Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кадастровая палата Самарской области информирует!
20.01.2020

В 2019 году жители Самарской области подали более 1,6 млн заявлений о проведении учетно-регистрационных действий, а также о выдаче сведений об объектах недвижимого имущества. А «забыли» забрать почти 23 тыс. документов на недвижимость. В основном, это правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались невостребованными и переданы на хранение в архив Кадастровой палаты по Самарской области.

Количество обращений в Кадастровую палату по Самарской области в 2019 году выросло и составило более 1,6 млн заявлений о проведении учетно-регистрационных действий, а также о выдаче сведений об объектах недвижимого имущества (в 2018 году – 1,5 млн).

Как рассказала Тамара Наумова, начальник межрайонного отдела Кадастровой палаты по Самарской области, в 2019 году количество невостребованных заявителями документов составило 22 808. Самыми «непопулярными» у получателей оказались документы для сделок с недвижимостью: договоры купли-продажи и договоры дарения. Нельзя не отметить, что число ушедших в архив Кадастровой палаты документов растет по сравнению с прошлым годом (в 2018 - 18 963 документа).

Всего в Российской Федерации на конец 2019 года только через МФЦ подано более 24 млн заявлений. По итогам оказания услуг более 700 тыс. «забытых» в МФЦ документов на недвижимость переданы в архив Кадастровой палаты в 2019 году. На сегодня наибольшее количество невостребованных документов в Челябинской области – 133,4 тыс. экземпляров, а вот жители Республики Ингушетия не «забыли» ни одного документа.

Прием документов для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности, а также выдача подтверждающих документов по итогам оказания учетно-регистрационных услуг проводятся через МФЦ. Готовые к выдаче документы хранятся в офисе Многофункционального центра не более 30 календарных дней, а затем неполученные документы передаются в архив Кадастровой палаты региона. Запросить документы из архива Кадастровой палаты по Самарской области можно в обратном порядке – через МФЦ. Также собственник может обратиться в территориальный отдел Кадастровой палаты по Самарской области по месту нахождения МФЦ, предъявить расписку и заполнить бланк заявления о выдаче невостребованных бумаг. Жителям Самары и Волжского района обращаться необходимо в центральный офис регионального филиала по адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 25а, корпус 1. Документы выдаются бесплатно. Также можно воспользоваться функцией курьерской доставки документов, которую можно оформить по телефону 8 (846) 200 50 28 (доб. 2).


Теги: 
Количество показов: 113
Дата создания: 20.01.2020 15:03:15
Дата изменения: 20.01.2020 15:03:15

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)



Как молодой семье получить социальную выплату на приобретение жилья? 19 Февраля 2020 Как молодой семье получить социальную выплату на приобретение жилья?
Молодой семье предоставляется право на получение соцвыплаты при соблюдении определённых...

Вывоз снега в 2020 21 Февраля 2020 Вывоз снега в 2020
Снега в этом году было не так много, как в прошлом, поэтому и объём вывезенного ...

АФИША  учреждений культуры с 22 февраля по 1 марта 2020 г. 21 Февраля 2020 АФИША учреждений культуры с 22 февраля по 1 марта 2020 г.

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru