Заработала единая диспетчерская служба
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Заработала единая диспетчерская служба
Заработала единая диспетчерская служба 05.09.2014

В Новокуйбышевске появилась единая диспетчерская служба

Решение о создании Call-центра при администрации городского округа Новокуйбышевск было принято в 2013 году. Основой для этого стало изучение подобного опыта других городов, события со взрывами под Чапаевском и др. ситуации, требующие оперативного реагирования, наличия единого диспетчерского пункта и возможности координации работы всех городских служб.

Задачи, которые решает создание Call-центра:

- улучшение качества оказываемых услуг населению;

- контроль и оптимизация работы служб и организаций, оказывающих услуги населению;

- мониторинг обстановки в городе и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия.

Зимой 2014 года была проведена подготовительная работа: в здании администрации выделены помещения под размещение Call-центра, в них произведен ремонт. Рабочие места оборудованы современной компьютерной и телевизионной техникой, выделены серверные мощности. Заключены соглашения об информационном обмене, подготовлен регламент информационного взаимодействия с коммунальными, ресурсоснабжающими и с другими обслуживающими организациями города. Отобранные на конкурсной основе претенденты прошли курс обучения, участвовали в деловых и психологических тренингах, сдали экзамены на готовность к работе.

Для приема обращений от населения выделен единый многоканальный телефонный номер 333-00. Разработан программный комплекс «ГИТ-Платформа» для обработки обращений и их отправки исполнителям. В апреле Call-центр запущен в работу в тестовом режиме.

Работает Call-центр круглосуточно.

За период работы центра с апреля по сентябрь операторами было обработано более 12 637 обращений от населения и организаций.

Операторы Call-центра квалифицированно могут проконсультировать жителей о порядке предоставления коммунальных услуг и мерах социальной поддержки, дать справочную информацию по деятельности различных организаций, а в случае необходимости принять от жителя заявку и направить ее на выполнение в соответствующую организацию. Также они осуществляют обратную связь с населением, что позволяет оценить работу городских служб, проверить качество и сроки выполнения заявок. Через них происходит информирование населения о проводимых мероприятиях в городе, об аварийных и плановых отключениях на системах жизнеобеспечения.

Перспективными направлениями являются внедрение системы видеонаблюдения «Безопасный город» и мониторинг работы муниципального транспорта с использованием системы ГЛОНАСС.

Мониторинг муниципального транспорта с использованием системы ГЛОНАСС позволит осуществлять контроль за движением транспорта в режиме реального времени с отображением на карте, управлять силами и средствами в критических ситуациях, отслеживать работу аварийно-спасательных служб.

Система видеонаблюдения «Безопасный город» позволит в режиме реального времени следить за обстановкой в городе, осуществлять разбор спорных ситуаций, будет способствовать проведению оперативно-розыскных мероприятий и противодействию терроризму, оперативно реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации.


Теги: 
Количество показов: 9137
Дата создания: 05.09.2014 13:07:27
Дата изменения: 05.09.2014 13:12:19

Связные документы

Возврат к списку

(Голосов: 12, Рейтинг: 3.1)



Профилактика жестокого обращения с детьми в семье 26 Ноября 2020 Профилактика жестокого обращения с детьми в семье
Памятка родителям

Кадастровая палата по Самарской области ответила на вопросы владельцев недвижимости 30 Ноября 2020 Кадастровая палата по Самарской области ответила на вопросы владельцев недвижимости
Кадастровая палата по Самарской области подвела итоги регионального этапа Всерос...

Правила поведения при нахождении вблизи железной дороги 30 Ноября 2020 Правила поведения при нахождении вблизи железной дороги
Памятка

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru