Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 883 от 13.03.2015
logo

Российская Федерация Самарская область

Администрация
городского округа Новокуйбышевск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 883
от 12.03.2015 23:00:00

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск  «Об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск» от 24.12.2013 г. № 4396

Во исполнение требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных нужд» от 05.04.2013г № 44-ФЗ, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск,  постановляю:

1. Внести в приложение № 1 к постановлению администрации городского округа от 24.12.2013 г. № 4396 «Об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск» следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Для определения поставщика Заказчик направляет не менее чем за десять рабочих дней до планируемой в соответствии с планом-графиком даты размещения извещения в ЕИС в Департамент:

2.1.1. заявку на определение поставщика (далее – Заявка) в соответствии с приложениями № 1, № 2 к настоящему Порядку.

2.1.2. проект контракта;

2.1.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта   по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.2. Департамент регистрирует Заявку, поступившую от Заказчика в день получения.

В случае представления Заявки в течение последнего часа рабочего времени, Заявка регистрируется ближайшим следующим за ним рабочим днем.

2.3. Департамент проверяет Заявку:

2.3.1  на наличие документов и сведений, содержащихся в разделах 2, 3, 4, п.1 раздела 5, разделах 6, 7, 8, 9, 10 Заявки;

2.3.2  на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ документов и сведений, содержащихся в заявке Заказчика в разделе 1, п.9.1 раздела 4, п.п. 2-3 раздела 5, разделе 6 (в части соответствия предельных величин значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг Правилам оценки, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085) Заявки.

2.4. Заказчик несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству документов и сведений, содержащихся в Заявке.

2.5. Срок осуществления проверки Заявки Департаментом – в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня, следующего за днем ее регистрации.

2.6. В случае отсутствия в заявке документов и сведений, предусмотренных действующим законодательством и приложениями N 2, 3 к настоящему Порядку, Департамент направляет запрос Заказчику в сроки, указанные в п.2.5 настоящего Порядка.

2.7. Заказчик в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты направления запроса обязан предоставить необходимые в соответствии с запросом (п.2.6 настоящего Порядка) сведения и документы.

2.7.1. Сведения и документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть предоставлены Заказчиком не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока размещения заказа в соответствии с планом-графиком.

2.7.2. При нарушении срока, указанного в п.2.7.1 настоящего Порядка, Заказчик вносит изменения в план-график в части срока размещения заказа.

2.8. После получения ответа на запрос Департамент осуществляет проверку заявки с учетом предоставленных сведений и документов в течение 4 (четырех) рабочих дней.

2.9. Несоответствие содержания Заявки требованиям, указанным в п.2.3.2 настоящего Порядка, либо непредставление сведений по запросу, предусмотренному пунктом 2.6. настоящего Порядка, является основанием для отказа в определении поставщика.

2.10. В день принятия решения об отказе в определении поставщика Департамент направляет Заказчику уведомление об отказе в письменной форме с указанием оснований отказа.

2.11. При предоставлении Заявки, соответствующей требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней формирует документацию и передает ее на утверждение Заказчику.

2.12. В течение 2 (двух) рабочих дней после представления Заказчиком утвержденной документации Департамент опубликовывает информацию об осуществлении закупки в ЕИС.

2.13. По результатам проведения процедур по определению поставщиков Департамент в течение одного рабочего дня с даты размещения соответствующего итогового протокола в ЕИС направляет Заказчику один экземпляр итогового протокола с приложением копий документов и сведений на бумажном носителе и в электронной форме, содержащихся в заявке участника, с которым заключается контракт.

2.14. Заключение контракта, опубликование сведений о контракте, возврат денежных средств, полученных в качестве обеспечения заявки и исполнения муниципального контракта осуществляет Заказчик в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ.».

2. Внести в приложение № 1 к Порядку взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд следующие изменения и дополнения:

2.1. В раздел 3.1 внести следующие изменения:

2.1.1. слова «Участие в программе» заменить на «Закупка в соответствии с программой»;

2.1.2. слова «* Приложения: 1. копия постановления от ___ №____  на ___л. 2. копия соглашения от ___ №____ на ___л.» - исключить.

2.2. Раздел 4 дополнить п. 17: «Подтверждение соответствия закупаемых товаров (работ, услуг) требованиям законодательства об энергетической эффективности».

2.3. Раздел 4 дополнить п. 18: «Информации о необходимости применения «понижающего коэффициента» при формировании проекта контракта (только при поставке товаров путем проведения электронного аукциона)».

2.4. Раздел 10 дополнить п.п.10.3, 10.4:

«10.3. Копии документов (постановлений, соглашений), подтверждающих наличие в соответствующей программе на ______________л.;

10.4. Копии документов, указанных в п.п.2,3 раздела 3.2 Заявки (уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, план финансово-хозяйственной деятельности) на ___________ л.;».

3. Внести в приложение № 2 к Порядку взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд следующие изменения и дополнения:

3.1. Пункт 1.4.2 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «При поставке товаров, выполнении работ (оказании услуг) с использованием товара Заказчик прикладывает к заявке документы, подтверждающие функциональные, технические и качественные характеристики трех эквивалентов по каждому товару.»;

3.2. В п.1.4.15.3. слова «п.1а» заменит на «п.1б».

3.3. Пункт 1.4 дополнить п.п.1.4.17, 1.4.18:

«1.4.17. Подтверждение соответствия закупаемых товаров (работ, услуг) требованиям законодательства об энергетической эффективности – требования устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; с использованием Приказа Минэкономразвития РФ от 09.03.2011 N 88 "О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности", Приказа Минэкономразвития РФ от 04.06.2010 N 229 "О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений" и др. 

1.14.18. Информации о необходимости применения «понижающего коэффициента» при формировании проекта контракта – заполняется только при поставке значительного ассортиментного перечня товаров путем проведения электронного аукциона. «Установлено» - в случае, если Заказчик при заключении контракта будет самостоятельно включать в спецификацию стоимость каждой единицы товара с учетом «понижающего коэффициента».».

4. Отделу пресс-службы администрации городского округа (Семенова Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

5. Управлению информационных технологий (Юдаков Д.В.) разместить настоящее постановление на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети «Интернет».

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансам и экономическому развитию С.В.Маркова.


Глава городского округа  А.А. Коновалов


Скачать (112.51 Кб, pdf) Скачано: 0 раз

Приложения



Возврат к списку



Задержали подростка, разрисовавшего дорожные знаки 23 Мая 2019 Задержали подростка, разрисовавшего дорожные знаки

«Зеленые дворы» 20 Мая 2019 «Зеленые дворы»
Ежегодный городской конкурс «Зеленые дворы» на лучшую реализацию инициатив жител...

Кадастровая палата Самарской области информирует! 17 Мая 2019 Кадастровая палата Самарской области информирует!

В Кадастровой палате по Самарской области ответят на вопросы владельцев загородной...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru