Файл: Загрузить |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Дата оформления заключения: 19 августа 2022 года.
Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях: Проект постановления администрации городского округа Новокуйбышевск «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков»
Основание для проведения публичных слушаний: постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 26 июля 2022 года № 1816 «О проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков».
Сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях: 9 человек.
Реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний: № 02/08-2022 от 18 августа 2022 года.
Предложения и замечания участников публичных слушаний:
№ п/п |
Содержание предложений и замечаний |
Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний, разработчика внесений изменений в Генеральный план о целесообразности или нецелесообразности учёта внесённых участниками публичных слушаний предложений и замечаний по результатам публичных слушаний |
1 |
На данном участке уже есть автомойка, которая располагается во дворе МКД и жителям мешает шум и световое оформление, поэтому я против строительства еще одной автомойки на данной территории и жители данного дома (ул. Карбышева 12-Б) тоже (Гунина Е.И.); |
Целесообразно учесть замечание и предложение участника публичных слушаний. |
2 |
Категорически против существования, а тем более расширения автомойки, размещенной посреди двора! Постоянный шум, огромное количество выхлопных газов и круглосуточная иллюминация от вывески мешают спать и нормально жить в квартирах близлежащих домов. Грязь от очередей машин, мусор от посетителей. Подобные объекты нельзя размещать вблизи домов (Веревкина Г.Б.); |
Целесообразно учесть замечание и предложение участника публичных слушаний. |
3 |
Выражаю мнение жителей дома 8-Б по ул. Карбышева: жители жалуются на шум, ночью не могут заснуть даже от существующей автомобильной мойки; подъезды дома 8-Б по ул. Карбышева выходят на дорогу, рядом детская площадка и будет увеличен поток машин, люби идут на работу, дети идут в школу и на озеро через поток машин, который будет увеличен (Андреева Л.Д.); |
Целесообразно учесть замечание и предложение участника публичных слушаний. |
4 |
К строительству новой мойки отношусь положительно, так как появятся новые рабочие места, и для меня, как для автолюбителя это удобно, потому что я проживаю в данном районе (Скрыльник С.В.); |
Нецелесообразно учитывать мнение участника публичных слушаний, в связи с нарушением требований законодательства п.6, п. 7, п. 8 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 14.07.2022). Место установления автомобильной мойки, с последующим увеличением моечных постов от 2, но более 5 относится к объектам IV класса опасности, с санитарно защитной зоной 100 метров, что не допускается в территориальной зоне П-3 (зона производственных и коммунально-складских объектов V класса опасности, с санитарно-защитной зоной 50 м). Соблюдение требований о санитарно-защитной зоне, является обязательным в целях осуществления деятельности, связанной с мойкой автомобильных транспортных средств вблизи придомовых территорий, детских площадок, так как в процессе работы моек для автомашин образуются отходы, разные по степени твердости и опасности |
5 |
Автомойка находится в удобном расположении от автостоянки. Все в шаговой доступности. Я считаю, что автомойка нужна (Зенцова Е.Ю.); |
Нецелесообразно учитывать мнение участника публичных слушаний, в связи тем, что автомобильная мойка на 2 поста существует на территории, в границах которой расположен земельный участок, в связи с нарушением требований п. 2, п.6, п. 7, п. 8 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 14.07.2022). Место установления автомобильной мойки, с последующим увеличением моечных постов от 2, но более 5 относится к объектам IV класса опасности, с санитарно защитной зоной 100 метров, что не допускается в территориальной зоне П-3 (зона производственных и коммунально-складских объектов V класса опасности, с санитарно-защитной зоной 50 м). Соблюдение требований о санитарно-защитной зоне, является обязательным в целях осуществления деятельности, связанной с мойкой автомобильных транспортных средств вблизи придомовых территорий, детских площадок, так как в процессе работы моек для автомашин образуются отходы, разные по степени твердости и опасности. |
6 |
За оформление земельного участка под строительство автомойки, т.к я работаю недалеко от данной автомойки и это удобно (Афанасьев Е.С.); |
Нецелесообразно учитывать мнение участника публичных слушаний, в связи тем, что автомобильная мойка на 2 поста существует на территории, в границах которой расположен земельный участок, в связи с нарушением требований п. 2, п.6, п. 7, п. 8 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 14.07.2022). Место установления автомобильной мойки, с последующим увеличением моечных постов от 2, но более 5 относится к объектам IV класса опасности, с санитарно защитной зоной 100 метров, что не допускается в территориальной зоне П-3 (зона производственных и коммунально-складских объектов V класса опасности, с санитарно-защитной зоной 50 м). Соблюдение требований о санитарно-защитной зоне, является обязательным в целях осуществления деятельности, связанной с мойкой автомобильных транспортных средств вблизи придомовых территорий, детских площадок, так как в процессе работы моек для автомашин образуются отходы, разные по степени твердости и опасности. |
7 |
К строительству новой автомойки отношусь положительно – удобно и новые рабочие места (Шандин В.А.); |
Нецелесообразно учитывать мнение участника публичных слушаний, в связи тем, что автомобильная мойка на 2 поста существует на территории, в границах которой расположен земельный участок, в связи с нарушением требований п. 2, п.6, п. 7, п. 8 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 14.07.2022). Место установления автомобильной мойки, с последующим увеличением моечных постов от 2, но более 5 относится к объектам IV класса опасности, с санитарно защитной зоной 100 метров, что не допускается в территориальной зоне П-3 (зона производственных и коммунально-складских объектов V класса опасности, с санитарно-защитной зоной 50 м). Соблюдение требований о санитарно-защитной зоне, является обязательным в целях осуществления деятельности, связанной с мойкой автомобильных транспортных средств вблизи придомовых территорий, детских площадок, так как в процессе работы моек для автомашин образуются отходы, разные по степени твердости и опасности. |
8 |
Никаких претензий не имею по оформлению участка по ул. Карбышева 10-Б (Зорин С.В.); |
Целесообразно учесть замечание и предложение участника публичных слушаний. |
9 |
К вопросу новой стройки отношусь положительно, т.к. это создает удобство для автолюбителей данного жилого района (Ромашкин С.А.); |
Нецелесообразно учитывать мнение участника публичных слушаний, в связи тем, что автомобильная мойка на 2 поста существует на территории, в границах которой расположен земельный участок, в связи с нарушением требований п. 2, п.6, п. 7, п. 8 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 14.07.2022). Место установления автомобильной мойки, с последующим увеличением моечных постов от 2, но более 5 относится к объектам IV класса опасности, с санитарно защитной зоной 100 метров, что не допускается в территориальной зоне П-3 (зона производственных и коммунально-складских объектов V класса опасности, с санитарно-защитной зоной 50 м). Соблюдение требований о санитарно-защитной зоне, является обязательным в целях осуществления деятельности, связанной с мойкой автомобильных транспортных средств вблизи придомовых территорий, детских площадок, так как в процессе работы моек для автомашин образуются отходы, разные по степени твердости и опасности. |
Заключение по результатам проведения публичных слушаний, рассмотрения предложений и замечаний участников
публичных слушаний
1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков проведены в порядке, установленном действующим законодательством и Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 30.03.2018 № 445 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе Новокуйбышевск Самарской области» и считаются состоявшимися.
2. Жителям городского округа Новокуйбышевск обеспечена возможность внесения предложений и замечаний по проекту «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков» в книгу (журнал) учета предложений и замечаний при проведении публичных слушаний.
3. Проект «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков» в отношении территориальных зон Ж-1, СХ-1, СХ-1 не получил замечаний и предложений от участников публичных слушаний — целесообразно поддержать.
4. Проект «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков» в отношении территориальной зоны П-3 — рекомендовано не поддерживать.
Руководитель департамента капитального строительства и архитектуры |
А.В. Ходаковский |
26 Марта 2024
Отключение электроэнергии |
28 Марта 2024
Бруцеллёз – инфекционное заболевание общее для человека и животных |
23 Марта 2024
Регулируемые тарифы по межмуниципальным маршрутам |