и подростков профилактическими и физкультурно-массовыми мероприятиями, направленными на привитие навыков здорового стиля жизни.

Для оценки эффективности Программы применяется Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы, изложенная в Приложении № 4.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании ее реализации.




ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к муниципальной программе «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы

Перечень целевых индикаторов и показателей с разбивкой по годам и в целом за период реализации
муниципальной программы «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании
и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 г.г.

Показатель

2025 год

2026год

2027 год

2028 год

2029 год

1.         Задача 1. Мотивация жителей г. о. Новокуйбышевск на выбор здорового образа жизни, в том числе граждан,

больных наркоманией на получение услуг по реабилитации и ресоциализации.

Количество              публикаций              и                                   иных

информационных                   материалов                                                    по

антинаркотической тематике, вопросам комплексной реабилитации и ресоциализации размещенным в средствах массовой информации, учреждениях и организациях городского округа

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

Не менее 4

Задача 2. Реализация мер, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни и профилактику злоупотребления психоактивными веществами

Количество                                                   проведённых

профилактических мероприятий для детей и подростков школьного возраста;

7

7

7

7

7

Количество проведённых физкультурно-

4

4

4

4

4

массовых мероприятий для детей и подростков школьного возраста

 

 

 

 

 





ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе «Пропаганда
здорового образа жизни, профилактика
наркомании и алкоголизма среди населения
городского округа Новокуйбышевск» на 2025
- 2029 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы
«Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма
среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 г. г.

№ п/п

 

 

Объем финаненропя

1ННЯ, тыс. руб.

 

Форма финансового обеспечения

Исполните/

и

I

мероприятий

Всего, тыс. руб.

2025

2026

2027

2028

2029

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Цель: Совершенствование мер, направленных на снижение уровня потребления наркотических и психоактивных веществ, формирование установок здорового образа жизни среди населения городского округа Новокуйбышевск

 

Задача 1. 1. Мотивация жителей г. о. Новокуйбышевск на выбор здорового образа жизни, в том числе граждан, больных наркоманией на получение услуг по реабилитации и ресоциализации

 

1.1.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному Дню здоровья; Международному Дню борьбы с наркоманией; Международному Дню отказа от курения

1 175,0

235,00

235,00

235,00

235,00

235,00

Итого п.1.1:

 

 

- марафон « Читать ЗДОРОВО!»

200,00

40,00

40,00

40,00

40,00

40,00

 

МБУК «Библиотечь

< 

 

- кукольный спектакль «Будьте здоровы!»

200,00

40,00

40,00

40,00

40,00

40,00

Субсидии бюджетным

ая

информации иная сеть»

»

 

- «Кубок профилактики» (рейтинг образовательных организаций в сфере профилактической работы с молодежью)

625,00

125,0

125,0

125,0

125,0

125,0

учреждениям на иные цели

МУ «Дом молодСжньп организаций

»

I

 

- городская акция, посвященная Дню здоровья

150,00

30,00

30,00

30,00

30,0

30,0

Субсидии автономным учреждениям на иные цели

НМАУ «Стадион «Нефтяника

1.2.

Подготовка публикаций и иных информационных материалов антинаркотической тематики, о последствиях злоупотребления ПАВ, по вопросам комплексной реабилитации и ресоциализации наркозависимых для размещения в средствах массовой информации, учреждениях и организациях городского округа

-

-

-

-

-

-

За счет основной деятельности

Управление социальной развития и защиты npai несовершен! олетних

)

S

к 1

1.3.

Издание информационного материала по антинаркотической тематике (буклетов, карманных календарей,

175,00

35,00

35,00

35,00

35,00

35,00

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МУ «Дом молодежные организаци!

»

(

1



 

 

рабочих тетрадей, плакатов. Баннера)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.

Устранение незаконной рекламы наркотических средств с фасадов домов, заборов и гаражей.

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МУ «Дом молодежных организаций »

 

 

Итого:

1 375,00

275,00

275,00

275,00

275,00

275,00

 

 

 

Задача 2. Реализация мероприятий, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни и профилактику злоупотребления психоактивными веществами

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

2.1.

Организация и проведение цикла мероприятий для учащихся и студентов образовательных учреждений города:

869,0

184,0

175,0

155,0

165,0

190,0

Итого п.2.1:

 

 

Фестиваль ЗОЖ

570,0

90.0

90,0

120,0

120.0

150,0

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МУ «Дом

 

 

Конкурс агитбригад образовательных учреждений «Я выбираю жизнь!»

125,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

молодежных организаций »

 

 

Выставка работ учащихся художественного отделения " Как прекрасен этот мир"

45,0

45,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Субсидии бюджетным

МБОУ ДО дши

 

 

Выставка работ учащихся художественного отделения " Преображение "

50,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0.0

учреждениям на иные цели

"Вдохновенн с"

 

 

Передвижная выставка "Из истории агитации за здоровый образ жизни"

24,0

24,0

0.0

0.0

0.0

0.0

 

 

 

 

КВИЗ "Правильный выбор"

10,0

0.0

10,0

0.0

0,0

0,0

 

 

 

 

Мероприятия в рамках Летней творческой смены "Путешествие по планетам здоровья"

10,0

0,0

0,0

10,0

0.0

0,0

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

МБУК "Музей истории города"

 

 

Передвижная выставка "Спортивный город"

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

 

 

 

Квест-игра "По дороге правильного питания"

15,0

0,0

0,0

0,0

0.0

15,0

 

 

 

2.2.

Физкультурно-массовое мероприятие «Твое здоровье - в твоих руках!»

105,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

Субсидии автономным учреждениям на иные цели

НМАУ «ФСЦ»

 

2.3.

Физкультурно-массовое мероприятие «Новое поколение выбирает жизнь».

100,0

20,0

20,0

20,0

20,00

20,0

Субсидии автономным учреждениям на иные цели

НМАУ «ФСЦ»

 

2.4.

Физкультурно-массовое мероприятие «Мы поколение NEXT»

400,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Субсидии автономным учреждениям на иные цели

НМАУ

«ФОК «ОКТАН»

 

 

Итого задача 2:

1 474,0

305,0

296,0

276,0

286,0

311,0

 

 

 

ВСЕГО по программе:

2 849,0

580,0

571,0

551,0

561,0

586,0

 

 

 


 

1 Данные суммы представлены информационно и могут быть изменены в соответствии с корректировкой бюджета городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы.




ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной программе
«Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика наркомании и
алкоголизма среди населения
городского округа Новокуйбышевск»
на 2025-2029 годы

Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы «Пропаганда здорового
образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа
Новокуйбышевск» на 2025-2029 г. г. в разрезе бюджетополучателей.

Наименование бюджетополучателей

Объём финансирования, гыс. рублей

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

Всего

МБУК «Библиотечная информационная сеть»

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

НМАУ «Стадион «Нефтяник»

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

МУ «Дом молодежных организаций»

280,0

280,0

310,0

310,0

340,0

1 520,0

МБОУ ДО ДШИ "Вдохновение"

45,0

50,0

0,0

0,0

0,0

95,0

МБУК "Музей истории города"

24,0

10,0

10,0

20,0

15,0

79,0

НМАУ «ФСЦ»

41,0

41,0

41,0

41,0

41,0

205,0

НМАУ «ФОК «ОКТАН»

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

400,0

ИТОГО:

580,0

571,0

551,0

561,0

586,0

2 849,00


 

1 Данные суммы представлены информационно и могут быть изменены в соответствии с корректировкой бюджета городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы.




ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к муниципальной программе «Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании и алкоголизма среди населения городского округа Новокуйбышевск» на 2025-2029 годы

МЕТОДИКА

оценки эффективности
реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценивается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

Новый точечный рисунок.jpg

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

Х"'131' - плановое значение n-го показателя (индикатора);

ХГ' - значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

ЕПлан- - плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчётного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за все отчетные годы.

КРИТЕРИИ
оценки эффективности
реализации муниципальной программы

1.Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

З.Эффективность реализации государственной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации государственной программы более 100 процентов.




[1] Данные суммы представлены информационно и могут быть изменены в соответствии с корректировкой бюджета городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы.


[2] Данные суммы представлены информационно и могут быть изменены в соответствии с корректировкой бюджета городского округа Новокуйбышевск на 2025-2029 годы.






Файл:  Загрузить

Возврат к списку



СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия 22 Июля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия
Фестиваль СодействиеPRO.Новокуйбышевск продолжает радовать жителей Новокуйбышевс...

 Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 24.07.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск 24 Июля 2024 Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 24.07.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск

СодействиеPRO.Новокуйбышевск - Афиша 20 Июля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - Афиша
Приглашаем вас на мероприятие «СодействиеПРО.Новокуйбышевск»!

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru