Уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта(О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденные решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382)
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта(О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденные решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382)
Файл: Загрузить


Уведомление

о подготовке проекта нормативного правового акта

 

1. Вид нормативного правового акта — Решение Думы городского округа Новокуйбышевск.

2. Наименование проекта нормативного правового акта — О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденные решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382.

3. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта — октябрь 2018 года.

4. Разработчик проекта нормативного правового акта — департамент капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск.

5. Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Законом Самарской области от 13.06.2018 № 48-ГД «О порядке определения границ прилегающих территорий для целей благоустройства в Самарской области» проведена работа по мониторингу и приведению в соответствие Правил благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

Принятие указанного нормативного правового акта на территории городского округа Новокуйбышевск будет направлено на упорядочение организации мероприятий по содержанию вентиляционных шахт и дренажных перехватов, содержанию нестационарных торговых объектов, дополнению согласования при перекрывании оконных проемов зданий, содержанию фасадов зданий, строений и сооружений, ограждений (заборов), а также прочих сооружений, дополнению создания условий для производства строительных работ, собственники зданий, или специализированные организации в соответствии с договорам, перевозке мусора или сыпучих грузов транспортом, определению границ прилегающих территорий, включая определение границ прилегающих территорий путем заключения соглашения, участию собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков в содержании прилегающих территорий, по размещению и содержанию информационных конструкций (вывесок) на зданиях и сооружениях в соответствии с требованиями, по размещению антенных проводов и кабелей, проложенных к принимающим устройствам, размещенным на кровлях многоквартирных домов.

6. Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый способ регулирования:

        Проект решения регламентирует порядок организации мероприятий по содержанию вентиляционных шахт и дренажных перехватов, содержанию нестационарных торговых объектов, дополнению согласования при перекрывании оконных проемов зданий, содержанию фасадов зданий, строений и сооружений, ограждений (заборов), а также прочих сооружений, дополнению создания условий для производства строительных работ, собственники зданий, или специализированные организации в соответствии с договорам, перевозке мусора или сыпучих грузов транспортом, определению границ прилегающих территорий, включая определение границ прилегающих территорий путем заключения соглашения, участию собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков в содержании прилегающих территорий, по размещению и содержанию информационных конструкций (вывесок) на зданиях и сооружениях в соответствии с требованиями, по размещению антенных проводов и кабелей, проложенных к принимающим устройствам, размещенным на кровлях многоквартирных домов.

7. Круг субъектов, на которых будет распространено действие проекта нормативного правового акта — субъекты градостроительных отношений обеспечивающие свою деятельность на территории городского округа Новокуйбышевск, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

8. Необходимость установления переходного периода — отсутствует.

9. Краткое изложение целей регулирования

Согласно проекту решения, устанавливается порядок организации мероприятий по:

содержанию вентиляционных шахт и дренажных перехватов в части конкретизации надлежащего состояния,

содержанию нестационарных торговых объектов в части обязанностей собственника,

дополнению согласования при перекрывании оконных проемов зданий в части конкретизации перечня согласующих лиц,

содержанию фасадов зданий, а также прочих сооружений в части изменения цветового тона фасада, очистке поверхностей,

дополнению создания условий для производства строительных работ в части требований к оборудованию территорий, прилегающих к строительным площадкам, самих строительных площадок,

перевозке мусора или сыпучих грузов транспортом в части конкретизации способа нарушения и меры ответственности за него,

определению границ прилегающих территорий конкретно для каждой группы объектов, объединенных по видам объектов,

определению границ прилегающих территорий путем заключения соглашения в случае принятия решения о заключении такового,

участию собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков в содержании прилегающих территорий в части конкретизации формы участия и задействования уполномоченного органа,

размещению и содержанию информационных конструкций (вывесок) на зданиях и сооружениях в соответствии с требованиями,

размещению антенных проводов и кабелей, проложенных к принимающим устройствам, размещенным на кровлях многоквартирных домов.

10. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления) — с 03 сентября 2018 года по 22 сентября 2018 года.

11. Контактные данные для направления предложений (ответственное лицо, адрес электронной почты и контактный телефон ответственного лица):

Руководитель департамента капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск — А.В. Нефедов.

Руководитель управления архитектуры и градостроительства департамента капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск, главный архитектор — В.Ю. Демидов.

Телефон/факс: 8 (84635) 48181, е-mail: oio_uaig@mail.ru.

12. Иная информация по решению разработчика проекта нормативного правового акта — отсутствует.

Пояснительная записка

к проекту решения Думы городского округа Новокуйбышевск

«О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденные решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382»

 Проект Решения Думы городского округа Новокуйбышевск подготовлен в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Законом Самарской области от 13.06.2018 № 48-ГД «О порядке определения границ прилегающих территорий для целей благоустройства в Самарской области».

Принятие указанного нормативного правового акта на территории городского округа Новокуйбышевск будет направлено на упорядочение организации мероприятий по содержанию вентиляционных шахт и дренажных перехватов, содержанию нестационарных торговых объектов, дополнению согласования при перекрывании оконных проемов зданий, содержанию фасадов зданий, строений и сооружений, ограждений (заборов), а также прочих сооружений, дополнению создания условий для производства строительных работ, собственники зданий, или специализированные организации в соответствии с договорам, перевозке мусора или сыпучих грузов транспортом, определению границ прилегающих территорий, включая определение границ прилегающих территорий путем заключения соглашения, участию собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков в содержании прилегающих территорий, по размещению и содержанию информационных конструкций (вывесок) на зданиях и сооружениях в соответствии с требованиями, по размещению антенных проводов и кабелей, проложенных к принимающим устройствам, размещенным на кровлях многоквартирных домов.



                                                                                                   Приложение № 1

                                                                                              к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

                                                                                               от____________ №__________



ПРОЕКТ



РЕШЕНИЕ

Думы городского округа Новокуйбышевск


_____________2018 года № _______




О внесении изменений в решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»


Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Законом Самарской области от 13.06.2018 № 48-ГД «О порядке определения границ прилегающих территорий для целей благоустройства в Самарской области», в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 23 Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, Дума городского округа Новокуйбышевск 


РЕШИЛА:


1. Внести в решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» (далее — Правила) следующие изменения:

1.1. Наименование ст. 4 Правил изложить в следующей редакции:

«Вывески и иная информация»;

1.2. Часть 1 ст. 4 Правил изложить в следующей редакции:

«Юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с действующим законодательством самостоятельно обеспечивается размещение вывесок на зданиях, сооружениях в месте своего фактического нахождения (осуществления деятельности).

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель устанавливает в обязательном порядке на здании, сооружении одну вывеску в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вывеска размещается в форме настенной конструкции на доступном для обозрения месте непосредственно у главного входа или над входом в здание, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной вывеске, или на фасаде здания, сооружения в пределах указанного помещения, а также на лотках и в других местах осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем торговли, оказания услуг, выполнения работ вне его места нахождения.

Допустимый размер вывески составляет: по горизонтали — не более 0,6 м, по вертикали — не более 0,4 м. Высота букв, знаков, размещаемых на вывеске, — не более 0,1 м.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе установить на объекте одну дополнительную вывеску. Дополнительная вывеска может быть размещена в форме настенной конструкции или консольной конструкции на фасаде здания, сооружения, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на данной вывеске либо в форме крышной конструкции на крыше соответствующего здания, сооружения.

1.1. Требования к дополнительным вывескам:

1) на вывесках допускается размещение сведений о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) его наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя.

Размещение на вывесках прочей информации считается рекламой и подлежит оформлению в установленном порядке;

2) вывеска должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В случае использования двух и более языков тексты должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены грамотно и разборчиво;

3) вывески должны размещаться в соответствии с комплексными решениями фасадов на участке фасада, свободном от архитектурных деталей, и соответствовать архитектурным членениям фасада, стилевому единству 

архитектурно-художественного облика, материалам, цветовому решению фасада здания, строения, сооружения;

4) вывески могут состоять из информационного поля (текстовая часть) и декоративно-художественного элемента. Высота декоративно-художественного элемента не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в два раза. Элементы одного информационного поля (текстовой части) вывески должны иметь одинаковую высоту и глубину;

5) вывески могут содержать зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания. Указанные знаки могут быть размещены на вывеске только при наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующих прав, предусмотренных действующим законодательством;

6) вывески могут иметь внутреннюю подсветку. Внутренняя подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.

7) Вывеска должна быть выполнена на твердой основе, или с помощью металлической рамы, где места соединений информационного поля и каркаса скрыты. Не допускается крепление информационной конструкции к фасаду здания с помощью безрамных креплений, люверсов, саморезов.

1.2. Вывески в форме настенных конструкций и консольных конструкций, предусмотренные абзацем 5 ч. 1 ст. 4 настоящих Правил, размещаются:

не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) зданий, сооружений;

на плоских участках фасада, свободных от декоративных архитектурных элементов, в пределах площади внешних поверхностей объекта. Под площадью внешних поверхностей объекта понимается площадь, соответствующая занимаемым данным юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) помещениям;

параллельно поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (настенные конструкции) либо перпендикулярно поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (консольные конструкции).

Вывески в форме настенных конструкций, предусмотренные абзацем 5 ч. 1 ст. 4 настоящих Правил, размещаются над входом или окнами (витринами) помещений, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 ч. 1 ст. 4 настоящих Правил.

Максимальный размер вывески в форме настенной конструкции, размещаемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на фасаде зданий, сооружений (за исключением объектов культурного наследия), не должен превышать:

— 0,5 м (по высоте);

— 60% от длины фасада (внешних поверхностей объекта), соответствующей занимаемым данным юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) помещениям, но не более 10 м (по длине).

1.3. Вывески на объектах культурного наследия размещаются в соответствии с законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия по согласованию с органами, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, и выполняются в стиле архитектуры зданий, в том числе в общем стилевом решении застройки улиц.

Размещение вывесок на объектах культурного наследия осуществляется только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, с габаритами по ширине конструкции не более 0,5 м. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м.

1.4. В случае размещения в одном здании, сооружении нескольких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей общая площадь вывесок, устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 кв. м. При этом размеры вывесок, размещаемых перед одним входом, должны быть идентичными, размещаться в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одной высоте), соответствовать иным установленным настоящими Правилами требованиям.

В случае размещения в одном здании, сооружении нескольких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих отдельные входы на одном фасаде объекта, вывески в форме настенных конструкций и консольных конструкций, предусмотренные абзацем 5 ч. 1 ст. 4 настоящих Правил, должны размещаться на единой горизонтальной линии (на одной высоте) и иметь одинаковую высоту.

1.5. Консольные конструкции размещаются у арок, на фасаде здания, сооружения в пределах помещения, занимаемого юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), и внешних углах зданий, сооружений. Консольная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 1 м. Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,5 м.

1.6. Размещение вывески на крыше здания, сооружения разрешается при условии, если единственным правообладателем здания, сооружения является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной вывеске и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которого размещается указанная вывеска.

1.7. Вывески, допускаемые к размещению на крышах зданий, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренней подсветкой.

Высота вывесок, размещаемых на крышах зданий, сооружений, должна быть:

— не более 0,8 м для 1-2-этажных объектов;

— не более 1,2 м для 3-5-этажных объектов;

— не более 1,8 м для 6-9-этажных объектов;

— не более 2,2 м для 10-15-этажных объектов;

— не более 3 м для объектов, имеющих 16 и более этажей.

1.8. Вывески площадью более 6,5 кв. м, размещаемые на крыше зданий и оснащенные внутренней подсветкой, должны изготавливаться, монтироваться и эксплуатироваться в соответствии с проектной документацией.

Установка и эксплуатация таких вывесок без проектной документации не допускается.

Проектная документация должна быть разработана организацией, имеющей свидетельство о допуске к выполнению проектных работ, выданное саморегулируемой организацией в установленном порядке.

1.9. Не допускается:

— размещение вывесок, не соответствующих требованиям п. 1.1 ч. 1 ст. 4 настоящих Правил;

— вертикальный порядок расположения букв в текстах вывесок, за исключением случаев размещения вывесок перпендикулярно поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов (консольные конструкции);

— размещение вывесок на декоративных архитектурных элементах фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине, мозаике);

— полное или частичное изменение фасадов, а именно: окраска фасадов, произвольное изменение цветового решения фасада здания, сооружения, нанесение рисунка, изменение толщины переплетов и других элементов фасадов при размещении, эксплуатации, ремонте вывески;

— размещение вывесок на козырьках, лоджиях, балконах и эркерах зданий;

— полное или частичное перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин, указателей наименований улиц и номеров домов, мемориальных досок;

— размещение вывесок путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

— размещение вывесок на расстоянии ближе 2 м от мемориальных досок;

— размещение вывесок с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны, бегущая строка и т.д.), за исключением вывесок, размещаемых в витрине);

— размещение в витрине вывесок в виде электронных носителей (экранов) на всю высоту и (или) длину остекления витрины;

— размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания;

— размещение вывесок в виде надувных конструкций, штендеров.

1.10. Содержание вывесок осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами вывесок. Владелец вывески обязан обеспечивать соблюдение требований безопасности при размещении и эксплуатации вывески, устранять неисправности (повреждения) вывески, фасадов зданий, сооружений и крышных элементов в местах размещения вывесок, возникшие в связи с установкой и (или) эксплуатацией вывески.

1.11. Не допускается повреждение зданий, сооружений и иных объектов при креплении к ним вывесок, наружной рекламы и информации, а также снижение их целостности, прочности и устойчивости. Владелец вывески, рекламной или информационной конструкции обязан восстановить благоустройство территории и (или) внешний вид фасада после монтажа (демонтажа) в течение трех суток.»;

1.3. Абзац третий ч. 2 ст. 12 Правил изложить в следующей редакции:

«вентиляционные шахты и дренажные перехваты должны быть оборудованы решетками»;

1.4. Дополнить Правила ст. 16.1 следующего содержания:

«Ст. 16.1 Содержание нестационарных торговых объектов (далее — НТО).

Собственник НТО обязан:

— производить помывку, ремонт и окраску НТО. Ремонт должен осуществляться с учетом сохранения внешнего вида и цветового решения, определенных проектом благоустройства.

— разместить урны возле НТО, производить очистку урны от отходов в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки, поддерживать урны в надлежащем физическом и техническом состоянии.

В целях надлежащего содержания территории не допускается:

— возводить к НТО пристройки, козырьки, навесы и прочие конструкции, не предусмотренные проектами (за исключением конструкций, предназначенных для размещения информации театров и кинотеатров, выставочных залов (театральных и киноафиш) и плакатов социальной рекламы на НТО, используемых для реализации периодической печатной продукции).

— выставлять торгово-холодильное оборудование около НТО, за пределами отведенного земельного участка. 

— складировать тару, товары, детали, иные предметы бытового и производственного характера у НТО и на их крышах, а также использовать НТО под складские цели.

После демонтажа НТО собственнику требуется привести земельный участок, в первоначальное состояние: восстановить асфальтовое или иное первоначальное покрытие, газоны, зеленые насаждения»;

1.5. Часть 5 ст. 17 Правил изложить в следующей редакции:

«Крепление к стенам зданий различных растяжек, подвесок, указателей (флагштоков и других устройств), нанимателями, арендаторами, собственниками жилых помещений, заделывание специальных вентиляционных отверстий (продухов) в крышах и слуховых окнах, производство конструктивных изменений в элементах крыш без проектов, согласованных с администрацией городского округа Новокуйбышевск в лице департамента капитального строительства и архитектуры, запрещено. Размещение наружных кондиционеров и антенн – «тарелок» на зданиях, расположенных вдоль магистральных улиц населенного пункта, рекомендуется предусматривать со стороны дворовых фасадов. Размещение на кровлях многоквартирных домов антенн и другого оборудования допускается только при условии принятия соответствующего решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, при этом, антенные проводы и кабели должны быть проложены к принимающим устройствам со стороны дворового фасада»;

1.6. В ч. 12 ст. 17 Правил после слов «с собственниками помещений» дополнить словами «, Департаментом капитального строительства и архитектуры»;

1.7. В ч. 4 ст. 18 Правил добавить абзац следующего содержания:

«— изменять цветовой тон фасада при эксплуатации и ремонте здания, строения, сооружения»;

1.8. В ч. 1 ст. 22 Правил:

абзац 2 изложить в следующей редакции: «установить и обеспечить общую устойчивость, прочность, надежность, эксплуатационную безопасность ограждения по всему периметру территории строительной площадки;»; 

абзац 5 дополнить словами «и содержать его в надлежащем состоянии»;

абзац 6 дополнить словами «обеспечить устройство временных тротуаров для пешеходов»;

1.9. Часть 5 ст. 22 Правил изложить в следующей редакции:

«После завершения работ подрядчик обязан восстановить за свой счет нарушенные при производстве строительно-ремонтных работ объекты благоустройства и озеленения, в том числе дорожные покрытия, зеленые насаждения, газоны, тротуары, откосы, малые архитектурные формы»;

1.10. Статью 22 Правил дополнить ч. 10 следующего содержания:

«Строительные материалы, оборудование, автотранспорт и передвижные механизмы, подсобные помещения, бытовые вагончики для временного нахождения рабочих и служащих, места для временного хранения и накопления транспортных партий строительных отходов размещаются в пределах строительных площадок в соответствии с проектом организации строительства»;

1.11. В ч. 12 ст. 28 абзац 3 Правил изложить в следующей редакции:

«— очистку фасадов (а также балконов, лоджий, дверей, водосточных труб) от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и иной информационно-печатной продукции, очистку (либо закрашивание) от надписей и рисунков на фасадах зданий (а также балконов, лоджий, дверей, водосточных труб) по мере их нанесения»;

1.12. Ч. 22 ст. 28 Правил изложить в следующей редакции:

«При перевозке мусора или сыпучих грузов (грунт, песок, щебень, легкая тара, спил деревьев и др.) транспортом данные грузы должны быть накрыты пологом, тентом или иным материалом, исключающим загрязнение дорог, а при транспортировки строительных смесей растворов (в том числе цементно-песчаный раствор, известковые, бетонные смеси) должны быть приняты меры, исключающие возможность пролития их на дорогу, тротуар, обочину или прилегающую к дороге полосу газона. 

Ответственность за несоблюдение требований по перевозке мусора или сыпучих грузов несут собственники транспортных средств»;

1.13. Дополнить Правила ст. 32.1, ст. 32.2 и ст. 32.3 следующего содержания:

«Статья 32.1. Определение границ прилегающих территорий


1. Границы территории определяются настоящей статьей, если иное не предусмотрено соглашением уполномоченного органа с уполномоченным лицом о благоустройстве прилегающих территорий с составлением схематических карт.

2. Границы территории, прилегающей к зданиям, строениям, сооружениям, не имеющим ограждения, определяются по периметру от фактических границ указанных объектов.

3. Границы территории, прилегающей к зданиям, строениям, сооружениям, имеющим ограждения, определяются по периметру от этих ограждений.

4. Границы территории, прилегающей к зданиям, строениям, сооружениям, земельным участкам, определяются в периметре, образуемом путем отступа в метрах от зданий, строений, сооружений, земельных участков следующих величин:  

1) управляющие организации — придомовая территория многоквартирных домов, а также перед территорией многоквартирного дома со стороны фасада в радиусе 5 м либо до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);

2) учреждения социальной сферы и благоустройства (школы, дошкольные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, и т.д.), или организации их обслуживающие, - территории в границах предоставленного земельного участка, а также перед территорией учреждения со стороны главного фасада в радиусе 5 м либо до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги), с других сторон в радиусе 5 м;

3) лица, эксплуатирующие встроенные нежилые помещения в многоквартирных жилых домах, осуществляют уборку прилегающей территории, в длину — на протяжении всей длины помещений, в ширину -на расстоянии 10м либо до бордюра проезжей части (в случае расположения объекта вдоль дороги), в случае отсутствия договора с управляющей организацией;

4) промышленные предприятия и организации всех форм собственности — прилегающие территории, подъездные пути и прилегающие к ним тротуары и ограждения в радиусе 50 м;

5) строительные организации — прилегающие территории строительных площадок в радиусе 10 м и подъездные пути к ним в радиусе 10 м по обе стороны в соответствии с действующими строительными нормами и правилами;

6) владельцы жилых домов — территории в границах предоставленного земельного участка (либо по фактически сложившейся границе земельного участка, в случае если земельный участок не оформлен в установленном порядке) и территория перед домовладением на расстоянии 5м либо до пешеходной дорожки (тротуара) или проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль пешеходной дорожки (тротуара) или дороги);

7) владельцы нестационарных объектов (лотки, киоски, павильоны и другие нестационарные торговые объекты) и сезонных кафе — территория предоставленного под размещение объекта земельного участка и прилегающая территория на расстоянии 5 м от внешней границы места и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);

8) управляющие компании рынков, организации торговли и общественного питания (рестораны, кафе, магазины) — территории в границах предоставленного земельного участка и прилегающая территория в радиусе 10 м от границ участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);

9) собственники или иные правообладатели зданий, сооружений — по периметру здания, сооружения или границы предоставленного земельного участка и прилегающая территория в радиусе 5 м от границ участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);

10) заправочные станции, расположенные в пределах полосы отвода автомобильной дороги и на других земельных участках, — территории в границах предоставленного земельного участка и прилегающая территория в радиусе 20 м от границ участка и до проезжей части улицы;

11) гаражные кооперативы — территории в границах предоставленного земельного участка, прилегающая территория в радиусе 10 м от границ участка и до проезжей части улицы и подъездные пути к ним;

12) садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан — территория предоставленного земельного участка и прилегающая территория, в том числе подъездные пути, в радиусе 10 м от границ участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);

13) правообладатели земельных участков — территории в границах предоставленного земельного участка (либо по фактически сложившейся границе земельного участка — в случае если земельный участок не оформлен в установленном порядке) и прилегающая территория на расстоянии 5 м от внешней границы земельного участка, либо до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги);

14) владельцы стоянок длительного и краткосрочного хранения автотранспортных средств — территория в границах предоставленного земельного участка и прилегающая территория, в том числе и подъездные пути, на расстоянии 10 м от внешней границы земельного участка и до проезжей части улицы (в случае расположения объекта вдоль дороги).

15) для зданий, строений, сооружений и сетей инженерно-технического обеспечения, у которых определены технические, водоохранные и санитарно-защитные зоны, — в пределах указанных зон;

7) для линейных сооружений — 10 метров в каждую сторону по периметру от оси указанных сооружений. 

5. В случае наложения прилегающих территорий на автомобильные дороги местного значения границы прилегающих территорий проходят по краю проезжей части, обочины (при её наличии).

6. В случае наложения прилегающих территорий двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков содержание прилегающей территории осуществляют те лица, расстояние до границ земельного участка либо до фактических границ здания, строения, сооружения которых наименьшее.

7. В случае наложения прилегающих территорий многоквартирных домов, земельные участки под которыми образованы, друг на друга, границы прилегающей территории определяются пропорционально общей площади помещений таких домов.

8. В случае совпадения (наложения) границ территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружения, земельным участкам, границы прилегающих территорий устанавливаются на равном удалении от указанных объектов. 

9. На прилегающих территориях уполномоченные лица обязаны:

1) содержать в чистоте поверхности тротуаров, внутриквартальных проездов, дворовые территории, зелёные насаждения и иные элементы благоустройства;

  2) осуществлять покос травы не реже двух раз в месяц в весенне-летний период;

3) в весеннее время обеспечивать беспрепятственный отвод талых вод;

4) в зимнее время обеспечивать условия для безопасного движения пешеходов и транспорта.


Статья 32.2. Определение границ прилегающих территорий путем заключения соглашения


1. Границы прилегающей территории могут быть определены по соглашению уполномоченного органа с уполномоченным лицом о благоустройстве прилегающих территорий с составлением схематических карт.

2. Карта-схема прилегающей территории подготавливается уполномоченным лицом на бумажном носителе в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:

1) почтовый адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого устанавливаются границы прилегающей территории (далее — объект), с указанием наименований и видов объекта (объектов) благоустройства;

2) сведения о собственнике и (или) ином законном владельце здания, строения, сооружения, земельного участка, а также уполномоченном лице: наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя и физического лица), его почтовый адрес, контактные телефоны;

3) схематическое изображение границ объекта;

4) схематическое изображение границ территории, прилегающей к объекту;

5) схематическое изображение, наименование (наименования) элементов благоустройства, попадающих в границы прилегающей территории.

3. Карта-схема направляется уполномоченным лицом в уполномоченный орган для подготовки проекта соглашения, систематизации, планирования и разработки мероприятий по благоустройству, проведения работ по мониторингу и контролю за благоустройством.

4. Уполномоченный орган устанавливает порядок приема карт-схем, их систематизации (в том числе в электронном виде, с созданием геоинформационных баз данных), анализа, использования в контрольных мероприятиях, а также дополнительные требования к картам-схемам.

5. Уполномоченное лицо, в чьем ведении находится прилегающая территория, обязано не позднее 15 календарных дней с момента изменения состояния прилегающей территории обратиться в уполномоченный орган с заявлением о внесении изменений в карту-схему прилегающей территории.


Статья 32.3. Участие собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков

в содержании прилегающих территорий


1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) на добровольной и безвозмездной основе могут осуществлять трудовое и (или) финансовое участие в содержании прилегающих территорий. 

2. Трудовое участие — участие лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, в работах по содержанию прилегающей территории, не требующее специальной квалификации, в том числе:

1) содержание объектов благоустройства (снятие и складирование грунта в определённых местах; демонтаж элементов благоустройства, подлежащих замене; уборка мусора; иные работы);

2) очистка и покраска элементов благоустройства;

3) посадка деревьев, кустарников;

4) иные работы.

3. Финансовое участие — участие лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, выражающееся в предоставлении денежных средств и (или) иного имущества в целях осуществления мероприятий по содержанию прилегающих территорий, в том числе в форме:

1) пожертвований в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) средств самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) оплаты работ и услуг сторонних физических или юридических лиц по содержанию прилегающих территорий;

4) предоставления в пользование строительных материалов, техники, оборудования, иного имущества для целей содержания прилегающих территорий.

4. Уполномоченный орган обязан обеспечить целевое использование денежных средств и иного имущества, предоставленного лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, исключительно на содержание прилегающих территорий».

2.    Опубликовать решение.

3. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4.  Контроль над исполнением Решения возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению Думы городского округа Новокуйбышевск и комитет по промышленности, экологии, ЖКХ и благоустройству Думы городского округа Новокуйбышевск.




                      Глава 

городского округа Новокуйбышевск                                              С.В.Марков




              Председатель Думы

городского округа Новокуйбышевск                       Ю.А.Ферапонтов


Финансово-экономическое обоснование

к проекту решения Думы городского округа Новокуйбышевск

«О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденные решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382»

 

Принятие Решения Думы городского округа Новокуйбышевск не потребует дополнительных расходов из бюджета городского округа Новокуйбышевск.

 

Перечень нормативных правовых актов, подлежащих

признанию утратившими силу, приостановлению или принятию

 

Принятие Решения Думы городского округа Новокуйбышевск не потребует признания утратившими силу, приостановления или принятия нормативных правовых актов.

  

 

Руководитель департамента

капитального строительства

            и архитектуры                                                                                 А.В. Нефедов

Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе

проведения публичных консультаций

по проекту решения Думы городского округа Новокуйбышевск

«О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденные решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18.10.2017 г. № 382»

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по адресу: 446206, Самарская обл., г. Новокуйбышевск ул. Островского, 12 (с пометкой «Оценка регулирующего воздействия») или по электронной почте на адрес: oio_uaig@mail.ru (с пометкой «Оценка регулирующего воздействия»), по факсу: 8 (84635) 48181, не позднее 18-00 часов 22 сентября 2018 года. Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока.

Контактные данные ответственных лиц (фамилия, имя, отчество, должность, телефон): Руководитель департамента капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск — А.В.Нефедов. Руководитель управления архитектуры и градостроительства департамента капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск — В.Ю.Демидов. Телефон: 8 (84635) 48181.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:

Название организации_______________________________________________

Сферу деятельности организации_____________________________________

Ф.И.О. контактного лица______________________________________________

Контактный телефон_______________________________________________

Электронный адрес________________________________________________

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

            2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которое оно направлено?

            3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.

4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием?

5. Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по  каждому указанному положению.

6. К каким последствиям может привести недостижение целей правового регулирования?

7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при ведении предлагаемого регулирования.

8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?

9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть?

10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.

11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.



Назад в раздел


Приглашаем на мероприятие "Содействие.PRO_Новокуйбышевск" 17 Апреля 2024 Приглашаем на мероприятие "Содействие.PRO_Новокуйбышевск"
20 апреля ждем жителей города на мероприятии фестиваля "Любимый дворик"...

СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия 13 Апреля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия
На свежем воздухе на территории школы № 13 прошло первое в этом году яркое и поз...

15 Апреля 2024 Бизнес-успех
Сразу две компании Самарской области стали победителями
престижной федеральной премии....

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru