Уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта проекта решения Думы «О положении о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта проекта решения Думы «О положении о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»
Файл: Загрузить


Уведомление

о подготовке проекта нормативного правового акта 

1. Вид нормативного правового акта

проект решения Думы городского округа Новокуйбышевск

2. Наименование проекта нормативного правового акта

«О Положении о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области».

3. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта

Вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Разработчик проекта нормативного правового акта

Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

5. Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Вступление в силу Федерального закона от 31.07.2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

6. Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый способ регулирования:

         Приведение в соответствие с действующим законодательством.

7. Круг субъектов, на которых будет распространено   действие проекта нормативного правового акта:

         Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

8. Необходимость установления переходного периода

Необходимость установления переходного периода отсутствует.

9. Краткое изложение целей регулирования

Приведение в соответствие с действующим законодательством.

10. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления)

         20 календарных дней с даты размещения

11. Контактные данные для направления предложений (ответственное лицо, адрес электронной почты и контактный телефон ответственного лица)

Вавилкина Ирина Васильевна – руководитель департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, адрес электронной почты ecology@nvkb.ru, контактный телефон 8(84635)65888;

Тяпкаев Павел Николаевич – начальник лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, адрес электронной почты ecology@nvkb.ru, контактный телефон 8(84635)66657

12. Иная информация по решению разработчика проекта нормативного правового акта отсутствует. 

Пояснительная записка к проекту решения Думы городского округа Новокуйбышевск «О Положении о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»

Целью принятия проекта является приведение в соответствие с действующим законодательством. 

Перечень вопросов,

обсуждаемых в ходе публичных консультаций

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму не позднее 18 часов 00 минут с даты размещения на сайте по:

  • почтовому адресу: 446200, Самарская обл., г. Новокуйбышевск ул. Миронова, 2;
  • электронному адресу: ecology@nvkb.ru;

с пометкой «Оценка регулирующего воздействия» 

Наименование нормативного правового акта:

Проект решения Думы городского округа Новокуйбышевск «О Положении о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» 

Контактные данные ответственных лиц (фамилия, имя, отчество, должность, телефон):

1) Вавилкина Ирина Васильевна – руководитель департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, (84635)6-58-88;

2) Тяпкаев Павел Николаевич– начальник лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, (84635) 6-66-57;

1.  На решение каких проблем, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальны ли данные проблемы в настоящее время?

2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которое оно направлено?

3. Является ли выбранный способ решения проблем оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей государственного регулирования? Приведите примеры решения проблем, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.

4. Возникают ли у Вас затруднения в понимании норм проекта? Соответствуют ли, по Вашему мнению, нормы вышеуказанного нормативного правового акта требованиям формальной определенности и точности, исключающим возможность их произвольного толкования?

5.Существуют ли, по Вашему мнению, в проекте положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской деятельности на территории городского округа Новокуйбышевск? Приведите обоснования по каждому указанному положению.

6. К каким последствиям может привести не достижение целей правового регулирования?

7. Оцените издержки и выгоды субъектов предпринимательской деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.

8. Какие на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?

9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть?

10. Иные предложения и замечания , которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценках оценки регулирующего воздействия.

Финансово-экономическое обоснование 

Проекта решения Думы городского округа Новокуйбышевск «О Положении о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» 

Принятие решения Думы городского округа Новокуйбышевск» не потребует дополнительных расходов из местного бюджета.

ПРОЕКТ 

РЕШЕНИЕ 

«___» ______ 2021 года                                                                                     № ___ 

О Положении о муниципальном лесном контроле

на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области 

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск 

РЕШИЛА: 

1.                 Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области (приложение).

2.                 Признать утратившим силу:

1)     Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 17 июня 2020 года № 92 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Новокуйбышевск»;

2)     Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 29 октября 2020 года №121 «О внесении изменений в отдельные решения Думы городского округа Новокуйбышевск в сфере муниципального контроля»

3.                 Решение опубликовать.

4.                 Решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

5.                 Контроль за исполнением решения возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению Думы городского округа Новокуйбышевск. 

Глава

городского округа Новокуйбышевск                                                  С.В. Марков 

Председатель Думы

городского округа Новокуйбышевск                                         Ю.А. Ферапонтов

ПРОЕКТ

    Приложение к Решению

                                                                                    Думы городского округа Новокуйбышевск

                                                                                    от____________2021 г. № ______________

Положение о муниципальном лесном контроле

городского округа Новокуйбышевск Самарской области 

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа Новокуйбышевск.

Муниципальный лесной контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

2. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований, установленных в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2006 № 200-ФЗ «Лесной кодекс Российской Федерации» (далее – Лесной кодекс), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений.

3. Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией городского округа Новокуйбышевск в лице лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

4. Должностным лицом уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является начальник лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

Должностными лицами администрации городского округа Новокуйбышевск, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль от имени администрации (далее – инспектор), являются:

- начальник лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

- сотрудники лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

5. Инспекторы, при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Новокуйбышевск, имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Инспекторы, наряду с правами, установленными Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», имеют право:

1) в целях пресечения нарушения обязательных требований приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных лесным Кодексом документов;

2) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание.

6. Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении граждан, в том числе осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, организаций, в том числе коммерческих и некоммерческих организаций любых форм собственности и организационно-правовых форм, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - контролируемые лица).

7. Объектами муниципального лесного контроля являются:

1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках соблюдения требований Лесного Кодекса РФ;

2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, в рамках соблюдения требований Лесного Кодекса РФ;

3) линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования Лесного Кодекса РФ (далее - производственные объекты).

8. Администрация городского округа Новокуйбышевск осуществляет учет объектов муниципального лесного контроля. Учет объектов лесного контроля осуществляется путем ведения журнала учета объектов лесного контроля, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой местной администрацией. Местная администрация обеспечивает актуальность сведений об объектах лесного контроля в журнале учета объектов лесного контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах лесного контроля для целей их учета администрация городского округа Новокуйбышевск использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов лесного контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

9. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального лесного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

10. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального лесного контроля не применяется.

11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального лесного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 

Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля. 

13. Профилактические мероприятия проводятся администрацией городского округа Новокуйбышевск в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

14. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск в соответствии с законодательством.

15. При осуществлении муниципального лесного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережения;

3) консультирование.

16. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте в сети «Интернет»: http://city-hall.nvkb.ru, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.

Должностные лица, ответственные за размещение информации, предусмотренной настоящим Положением, определяются распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск.

17. При поступлении в администрацию городского округа Новокуйбышевск сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, контролируемому лицу объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.

Форма предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований утверждается администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Инспектор регистрирует предостережение в журнале учета объявленных предостережений с присвоением регистрационного номера, форма которого утверждается администрацией городского округа Новокуйбышевск.

В случае объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения.

Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).

Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме, но должны содержать в себе следующую информацию:

а) наименование контролируемого лица;

б) сведения об объекте муниципального контроля;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

г) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

д) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;

е) фамилию, имя, отчество направившего возражение;

ж) дату направления возражения.

Возражение рассматривается должностным лицом, объявившим предостережение не позднее 10 дней с момента получения таких возражений.

В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов инспектор аннулирует направленное предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений.

18. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспектором, по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться уполномоченным администрацией городского округа Новокуйбышевск должностным лицом, инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.

Время консультирования не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится:

- начальник лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

- сотрудники лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте: http://city-hall.nvkb.ru.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального лесного контроля;

2) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим положением.

Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального лесного контроля даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Администрация городского округа Новокуйбышевск осуществляют учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается администрацией городского округа Новокуйбышевск.

При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.

В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте http://city-hall.nvkb.ru/ письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа. 

Порядок организации муниципального контроля 

19. В рамках осуществления муниципального лесного контроля при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка.

Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия):

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

2) выездное обследование.

20. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального лесного контроля не проводятся.

21. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

При проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может проводится:

1) инспекционный визит;

2) рейдовый осмотр;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка.

Конкретный вид и содержание внепланового контрольного (надзорного) мероприятия (перечень контрольных (надзорных) действий) устанавливается в решении о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия. 

Контрольные (надзорные) мероприятия 

22. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

инструментальное обследование.

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

23. Рейдовый осмотр проводится в отношении всех контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом лесного контроля, либо неограниченного круга контролируемых лиц, осуществляющих деятельность или совершающих действия на определенной территории.

В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование.

Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.

24. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении администрации городского округа Новокуйбышевск, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого контролируемого лица муниципального лесного контроля.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления администрацией городского округа Новокуйбышевск контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в администрацию городского округа Новокуйбышевск, а также период с момента направления контролируемому лицу информации администрации городского округа Новокуйбышевск, о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации городского округа Новокуйбышевск, документах и (или) полученным при осуществлении муниципального лесного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в администрацию городского округа Новокуйбышевск.

25. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим объектами лесного контроля и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

отбор проб (образцов);

инструментальное обследование;

экспертиза.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

26. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется инспектором путем анализа данных об объектах лесного контроля, имеющихся у администрации городского округа Новокуйбышевск, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.

Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется по месту нахождения инспектора постоянно (систематически, регулярно, непрерывно) на основании заданий начальника лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск (должностное лицо), включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа в течение установленного в нем срока.

Форма задания должностного лица об осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) утверждается администрацией городского округа Новокуйбышевск.

При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.

Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) инспектором сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются начальнику лесного отдела департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск для принятия решений в соответствии с положениями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

27. Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Выездное обследование проводится инспектором по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта лесного контроля.

Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) определяется инспектором самостоятельно и не может превышать один рабочий день.

28. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, контрольных (надзорных) действий в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

29. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», представить в администрацию городского округа Новокуйбышевск информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия являются:

1) нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;

2) нахождение за пределами Российской Федерации;

3) административный арест;

4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.

5) при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).

Информация лица должна содержать:

а) описание обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительность;

б) сведения о причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами непреодолимой силы и невозможностью либо задержкой присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

в) указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

При предоставлении указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится местной администрацией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.

30. Для фиксации Инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:

1) сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;

2) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

31. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

32. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований администрация городского округа Новокуйбышевск после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия выдает контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по форме, утверждаемой администрацией городского округа Новокуйбышевск.

33. В случае поступления в администрацию городского округа Новокуйбышевск возражений, указанных в части 1 статьи 89 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», администрация городского округа Новокуйбышевск назначает консультации с контролируемым лицом по вопросу рассмотрения поступивших возражений, которые проводятся не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления возражений. В ходе таких консультаций контролируемое лицо вправе давать пояснения, представлять дополнительные документы или их заверенные копии, в том числе представлять информацию о предпочтительных сроках устранения выявленных нарушений обязательных требований.

Проведение консультаций по вопросу рассмотрения поступивших возражений осуществляются в ходе непосредственного визита контролируемого лица (его полномочного представителя) в местную администрацию городского округа Новокуйбышевск либо путем использования видео-конференц-связи.

Дополнительные документы, которые контролируемое лицо укажет в качестве дополнительных документов в ходе консультаций в форме видео-конференц-связи, должны быть представлены контролируемым лицом не позднее 5 рабочих дней с момента проведения видео-конференц-связи.

34. Администрация городского округа Новокуйбышевск осуществляет контроль за исполнением предписаний, иных принятых решений в рамках вида муниципального лесного контроля.

Исполнение решений местной администрации в рамках осуществления муниципального лесного контроля осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». 

Обжалование решений администрации городского округа Новокуйбышевск, действий (бездействия) её должностных лиц 

35. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

36. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», при осуществлении муниципального лесного контроля не применяется. 

Оценка результативности и эффективности деятельности местной администрации при осуществлении муниципального лесного контроля 

37. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального лесного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

38. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального лесного контроля утверждаются Думой городского округа Новокуйбышевск. 

Заключительные положения 

39. Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2022 года.

40. До 31 декабря 2023 года подготовка местной администрацией в ходе осуществления вида муниципального лесного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации городского округа Новокуйбышевск действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.




Назад в раздел


Приглашаем на мероприятие "Содействие.PRO_Новокуйбышевск" 17 Апреля 2024 Приглашаем на мероприятие "Содействие.PRO_Новокуйбышевск"
20 апреля ждем жителей города на мероприятии фестиваля "Любимый дворик"...

Территориальный центра занятости населения г. о. Новокуйбышевск напоминает 12 Апреля 2024 Территориальный центра занятости населения г. о. Новокуйбышевск напоминает
Территориальный центра занятости населения г. о. Новокуйбышевск напоминает Вам о...

Объявлен оранжевый уровень опасности 17 Апреля 2024 Объявлен оранжевый уровень опасности
с 18 по 22 апреля объявлен оранжевый уровень опасности

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru