Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подключение отопления в городе. 14 октября
Подключение отопления в городе. 14 октября 14.10.2015

о состоянию на 14 октября в городском округе Новокуйбышевск к отоплению не подключены:

ООО «Новоградсервис» - 6 многоквартирных домов (Космодемьянская, 2, Ворошилова, 4, 26, 28, Дзержинского, 18, 22)

ОАО «ЖУК» - 19 многоквартирных домов, в том числе и два дома, в которых выполняются работы в рамках региональной программы капитального ремонта (Советская, 4, Калинина, 7).

ООО «МИРТ» до вечера должны быть запущены оставшиеся 2 МКД по адресам ул.Миронова, 37 и 37а.

В настоящее время осталось 22 порыва ПАО «Т плюс» (бывшая Волжская ТГК), не позволяющих управляющим компаниям и другим ответственным службам города подавать отопление в жилые дома и другие объекты.

Согласно представленному графику работы ПАО «Т плюс» должны быть растянуты до 23 октября, однако, глава городского округа Андрей Коновалов категорически против такой постановки проблем. Поэтому для устранения порывов привлечены силы муниципальных предприятий города.

Так, к примеру, порыв на ул.Миронова, 11 устраняется силами НМП «ГЭС» и НМУП «Водоканал». К работе на участке возле Ворошилова, 26, 28 привлечены ОАО «Теплотехника» и НМУП «Водоканал». Если бы не участие наших служб, жители данных домов оставались без отопления ещё как минимум неделю.

Все средства и усилия сейчас направлены на подачу отоплению жителям города. Работы ведутся в круглосуточном режиме как ПАО «Т плюс» по устранению порывов на магистралях, так и УК. Работники управляющих организаций подключают к отоплению дома в любое время суток сразу же после поступления разрешения от ПАО «Т плюс».

В городской call-центр поступают обращения граждан, касающихся отопления.

9 октября поступило 263, 10 – 379, 11 - 302, 12 - 466, 13 – 492 обращения.

100 % лечебных учреждений, детских садов и школ подключены к отоплению. Однако сегодня произошел порыв возле детского сада «Чебурашка», работы по устранению и подключение должны быть закончены в этот же день.

Любая управляющая компания подаёт отопление непосредственно в многоквартирные дома только по согласованию и с разрешения ПАО «Т плюс». Но пока не будет обеспечен перепад давления, не будет циркуляции в отопительной системе самого здания, а значит и тепла в квартире. Кроме того, одна-две недели уходят на то, чтобы наладить подачу отопления в квартирах. Это вызвано не только изношенностью сетей. Нередко собственники квартир переустраивают систему отопления («теплые полы», вынос на балконы отопительных приборов, сужение диаметра стояков отопления, отсутствие перемычек или врезка кранов и вентилей на радиаторах) и тем самым препятствуют подаче тепла в свои жилища и квартиры соседей.

А мы напоминаем, что в администрации города действует call-центр тел.333-00.

Пресс-служба администрации г.о. Новокуйбышевск


Теги: 
Количество показов: 1142
Дата создания: 14.10.2015 16:09:21
Дата изменения: 14.10.2015 16:23:23

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)



Центр обслуживания населения ООО "ЭкоСтройРесурс" начал свою работу в Новокуйбышевске 14 Февраля 2019 Центр обслуживания населения ООО "ЭкоСтройРесурс" начал свою работу в Новокуйбышевске

Внимание! Конкурс! 13 Февраля 2019 Внимание! Конкурс!
Конкурс на лучший слоган и речевку для команды по хоккею с мячом "Нефтяник&...

СВОДКА о работе городских служб за 15 февраля 15 Февраля 2019 СВОДКА о работе городских служб за 15 февраля
Оперативная информация о работе городских служб

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru