Отчет о проведении оценки регулирующего воздействия(Решение Думы городского округа Новокуйбышевск «Об утверждении порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности)
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Отчет о проведении оценки регулирующего воздействия(Решение Думы городского округа Новокуйбышевск «Об утверждении порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности)
Файл: Загрузить


Отчет

о проведении оценки регулирующего воздействия

1. Общие сведения

Разработчик проекта нормативного правового акта:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области.

 

Вид, наименование проекта нормативного правового акта:

проект решения Думы городского округа Новокуйбышевск

«Об утверждении порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Новокуйбышевск Самарской области»

2. Проблема, на решение которой направлено принятие нормативного правового акта

- установление порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Новокуйбышевск;

- возможность дополнительных поступлений в бюджет городского округа Новокуйбышевск за счет взимания платы за установление сервитута.

Описание существующей проблемы:

В силу подпункта 3 пункта 2 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны принять порядок определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации плата по соглашению об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, поступает землепользователю, землевладельцу, арендатору земельного участка, с которыми заключено соглашение об установлении сервитута, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае, если соглашение об установлении сервитута заключено с уполномоченным органом, государственным или муниципальным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, плата по этому соглашению вносится, поступает и зачисляется в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

С учетом данной нормы Проектом предлагается установить размер платы по соглашению об установлении сервитута в зависимости от права на земельный участок.

 

Причины (источники) возникновения проблемы:

Органами местного самоуправления осуществляется управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. В силу подпункта 3 пункта 2 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления обязаны принять порядок определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. В соответствии с пунктом 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации плата по соглашению об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, поступает землепользователю, землевладельцу, арендатору земельного участка, с которыми заключено соглашение об установлении сервитута, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. В связи с отсутствием порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предлагается рассмотрение и принятие вышеназванного проекта решения.

Негативные эффекты, связанные с существованием проблемы:

Невозможность заключения соглашений об установлении сервитута на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;

возникновение ситуаций, связанных с недовольством юридических и физических лиц.

 

Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения:

Риск нарастания вышеуказанных негативных эффектов.

Возможность решения проблемы иными правовыми, финансово-экономическими, информационными, техническими или организационными средствами:

Отсутствует

Вывод:

Предлагаемые проектом изменения позволят снизить влияние вышеуказанных негативных эффектов.

3. Цели регулирования

Основные цели проекта нормативного правового акта:

принятие порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Новокуйбышевск Самарской области

4. Варианты решения проблемы

Вариант 1:

Принятие проекта в представленной редакции

Вариант 2:

Отказ в принятии проекта

5. Основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты с принятием нормативного правового акта,   оценка их предполагаемых издержек и выгод

Для варианта 1 решения проблемы:

Основные группы, подверженные влиянию проблемы

1) юридические лица;

2) индивидуальные предприниматели;

3) физические лица.

Предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия

нормативного правового акта

заключение соглашений об установлении сервитута на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и определение платы в соответствии с утвержденным порядком.

Для варианта 2 решения проблемы:

Основные группы, подверженные влиянию проблемы

1) юридические лица;

2) индивидуальные предприниматели;

3) физические лица.

Предполагаемые издержки и выгоды основных групп участников от принятия нормативного правового акта

В связи с тем, что данный вариант не предполагает принятия нормативно-правового акта, соглашения об установлении сервитутов на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, не могут быть заключены.

6. Выбранный вариант решения проблемы:

Принятие проекта в представленной редакции по варианту 1 решения проблемы.

7. Риски недостижения   целей   правового   регулирования   или возможные негативные последствия от принятия нормативного правового акта:

отсутствуют

8. Справка о проведении публичных консультаций

Срок проведения публичных консультаций:

с 15.02.2018 г. по 06.03.2018 г.

Участники публичных консультаций:

1) юридические лица;

2) индивидуальные предприниматели;

3) физические лица.

Способ проведения публичных консультаций:

Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту размещено 15.02.2018 г. на сайте http://city-hall.nvkb.ru/regulatory/bills/?ELEMENT_ID=15927.

Предложения,   полученные   в ходе   проведения публичных   консультаций, с указанием результата их рассмотрения:

Предложений и замечаний заинтересованных сторон в ходе проведения публичных консультаций не поступало.

 

9. Иная информация, подлежащая отражению в отчете о проведении оценки регулирующего воздействия по усмотрению разработчика проекта нормативного правового акта

Направлены письма о проведении публичных консультаций по проекту:

- председателю Думы г.о. Новокуйбышевск Ю.А. Ферапонтову (от 19.02.2018 г. №1367);

- председателю НО «Ассоциация предпринимателей городского округа Новокуйбышевск Самарской области» Л.В. Атаджановой (от 19.02.2018 г. №1368).

- уполномоченному по защите прав предпринимателей в Самарской области Е.Н. Борисову (от19.02.2018 г. №1369);

- координатору Экспертной группы по мониторингу внедрения успешных практик, включенных в «Атлас муниципальных практик» К.В. Ситникову (от 19.02.2018 г. №1370);

- исполнительному директору НО «Ассоциация некоммерческих организаций предпринимателей Самаркой области «Взаимодействие» Н.И. Тарабину (от19.02.2018 г. №1371);

- и.о. прокурора г. Новокуйбышевска, младшему советнику юстиции А.А. Волкову (от 19.02.2018 г. №1372).

 

 

Руководитель КУМИ

администрации г.о. Новокуйбышевск                                                 В.А. Каткова

 

 

 

Дата «13» марта 2018 г.



Назад в раздел


Роскомнадзор сообщает 22 Апреля 2024 Роскомнадзор сообщает
Государственным и муниципальным органам (учреждениям), индивидуальным предпринимателям,...

Объявлен желтый уровень опасности 24 Апреля 2024 Объявлен желтый уровень опасности
Объявлен желтый уровень опасности: ожидается гроза, усиление С-З ветра

Выбираем благоустройство Новокуйбышевска на 2025 год! 22 Апреля 2024 Выбираем благоустройство Новокуйбышевска на 2025 год!
Продолжается голосование за объекты благоустройства на сайте 63.gorodsreda.ru

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru