Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящ
Файл: Загрузить


Приложение
к постановлению администрации

городского округа Новокуйбышевск


от 19.08.2022 г. № 2123

 

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по итогам аукциона»

 

1. Общие положения

 

Общие сведения о муниципальной услуге

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по итогам аукциона» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по заключению договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, без предоставления земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и установления сервитута, публичного сервитута по итогам аукциона (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Административным регламентом в случаях возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, по итогам аукциона и в соответствии со схемой размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, утверждаемой администрацией городского округа Новокуйбышевск (далее – схема размещения).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.

Заявителем в ходе предоставления муниципальной услуги, является гражданин, обратившийся в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гаража, являющегося некапитальным сооружением, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее-заявитель).

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в Муниципальном бюджетном учреждении «Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»);

в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск;

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru);

в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) – http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.city-hall.ru, на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» www.mfc63.ru.

1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

1.6. Сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, адресах сайта и электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск находятся в помещениях предназначенных для приема граждан, на информационных стендах.

1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

форма заявления на размещение гаража, являющегося некапитальным строением;

схема размещения должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.8. На сайте администрации городского округа размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полные почтовые адреса администрации городского округа, МФЦ;

- номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты уполномоченных органов, МФЦ;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.9. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты администрации городского округа, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении №1 к Административному регламенту.

1.10. График (режим) работы должностных лиц администрации городского округа, уполномоченных на ведение приема заявителей приведен в Приложении №1 к Административному регламенту

1.11. Информация о местонахождении и графике работы МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», адресе электронной почты и официальном сайте МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» приведена в Приложении №2 к Административному регламенту.

1.12. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации городского округа, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде в порядке консультирования.

Информирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.12.1 Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу администрации городского округа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи – 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме должностных лиц администрации городского округа, дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

1.12.2 Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего обращения.

1.12.3 Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.12.4 Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование должностными лицами администрации городского округа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.12.5 Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации городского округа с привлечением средств массовой информации.

1.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.14. Заявители, представившие в администрацию городского округа, МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.15. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, места для заполнения запросов (заявлений).

Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

На всех парковках общего пользования, расположенных рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанные нормы распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. Входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения запросов (заявлений, уведомлений) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений, уведомлений) и канцелярскими принадлежностями»;

Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.

В залах обслуживания МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» устанавливаются интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 1.7 и 1.8 Административного регламента.

 

2.      Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в целях использования земель или земельных участков на территории городского округа Новокуйбышевск, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута по итогам аукциона».

В состав указанной муниципальной услуги входят следующие подуслуги:

принятие решения о проведении аукциона по заявлению физического лица, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги или отказ в проведении аукциона;

заключение договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, по итогам аукциона или отказ от заключения такого договора.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Новокуйбышевск – в части предоставления муниципальной услуги, формирования и ведения баз данных. Департаментом капитального строительства и архитектуры администрации городского округа Новокуйбышевск – в части отображения необходимых сведений в системе обеспечения градостроительной деятельности.

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» – в части приема документов, направления межведомственных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Самарской области (далее – ФНС);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее – Росреестр);

филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Самарской области (далее – кадастровая палата);

структурными подразделениями администрации г.о. Новокуйбышевск.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) заключение договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, без предоставления земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, и установления сервитута, публичного сервитута по итогам аукциона (далее – договор на возведение гаража);

2) отказ в проведении аукциона.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется:

1) в части рассмотрения заявления о проведении аукциона – в течение 30 дней со дня получения заявления о проведении аукциона. В случае отсутствия установленных пунктом 2.11 Административного регламента оснований для отказа в проведении аукциона принимается решение о проведении аукциона, а в случае наличия оснований для отказа принимается решения об отказе в проведении аукциона. Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано с срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении аукциона;

2) в части проведения аукциона – в срок, не превышающий 45 дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона. В указанный срок победителю аукциона или единственному претенденту, допущенному к участию в аукционе, должно быть направлено два экземпляра подписанного проекта договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

Направление уведомления о принятом решении - в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Самарской области от 03.10.2014 №89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу»;

Постановление Правительства Самарской области от 31.08.2021 №642 «Об утверждении порядка и условий использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо размещения стоянок технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, порядка определения платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута».

С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.

2.6. Для получения муниципальной услуги в части принятия решения о проведении аукциона заявитель, заинтересованный в заключении договора на возведение гаража, самостоятельно предоставляет в администрацию городского округа или в МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» заявление по форме согласно Приложению №3 к Административному регламенту, в котором должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, паспортные данные, место жительства заявителя в соответствии с паспортными данными;

2) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае если заявление подается представителем заявителя;

3) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

4) цель использования земель или земельного участка;

5) место расположения объекта согласно схеме размещения;

6) площадь места расположения объекта согласно схеме размещения;

7) срок расположения объекта (до 5 лет), не превышающий такого срока, указанного в схеме размещения.

2.7. Для получения муниципальной услуги в части заключения по результатам аукциона договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, заявитель в установленные извещением о проведении аукциона сроки подачи заявок на участие в аукционе самостоятельно предоставляет организатору аукциона необходимые документы, указанные в пункте 3.49 Административного регламента.

2.8. Не допускается требовать от заявителя предоставления иных документов, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8.1. Не допускается требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, является:

            выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости.

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения о проведении аукциона являются:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;

2) в заявлении указан объект, не предусмотренный пунктом 2.1 Административного регламента;

3) место расположения объекта находится в границах земельного участка, который в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального, регионального или местного значения;

4) земельный участок, в границах которого находится место расположения объекта, изъят для государственных или муниципальных нужд;

5) испрашиваемое место расположения объекта отсутствует в схеме размещения;

6) заявитель не зарегистрирован по месту жительства, по месту пребывания на территории муниципального района, городского округа, внутригородского района городского округа с внутригородским делением, в пределах границ которого предполагается возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

7) заявителем представлены недостоверные сведения.

Решение об отказе в проведении аукциона должно содержать основание отказа, предусмотренное подпунктами 1 - 7 настоящего пункта.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части допуска заявителя к участию в аукционе указаны в пункте 3.55 Административного регламента.

2.13. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.16. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной форме на личном приеме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа.

При поступлении в администрацию городского округа запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.17.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пунктах 1.7 и 1.8 Административного регламента.

2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации городского округа при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;

доля случаев предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.19. Информация о предоставляемой муниципальной услуге, формы запросов (заявлений) могут быть получены с использованием ресурсов в сети Интернет, указанных в пункте 1.4 Административного регламента.

2.20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, могут быть поданы заявителем в администрацию городского округа лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, или официального сайта администрации городского округа либо через должностных лиц МФЦ, с которым у администрации городского округа заключено соглашение о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

2.21. Запросы о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и ответы на них направляются, как правило, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;

- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;

- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в части принятия решения о проведении аукциона и выдача заявителю документов;

- проведение аукциона и подписание договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, по результатам проведения аукциона.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложении №4 к Административному регламенту.

                                              

Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя

 

3.2. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию городского округа с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а в случае проведения аукциона – к организатору аукциона.

3.3. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо администрации городского округа, уполномоченное на прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) осуществляет прием заявления и документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

Под регистрацией в журнале регистрации при подаче документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, понимается как регистрация запроса на бумажном носителе, так и регистрация запроса в используемой в администрации городского округа системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Администрация городского округа вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса. Регистрация в журнале регистрации входящих документов осуществляется последовательно, исходя из времени поступления запросов.

Под регистрацией в журнале регистрации при подаче документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, понимается регистрация заявки на участие в аукционе в журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

3.5. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.7. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.8. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

 

Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме

 

3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление в администрацию городского округа по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению №5 к Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в администрации городского округа.

3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.10 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.12. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, представленных по почте либо в электронной форме.

3.13. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.

 

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ

 

3.14. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.

3.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ.

3.16. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале.

3.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой:

- передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, – сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов;

- составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов согласно Приложению №6 к Административному регламенту.

Сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, готовит и направляет межведомственные запросы в соответствии с требованиями пункта 3.28, абзаца первого пункта 3.29, пунктов 3.31 и 3.32 Административного регламента. Предельный срок для подготовки и направления сотрудником МФЦ межведомственных запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления. По истечении 5 рабочих дней, предусмотренных для получения ответов на межведомственные запросы, сотрудник МФЦ, ответственный за направление таких запросов, передает заявление, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы.

3.18. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента.

Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.

При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю.

При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов согласно Приложению №6.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 30 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ и двух часов при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

3.19. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает:

- сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела, принятое при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированное заявление и представленные заявителем в МФЦ документы;

- сотруднику МФЦ, ответственному за направление межведомственных запросов, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента. После исполнения обязанностей, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за направление межведомственных запросов, передает заявление, ответы на межведомственные запросы и документы, представленные заявителем, сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.

3.20. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее – дело), для передачи в администрацию городского округа.

3.21. Дело доставляется в администрацию городского округа сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением администрацию городского округа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ или поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, - 7 рабочих дней с указанного момента.

Должностное лицо администрацию городского округа, ответственное за прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.22. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.23. Результатом административной процедуры является доставка в администрацию городского округа заявления и представленных заявителем в МФЦ документов, а в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, также документов (информации), полученных специалистом МФЦ в результате межведомственного информационного взаимодействия.

3.24. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка администрации городского округа о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.17 Административного регламента, способом фиксации результата административной процедуры также являются ответы из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.25. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в них) в распоряжении администрации городского округа.

3.26. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов (далее – должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов).

3.27. Должностное лицо, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы.

3.28. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.

Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов в соответствии с настоящим пунктом и пунктами 3.30 и 3.31 Административного регламента составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.29. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 3 рабочих дня со дня поступления запроса в соответствующий орган.

Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

3.30. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

3.31. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ).

Требования пунктов 1 - 9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.32. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие в распоряжении администрации городского округа документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

3.33. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов из органов (организаций), предусмотренных в пункте 3.28 Административного регламента, на межведомственные запросы.

 

Принятие решения о проведении аукциона или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю документов

 

3.34. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.

3.35. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа, уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

3.36. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:

3.36.1. осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6 и 2.9 Административного регламента.

3.36.2. осуществляет копирование документов, представленных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги и обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы.

3.36.3. осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Административного регламента.

3.36.4. Если при совершении административных действий, указанных в подпунктах 3.36.1 – 3.36.3 Административного регламента, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо:

1) обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в проведении аукциона на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

2) обеспечивает направление заявителю решения об отказе в проведении аукциона на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

3.37. Если при совершении административных действий, указанных в подпунктах 3.36.1 – 3.36.3 Административного регламента, должностным лицом не выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание решения о проведении аукциона на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

3.38. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента.

 

Порядок заключения договора на возведение гаража, являющегося некапитальным строением, по итогам аукциона

 

3.39. Основания начала выполнения административной процедуры:

1) решение уполномоченного органа о проведении аукциона, принимаемое по инициативе уполномоченного органа;

2) поступление в уполномоченный орган заявления о возведении гаража, являющегося некапитальным строением, по итогам аукциона (далее – заявление о проведении аукциона).

3.40. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении аукциона осуществляет одно из следующих действий:

1) принимает решение об отказе в назначении аукциона;

2) принимает решение о проведении аукциона на право заключения договора на возведение гаража, являющегося некапитальным строением, указанного в заявлении заявителя.

О принятом в соответствии с настоящим пунктом решении, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.41. Решение о проведении аукциона на право заключения договора на возведение гаража, являющегося некапитальным строением, должно содержать:

1) сведения о предмете договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в том числе:

- сведения о месте расположения объекта согласно схеме размещения;

- сведения о площади места расположения объекта согласно схеме размещения;

- адрес места расположения объекта согласно схеме размещения;

- сведения о сроке расположения объекта;

2) сведения о начальном размере платы по договору на размещение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

3) сведения о размере задатка.

3.42. Участниками аукциона могут быть физические лица.

Аукцион является открытым по составу его участников.

Начальный размер платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным строением, заключаемому по итогам аукциона, определяется:

- за использование земельных участков, находящихся в собственности городского округа Новокуйбышевск - решением Думы городского округа Новокуйбышевск:

- за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - постановлением Правительства Самарской области от 31.08.2021 № 642.

   3.43. По результатам аукциона определяется ежегодный размер платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

   3.44. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начального размера платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением (далее - "шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начального размера платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

    3.45. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте организатора аукциона в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

3.46. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

1) информация об организаторе аукциона;

2) информация об уполномоченном органе и реквизитах решения о проведении аукциона;

3) место, дата, время и порядок проведения аукциона;

4) предмет аукциона, в том числе место расположения объекта, включая сведения о его площади;

5) начальный размер платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

6) "шаг аукциона";

7) форма заявки на участие в аукционе, порядок ее приема, адрес места ее приема, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковские реквизиты счета для перечисления задатка;

9) срок действия договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

10) порядок проведения аукциона.

3.47. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

3.48. В случае выявления уполномоченным органом обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, после принятия решения о проведении аукциона уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона не позднее пяти дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

    3.49. Для участия в аукционе претенденты представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копию всех страниц паспорта претендента;

3) документ, подтверждающий внесение задатка;

4) копию документа о регистрации по месту пребывания (при наличии).

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке на участие в аукционе должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

   3.50. Организатор аукциона не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 3.49 Административного регламента.

3.51. Прием документов претендентов прекращается за пять рабочих дней до дня проведения аукциона.

3.52. Один претендент вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

3.53. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается претенденту в день ее поступления.

3.54. Претендент имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить претенденту внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе. В случае отзыва заявки на участие в аукционе претендентом позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

3.55. Претендент не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) отсутствие регистрации по месту жительства, по месту пребывания на территории муниципального района, городского округа, внутригородского района городского округа с внутригородским делением, в пределах границ которого предполагается возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

4) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Административным регламентом не имеет права быть участником аукциона.

3.56. Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о претендентах, допущенных к участию в аукционе, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о претендентах, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Претендент, допущенный к участию в аукционе, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее одного рабочего дня со дня их рассмотрения. Информация о претендентах, не допущенных к участию в аукционе, размещается на официальном сайте не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.57. Участникам аукциона и претендентам, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 3.56 Административного регламента.

3.58. Организатор аукциона обязан вернуть претенденту, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.59. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов или о допуске к участию в аукционе только одного претендента, аукцион признается несостоявшимся.

3.60. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один претендент допущен к участию в аукционе, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.56 Административного регламента, обязан направить указанному претенденту два экземпляра подписанного проекта договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением. При этом в договоре указывается начальный размер платы.

3.61. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, второй направляется в уполномоченный орган, третий остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) сведения о предмете аукциона, в том числе сведения о месте расположения объекта согласно схеме размещения;

3) сведения об участниках аукциона, о начальном размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, последнем и предпоследнем предложениях о размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

4) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением;

5) сведения о последнем предложении о размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

3.62. Протокол о результатах аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

3.63. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением.

3.64. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.65. В случае если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, а также если после троекратного объявления предложения о начальном размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, не поступило ни одного предложения о размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, которое предусматривало бы более высокий размер соответствующей платы, аукцион признается несостоявшимся.

3.66. Администрация городского округа направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику два экземпляра подписанного проекта договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в течение трех рабочих дней со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом в договоре на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, предусматривается ежегодный размер платы по такому договору, предложенный победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником – начальный размер соответствующей ежегодной платы. Не допускается заключение указанного договора ранее, чем через десять календарных дней со дня размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте.

3.67. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, а также задаток, внесенный лицом, с которым договор на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, заключается в соответствии с пунктом 3.60 Административного регламента, засчитываются в оплату по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном порядке договор на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, вследствие уклонения от заключения указанного договора, не возвращаются.

3.68. Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, заключается в соответствии с пунктом 3.60 Административного регламента, возмещение расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

3.69. Если договор на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в течение тридцати календарных дней со дня направления победителю аукциона не был им подписан и представлен в уполномоченный орган, организатор аукциона предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в соответствии с размером, предложенным победителем аукциона.

3.70. Уполномоченный орган объявляет о проведении повторного аукциона в случаях, если:

- участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о размере платы по договору на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, не представил в уполномоченный орган подписанный им договор на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в течение 30 дней со дня направления ему проекта указанного договора;

- аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник не представили в уполномоченный орган подписанный ими договор на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, в течение 30 дней со дня его направления.

3.71. В течение десяти дней с даты заключения договора на возведение гаража, являющегося некапитальным сооружением, копия такого договора направляется в органы государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского округа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется главой городского округа либо лицом, его замещающим.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы администрации городского округа) и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами администрации городского округа с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами администрации городского округа (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.

4.5. Должностные лица администрации городского округа, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации городского округа, а также его

должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги к главе городского округа.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом;

7) отказ администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского округа жалобы заявителя.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба заявителя может быть адресована:

главе городского округа;

должностному лицу администрации городского округа, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;

руководителю структурного подразделения администрации городского округа, в котором организовано предоставление муниципальной услуги.

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах. Взамен документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (решение о выдаче разрешения, разрешение) (далее - документ), в котором были допущены опечатки и (или) ошибки, выдается документ без опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию городского округа о замене такого документа;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Гражданин также может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа в прокуратуру.



Назад в раздел


Волонтёры помогут проголосовать за благоустройство! 16 Апреля 2024 Волонтёры помогут проголосовать за благоустройство!
До 30 апреля новокуйбышевцы могут поддержать благоустройство любимого общественн...

18 Апреля 2024 Дистанционный осмотр

Процедура регистрации новых самоходных машин с конца прошлого года стала более ...

Донорство - это возможность спасти человеческие жизни 17 Апреля 2024 Донорство - это возможность спасти человеческие жизни
С 15 по 22 апреля 2024г. по инициативе Минздрава РФ проводится Неделя популяриза...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru