Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Муниципальная программа «Содержание наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2020-2022 годы»
Файл: Загрузить


Муниципальная программа

«Содержание наружного освещения

на территории городского округа Новокуйбышевск

на 2020-2022 годы»

 

г.о. Новокуйбышевск

   

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Муниципальная программа «Содержание наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2020-2022 годы»

 

Дата принятия решения о разработке Программы

 

Разработчик Программы

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск

Исполнитель Программы

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск

Цели и задачи Программы

Целью Программы является бесперебойная работа наружного освещения в соответствии с графиком.

Задачей Программы является содержание, ремонт и восстановление наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск.

Сроки и этапы выполнения

2020 – 2022 годы

 

Важнейшие целевые показатели Программы

-                   количество замененных светильников, шт.;

-                   количество замененных ламп, шт.;

-                   протяженность замененных неизолированных сетей наружного освещения на самонесущий изолированный провод (СИП), км;

-                   количество восстановленных (замененных) аварийных опор, шт.;

-                   протяженность восстановленных сетей наружного освещения, км;

-                   количество отключений наружного освещения, связанных с неоплатой потребленной электроэнергии, шт.

Перечень подпрограмм

 

Не предусмотрено

Планы мероприятий с указанием сроков

Приложение 1 к Программе.

Объемы и источники финансирования программных мероприятий

Общий объем финансирования Программы – 151 313 тыс. руб., в том числе за счет:

средств бюджета муниципального образования – 151 313 тыс. руб., из них:

в 2020 г. – 48 665 тыс. рублей;

в 2021 г. – 54 109 тыс. рублей;

в 2022 г. – 48 539 тыс. рублей

 

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

Показатели приведены в разделе 7.

Система организации контроля за ходом реализации Программы

Система организации контроля приведена в разделе 6.

 


 

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение

которой направлена Программа

 

Муниципальная программа «Содержание наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2020-2022 годы» (далее - Программа) направлена на обеспечение безопасных условий проживания граждан, своевременное выполнение мероприятий по содержанию и ремонту сетей наружного освещения.

Питание сетей городского освещения осуществляет 91 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, оборудованных счетчиками электроэнергии, линии оборудованы 5558 светильниками. Протяженность сетей наружного освещения составляет 144 км, средний шаг установки светильников - 35 метров.

К муниципальным объектам наружного освещения относятся светильники открытого и закрытого исполнения с газоразрядными лампами, светодиодные светильники, воздушные и кабельные распределительные линии, опоры (железобетонные, металлические), пункты питания и управления, архитектурное освещение (в том числе праздничная иллюминация, световые гирлянды, сетки, панно и др.) и иные объекты благоустройства городского округа, электроснабжение которых осуществляется от пунктов питания наружного освещения.

Для обеспечения электроснабжения сетей наружного освещения заключены 4 договора энергоснабжения с отделениями гарантирующего поставщика ПАО «Самараэнерго»:

-     2 договора с Новокуйбышевским отделением (г. Новокуйбышевск);

-     1 договор с Чапаевским отделением (п. Маяк, п. Шмидта, с. Горки, д. Малое Томылово);

-     1 договор с Самарским отделением (РЖС Гранный).

Потребление электрической энергии по данным договорам в 2018 году составило 2 223 тыс. кВт*ч на общую сумму 14 003,6 тыс. руб.

В 2017 году был заключен энергосервисный контракт от 09.02.2017 г. № 09/17-МК с ПАО «Ростелеком». В рамках данного контракта было заменено 4 531 светильников и ламп на светодиодные, а также 66 шкафов управления освещением и организована автоматизированная система управления наружным освещением (АСУНО). АСУНО позволяет дистанционно в режиме он-лайн отслеживать параметры работы освещения (время включения/отключения, нагрузки, потребляемую электроэнергию, несанкционированный доступ в шкафы управления, нештатные ситуации – отключения освещения, пожар в шкафу управления и др.).

Реализация энергосервисного контракта позволила в 2018 году снизить потребление электрической энергии на 3 060 тыс. кВт*ч на общую сумму 18 171 тыс.руб., из которых 16 147 тыс.руб. были оплачены за энергосервисные услуги.

В настоящее время сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению освещенности улиц в вечернее и ночное время, что обусловлено наличием следующих факторов:

- высоким уровнем физического и морального износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения: средний уровень износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, расположенных на территории города достигает 60 %;

- ограниченностью городского бюджета по финансированию расходов на эксплуатацию, ремонт и модернизацию имеющихся и строительство новых объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения.

Необходимость совершенствования освещения вызвана значительным ростом количества автомобильного транспорта, повышением интенсивности движения, ростом деловой и досуговой активности населения в вечерние и ночные часы. Соответствующее требованиям освещение улиц, дорог, проездов способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания, снижению количества дорожно-транспортных происшествий и нарушений общественного порядка, формированию привлекательного вечернего облика улиц города.

Решение проблемы обеспечения потребности города в надлежащем функционировании объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения путем решения частных задач не позволяет в полной мере реализовать на практике функции по организации освещения улиц, возложенные на органы местного самоуправления. Такие задачи могут быть решены в рамках программного системного подхода к управлению процессами и поэтапного планирования мероприятий, имеющих четкие критерии эффективности их реализации.

Программа является основным нормативным документом муниципального образования, принятым для проведения комплекса мероприятий по развитию и содержанию сетей наружного освещения на территории городского округа.

Необходимость решения проблемы наружного освещения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1.     Невозможностью комплексного решения проблемы за счет использования действующего рыночного механизма;

2.     Недостатком средств бюджета городского округа для финансирования всего комплекса мероприятий по развитию и содержанию сетей наружного освещения.

3.     Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

В настоящий период решение этих вопросов без применения программного метода не предоставляется возможным.

 

 

Раздел 2. Цели и задачи программы.

Сроки и этапы реализации программы

 

Главной целью настоящей муниципальной программы «Содержание наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2020-2022 годы» является бесперебойная работа наружного освещения в соответствии с графиком.

Для достижения этой цели необходимо решение следующей задачи: содержание, ремонт и восстановление наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск.

Для достижения указанной цели и решения задачи требуется реализовать основные программные мероприятия.

В Программе определены мероприятия, направленные на содержание и ремонт сетей наружного освещения.

Программа реализуется с 2020 по 2022 год.

Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

 

Раздел 3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

ежегодный ход и итоги реализации Программы

 

Конкретные значения целевых показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов за рассматриваемый период, от степени исполнения мероприятий по Программе, объема бюджетного финансирования из местного бюджета.

Учитывая долгосрочный характер Программы, а также значительный дефицит бюджетных средств, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения ежегодно будут уточняться и корректироваться с учетом хода ее реализации в текущем году и плана программных мероприятий на новый финансовый год сроков их выполнения и необходимых объемов финансирования. Целевые показатели, которые будут использоваться для оценки эффективности Программы, представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Перечень

целевых показателей Программы, их контрольные значения

 

п/п

Наименование целевых показателей

Ед.изм.

показатели

2020

2021

2022

1

Количество замененных светильников

шт.

55

55

55

2

Количество замененных ламп

шт.

350

350

350

3

Протяженность замененных неизолированных сетей наружного освещения на самонесущий изолированный провод (СИП)

км

10,94

11,43

10,26

4

Количество восстановленных (замененных) аварийных опор

шт.

5

5

5

5

Протяженность восстановленных сетей наружного освещения

км

4,59

17,33

5,66

6

Количество отключений наружного освещения, связанных с неоплатой потребленной электроэнергии

шт.

0

0

0

 


Раздел 4. Перечень программных мероприятий

 

Данной программой предусматриваются мероприятия, направленные на содержание сетей наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск.

Для решения задачи по содержанию, ремонту и восстановлению наружного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1.     оплата потребленной на наружное освещение электрической энергии, в том числе энергосервисных услуг;

2.     производство работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

Под содержанием и ремонтом сетей наружного освещения подразумевается выполнение следующих видов работ:

-     аварийно-восстановительные работы в сетях наружного освещения;

-     установка и (или) замена приборов учета;

-     замена ламп;

-     установка и (или) замена светильников;

-     установка (замена) пускорегулирующей аппаратуры;

-     замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода (СИП);

-     установка и (или) замена кронштейнов светильников;

-     обрезка деревьев;

-     снятие показаний приборов учета;

-     ведение документации по эксплуатации сетей наружного освещения;

-     ремонт и (или) замена опор;

-     ремонт светильников;

-     осмотр сетей наружного освещения;

-     энергоаудит сетей наружного освещения;

-     монтаж, ремонт, демонтаж, хранение и техническое обслуживание праздничной иллюминации;

-     организация технологического присоединения к электрическим сетям сетей наружного освещения.

Для привлечения внебюджетных средств на мероприятия Программы администрация городского округа Новокуйбышевск рассматривает возможность привлечения данных средств с помощью механизмов энергосервисных контрактов.

Перечень мероприятий по содержанию сетей наружного освещения и необходимые объемы их финансирования приведены в приложении 1.

Главным распорядителем средств бюджета городского округа Новокуйбышевск является администрация городского округа Новокуйбышевск. Исполнителем мероприятий является департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск.

 

Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Для реализации Программы и достижения сформулированной цели и поставленной задачи необходимо предусмотреть финансирование из местного бюджета в размерах, указанных в таблице 2.

Таблица 2.

Объемы финансирования Программы из бюджета городского округа Новокуйбышевск

Исполнитель

Объемы финансирования, тыс.руб.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск

48 665

54 109

48 539

151 313

 

Формой финансового обеспечения данной программы является закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

 

Раздел 6. Механизм реализации программы

Исполнитель муниципальной программы прорабатывает вопросы заключения договоров, реализуемых в рамках Программы. В случае необходимости разрабатывает техническое задание на проведение конкурсной процедуры, а также осуществляют контроль качества и сроков выполнения работ и поставки товарно-материальных ценностей по заключённым договорам.

Исполнитель ведет учёт расходования средств бюджета городского округа в разрезе мероприятий; несет ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа и достижение показателей (индикаторов) реализации программы.

Отчёт о реализации муниципальной программы подготавливается:

-       по итогам квартала;

-       по итогам года;

-       за весь период реализации.

Разработчик муниципальной программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа отчёт о ходе реализации программы.

Отчёт о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также, в случае завершения программы, за весь период реализации подготавливается Разработчиком ежегодно в срок до 1 марта. Разработчик направляет информацию в экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа для рассмотрения.

Экономический департамент и финансовое управление администрации городского округа в течение двух недель рассматривают предоставленную информацию и, при необходимости, направляют Разработчику муниципальной программы замечания для уточнения, дополнения и корректировки отчётной информации.

Далее Разработчик муниципальной программы представляет информацию о ходе реализации программы за отчётный год на рассмотрение рабочей группы.

Рабочая группа оценивает эффективность реализации муниципальной программы и принимает одно из следующих решений:

- продолжить реализацию муниципальной программы;

- внести изменения в муниципальную программу;

- приостановить реализацию муниципальной программы;

- досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;

- признать реализацию муниципальной программы завершённой.

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы является степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с методикой (приложение 2 к Программе).

 

Раздел 7. Оценка социально-экономической

эффективности Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит:

1.     обеспечение бесперебойной работы существующих сетей наружного освещения;

2.     обеспечение безопасных условий передвижения граждан в темное время суток.

Оценка эффективности Программы осуществляется путем сопоставления плановых показателей ожидаемых результатов реализации Программы с фактическими результатами по каждому году в течение всего срока реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы определена в Приложении 2 к Программе.



Назад в раздел


17 Октября 2019 Предоставление по договору купли-продажи земельного участка

В Новокуйбышевском филиале СамГТУ пройдет географический диктант 18 Октября 2019 В Новокуйбышевском филиале СамГТУ пройдет географический диктант
27 октября приглашем всех желающих принять участие в ежегодной международной обр...

Важная информация! 18 Октября 2019 Важная информация!
Информация в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» 

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru