Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
40 % жителей Новокуйбышевска обратились в городской call-центр в 2015 году
40 % жителей Новокуйбышевска обратились в городской call-центр в 2015 году 25.01.2016

За 2015 год в Сall-центр администрации на единый городской номер 3-33-00 поступило 39790 обращений граждан.

Call-центр администрации в пилотном режиме был запущен в мае 2014 года. Официальное открытие и переход на полноценный круглосуточный режим работы состоялся 4 сентября 2014 года.

Сall-центр помогает осуществлять контроль и оптимизировать работу всех служб и организаций, оказывающих услуги населению. Также он осуществляет мониторинг обстановки в городе, оперативно реагирует на чрезвычайные ситуации и происшествия, поддерживает обратную связь с населением.

Заявки, поступающие от граждан, регистрируются и отправляются на исполнение в организации. После решения проблемы организация отчитывается в call-центр об исполнении, и оператор связывается с заявителем для подтверждения и оценки качества выполнения заявки организацией (оценивается работа по пятибалльной шкале). Оценивается и работа самого оператора.

На сегодняшний день штат единой диспетчерской составляет 19 человек. Постоянно на связи с жителями 2 оператора и 1 оперативный дежурный. По многоканальному телефонному номеру 333-00 они круглосуточно принимают звонки от жителей (110-120 звонков в сутки) и делают 120 исходящих звонков. Если учесть, что стандартный звонок длится 3-5 минут, то в общей сложности 15-20 часов в сутки в call-центре операторы разговаривают с жителями и организациями. Четвёртая часть обратившихся – мужчины (24%), все остальные звонки совершают женщины. В основном обращаются жители в возрасте 40-70 лет.

Руководитель службы П.В. Доброродный рассказал о том, по каким направлениям распределились обращения:

- Операторы Сall-центра оказали 22401 консультацию за 2015 год. Получили 3670 информационных сообщений (плановые и аварийные отключения, доклады об оперативной обстановке). Оформлено 13719 заявок, требующих непосредственного исполнения. Конечно, большую часть обращений составляют вопросы по ЖКХ и благоустройства города: 7648 и 3945 соответственно, что составляет более 80 %, - отмечает Павел Викторович. - Это вопросы по тепло-, электро-, водоснабжению, водоотведению, уборке улиц и внутриквартальных территорий, вывозу мусора, ремонту дорог и обустройству дворов.

Самое большое количество заявок поступило в управляющие компании: АО «ЖУК» - 3041, ООО «Новоградсервис» - 3378. Также 1891 раз пожаловались жители на предприятие, осуществлявшее в 2015 году обслуживание уличного освещения в городе - ООО «Энергострой».

Качество исполнения заявок Департаментом культуры, молодежной политики и туризма, по мнению жителей, достойно оценки «5», Департамент экологии, НМУП «Водоканал» - 4,2. Жилищный отдел, Комитет по физкультуре и спорту, НМП «Пойменное», МБУ «Центр-Сервис», НМУП «Ритуал» жители оценили на твёрдую «4». ООО «МИРТ» получил 3,5 балла, АО «ЖУК» - 3,7, ООО «Новоградсервис» - 3,8.

За год операторами call-центра было произведено более 33000 исходящих звонков (обратная связь с населением и со службами).

Важным направлением в работе службы являются мониторинг муниципального транспорта через спутниковую систему «ГЛОНАСС». Транспорт НМУ ПТП, ОАО «Чистый город», МБУ «Благоустройство», управляющих компаний и других муниципальных служб уже оснащен датчиками и подключен к единой системе мониторинга. Всего на данный момент к системе подключено 170 единиц техники. Система позволяет осуществлять контроль за движением транспорта в режиме реального времени с отображением на карте, управлять силами и средствами в критических ситуациях, отслеживать работу аварийно-спасательных служб, принимать оперативные решения.

Основным перспективным направлением в развитии службы на 2016 год является создание на базе единой диспетчерской аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», который представляет собой единую интеграционную платформу, объединяющую в себе основные автоматизированные системы контроля (видеонаблюдение, пожарный и экологический мониторинг, контроль систем ЖКХ, оповещение населения и другие). Внедрение данной системы позволит в дальнейшем повысить оперативность решения многих вопросов, поступающих от жителей города.


Пресс-служба администрации г.о. Новокуйбышевск

Распределение обращений:


Распределение обращений в сфере ЖКХ:



Распределение обращений по направлению «Благоустройство»:



Теги: 
Количество показов: 1838
Дата создания: 25.01.2016 16:01:05
Дата изменения: 25.01.2016 17:30:52

Связные документы

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.25)



Ярмарка туристических ресурсов 22 Апреля 2019 Ярмарка туристических ресурсов

Департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации г.о.Новокуйбышевск...

18 Апреля 2019 Как обустроить городской пляж?
Инициативная группа студентов кафедры представила на суд общественности 10 эскиз...

Завершен первый этап регионального проекта «Культурное сердце России» 22 Апреля 2019 Завершен первый этап регионального проекта «Культурное сердце России»
8 апреля в Самарской области стартовал общественный проект «Культурное сердце Р...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru