Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3127 от 01.10.2015
logo

Российская Федерация Самарская область

Администрация
городского округа Новокуйбышевск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 3127
от 01.10.2015

«О внесении изменений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 30.12.2013 № 4480 «Об утверждении муниципальной программы «Молодой  семье – доступное жильё на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2014-2017 годы» (в ред. от 30.12.2013, от 10.06.2014 № 1898, от 11.09.2014 №3488, от 25.12.2014 №4941, от 07.04.2015 №1223, от 29.05.2015 №1799, от 11.08.2015 №2598) 

 В целях обеспечения реализации на территории городского округа Новокуйбышевск подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, и подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" до 2020 года государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. В постановление администрации  городского округа Новокуйбышевск от 30.12.2013 № 4480   «Об утверждении  муниципальной программы «Молодой  семье – доступное жилье на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2014-2017 годы  (далее – программа)  внести следующие изменения:

1.1. В наименовании и п.1 постановления цифры «2017»  заменить цифрами «2020».

1.2. В наименовании программы цифры «2017» заменить цифрами  «2020».

1.3. В паспорте программы:

1.3.1. В разделе «Наименование программы» цифры «2014» и «2017» заменить цифрами  «2015» и «2020»,

1.3.2. В разделе «Сроки и этапы реализации программы» цифры «2017» заменить цифрами  «2020»,

1.3.3. Раздел «Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы» изложить в следующей редакции:  

«Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств и средств материнского капитала) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета в городском округе Новокуйбышевск в 2014 – 2020 годы – 438 семей, в том числе по годам:

в 2014 году – 70 семей,

 в 2015 году – 178 семей,

в 2016 году – 38 семей,

в 2017 году – 38 семей,

в 2018 году – 38 семей,

 в 2019 году – 38 семей,

в 2020 году – 38 семей;

Уровень информированности молодых семей о ходе реализации программы:

в 2014 году – 65%,

в 2015 году – 70%,

 в 2016 году – 75 %,

в 2017 году – 80%,

в  2018 году – 80%

в  2019 году – 80%

в  2020 году – 80%;

1.3.4. Раздел «Объемы и источники финансирования» изложить  в следующей редакции:

     «Общий объем финансирования программы за весь период реализации            за счет всех источников составляет 939 660,000 тыс.  рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:

в 2014 году – 211 826,000 тыс. рублей

в 2015 году – 385 364,000 тыс. рублей,

в 2016 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2017 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2018 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2019 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2020 году – 68 494,000 тыс. рублей.

В том числе:

- за счет средств федерального и областного бюджетов 233 927,000 тыс.  рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:

в 2014 году – 35 249,000 тыс. рублей

  в 2015 году – 96 068,000 тыс. рублей,

      в 2016 году –20 522,000  тыс. рублей,[1]

       в 2017 году – 20 522,000  тыс. рублей,[2]

       в 2018 году – 20 522,000  тыс. рублей,[3]

       в 2019 году – 20 522,000  тыс. рублей,[4]

       в 2020 году – 20 522,000  тыс. рублей;[5]

- за счет  возврата остатка средств прошлых лет федерального и областного бюджетов 33 664,000  тыс.  рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:

в 2014 году – 18 719,000 тыс. рублей;

в 2015 году – 14 945,000 тыс. рублей;

- за счет внебюджетных средств за весь период реализации программы  621 291,000 тыс. рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:

в 2014 году – 145 401,000 тыс. рублей

 в 2015 году – 253 530,000 тыс. рублей,

 в 2016 году – 44 472,000 тыс. рублей,[6]

в 2017 году – 44 472,000 тыс. рублей,[7]

  в 2018 году – 44 472,000 тыс. рублей,[8]

 в 2019 году – 44 472,000 тыс. рублей,[9]

 в 2020 году – 44 472,000 тыс. рублей;[10]

- за счет средств бюджета городского округа за весь период реализации программы 50 778,000 тыс. рублей, в том числе по годам:                            

в 2014 году – 12 457,000 тыс. рублей,

в 2015 году – 20 821,000 тыс. рублей,

в 2016 году – 3 500,000 тыс. рублей,

в 2017 году – 3 500,000 тыс. рублей,

в 2018 году – 3 500,000 тыс. рублей,

в 2019 году – 3 500,000 тыс. рублей,

в 2020 году – 3 500,000 тыс. рублей.»

1.3.5. В разделе «Показатели социально-экономической эффективности реализации программы» в абзаце 5 цифры «324» заменить цифрами «438».

1.4. В тексте программы:

1.4.1. Раздел «1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа» изложить в следующей редакции:

«В рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы Жилище» на 2011-2015 годы за период 2011-2014 годов в городском округе Новокуйбышевск улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов  318  молодых семей.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит. Не имеют в собственности жилого помещения, которое можно  было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении социальной выплаты будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в г.о. Новокуйбышевск. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Новокуйбышевск позволит сформировать экономически активный слой населения города.

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

не может быть решена в пределах финансового года  и требует бюджетных расходов в течении нескольких лет;

носит комплексных характер  и ее решение окажет влияние на рост социального  благополучия и общее экономическое развитие.

Основные понятия:

Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а так же неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации и одного ребенка и более, соответствующая следующим требованиям:

 - возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом местного самоуправления решения о включении молодой семьи — участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- молодая семья постоянно проживает на территории  Самарской области, при этом один из супругов постоянно проживает на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

 - молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении по основаниям, установленным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

  - наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Социальная выплата - средства федерального, областного и местного бюджетов, предоставляемые молодой семье - участнице программы на компенсацию части затрат, произведенных им на приобретение или строительство жилья или на погашение долга по кредитам, полученным до 1 января 2011 года.

Кредит – денежные средства, предоставленные члену молодой семьи по кредитному договору банком или иной кредитной организацией на приобретение или строительство жилья».

 

1.4.2. В разделе «2. Основные цели и задачи муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации» в абзаце 6 цифры  «2017» заменить цифрами    «2020».

1.4.3. В разделе «3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы» в абзаце 5 цифры цифры «2017» заменить цифрами  «2020», цифры «324» заменить цифрами «438».

1.4.4. таблицу 1 «Основные показатели» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению,

1.4.5. Раздел «4. Перечень программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

 «Система программных мероприятий предусматривает оказание государственной поддержки молодым семьям  за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Государственная поддержка молодых семей – участников программы «Молодой семье - доступное жилье на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2014-2020 годы будет осуществляться в рамках реализации мероприятий (софинансирования) городской программы, подпрограммы «Молодой семье -доступное жилье» до 2020 года государственной программы Самарской области «Развитие жилищного строительства в Самарской области» до 2020 года и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.

Формой оказания государственной поддержки в рамках вышеуказанных     программ  является  предоставление социальных выплат молодым семьям на  приобретение или строительство жилья. Порядок и условия государственной и муниципальной поддержки осуществляется в соответствии  с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, определенных в приложении №4 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.

      Перечень программных мероприятий в Приложении № 1 к программе».

1.4.6. В разделе «5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.»:

   а). в п. 5.1. абзацы 20-36 изложить в следующей редакции:

  «Общий объем финансирования программы за весь период реализации            за счет всех источников составляет 939 660,000 тыс.  рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:

в 2014 году – 211 826,000 тыс. рублей,

в 2015 году – 385 364,000 тыс. рублей,

в 2016 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2017 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2018 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2019 году – 68 494,000 тыс. рублей,

в 2020 году – 68 494,000 тыс. рублей.

В том числе:

- за счет средств федерального и областного бюджетов 233 927,000 тыс.  рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:

в 2014 году – 35 249,000 тыс. рублей,

 в 2015 году – 96 068,000 тыс. рублей,

в 2016 году – 20 522,000 тыс. рублей,[11]

 в 2017 году – 20 522,000 тыс. рублей,[12]

 в 2018 году – 20 522,000 тыс. рублей;[13]

  в 2019 году – 20 522,000 тыс. рублей;[14]

  в 2020 году – 20 522,000 тыс. рублей;[15]

- за счет  возврата остатка средств  прошлых лет федерального и областного бюджетов 33 664,000 тыс.  рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:                            

в 2014 году – 18 719,000 тыс. рублей

в 2015 году – 14 945,000 тыс. рублей;

- за счет внебюджетных средств за весь период реализации программы  621 291,000 тыс. рублей в действующих ценах каждого года, в том числе по годам:

 в 2014 году – 145 401,000 тыс. рублей,

 в 2015 году – 253 530,000 тыс. рублей,

  в 2016 году – 44 472,000 тыс. рублей;[16]

 в 2017 году – 44 472,000 тыс. рублей;[17],

 в 2018 году – 44 472,000 тыс. рублей;[18]

в 2019 году – 44 472,000 тыс. рублей;[19]

в 2020 году – 44 472,000 тыс. рублей;[20]

- за счет средств бюджета городского округа за весь период реализации программы 50 778,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

                              

в 2014 году – 12 457,000 тыс. рублей

в 2015 году – 20 821,000 тыс. рублей,

в 2016 году – 3 500,000 тыс. рублей,

 в 2017 году – 3 500,000 тыс. рублей,

  в 2018 году – 3 500,000 тыс. рублей;

   в 2019 году – 3 500,000 тыс. рублей;

    в 2020 году – 3 500,000 тыс. рублей;

Средства бюджета городского округа будут направлены на предоставление

социальной выплаты (50 442,000 тыс. рублей) и на информационное и ресурсное обеспечение  программы (336,000 тыс. рублей)»,

          б).  п. 5.2. изложить в следующей редакции:

«При увеличении числа членов молодых семей, указанных в выписке, содержащей сведения о молодых семьях из городского округа Новокуйбышевск Самарской области, включенных в список молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты в текущем финансовом году, семьям, имеющим ограничения по возрасту для дальнейшего участия в программе, в случае недостатка средств федерального и областного бюджета, производить социальную выплату за счет остатка средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, направленных на реализацию программы в текущем финансовом году в размере  30% или 35% расчетной (средней) стоимости жилья в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, определенных в приложении №4 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы (в зависимости от состава семьи)». 

          в). в п. 5.3. в абзаце 1 цифры «2017» заменить цифрами  «2020»,  

       г). в п.5.3. в абзаце 3 цифры «17» , «24», «25» заменить цифрами  «21», «28»,»29».  

1.4.7. В разделе «6. Механизм реализации  муниципальной программы»

а). в абзаце 7 цифры  «2015» заменить цифрами «2020».

б). в абзаце 18 цифры «2017» заменить цифрами  «2020».

1.4.8. В разделе «7. Оценки социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы» в абзаце 4 цифры «324» заменить цифрами «438»,

     2.  Приложение 1 к программе «Перечень программных мероприятий» изложить согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и поместить на официальном сайте администрации городского округа в сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальным вопросам (Е.М. Пахомова).


[1]     Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[2]     Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[3]     Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[4]     Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[5]     Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств,


[6]                                                                                                           Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[7]                                                                                                           Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[8]                                                                                                           Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[9]                                                                                                           Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[10]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[11]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[12]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[13]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием


[14]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[15]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[16]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[17]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[18]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[19]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.


[20]                                                                                                         Приведена справочная информация о предполагаемом объеме финансирования за  счет внебюджетных средств. Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Самарской области.

И.о. главы городского округа В.К.Румянцев




Скачать (610.48 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения



Возврат к списку



Приглашаем на ярмарку! 20 Сентября 2017 Приглашаем на ярмарку!
23 сентября на традиционном месте пройдет следующая сельско - хозяйственная выст...

Информация о работе комиссии по определению вида фактического использования   нежилых помещений 18 Сентября 2017 Информация о работе комиссии по определению вида фактического использования нежилых помещений
Постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 №402 утвержден по...

Два новокуйбышевских проекта получат грант 21 Сентября 2017 Два новокуйбышевских проекта получат грант
Объявлены победители III конкурса социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ»

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru