Отчёт о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Отчёт о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта
Файл: Загрузить


Отчёт о проведении экспертизы муниципального

нормативного правового акта

 

№ 7                                                                                     сроки проведения публичных

            консультаций: начало 31 августа 2017 г.

                                                                                                              окончание: 29 сентября 2017 г.

1. Общие сведения

1.1.Уполномоченный орган, осуществляющий экспертизу:

Администрация городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

 

1.2. Вид, наименование муниципального нормативного правового акта:

Постановление администрации городского округа от 17.06.2015 № 1961 «Об утверждении Единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории городского округа Новокуйбышевск»

1.3. Контактная информация уполномоченного органа, осуществляющего экспертизу муниципального нормативного правового акта

- в электронном виде на адрес: adm@nvkb.ru;

- на бумажном носителе по адресу: 446200, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 2 (с пометкой «Экспертиза НПА»);

- по факсу: (884635) 6-67-09 (с пометкой «Экспертиза НПА»)

Контактные данные ответственных лиц по вопросам публичных консультаций:

1) Гвардовская Марина Александровна, начальник отдела по содействию развития предпринимательства управления по промышленной политике и предпринимательству администрации городского округа Новокуйбышевск, (84635) 6-98-31;

2) Арифуллина Эльвира Рафаэльевна, начальник отдела правовой и антикоррупционной экспертизы департамента по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск, (84635) 6-61-80.

График работы: пн. – чт. с 09.00 ч. до 18.00 ч., пт. С 9.00 ч. до 16.00 ч.

2. Описание проблемы, на урегулирование которой направлен способ регулирования, оценка необходимости регулирования в соответствующей сфере деятельности

2.1. Описание проблемы

Данным нормативным правовым актом утверждён Единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории городского округа Новокуйбышевск» (далее – Единый регламент).

 

2.2. Цели осуществляемого регулирования

Единый регламент разработан с целью установления порядка взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск и субъектов инвестиционной деятельности, реализующих и (или) планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории городского округа Новокуйбышевск.

Данный Единый регламент определяет порядок рассмотрения инвестиционных проектов, сроки, ведение реестра инвестиционных проектов, порядок сопровождения инвестиционных проектов при их реализации.

 

2.3. Нормативные правовые акты, содержащие принципы правового регулирования, которым соответствуют цели рассматриваемого регулирования

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, N 202; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40);

- постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск № 423 от 18.02.2013 «О создании инвестиционного совета при главе городского округа Новокуйбышевск»;

- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

 

2.4. Негативные эффекты, возникающие в связи с отсутствием регулирования в соответствующей сфере деятельности:

Нескоординированные действия в области инвестиционной деятельности и предпринимательства на территории городского округа. Избыточные административные действия инициатора инвестиционного проекта при его реализации.

2.5. Причины невозможности решения проблемы участниками общественных отношений самостоятельно, без вмешательства со стороны администрации города:

Условия отсутствуют.

2.6. Аналогичные правовые акты приняты в муниципальных образованиях Самарской области, Омской области, Рязанской области, Приморского края, Пермского края и др.

2.7. Источники данных:

Средства массовой информации, правовые информационные системы.

 

3. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления г.о.Новокуйбышевск, интересы которых затронуты правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

 

3.1. Группа участников отношений

3.2. Оценка количества участников отношений

администрация г.о. Новокуйбышевск

1

юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

неопределённый круг лиц

4. Количество обращений (жалоб) от субъектов малого и среднего предпринимательства

В 2015г - 41, в 2016г - 35., в 2017г - 20.

Инвестиционные проекты, направленные на решение вопросов местного значения

№п/п

Наименование проекта

1

Строительство нового здания кафе вместо старой пельменной в районе рынка по ул.Горького

2

Центр вейкбординга в районе оз. Орлова

3

Строительство многоэтажного жилого дома по пр.Победы (в районе ул.Приозерной)

4

Демонтаж недостроенного здания по ул.Свердлова 25А 

5

Демонтаж недостроенного здания по ул.Свердлова 17 и строительство жилого дома

6

Строительство многоквартирного жилого дома в квартале 69

7

Строительство газозаправочной станции по ул.Кирова

8

Строительство автомобильной мойки со станцией обслуживания в районе 39 квартала

9

Жилая застройка по ул.Островского, ЖК «Островок»

10

Автосервис по ул.Кирова,8

11

Фитнес-клуб «Неофит», ул.Дзержинского 54

12

Реконструкция дороги по ул. 50 лет НПЗ, Осипенко, Самарское шоссе, пл. Гореченкова

13

Строительство солнечной электростанции

14

Жилая застройка и благоустройство на пересечении улиц Коммунистическая, Горького.

15

Строительство инженерной инфраструктуры для дальнейшей застройки в районе ФОК «Октан» ул. Островского, ул. Волжская

16

Строительство Физкультурно-оздоровительного комплекса ул.Миронова 33

17

Ледовый крытый каток в районе оз.Сакулино, ул.Свердлова

18

Установка триумфальной арки на пересечении пр. Победы и ул. Дзержинского

19

Строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции

20

Строительство комплекса автомобильной мойки и кафе в границах ул.Кирова, Заводской проезд, ул.Чапаева

21

Размещение остановочного комплекса «72 квартал» со встроенным банкоматом Сбербанка, напротив дома 38 по пр.Победы

22

Размещение продуктового павильона в п.Маяк

23

Строительство многоэтажного жилого дома в р-не кинотеатра «Восход»

24

Организация фермерского хозяйства (контактного зоопарка) на территории г.о.Новокуйбышевск

25

Шиномонтажная мастерская на территории гаражного кооператива по ул.Бочарикова

26

Строительство торгового павильона по ул.Победа,50

27

Строительство железной дороги в р-не станции «Жигули», Промышленная,66Д

28

Размещение станции тех. обслуживания и автомойки на 2 поста, Суворова,6

29

Перенос киоска по ул.Горького,15

30

Реконструкция фасада здания гостиницы «Ретро»

31

Система экстренного информирования населения(спикфоны)

32

Спортивный стрелковый клуб

33

Строительство летнего кафе, в р-не Карбышева,10

34

Строительство крытого теннисного корта

35

Выделение з/у под контейнерное ДЭПО

36

Строительство крытого мини-рынка в районе пр. Победы, 43

37

Строительство детского просветительного центра собора в честь Иконы Божией Матери «Умиление» по ул. Островского, 2А.

38

Строительство торгового комплекса «Миндаль» на пересечении пр. Победы и ул. Свердлова.

39

Складские помещения по ул. Осипенко, уч 5

40

Здание автомойки на 2 поста с шиномонтажем по ул. Мичурина.

41

Авторемонтное предприятие, ул. Осипенко, уч 7

42

Проект «Контейнерное ДЕПО»

 

5. Обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения

 

5.1. Группа участников отношений

5.2. Описание содержания существующих обязанностей и ограничений

5.3. Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

администрация г.о.Новокуйбышевск

(уполномоченный орган – департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа)

юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (инициаторы

Уполномоченный орган принимает документы по проекту от инициатора.

Все обращения подлежат регистрации уполномоченным органом

Основанием для отказа в осуществлении процедур содействия в реализации инвестиционного проекта по принципу «одного окна» является непредставление пакета документов, указанного в пункте 2.1 Единого регламента.

В случае непредставления в адрес уполномоченного органа заключения в установленный срок считается, что реализация инвестиционного проекта на территории городского округа признана структурным подразделением возможной.

В случае, если для реализации инвестиционного проекта требуется предоставление производственных площадей или земельного участка, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления от инициатора инвестиционного проекта документов, указанных в пункте 2.1 Единого регламента, готовит предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры.

Если инициатор предполагает участие в его реализации конкретных организаций, фондов, институтов развития, то представляемые на рассмотрение материалы должны соответствовать требованиям, предъявляемым данными организациями, фондами, институтами развития к проектам.

По результатам рассмотрения проекта на инвестиционном совете выносится решение о целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа и необходимости (возможности) оказания поддержки органами местного самоуправления инициатору инвестиционного проекта, определяется структурное подразделение администрации городского округа, сопровождающее проект (далее – ответственное структурное подразделение)

Информация о ходе реализации инвестиционных проектов, включенных в реестр, размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет по адресу http://city-hall.nvkb.ru/.

Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в течение всего срока его реализации в соответствии с планом-графиком и бизнес-планом.

Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инициатора инвестиционного проекта в адрес уполномоченного органа.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган, несет инициатор инвестиционного проекта

проекта)

В случае несогласия инициатора инвестиционного проекта с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры ответственное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложение с альтернативным вариантом размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры с учетом пожеланий инициатора инвестиционного проекта.

Уведомление о включении инвестиционного проекта в реестр в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений направляется ответственным за его ведение специалистом уполномоченного органа в адрес инициатора инвестиционного проекта и уполномоченной организации

В течение трех рабочих дней со дня поступления от инициатора инвестиционного проекта документов уполномоченный орган:

-проводит анализ представленных документов;

-информирует инициатора инвестиционного проекта о возможных инструментах поддержки органами местного самоуправления, на которые он может претендовать, а также о порядке их применения.

Структурные подразделения администрации городского округа, курирующие соответствующие направления деятельности в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса направляют в адрес уполномоченного органа заключение, которое должно содержать информацию о возможности либо невозможности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа Новокуйбышевск.

Сводное заключение и предложение с вариантами размещения и подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры являются основаниями для их рассмотрения инвестиционным советом.

Для рассмотрения инвестиционного проекта на инвестиционном совете инициатор направляет в уполномоченный орган актуализированную информацию об инвестиционном проекте:

-бизнес-план инвестиционного проекта;

-презентацию инвестиционного проекта;

-сведения о предполагаемом месте размещения производства;

-иные материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.

На основании решения инвестиционного совета о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории городского округа и необходимости (возможности) оказания поддержки ответственное структурное подразделение совместно с инициатором инвестиционного проекта в течение десяти рабочих дней с даты принятия вышеуказанного решения разрабатывает и утверждает план-график, который содержит перечень необходимых для реализации проекта административных процедур с указанием сроков реализации.

Обращение от инициатора может быть направлено в письменном виде или размещено на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет по адресу http://city-hall.nvkb.ru/.

К обращению прикладывается презентация проекта, технико-экономическое обоснование проекта, а также сведения о требуемых параметрах производственной площадки или земельного участка для реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к Единому регламенту.

С целью определения места размещения производства инициатор инвестиционного проекта при содействии ответственного структурного подразделения проводит осмотр предлагаемых производственных площадок или земельных участков. После принятия инициатором инвестиционного проекта решения о месте размещения производства им в ответственное структурное подразделение направляется соответствующее уведомление

6. Иные сведения, которые, по мнению уполномоченного органа, осуществляющего экспертизу муниципального нормативного правового акта, позволяют оценить эффективность действующего регулирования

6.1. Предложения

Разработчику НПА (Департамент по правовым вопросам) проработать вопрос о необходимости разработки приложения 2 к Единому регламенту (форма о предоставлении сведений о реализации инвестиционного проекта) п. 4.6.

7. Вывод: В постановлении администрации городского округа Новокуйбышевск от 17.06.2015 № 1961 «Об утверждении Единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории городского округа Новокуйбышевск» отсутствуют положения необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

Председатель рабочей группы                                         В.И. Никерясов

Секретарь рабочей группы                                                 М.А. Гвардовская

   

Согласование членов рабочей группы прилагается

 

08.10.2017г.



Назад в раздел


Желтый уровень опасности 17 Апреля 2024 Желтый уровень опасности
Желтый уровень опасности: ожидается усиление ветра

СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия 13 Апреля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия
На свежем воздухе на территории школы № 13 прошло первое в этом году яркое и поз...

Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 17.04.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск 17 Апреля 2024 Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 17.04.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru