Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)3-33-00
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ОТЧЕТ администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда в III квартале 2017 года
Файл: Загрузить


ОТЧЕТ

администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда

в III квартале 2017 года

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

Комментарии (при наличии)

1

Численность зарегистрированных работодателей, ед.

1856

Данные  Межрайонной ИФНС России  № 16 по Самарской области на 01.01.2015 г.

1.1

Из них индивидуальные предприниматели (далее – ИП), ед.

319

Данные  Межрайонной ИФНС России  № 16 по Самарской области на 01.01.2015 г.

2

Численность занятых в экономике, чел.

51874

 

2.1

Из них женщин, чел.

29377

 

3

 Количество учтенных работодателей, ед.

198

 

3.1

 Прирост/убыль работодателей за отчетный период, ед.

+2

 

4

 Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

101

 

4.1

 Прирост/убыль учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

0

 

5

 Численность учтенных  ИП, использующих наемный труд, ед.

14

 

5.1

Прирост/убыль  учтенных  ИП, использующих наемный труд, ед.

+1

 

6

Численность работников у учтенных работодателей всего, чел.

30672

 

6.1

 Из них женщин, чел.

11383

 

7

Численность у учтенных работодателей работников, занятых во вредных и (или) опасных  условиях труда, чел.

15913

 

7.1

Из них женщин, чел.

4590

 

8

Численность женщин, занятых на тяжелых работах , чел.

0

 

9

Численность рабочих мест у учтенных работодателей, ед.

22677

 

9.1

Прирост/убыль рабочих мест у учтенных работодателей, ед.

+62

 

10

 Численность рабочих мест в муниципальных учреждениях, ед.

626

 

11

 Численность учтенных работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед.

119

 

11.1

 Прирост/убыль работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед.

0

 

12

 Численность работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед.

100

 

12.1

 Прирост/убыль работодателей, количество работников которых превышает 50, у которых созданы службы охраны труда, ед.

0

 

13

Численность работодателей, у которых функционирует система управления охраной труда, ед.

176

 

13.1

Численность работодателей, количество работников которых превышает 50 человек,  у которых функционирует система управления охраной труда, ед.

96

  

14

 Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед.

193

 

14.1

 Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед.

0

 

15

 Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

165

 

15.1

 Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, ед.

0

 

16

 Численность учтенных работодателей, у которых функции по охране труда (далее – функции по ОТ) выполняет один из работников, ед.

33

 

16.1

 Прирост/убыль количества учтенных работодателей, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед.

0

 

17

 Численность учтенных работодателей, количество работников которых превышает 50 человек, у которых функции по ОТ выполняет один из работников, ед.

6

 

18

 Численность учтенных работодателей, которые лично выполняют функции по ОТ, ед.

48

 

19

Численность учтенных работодателей, у которых созданы комитеты по охране труда, ед.

139

 

20

 Численность учтенных работодателей, у которых действуют уполномоченные лица по охране труда, ед.

192

 

21

 Численность учтенных работодателей, у которых проведена оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда (далее – АРМ) или специальная оценка условий труда (далее – СОУТ)), ед.

169

 

21.1

Из них учтенных работодателей, у которых проведена СОУТ, ед.

46

 

21.2

 Прирост/убыль работодателей, у которых проведена  оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

+1

 

22

 Численность рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

19334

 

22.1

Из них  рабочих мест, на которых проведена СОУТ, ед.

6560

 

22.2

 Прирост/убыль рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), ед.

+266

 

23

 Рабочие места, на которых по результатам  оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

8435

 

23.1

Из них рабочих мест, на которых по результатам  СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

2114

 

23.2

 Прирост/убыль рабочих мест, на которых по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед.

+67

 

24

 Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел.

35579

 

 

24.1

Из них работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, чел.

 

11864

 

 

24.2

 Прирост/убыль работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена оценка условий труда (АРМ или СОУТ), чел.

+399

 

25

 Число работников, на рабочих местах которых по результатам  оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел.

15913

 

 

25.1

Из них работников, на рабочих местах которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел.

4953

 

25.2

 Прирост/убыль работников, на рабочих местах которых по результатам  оценки условий труда (АРМ или СОУТ) установлены вредные условия труда, чел.

+77

 

26

 Численность работников, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел.

27

 

26.1

Из них работников, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел.

27

 

27

 Численность женщин, которым по результатам оценки условий труда (АРМ или СОУТ) были улучшены условия труда, чел.

9

 

27.1

Из них женщин, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел.

9

 

28

 Количество несчастных случаев (всего), ед.:

11

 

28.1

Легких, ед.

7

 

28.1.1

Пострадавших в них женщин, чел.

1

 

28.2

Тяжелых, ед.

1

 

28.2.1

Пострадавших в них женщин, чел.

0

 

28.3

Смертельных, ед.

3

 

28.3.1

Пострадавших в них женщин, чел.

0

 

28.4

Групповых, ед.

0

 

28.4.1

Количество пострадавших1, чел..

0

 

28.4.2

Пострадавших женщин, чел.

0

 

29

Количество выявленных профессиональных заболеваний2, ед.

1

1. Профессиональная хроническая обструктивная болезнь лёгких (III), смешанная форма. Гиперреактивность бронхов. Хроническая эмфизема лёгких. Пневмосклероз. Дыхательная недостаточность второй степени. Хроническое лёгочное сердце. НI. Хронический атрофический ринофаринголарингит. Заболевания профессиональные, установлены впервые 22.05.2017г. Работодатель - АО «НК НПЗ».

29.1

Из них выявленных профессиональных заболеваний у женщин 2, ед.

0

 

30

Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, чел.

884

 

30.1

в том числе руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел.

0

31

Количество рабочих, прошедших обучение по охране труда, чел.

2159

 

31.1

В том числе рабочих, прошедших обучение по охране труда за счет средств Фонда социального страхования РФ, чел.

0

 

32

Количество обращений, ед.:

126

 

32.1

количество письменных обращений, ед.

0

 

32.2

количество устных обращений, ед.

126

 

33

Количество публикаций по вопросам охраны труда, ед.:

5

 

33.1

печатные3, ед.

1

1. Информация о проведении Дня министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области «Заседание клуба работодателей».

33.2

интернет3, ед.

3

Размещена следующая информация:

-  Отчет администрации городского округа Новокуйбышевск о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда во 2 квартале 2017 года,

- Справочник мотивационных мероприятий, обеспечивающих улучшение условий и охраны труда, повышение качества рабочих мест, предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,

- Информация о заседании ГМК по охране труда

33.3

радио3, ед.

0

 

33.4

телевидение3, ед.

1

Репортаж о заседании городской межведомственной комиссии по охране труда.

34

Количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях, ед.:

39

 

34.1

самостоятельные, ед.

1

 

34.2

в рамках ведомственного контроля, ед.

2

 

34.3

совместно с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.), ед.

 

0

 

34.4

иные4, ед.

36

Приемка и обследование загородных и школьных детских оздоровительных лагерей, а так же в рамках работы межведомственной комиссии по приемке зданий образовательных организаций г.о. Новокуйбышевск к новому 2017/18 учебному году.

35

Количество мероприятий в рамках взаимодействия с органами контроля и надзора (прокуратура, Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и др.)5, ед.

0

 

36

Количество заседаний коллегиальных органов, ед.:

2

 

36.1

трехсторонних комиссий6, ед.

1

27.09.2017 г.

36.2

межведомственных комиссий по охране труда6, ед.

1

24.08.2017 г.

36.3

координационных советов по охране труда6, ед.

0

37

Количеств вопросов по охране труда, рассмотренных на заседаниях коллегиальных органов, ед.:

4

37.1

трехсторонних комиссий7, ед.

1

Состояние производственного травматизма на территории городского округа Новокуйбышевск в 2015, 2016 годах и по итогам 8 месяцев 2017 года.

37.2

межведомственных комиссий по охране труда7, ед.

3

1. Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций городского округа Новокуйбышевск за первое полугодие 2017 года.

2. Информация о состоянии производственного травматизма в ООО «ДСК «Древо».

3. О важности соблюдения работниками и работодателями «Правил по охране труда при работе на высоте», утвержденных приказом Минтруда России от 28.03.2014 г. № 155н.

37.3

координационных советов по охране труда7, ед.

0

38

Количество совещаний, семинаров по охране труда8, ед.

1

29.09.2017 г. Совещание со специалистами по охране труда учреждений и предприятий, подведомственных администрации г.о. Норвокуйбышевск.

Присутстствовало 19 человек.

Рассмотрены следующие вопросы:

1.        О состоянии производственного травматизма в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации г.о. Норвокуйбышевск в 2016 году и по итогам 9 месяцев 2017 года;

2.        Об использовании финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма                                 и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

39

Иные мероприятия по охране труда9, ед.

0

40

Численность работодателей, использующих труд лиц в возрасте до 18 лет, ед.

1

 

40.1

Численность работников в возрасте до 18 лет, осуществляющих трудовую деятельность, ед.

104

 

41

Численность инвалидов, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, чел.

2

 

41.1

Численность инвалидов, уволенных с рабочих мест с вредным и (или) опасным условиями труда, чел.

0

 

41.2

Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед.

2

 

41.3

Прирост/убыль количества рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед.

0

 

           Начальник отдела труда

      экономического департамента

администрации г.о. Новокуйбышевск                                                                            Л.А. Пономарева

 

 

Ворожейкин (84635)67440⁠



Назад в раздел


«Компьютерная страна» 5 Декабря 2019 «Компьютерная страна»
Стартовал дистанционный тур XXIV Межрегиональный открытый очно-дистанционный фес...

Контейнер для сбора батареек установлен в центре города 7 Декабря 2019 Контейнер для сбора батареек установлен в центре города
В здании администрации города (Миронова, 2) установлен контейнер для сбора испол...

9 Декабря 2019 «СДЕЛАНО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru