(Проект)Административный регламент администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
(Проект)Административный регламент администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Файл: Загрузить


Приложение № 18

к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск

                                                                                     от               №

 

 

Административный регламент

администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

 

I. Общие положения

1.1.  Общие сведения о муниципальной услуге

1.1.1.  Цели разработки административного регламента

         Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» (далее — Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.1.2.  Категории получателей муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются физические лица – наниматели жилых помещений по договорам социального найма на территории городского округа Новокуйбышевск.

От имени заявителей в получении муниципальной услуги имеют право участвовать физические и юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в жилищном секторе отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - жилищный сектор), а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.nvkb.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Место нахождения жилищного сектора, время работы, телефон и электронный адрес:

Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул.Миронова, д.2, I этаж, каб. №№ 110, 112.

         Часы работы:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00

пятница 9.00 – 16.00

Приемные дни:

     понедельник, среда 10.00 – 17.00

суббота, воскресенье - выходные дни

перерыв 13.00 – 14.00

телефон: (84635) 6-33-86

Электронный адрес: E-mail: housdep@nvkb.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы, контактном телефоне жилищного сектора представлена на информационном стенде перед входом в кабинет № 110 жилищного сектора, а также в сети интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.nvkb.ru.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация заявителям о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

-   непосредственно специалистами жилищного сектора;

-   с использованием средств телефонной связи;

- путем размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации городского округа Новокуйбышевск;

- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети интернет.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет размещается информация:

-  извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-   административный регламент с приложениями;

-  месторасположение, график (режим) работы кабинета жилищного сектора, номера телефонов, адрес официального сайта  администрации городского округа Новокуйбышевск и электронной почты жилищного сектора;

       -  форма и  образец оформления заявления;  

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение № 2).

 

1.2.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалист жилищного сектора подробно информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

1.2.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.

         Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого заявления.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга: «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда».

 

         2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Новокуйбышевск.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется жилищным сектором администрации городского округа Новокуйбышевск, в лице специалиста жилищного сектора, ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является руководитель структурного подразделения.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- АО «Информационно-расчетный центр» (участвует в предоставлении муниципальной услуги);

- отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения (принимает жалобы).

 

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- изменение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- расторжение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее – мотивированный отказ).

         2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги – 40 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от  30.11.1994 N 51-ФЗ (часть первая), от 26.01.1996 N 14-ФЗ (часть вторая);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- Законом Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище";

- Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 26.01.2012 N 321 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в городском округе Новокуйбышевск";

- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области, принятым постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 N 102;

- Постановлением главы городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2006 N 2207 "Об утверждении положения и состава комиссии по жилищным вопросам";

- Положением о департаменте городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию самостоятельно следующие документы:

1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (подается по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту, (далее – заявление), подписанное заявителем или уполномоченным им лицом.

В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (почтовым отправлением или через жилищный сектор).

Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;

2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности заявителя и всех членов его семьи (оригиналы документов предъявляются для обозрения при подаче заявления);

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель) (оригиналы документов предъявляются для обозрения при подаче заявления);

4) копии документов о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, (оригиналы документов предъявляются для обозрения при подаче заявления),в том числе:

свидетельство о заключении брака,

свидетельство о рождении,

свидетельство о смерти,

справка о браке,

свидетельство об изменении имени,

решение суда об усыновлении (удочерении (при наличии);

5) письменное согласие проживающих совместно с заявителем членов его семьи;

6) согласие органов опеки и попечительства (в случае, если в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма, проживают несовершеннолетние, недееспособные и ограничено дееспособные граждане);

7) документы, подтверждающие право пользования гражданами занимаемым жилым помещением:

выписка из домовой книги;

решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением (при наличии);

договор социального найма жилого помещения в случае отсутствия такого договора в администрации.

 

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично

 

Для получения результатов муниципальной услуги лично заявитель должен представить:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал документа предъявляется для обозрения при получении результатов муниципальной услуги);

копия документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель) (оригиналы документов предъявляются для обозрения при получении результатов муниципальной услуги).

2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.8.1. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

справка о составе семьи заявителя - оригинал;

финансовый лицевой счет с места жительства - оригинал;

договор социального найма жилого помещения в случае наличия такого договора в администрации.

2.8.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента документы и информацию по собственной инициативе.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

         2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.1.2 настоящего Регламента;

2) непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

3) в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несоответствие указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления «от руки» прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений.

4) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;

5) наличие в отношении заявителя и членов его семьи судебного акта, вступившего в законную силу, о выселении их из жилого помещения, предоставленного по договору социального найма;

6) выезд заявителя и членов его семьи на место жительства в другое муниципальное образование.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:

выдача справки о составе семьи заявителя;

выдача финансового лицевого счета с места жительства.

 

2.12. Требования к предоставлению муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

         2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Для работы специалиста жилищного сектора, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью.

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

2.15.3. Места информирования оборудуются информационным стендом с административными регламентами, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, стульями и столом для возможности оформления документов.

2.15.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, в которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск.

2.15.5. Рабочие места специалистов жилищного сектора, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.15.6. Места ожидания в очереди на консультацию или получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.

2.15.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями  в  количестве,  достаточном  для оформления документов

заявителями и заинтересованными лицами.

2.15.8. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.15.9. Центральный вход в здание администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15.10. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.15.11. Должностные лица администрации городского округа оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.15.12. При работе с гражданином, имеющим нарушение слуха/зрения, используется доступная заявителю форма общения.

2.15.13. При наличии стоянки транспортных средств рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление  муниципальной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.

.

2.17 Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Муниципальная услуга оказывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также административным регламентом.

Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде путем размещения информации о муниципальной услуге, формы и образца заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа в сети интернет www.nvkb.ru, на едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов;

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и подписание договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (в случае принятия решения об изменении договора социального найма  жилого помещения);

выдача заявителю договора социального найма жилого помещения либо решения о расторжении договора социального найма жилого помещения.

Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в жилищный сектор заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его полномочного представителя) либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем.

3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является специалист жилищного сектора администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист жилищного сектора).

3.2.3. Специалист жилищного сектора при личном обращении заявителя осуществляет прием заявления и документов, устанавливает предмет обращения заявителя и осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта 2.6.1 Регламента.

Если при проверке комплектности представленных заявителем документов специалист жилищного сектора выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги не соответствуют установленным Регламентом требованиям, он уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя прервать подачу документов либо отказа заявителя от доработки специалист жилищного сектора принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в заявлении с кратким описанием возможных причин отказа.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист жилищного сектора возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

3.2.4. Специалист жилищного сектора в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие оформления заявления пункту 2.6.1 настоящего Регламента.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов. 

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

 

3.3. Рассмотрение заявления и проверка прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом жилищного сектора.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист жилищного сектора.

3.3.3. Специалистом жилищного сектора не позднее 3-х  рабочих дней со дня поступления к нему заявления и пакета документов осуществляются следующие административные действия:

- проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента, а также на предмет необходимости направления запросов, указанных в пункте 2.8 Регламента, в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно;

- подготовка заключения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги на комиссии по жилищным вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск (далее – Комиссия).

3.3.4. В случае направления указанных во втором абзаце предыдущего пункта запросов:

проверка содержания поданного заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется после получения ответов на запросы;

 ответы на запросы направляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса;

направление всех запросов и получение ответов на эти запросы осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях, в том числе в случае невозможности 
получения документов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под расписку о получении);

неполучение или несвоевременное получение документов (информации), запрошенных в соответствии с настоящим пунктом, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.

3.3.7. Способом фиксации является принятие специалистом жилищного сектора заявления и прилагаемых к нему документов в работу и передача их на рассмотрение Комиссии.

Максимальный срок выполнения процедуры – 8 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов специалистом жилищного сектора.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является  заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное специалистом жилищного сектора, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист жилищного сектора передает все документы, представленные заявителем, и заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение Комиссии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

3.4.3. Вопрос о предоставлении муниципальной услуги рассматривается на заседании Комиссии в порядке, предусмотренном положением о Комиссии.

3.4.4. По результатам работы Комиссии должностное лицо жилищного сектора, являющееся секретарем  Комиссии, в течение 2-х рабочих дней готовит и оформляет протокол заседания Комиссии и проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю и в течение 3-х рабочих дней осуществляет процедуру его согласования.

3.4.5. Проект решения о предоставлении муниципальной услуги (об изменении (расторжении) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда) должен содержать следующие сведения:

решение изменить либо расторгнуть определённый договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, находящегося по определенному адресу;

срок заключения с заявителем нового договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо дополнительного соглашения (об изменении) к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

срок освобождения заявителем и членами его семьи жилого помещения муниципального жилищного фонда (в случае принятия решения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда);

порядок и условия передачи уполномоченному органу освобождаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда, занимаемого по договору социального найма (в случае принятия решения о расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда).

3.4.6. Должностное лицо администрации, уполномоченное на подписание проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления к нему проекта решения принимает решение о подписании решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, которое в течение 1 рабочего дня регистрируется структурным подразделением администрации, ответственным за ведение делопроизводства в администрации.

 3.4.7. Зарегистрированное решение о предоставлении муниципальной услуги (об изменении (расторжении) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда) либо об отказе в ее предоставлении выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения способом, указанным заявителем в заявлении.

3.4.8. Критерием принятия решений является согласие должностного лица, указанного в пункте 3.4.6 настоящего административного регламента, с решением Комиссии.

3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги (об изменении (расторжении) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда) либо об отказе в ее предоставлении.

3.4.10. Способом фиксации является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.4.11. Срок выполнения процедуры – не более 11 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в системе ведения делопроизводства администрации  подписанного решения  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист жилищного сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 1  рабочего дня со дня регистрации в системе ведения делопроизводства администрации подписанного решения о об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливает мотивированный отказ в виде письма администрации с указанием причин отказа и необходимых мер по их устранению.

3.5.3. Начальник жилищного сектора в течение 1 рабочего дня согласовывает письмо и направляет его на согласование и подпись заместителю главы городского округа по вопросам городского хозяйства.

3.5.4. Заместитель главы городского округа по вопросам городского хозяйства в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает письмо, которое в течение 1 рабочего дня регистрируется структурным подразделением администрации, ответственным за ведение делопроизводства в администрации.

3.5.5. Зарегистрированное письмо выдается или направляется заявителю не позднее чем через 2 рабочих дня со дня его регистрации.

3.5.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа (письма) либо передача указанного письма заявителю при его личном приеме в жилищном секторе.

3.5.8. Способом фиксации является регистрация письма структурным подразделением администрации, ответственным за ведение делопроизводства в администрации.

Срок выполнения процедуры – не более 6 рабочих дней со дня регистрации в системе ведения делопроизводства администрации подписанного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.6. Подготовка и подписание проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (в случае принятия решения об изменении договора социального найма жилого помещения)

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение о предоставлении муниципальной услуги (об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда).

3.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

в части подписания договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда – заместитель главы городского округа по вопросам городского хозяйства;

в части согласования проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда – начальник жилищного сектора;

в части обеспечения подготовки, согласования, подписания и направления (вручения) заявителю проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного – специалист жилищного сектора.

3.6.3. Специалист жилищного сектора в течение 1 рабочего дня с даты регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги (об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда) подготавливает проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.6.4. Проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, заключивших договор.

3.6.5. Начальник жилищного сектора в течение 1 рабочего дня согласовывает проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и направляет его на согласование и подпись заместителю главы городского округа по вопросам городского хозяйства.

3.6.6. Заместитель главы городского округа по вопросам городского хозяйства в течение 2-х рабочих дней согласовывает и подписывает проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.6.7. Специалист жилищного сектора не позднее следующего дня за днем подписания заместителем главы городского округа по вопросам городского хозяйства проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного выдает или направляет заявителю проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда способом, указанным заявителем в заявлении, для его подписания со стороны заявителя.

3.6.8. Проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, направленный либо выданный заявителю, должен быть им подписан и возвращен в администрацию городского округа не позднее чем в течение 2-х дней со дня его получения.

3.6.9. Критерием принятия решения является наличие оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги.

3.6.10. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный сторонами договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.6.11. Способом фиксации является регистрация в журнале регистрации исходящих документов письма о направлении проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо роспись заявителя в журнале выдачи документов о получении проекта договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, регистрация договора в журнале регистрации договоров.

Максимальный срок выполнения процедуры – не более 6 рабочих дней с даты регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги (об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда).

 

3.7. Выдача заявителю договора социального найма жилого помещения либо решения о расторжении договора социального найма жилого помещения

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения о расторжении договора социального найма жилого помещения или подписание и регистрация договора социального найма жилого помещения (в случае изменения договора социального найма жилого помещения).

3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист жилищного сектора.

3.7.3. Специалист жилищного сектора уведомляет заявителя о готовности к выдаче результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.4. Специалист жилищного сектора при обращении заявителя (законного представителя) за результатом предоставления услуги непосредственно в администрацию:

осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя или его полномочного представителя;

в случае отсутствия прав на получение результата предоставления услуги специалист жилищного сектора объясняет заявителю выявленные препятствия для выдачи результата предоставления услуги;

в случае подтверждения полномочий на получение результата предоставления услуги выдает под личную роспись заявителя подписанный сторонами договор социального найма жилого помещения либо копию подписанного и зарегистрированного решения о расторжении договора социального найма жилого помещения в одном экземпляре;

вносит сведения в журнал регистрации о выданном решении и результате предоставления услуги;

вносит соответствующие сведения в книгу регистрации и выдачи договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3.7.5. Критерием принятия решения является регистрация решения о расторжении договора социального найма жилого помещения или подписание и регистрация договора социального найма жилого помещения (в случае изменения договора социального найма жилого помещения).

3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю подписанного сторонами договора социального найма жилого помещения либо копии подписанного и зарегистрированного решения о расторжении договора социального найма жилого помещения.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и в книгу регистрации и выдачи договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3.7.8. Общий максимальный срок совершения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем главы городского округа Новокуйбышевск, курирующим соответствующее направление деятельности, руководителем структурного подразделения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего  регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуге в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 5.2. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

администрации городского округа Новокуйбышевск

по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

 

 

Главе городского округа

от _________________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью)

__________________________________

__________________________________ проживающего (ей) по адресу:

__________________________________,

____________________________________контактный телефон (факс)

____________________________________электронный адрес (при наличии)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу  внести  изменение  в  договор  (расторгнуть договор)  социального найма  жилого помещения муниципального жилищного фонда от ________ № ______ в связи с _____________________________________

                                                                      (указать причину изменения, расторжения)

Приложение: на ______ д. в _____ экз.

 

«____»___________20__г.          _____________              _________________   (Ф.И.О.) заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

администрации городского округа Новокуйбышевск

по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

 

 

Блок – схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №3

к административному регламенту

администрации городского округа Новокуйбышевск

по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

 

 

 

 

 

Книга

регистрации и выдачи договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

_____________________________________________________________ (наименование населенного пункта)

________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

Дата заключения договора

№ договора

Ф.И.О. заявителя

Состав семьи заявителя

Характеристика жилого помещения

Дата, номер постановления о предоставлении жилого помещения

Подпись заявителя

Адрес

Общ.пл.

Жил.пл.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      

                                                                                                   Начато      "____" 20 ____г.

                                                                                                   Окончено "____" 20 ____г.

 

 




Приложение  №4

к  административному регламенту администрации городского округа Новокуйбышевск по предоставлению муниципальной услуги «Изменение (расторжение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

Журнал регистрации соглашений

к договорам социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда

_________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

                                        Начато  "__"____________ 20___ г.

 

                                        Окончено "__"__________ 20___ г.

 

№ п/п

Дата подачи заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес жилого помещения

Состав семьи заявителя (Ф.И.О., родственная связь)

№ и дата принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо реквизиты мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

Площадь сданного жилого помещения (общая/жилая),

кв. м

 

 

 

 

 

 

 





Назад в раздел


Участвуйте в международных бизнес-миссиях. 15 Апреля 2024 Участвуйте в международных бизнес-миссиях.
Участвуйте в международных бизнес-миссиях.

18 Апреля 2024 Дистанционный осмотр

Процедура регистрации новых самоходных машин с конца прошлого года стала более ...

Профилактические работы с перерывами в трансляции телерадиоканалов 12 Апреля 2024 Профилактические работы с перерывами в трансляции телерадиоканалов
15 апреля 2024 года на теле-радиопередающих станциях Самарской области пройдут п...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru