Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 883 от 13.03.2015
logo

Российская Федерация Самарская область

Администрация
городского округа Новокуйбышевск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 883
от 12.03.2015 23:00:00

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск  «Об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск» от 24.12.2013 г. № 4396

Во исполнение требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных нужд» от 05.04.2013г № 44-ФЗ, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск,  постановляю:

1. Внести в приложение № 1 к постановлению администрации городского округа от 24.12.2013 г. № 4396 «Об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск» следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Для определения поставщика Заказчик направляет не менее чем за десять рабочих дней до планируемой в соответствии с планом-графиком даты размещения извещения в ЕИС в Департамент:

2.1.1. заявку на определение поставщика (далее – Заявка) в соответствии с приложениями № 1, № 2 к настоящему Порядку.

2.1.2. проект контракта;

2.1.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта   по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.2. Департамент регистрирует Заявку, поступившую от Заказчика в день получения.

В случае представления Заявки в течение последнего часа рабочего времени, Заявка регистрируется ближайшим следующим за ним рабочим днем.

2.3. Департамент проверяет Заявку:

2.3.1  на наличие документов и сведений, содержащихся в разделах 2, 3, 4, п.1 раздела 5, разделах 6, 7, 8, 9, 10 Заявки;

2.3.2  на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ документов и сведений, содержащихся в заявке Заказчика в разделе 1, п.9.1 раздела 4, п.п. 2-3 раздела 5, разделе 6 (в части соответствия предельных величин значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг Правилам оценки, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085) Заявки.

2.4. Заказчик несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству документов и сведений, содержащихся в Заявке.

2.5. Срок осуществления проверки Заявки Департаментом – в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня, следующего за днем ее регистрации.

2.6. В случае отсутствия в заявке документов и сведений, предусмотренных действующим законодательством и приложениями N 2, 3 к настоящему Порядку, Департамент направляет запрос Заказчику в сроки, указанные в п.2.5 настоящего Порядка.

2.7. Заказчик в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты направления запроса обязан предоставить необходимые в соответствии с запросом (п.2.6 настоящего Порядка) сведения и документы.

2.7.1. Сведения и документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть предоставлены Заказчиком не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока размещения заказа в соответствии с планом-графиком.

2.7.2. При нарушении срока, указанного в п.2.7.1 настоящего Порядка, Заказчик вносит изменения в план-график в части срока размещения заказа.

2.8. После получения ответа на запрос Департамент осуществляет проверку заявки с учетом предоставленных сведений и документов в течение 4 (четырех) рабочих дней.

2.9. Несоответствие содержания Заявки требованиям, указанным в п.2.3.2 настоящего Порядка, либо непредставление сведений по запросу, предусмотренному пунктом 2.6. настоящего Порядка, является основанием для отказа в определении поставщика.

2.10. В день принятия решения об отказе в определении поставщика Департамент направляет Заказчику уведомление об отказе в письменной форме с указанием оснований отказа.

2.11. При предоставлении Заявки, соответствующей требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней формирует документацию и передает ее на утверждение Заказчику.

2.12. В течение 2 (двух) рабочих дней после представления Заказчиком утвержденной документации Департамент опубликовывает информацию об осуществлении закупки в ЕИС.

2.13. По результатам проведения процедур по определению поставщиков Департамент в течение одного рабочего дня с даты размещения соответствующего итогового протокола в ЕИС направляет Заказчику один экземпляр итогового протокола с приложением копий документов и сведений на бумажном носителе и в электронной форме, содержащихся в заявке участника, с которым заключается контракт.

2.14. Заключение контракта, опубликование сведений о контракте, возврат денежных средств, полученных в качестве обеспечения заявки и исполнения муниципального контракта осуществляет Заказчик в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.».

2. Внести в приложение № 1 к Порядку взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд следующие изменения и дополнения:

2.1. В раздел 3.1 внести следующие изменения:

2.1.1. слова «Участие в программе» заменить на «Закупка в соответствии с программой»;

2.1.2. слова «* Приложения: 1. копия постановления от ___ №____  на ___л. 2. копия соглашения от ___ №____ на ___л.» - исключить.

2.2. Раздел 4 дополнить п. 17: «Подтверждение соответствия закупаемых товаров (работ, услуг) требованиям законодательства об энергетической эффективности».

2.3. Раздел 4 дополнить п. 18: «Информации о необходимости применения «понижающего коэффициента» при формировании проекта контракта (только при поставке товаров путем проведения электронного аукциона)».

2.4. Раздел 10 дополнить п.п.10.3, 10.4:

«10.3. Копии документов (постановлений, соглашений), подтверждающих наличие в соответствующей программе на ______________л.;

10.4. Копии документов, указанных в п.п.2,3 раздела 3.2 Заявки (уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, план финансово-хозяйственной деятельности) на ___________ л.;».

3. Внести в приложение № 2 к Порядку взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд следующие изменения и дополнения:

3.1. Пункт 1.4.2 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «При поставке товаров, выполнении работ (оказании услуг) с использованием товара Заказчик прикладывает к заявке документы, подтверждающие функциональные, технические и качественные характеристики трех эквивалентов по каждому товару.»;

3.2. В п.1.4.15.3. слова «п.1а» заменит на «п.1б».

3.3. Пункт 1.4 дополнить п.п.1.4.17, 1.4.18:

«1.4.17. Подтверждение соответствия закупаемых товаров (работ, услуг) требованиям законодательства об энергетической эффективности – требования устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; с использованием Приказа Минэкономразвития РФ от 09.03.2011 N 88 "О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности", Приказа Минэкономразвития РФ от 04.06.2010 N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений" и др. 

1.14.18. Информации о необходимости применения «понижающего коэффициента» при формировании проекта контракта – заполняется только при поставке значительного ассортиментного перечня товаров путем проведения электронного аукциона. «Установлено» - в случае, если Заказчик при заключении контракта будет самостоятельно включать в спецификацию стоимость каждой единицы товара с учетом «понижающего коэффициента».».

4. Отделу пресс-службы администрации городского округа (Семенова Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

5. Управлению информационных технологий (Юдаков Д.В.) разместить настоящее постановление на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети «Интернет».

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансам и экономическому развитию С.В.Маркова.


Глава городского округа  А.А. Коновалов


Скачать (112.51 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения



Возврат к списку



Отключение коммунальных услуг 21 сентября 21 Сентября 2018 Отключение коммунальных услуг 21 сентября
В связи с ремонтными работами будут отключены коммунальные услуги

Закрытие и сужение проезжей части 18 Сентября 2018 Закрытие и сужение проезжей части
В связи с ремонтными работами произойдёт закрытие проезжей части по ул.Молодежна...

ВНИМАНИЕ!!! Закрытие дороги! 21 Сентября 2018 ВНИМАНИЕ!!! Закрытие дороги!
С 22 сентября по 02 октября будет закрыто движение транспорта на участке проспек...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru