Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Отчет о проведении оценки регулирующего воздействия
Файл: Загрузить


Отчет

                                                                                            о проведении оценки регулирующего воздействия

 

1. Общие сведения

Разработчик проекта нормативного правового акта:

 

Управление административно-контрольной работы администрации городского округа Новокуйбышевск

 

Вид, наименование проекта нормативного правового акта:

 

Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги «Выдача разрешений на осуществление земляных работ»

2. Проблема на решение которой направлено принятие нормативного правового акта:

 

приведение административного регламента в соответствие с нормами действующего законодательства

 

Описание существующей проблемы:

муниципальный правовой акт не соответствует нормам действующего законодательства

 

Причины (источники) возникновения проблемы:

 

Изменение законодательства в данной сфере

 

Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы:

 

неверное применение норм

 

Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения:

 

Нарушение норм действующего законодательства

 

Возможность решения проблемы иными правовыми, финансово-экономическими, информационными, техническими или организационными средствами:

 

отсутствуют

 

Вывод: необходимость принятия проекта

 

3. Цели регулирования

 

Основные цели проекта нормативного правового акта:

 

Целью принятия проекта является приведение административного регламента в соответствие с нормами действующего законодательства

 

 

4. Варианты решения проблемы:

 

принятие проекта муниципального правового акта

 

5. Основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты с принятием нормативного правового акта, оценка их предполагаемых издержек и выгод

 

Основные группы, подверженные влиянию проблемы:

 

физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица

 

Предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия нормативного правового акта:

 

издержки отсутствуют, выгода – соблюдение прав

 

 

6. Выбранный вариант решения проблемы:

 

принятие проекта муниципального правового акта

 

7. Риски недостижения целей правового   регулирования   или возможные негативные последствия от принятия нормативного правового акта:

 

риски и негативные последствия отсутствуют

 

8. Справка о проведении публичных консультаций

 

Срок проведения публичных консультаций:

 

с 03.07.2019 по 12.07.2019 – 10 календарных дней

 

Участники публичных консультаций:

все заинтересованные лица

 

Способ проведения публичных консультаций

размещение проекта в сети интернет

 

Предложения, полученные в ходе проведения публичных консультаций, с указанием результата их рассмотрения - от ПАО «Т Плюс» в лице филиала «Самарский» поступили следующие предложения:

 

формулировка в проекте регламента (раздел 2.6.1.)

формулировка предлагаемая ПАО "Т Плюс" (раздел 2.6.1.)

Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается осуществление земляных работ, включая соглашение об установлении сервитута (если оно заключалось)

Предоставлять правоустанавливающий документ на земельный участок раз в год

Акт, определяющий состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления. Требования к акту устанавливаются правилами благоустройства

Предоставлять фотографии до начала производства земляных работ, вместо акта

Схема благоустройства земельного участка, на котором предполагается осуществить земляные работы, с графиком проведения земляных работ и последующих работ по благоустройству (далее - схема благоустройства земельного участка). Требования к схеме благоустройства земельного участка устанавливаются правилами благоустройства

Предоставлять график проведения земляных работ только когда оформляется разрешение на плановые ремонтные работы

Схема движения транспорта и (или) пешеходов в случае, если земляные работы связаны с вскрытием дорожных покрытий, с отметкой о согласовании управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области (структурным подразделением (его должностным лицом) управления ГИБДД). Схема движения транспорта и (или) пешеходов должна содержать согласование органа местного самоуправления в случае установления актом представительного органа муниципального образования процедуры и порядка проведения такого согласования

Предоставлять схему ГИБДД только при вскрытии дорожного покрытия в случае сужения или закрытия дороги

В случае если земляные работы предполагается осуществить на земельном участке, относящемся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, заявителем к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий согласие этих собственников, управляющей компании, товарищества собственников жилья или жилищно-строительного кооператива на проведение земляных работ. Такое согласие на проведение земляных работ не требуется в случае предоставления заявителем правоустанавливающего документа на земельный участок

Не осуществлять согласование с собственниками, управляющей компанией, товариществом собственников жилья или жилищно-строительного кооператива так как все работы проводятся аварийные, и охранная зона тепловых сетей 2 м.

Под аварией в настоящем регламенте понимается опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде

Все земляные работы оформлять как уведомление о производстве аварийных работ по ремонту тепловых сетей. Срок работ вместе с восстановлением благоустройством указывать 1 месяц с возможностью продления в случае увеличения объёма работ (как и было до этого)

Вносимые изменения предусмотрены Приказом министерства строительства Самарской области № 57-п от 12.04.2019 г. и поэтому не могут быть изменены.

Иные замечания и предложения не поступили.

 

9. Иная информация, подлежащая отражению в отчете о проведении оценки регулирующего воздействия по усмотрению разработчика проекта нормативного правового акта:

Информация о проведении ОРВ была направлена:

Директору филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс» Гришатову А.А. (исх. 851-уакр от 03.07.2019 г.);

Директору НМП «ГЭС» Евдокимову В.Н. (исх. 850-уакр от 03.07.2019 г.);

Директору ООО «Новоградсервис» Варламову С.А. (исх. 844-уакр от 03.07.2019 г.);

Генеральному директору АО «ЖУК» Чибрикову А.Ф. (исх. 842-уакр от 03.07.2019 г.);

Директору ООО «Мирт» Енину Е.В. (исх. 843-уакр от 03.07.2019 г.);

Директору МБУ «Благоустройство» Игонину С.А. (исх. 848-уакр от 03.07.2019 г.);

Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Самарской области (исх. 849-уакр от 03.07.2019);

Руководителю департамента капитального строительства и архитектуры Нефедову А.В. (исх. 841-уакр от 03.07.2019 г.);

Руководителю департамента городского хозяйства Чиркову В.А. (исх. 840-уакр от 03.07.2019 г.);

Исполнительному директору НП "Ассоциация некоммерческих организаций предпринимателей Самарской области «Взаимодействие» (исх. 847-уакр от 03.07.2019);

Председателю НКО "Ассоциация предпринимателей городского округа Новокуйбышевск Самарской области" (исх. 839-уакр от 03.07.2019);

Координатору Экспертной группы по мониторингу внедрения успешных практик, включенных в «Атлас муниципальных практик» (исх. 846-уакр от 03.07.2019);

Общественному помощнику уполномоченного по защите прав предпринимателей городского округа Новокуйбышевск Самарской области (исх. 838-уакр от 03.07.2019);

Заместителю главы городского округа по промышленной политике и предпринимательству;

Прокурору города Новокуйбышевск (исх. 845-уакр от 03.07.2019).

 

 

Подпись разработчика проекта нормативного правового акта ______________________

 

Дата "___" _____________ 20___ г.



Назад в раздел


1600 новых контейнеров для мусора появятся в Новокуйбышевске до конца года 10 Октября 2019 1600 новых контейнеров для мусора появятся в Новокуйбышевске до конца года
Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области выделило субсидию на приобретение...

Внимание! Важная информация. 9 Октября 2019 Внимание! Важная информация.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Самарской области Е.Н. Бор...

В Новокуйбышевске запустили мусоросортировочную линию 11 Октября 2019 В Новокуйбышевске запустили мусоросортировочную линию

11 октября в Новокуйбышевске состоялось открытие мусоросортировочной станции...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru