МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2020 - 2022 годы»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2020 - 2022 годы»
Файл: Загрузить


 

ПРОЕКТ

 

Приложение к постановлению

администрации городского округа Новокуйбышевск

от ______________№ _____

 


 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск»

на 2020 - 2022 годы"

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

- муниципальная программа "Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2020 - 2022 годы

Дата принятия решения о разработке программы

- протокол рабочей группы от 05.06.2019

Разработчик программы

- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск

Исполнители программы

- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск

Цели и задачи Программы

- цель Программы: содержание, увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния (далее - приведение в нормативное состояние) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дороги местного значения), повышение качества организации транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в городском округе Новокуйбышевск.

- задачи Программы:

1. Содержание улично-дорожной сети;

2. Ремонт дорог местного значения;

3. Ремонт дворовых территорий;

4. Обеспечение эффективной системы организации пассажирских перевозок транспортом городского сообщения в городском округе Новокуйбышевск;

5. Мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Сроки и этапы реализации Программы

 

2020-2022 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Показатели выполнения задачи № 1:

- исполнение муниципального задания;

- исполнение графика лизинговых платежей за специализированную технику

- площадь улично-дорожной сети п. Маяк, п. Горки, п. Шмидта, п. М. Томылово на которой были проведены мероприятия по содержанию;

- количество технических средств организации дорожного движения (светофоры) на которых проводятся работы по содержанию;

- количество установленных светофорных объектов;

- количество замененных светофорных объектов

Показатели выполнения задачи № 2:

- протяженность отремонтированных дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск.

Показатели выполнения задачи № 3:

- протяженность отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Показатели выполнения задачи № 4:

- объем транспортной работы по автобусным маршрутам г.о. Новокуйбышевск;

- объем транспортной работы по троллейбусным маршрутам г.о. Новокуйбышевск;

- исполнение графика лизинговых платежей за транспортные средства для пассажирских перевозок в г.о.Новокуйбышевске.

    Показатели выполнения задачи № 5:

- количество приобретенных технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки);

- протяженность установленных ограждений.

Перечень подпрограмм Программы с указанием сроков реализации

не предусмотрено

Планы мероприятий и с указанием сроков реализации

В соответствии с приложением № 2

Объемы и источники финансирования программных мероприятий

Объем финансирования мероприятий программы всего – 645 373,0 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств бюджета городского округа – 561 683,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 214 130,0 тыс. рублей;

2021 год – 143 354,0 тыс. рублей;

2022 год – 204 199,0 тыс. рублей,

- за счет средств областного бюджета – 83 690,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 41 845,0 тыс. рублей;

2021 год – 41 845,0 тыс. рублей.

Показатели социально-экономической эффективности реализации программы

Решение программных задач будет способствовать:

- улучшению санитарного состояния улично-дорожной сети;

- обеспечению круглогодичной всепогодной транспортной доступности населенных пунктов в городском округе Новокуйбышевск;

- повышению безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов;

- обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, долговечности и надежности, входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог местного значения;

- обеспечению эффективной системы организации пассажирских перевозок по автобусным и троллейбусным маршрутам г.о. Новокуйбышевск.

Система организации контроля за ходом реализации Программы

Контроль и мониторинг хода реализации программы, контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет разработчик программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

 

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития городского округа Новокуйбышевск, является развитие сети автомобильных дорог местного значения. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск составляет 216,47 км, общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов - 600 000м2.

Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Часть дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск находятся в неудовлетворительном состоянии.

Несмотря на то, что на дорогах местного значения городского округа Новокуйбышевск последние несколько лет производится капитальный ремонт при росте уровня автомобилизации основными транспортными проблемами городского округа Новокуйбышевск являются:

·        несоответствие пропускной способности центральных улиц существующей интенсивности движения транспортных средств в связи со значительным ростом темпов автомобилизации;

·        отсутствие автомагистралей;

·        минимум вдоль дорог местного значения паркингов для остановки и хранения транспортных средств, вблизи торговых и развлекательных центров, промышленных и продовольственных рынков и т.п.

На территории городского округа в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения, растет уровень автомобилизации. Увеличение парка транспортных средств приводит к существенному росту интенсивности движения на дорогах местного значения.

Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети городского округа привела к тому, что на автомобильных дорогах местного значения в дневное время суток значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств.

Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.

На решение существующих проблем направлен комплекс мероприятий настоящей Программы.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе программ.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

В современных условиях содержание и ремонт улично-дорожной сети городского округа является составной частью общего комплекса мероприятий по развитию транспортной сети. Все это имеет огромное значение в жизни человека, оказывает огромное влияние на окружающую среду.

Пассажирский транспорт общего пользования - один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения городского округа Новокуйбышевск. Общественный транспорт по существу является приоритетным видом пассажирского транспорта для населения города.

В условиях все увеличивающейся транспортной подвижности населения одним из основных факторов стабильности в обеспечении жизнедеятельности города является пассажирский транспорт. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения уровня жизни населения.

Маршрутная сеть городского округа Новокуйбышевск включает 35 автобусных и 10 троллейбусных маршрутов. Общая протяженность маршрутов 459,9 км.

Количество индивидуальных предпринимателей в сфере пассажирского транспорта, не в состоянии значительно смягчить остроту проблем транспортного обслуживания населения и компенсировать снижение провозных возможностей пассажирского транспорта. Кроме того, частные перевозчики не решают проблему транспортного обслуживания граждан, имеющих льготы по оплате за проезд согласно действующему законодательству.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

 

2. Основные цели и задачи муниципальной Программы, сроки и этапы ее реализации.

 

Основной целью настоящей Программы является – содержание, увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния (далее - приведение в нормативное состояние) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дороги местного значения), повышение качества организации транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в городском округе Новокуйбышевск.

Достижение указанной цели Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:

- содержание улично-дорожной сети;

- ремонт дорог местного значения;

- ремонт дворовых территорий;

- обеспечение эффективной системы организации пассажирских перевозок транспортом городского сообщения в городском округе Новокуйбышевск;

- мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Реализация Программы рассчитана на период с 2020 по 2022 год.

Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

 

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие

ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы

 

    Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

 

4. Перечень программных мероприятий.

 

Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами Программы, изложен в Приложении № 2 к настоящей Программе.

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы

 

     Объем финансирования мероприятий программы всего – 645 373,0 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств бюджета городского округа – 561 683,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 214 130,0 тыс. рублей;

2021 год – 143 354,0 тыс. рублей;

2022 год – 204 199,0 тыс. рублей,

- за счет средств областного бюджета – 83 690,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 41 845,0 тыс. рублей;

2021 год – 41 845,0 тыс. рублей.

Объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняется и утверждается решением Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

     Распределение средств на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в Приложении № 2 к настоящей Программе.

     Для комплексного планирования решения задач поставленных программой предполагается привлечение средств областного бюджета в рамках участия муниципального образования в государственных программах Самарской области.

     Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Расходные обязательства Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе задач, возникают по основаниям, установленным Бюджетным Кодексом.   

 

6. Механизм реализации муниципальной Программы.

 

     Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – разработчик) осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.

Исполнители ведут учёт расходования средств бюджета городского округа в разрезе мероприятий; несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа и достижение показателей (индикаторов) реализации программы.

     Отчёт о реализации муниципальной программы по итогам квартала подготавливается Исполнителями муниципальной программы и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляется Разработчику.

     Разработчик в течение всего периода реализации Программы:

- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- осуществляет сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценку, несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;

- вносит, при необходимости, в установленном порядке предложения по корректировке Программы;

-       в срок до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа отчёт о ходе реализации программы;

-       ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа на заключение.

 

 

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации муниципальной Программы

 

     Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения городского округа Новокуйбышевск. Реализация Программы в целом предполагает:

      - улучшение санитарного состояния улично-дорожной сети;

      - обеспечение круглогодичной всепогодной транспортной доступности населенных пунктов в городском округе Новокуйбышевск;

      - повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов;

       - обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, долговечности и надежности, входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог местного значения;

       - обеспечение эффективной системы организации пассажирских перевозок по автобусным и троллейбусным маршрутам г.о. Новокуйбышевск.

     Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой, представленной в Приложении 3 к Программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе "Развитие транспортной

сети городского округа Новокуйбышевск»

на 2020 – 2022 годы

 

 

 

Методика оценки эффективности реализации Программы

 

     Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

     Эффективность реализации муниципальной программы оценивается путем соотнесения степени достижения показателей муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

 

 

 

 

 

 

где N - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

 

- плановое значение n-го показателя (индикатора);

- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного периода;

- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) с начала реализации;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного периода.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

 

 

КРИТЕРИИ оценки эффективности

реализации муниципальной программы

 

1. Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов.

2. Муниципальная программа признается эффективной при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов.

3. Эффективность реализации государственной программы признается высокой при значении показателя эффективности реализации государственной программы более 100 процентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе "Развитие транспортной

сети городского округа Новокуйбышевск» на 2020 – 2022 годы

 

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы

№ п/п

мероприятие

ед. изм.

значение показателей в плановом периоде

2020 год

2021 год

2022 год

цель: увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Новокуйбышевск

1. Содержание улично-дорожной сети

1.1.

исполнение муниципального задания

%

100,0

100,0

100,0

1.2.

исполнение графика лизинговых платежей за специализированную технику

%

100,0

100,0

100,0

1.3.

площадь улично-дорожной сети п. Маяк, п. Горки, п. Шмидта, п. М. Томылово на которой были проведены мероприятия по содержанию

м2

118 500

118 500

118 500

1.4.

количество технических средств организации дорожного движения (светофоры) на которых проводятся работы по содержанию

шт.

41

41

41

1.5.

количество установленных светофорных объектов

шт.

1

0

0

1.6.

количество замененных светофорных объектов

шт.

1

1

1

2. Ремонт дорог местного значения

2.1.

Протяженность отремонтированных дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск

км

5,829

0,000

0,000

3. Ремонт дворовых территорий

3.1.

Протяженность отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

м2

11 796,0

0,0

0,0

4. Обеспечение эффективной системы организации пассажирских перевозок транспортом городского сообщения в городском округе Новокуйбышевск

4.1.

объем транспортной работы по автобусным маршрутам г.о. Новокуйбышевск

тыс.п.м.км

76 788,9

76 788,9

76 788,9

4.2.

объем транспортной работы по троллейбусным маршрутам г.о. Новокуйбышевск

тыс.п.м.км

52 272,2

52 272,2

52 272,2

4.3.

исполнение графика лизинговых платежей за транспортные средства для пассажирских перевозок в г.о.Новокуйбышевске

%

100,0

100,0

100,0

5. Мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий

5.1.

количество приобретенных технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки)

шт.

250

0

0

5.2.

протяженность установленных ограждений

п.м.

800,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Приложение №2
к муниципальной программе "Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2020 – 2022 годы

Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие транспортной сети городского округа Новокуйбышевск» на 2020 – 2022 годы

№ п/п

мероприятие

объем финансирования, тыс. руб.

 

Форма финансового обеспечения

исполнитель

2020 год, в том числе за счет средств

2021 год, в том числе за счет средств

2022 год, в том числе за счет средств

всего, в том числе за счет средств

бюджета городского округа

областного бюджета

бюджета городского округа

областного бюджета

бюджета городского округа

бюджета городского округа

областного бюджета

Цель: Содержание, увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение качества организации транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения в городском округе Новокуйбышевск

 

1. Содержание улично-дорожной сети

1.1.

Оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с муниципальным заданием МБУ "Благоустройство"

76 527,0

0,0

42 347,0

0,0

72 347,0

191 221,0

0,0

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

Департамент городского хозяйства

 

- комплексная уборка улично-дорожной сети

 

 

 

 

 

 

 

 

- комплексная уборка придорожных газонов, тротуаров

 

- комплексная уборкаи ремонт остановочных пунктов

 

- содержание территории, прилегающей к автомобильным дорогам за пределами города

 

- устранение деформаций и повреждений асфальто-бетонных покрытий;

 

- отсыпка дорог местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и тротуаров г. о. Новокуйбышевск ломом асфальтобетона

 

- устройство и окраска металлических пешеходных ограждений

 

- окраска бортового камня

 

- содержание ливневой канализации

 

- установка и содержание технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки)

 

- разметка объектов дорожного хозяйства

 

- комплексная уборка мостов

1.2.

Оплата лизинга за специализированную коммунальную технику (МБУ "Благоустройство")

16 098,0

0,0

12 429,0

0,0

11 429,0

39 956,0

0,0

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

1.3.

Комплексная уборка улично-дорожной сети п. Маяк, с. Горки, п. Шмидта, д. М. Томылово

2 013,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 013,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

1.4.

Проведение лабораторных исследований

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

1.5.

Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения (светофоры)

1 000,0

0,0

4 530,2

0,0

4 356,0

1 000,0

0,0

1.6.

Электроснабжение технических средств организации дорожного движения (светофорные объекты)

1 867,0

0,0

1 867,0

0,0

1 867,0

5 601,0

0,0

1.7.

Приобретение специализированной коммунальной техники (МБУ "Благоустройство")

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

0,0

1.8.

Замена светофорных объектов

1 543,0

0,0

1 000,0

0,0

1 000,0

3 543,0

0,0

 

Итого по задаче 1

99 948,0

0,0

57 643,0

0,0

86 643,0

244 234,0

0,0

 

 

 

2. Ремонт дорог местного значения

2.1.

Ремонт дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск (с долей софинансирования)

12 402,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12 402,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

Департамент городского хозяйства

2.2.

Диагностика автомобильных дорог

912,0

0,0

912,0

0,0

912,0

2 736,0

0,0

2.3.

Устройство подъездов к земельным участкам расположенных по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, п. Семеновка

2 558,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12 402,0

0,0

Департамент капитального строительства и архитектуры

 

Итого по задаче 2

15 872,0

0,0

912,0

0,0

912,0

17 696,0

0,0

 

 

 

3. Ремонт дворовых территорий

3.1.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (с долей софинансирования)

686,0

0,0

0,0

0,0

0,0

686,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

Департамент городского хозяйства

 

Итого по задаче 3

686,0

0,0

0,0

0,0

0,0

686,0

0,0

 

 

 

4. Обеспечение эффективной системы организации пассажирских перевозок транспортом городского сообщения в городском округе Новокуйбышевск

4.1.

Организация пассажирских перевозок транспортом городского сообщения в городском округе Новокуйбышевск

90 000,0

0,0

80 000,0

0,0

70 000,0

240 000,0

0,0

Субсидии юр. лицам (кроме некоммерч. организаций), индивид. предпринимателям, физ. лицам

Департамент городского хозяйства

4.2.

Изготовление бланков свидетельства об осуществлении перевозок

100,0

0,0

148,0

0,0

148,0

396,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

4.3.

Мероприятия по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, в целях закупки низкопольных троллейбусов, произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства

4 650,0

41 845,0

4 650,0

41 845,0

46 495,0

55 795,0

83 690,0

Субсидии юр. лицам (кроме некоммерч. организаций), индивид. предпринимателям, физ. лицам

4.4.

Осуществление регулярных перевозок по регулированным тарифам по межмуниципальным маршрутам на садово-дачные массивы

1,0

0,0

1,0

0,0

1,0

3,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

 

Итого по задаче 4

94 751,0

41 845,0

84 799,0

41 845,0

116 644,0

296 194,0

83 690,0

 

 

 

5. Мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий

5.1.

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2 873,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 873,0

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

Департамент городского хозяйства

 

Итого по задаче 5

2 873,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 873,0

0,0

 

 

 

ИТОГО по программе

214 130,0

41 845,0

143 354,0

41 845,0

204 199,0

561 683,0

83 690,0

 

 

 

 

 

 

 



Назад в раздел


«Пожарная безопасность и соблюдение требований пожарной безопасности на территории городских лесов городского округа Новокуйбышевск в пожароопасный период 2021 года» 12 Апреля 2021 «Пожарная безопасность и соблюдение требований пожарной безопасности на территории городских лесов городского округа Новокуйбышевск в пожароопасный период 2021 года»

Особый противопожарный режим 12 Апреля 2021 Особый противопожарный режим
С 12 апреля по 31 октября 2021 г. на территории г. о. Новокуйбышевск вводится ос...

Рейтинговое голосование 9 Апреля 2021 Рейтинговое голосование
Проголосовать за одну из 100 предложенных локаций можно до 30 мая.

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru