Порядок фиксации фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной медицинскими работниками при осуществлении медицинской деятельности
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Порядок фиксации фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной медицинскими работниками при осуществлении медицинской деятельности

1 марта 2022 года вступит в силу Приказ Минздрава России от 22.10.2021 № 1005н, которым утвержден порядок фиксации фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной медицинскими работниками при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно указанного Порядка, руководитель медорганизации должен издать приказ              о создании постоянно действующей комиссии для фиксации утраты. Этим приказом утвердят положение о комиссии и ее состав - не менее 3 человек, включая председателя.               Ее членов и лиц, у которых есть допуск к работе с наркотиками и психотропными веществами, должны ознакомить с приказом под подпись.

При утрате наркотиков и психотропных веществ медработник обязан направить на имя председателя комиссии заявление на бумаге или в электронной форме. В последнем случае его нужно заверить электронной подписью. В документе указывают наименование препарата, вид, лекарственную форму, дозировку, обстоятельства, причины утраты и другие сведения. Заявление передают в течение 12 ч с момента обнаружения утраты или с момента установления события, которое ее повлекло. Если утратили несколько препаратов, заявление составляют по каждому из них.

Перед отправкой заявления медработника в комиссию уполномоченное лицо структурного подразделения медорганизации вносит в журнал следующие данные:

- дату и время поступления заявления;

- Ф.И.О. и должность медработника;

- форму подачи заявления (бумажный или электронный документ).

Комиссия рассматривает заявление в течение 1 рабочего дня со дня фиксации его поступления и оформляет акт. Он содержит наименование препарата, обстоятельства утраты, сведения о наличии либо отсутствии признаков умышленности действия (бездействия) работника, которые привели к утрате, и др. Акт составляют на каждый утраченный препарат.

Электронный акт заверяют электронными подписями. Количество экземпляров бумажного акта определяют в положении о комиссии.

Акт хранят в медорганизации 5 лет со дня оформления.

Если препарат фактически уничтожен (в т.ч. полностью или частично повредили ампулу), акт в течение 2 рабочих дней со дня оформления направляют в территориальный орган Росздравнадзора.

Когда утрата наркотического средства или психотропного вещества может привести к его попаданию в незаконный гражданский оборот (например, если обстоятельства пропажи ампулы не установили), акт передают в территориальный орган МВД. Это нужно сделать незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 ч с момента подписания акта.

В положении о комиссии определяют ее члена, который отвечает за отправку актов.

 

 

 


Теги: 
Количество показов: 235
Дата создания: 23.06.2022 12:41:24
Дата изменения: 24.06.2022 15:20:07

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru