Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск»
Файл: Загрузить


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск»

(утвержден постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 01.02.2016 № 253,с изменениями внесенными постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск № 2428 от 10.11.2020, № 538 от 22.03.2021, № 112 от 19.01.2023)

1.     Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск» (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2015 № 149 «Об утверждении Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при установлении и выплате пенсии муниципальным служащим (далее - пенсия).

1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск» (далее - муниципальная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий при осуществлении администрацией городского округа Новокуйбышевск полномочий по установлению и выплате пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск, согласно действующему законодательству.

1.3. Получателями (заявителями) муниципальной услуги (пенсии) являются лица, относящиеся к категориям граждан, указанным в статье 13 Закона Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области» (далее – Закон № 96-ГД), и подтверждающие в отношении себя данное обстоятельство представляемыми документами, перечисленными в пунктах 2.7 и 2.11 настоящего административного регламента. Заявление на предоставление муниципальной услуги и перечисленные выше документы в администрацию городского округа Новокуйбышевск (далее – администрация) передаёт (направляет) заявитель: получатель муниципальной услуги или его представитель на основании письменных полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке.

1.4. Пенсия устанавливается лицам, указанным в пункте 1.3 административного регламента, по основаниям, указанным в части 1 статьи 14 Закона № 96-ГД.

Пенсия не устанавливается лицам, указанным в пункте 1.3 административного регламента, по основаниям, указанным в части 2 статьи 14 Закона № 96-ГД.

Требования к порядку информирования о муниципальной услуге

1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

в кадровой службе администрации городского округа Новокуйбышевск по месту прохождения муниципальной службы получателя муниципальной услуги (далее – уполномоченный орган), осуществляющем непосредственное предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании, на территории которого в органе местного самоуправления проходил муниципальную службу получатель муниципальной услуги (далее – орган местного самоуправления),

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, Региональном портале государственных услуг http://pgu.samregion.ru, на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск – city-hall.nvkb.ru.

1.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

1.7. На сайте администрации городского округа Новокуйбышевск размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес администрации городского округа Новокуйбышевск;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультации порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации городского округа Новокуйбышевск;

- административный регламент (с соответствующими ссылками и блок-схемами, отображающими алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

1.8. График (режим) работы по приёму граждан лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги в администрации городского округа Новокуйбышевск устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы администрации городского округа Новокуйбышевск

 по приему граждан

Понедельник                  9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Вторник                          9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Среда                               9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Четверг                            9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Пятница                           9.00 - 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота                           выходной день

Воскресенье                    выходной день

1.9. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами кадровой службы (далее – должностными лицами) администрации городского округа Новокуйбышевск на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на сайт, указанный в абзаце четвертом пункта 1.5 настоящего административного регламента, в порядке консультирования в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.9.1. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди к должностному лицу за предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

При определении времени консультации по телефону лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для назначения компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме руководителю администрации городского округа Новокуйбышевск, дается устно (с согласия заявителя (получателя муниципальной услуги) или его представителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.9.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.9.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки ответственные подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.9.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.9.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным лицом администрации городского округа Новокуйбышевск с привлечением средств массовой информации.

1.10. Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются ответственными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.11. Получатели (заявители), представившие в администрации городского округа Новокуйбышевск документы для установления и выплаты пенсии, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о сроках назначения и выплаты пенсии.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

1.12. Данная муниципальная услуга посредством комплексного запроса не осуществляется.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет кадровая служба администрации городского округа Новокуйбышевск в части приема и правовой оценки документов на установление пенсии, исчисления размера пенсии, подготовки и внесения документов на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим (далее – Комиссия), оформления пенсии, организации выплаты пенсии, перерасчета пенсии, принятия решений о прекращении, приостановлении либо возобновлении выплаты пенсии, уведомления получателей муниципальной услуги о принятом решении.

2.3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для её предоставления:

- Администрация городского округа Новокуйбышевск - в части приема документов от муниципальных служащих, проходивших в соответствующем органе местного самоуправления муниципальную службу, на установление и выплату пенсии, формирования пакета документов, подготовки ходатайства, направления документов в орган местного самоуправления;

- отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделение Социального фонда России) - в части представления справки о размере пенсии (установленной заявителю);

- Муниципальное казенное учреждение «Единый центр учета» - в части проведения выплаты пенсии за выслугу лет на указанный счет заявителя.

В случае ликвидации уполномоченного органа участие в предоставлении муниципальной услуги осуществляет орган, которому переданы функции ликвидированного уполномоченного органа.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выплата пенсии либо об отказ в назначении пенсии.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с организацией процедуры выплаты составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

       Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Закон Самарской области от 30.12.2005 № 254-ГД «О Реестре должностей муниципальной службы в Самарской области»;

Закон Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области»;

Устав городского округа Новокуйбышевск;

Постановление главы городского округа Новокуйбышевск от 13.02.2008 № 168 «Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа Новокуйбышевск», регламентирующее предоставление доплаты к пенсии;

Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 17.10.2018г. № 2217 «Об утверждения Положения о порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городском округе Новокуйбышевск»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, нормативными правовыми актами городского округа Новокуйбышевск в сфере предоставления мер социальной поддержки, в том числе настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

которые заявитель должен предоставить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в кадровую службу администрации городского округа Новокуйбышевск заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту. При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии), а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;

В случае ликвидации уполномоченного органа заявление об установлении доплаты подается руководителю ликвидированного органа, которому переданы функции ликвидированного уполномоченного органа.

личный листок (анкета) по учету кадров (копия) на получателя муниципальной услуги;

справку о размере месячного денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы;

справку об исчислении стажа муниципальной службы получателя муниципальной услуги;

ходатайство о назначении пенсии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

2.8. Документы, необходимые для установления и выплате пенсии могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей их организацией или в установленном действующим законодательством порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных  частью 1 ст.1  Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами

В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.9. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или ответственным лицом администрации городского округа Новокуйбышевск. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике.

Ходатайство может быть заполнено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, на русском языке.

Ходатайство об установлении и выплате пенсии оформляется в единственном подлинном экземпляре.

Исчерпывающий перечень

документов и информации, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного

самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях),

в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе

2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемые по межведомственному запросу администрацией городского округа Новокуйбышевск, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной  инициативе, относится справка (информация) о виде и размере пенсии (установленной отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделением Социального фонда России)заявителю).

2.12. Документ, указанный в пункте 2.11 административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением

пенсии, категориям, перечисленным в пунктах 1.3, 1.4 административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и Самарской области, или утративших силу;

отсутствие полного комплекта документов, которые заявитель должен представитель самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.15. Основанием для приостановления выплаты доплаты к пенсии является основание, указанное в части 1 статьи 18 Закона № 96-ГД:

«При замещении лицом, получающим пенсию за выслугу лет, на постоянной основе государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей.

Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет соответствующий орган местного самоуправления принимает в 14-дневный срок со дня регистрации заявления.

Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от замещаемой на постоянной основе государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности государственной службы Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также прекращения работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.»

Исчерпывающий перечень оснований для

прекращения предоставления муниципальной услуги

2.16. Основаниями для прекращения выплаты пенсии являются основания, указанные в части 4 статьи 18 Закона № 96-ГД:

Выплата прекращается в случаях:

1) перехода на пенсию, к которой в соответствии со статьей 14 настоящего Закона пенсия за выслугу лет не устанавливается;

2) назначения ежемесячного пожизненного содержания, установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, установления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет (за исключением лиц, которым установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.03.2005 N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" или Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2005 N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы");

3) прекращения выплаты пенсии, к которой установлена пенсия за выслугу лет;

4) помещения в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;

5) объявления умершим лица, получающего пенсию за выслугу лет;

6) признания безвестно отсутствующим лица, получающего пенсию за выслугу лет;

7) смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет;

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

2.17. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Самарской области

2.18. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.20. Срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет:

при отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

в случае выплаты пенсии - определяется организациями, осуществляющими выплату пенсии, исходя из режима их работы количества посетителей.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

2.21. Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в письменной форме от заявителя на личном приеме, в электронной форме через Интернет способами, указанными в абзаце четвертом пункта 1.5 настоящего административного регламента, в рабочий день осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Новокуйбышевск, а в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о предоставлении муниципальной

услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.22. Месторасположение пункта приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.23. Прием заявителей осуществляется в помещении администрации городского округа Новокуйбышевск, которое должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

2.24. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию городского округа Новокуйбышевск за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.25. Входы в помещение администрации городского округа Новокуйбышевск оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание администрации городского округа Новокуйбышевск оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.26. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

2.27. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

        Должностные лица администрации городского округа оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

  При работе с гражданином, имеющим нарушение слуха/зрения, используется доступная заявителю форма общения.

На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.28. Показателем доступности при предоставлении муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей своевременным и полным информированием о предоставлении муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом.

2.29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации городского округа Новокуйбышевск при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля нарушений исполнения административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения административного регламента;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.30. Соответствие исполнения условий административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.32. Для получения муниципальной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Интернет с сайтов, указанных в абзаце четвертом пункта 1.5 настоящего административного регламента.

Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей).

С 01.01.2016 в случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.

2.32.1. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.

При поступлении запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация запроса (заявления) осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.32.2. Документы к запросу (заявлению) (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в течение 20 дней со дня регистрации заявления ответственным лицом на личном приеме на бумажном носителе. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается, о чем уведомляется заявитель не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).

2.33. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.

2.34. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, Региональном портале государственных услуг http://pgu.samregion.ru, на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск формы заявления и информации о предоставляемой муниципальной услуге.

2.35. Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункциональных центров.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (блок-схемы административных процедур (действий) приведены в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

прием запроса (заявления) и документов для установления и выплаты пенсии, правовая оценка документов (блок-схема 1);

прием запроса (заявления) об установлении и выплате пенсии при обращении в электронной форме (блок-схема 2);

формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия (блок-схема 3);

подготовка и внесение документов для установления и выплаты пенсии на рассмотрение Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим, принятие решения администрации городского округа Новокуйбышевск о выплате либо об отказе в выплате пенсии (блок-схема 4);

уведомление заявителей (получателей муниципальной услуги) (блок-схема 5);

организация выплаты пенсии (блок-схема 6);

прекращение либо приостановление выплаты пенсии (блок-схема 7);

возобновление выплаты пенсии (блок-схема 8).

Прием запроса (заявления) и документов для установления и выплаты пенсии, правовая оценка документов

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в кадровую службу администрации городского округа Новокуйбышевск.

Заявление регистрируется в день подачи заявления. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются в срок не более 3 дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

3.3. Лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск проводит правовую оценку поступивших документов, удостоверяясь в их соответствии перечню документов, указанному в пунктах 2.7 настоящего административного регламента, и требованиям действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, в представленных документах с соответствующими письменными разъяснениями и рекомендациями по последующим действиям с целью доработки документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.6. Документы для назначения, перерасчета и выплаты пенсии регистрируются специалистом кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск в день их поступления, вносятся в Журнал регистрации заявлений об установлении и выплате пенсии запись о приеме документов с указанием:

порядкового номера записи;

даты поступления документов;

общего количества поступивших документов;

данных о заявителе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

3.7. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск в отношении каждого заявителя формирует личное дело, в которое включаются документы, связанные с установлением и выплатой пенсии и определением ее размера (далее - личное дело).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 минут с момента поступления пакета документов к специалисту кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

3.8. Критериями принятия решения являются:

наличие запроса (заявления) и пакета документов для установления и выплаты пенсии;

соответствие документов требованиям, указанным в пунктах 2.8, 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.

3.9. Результатом административной процедуры является прием документов и выявление специалистом кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск у гражданина оснований для установления и выплаты пенсии.

3.10. Способом фиксации административной процедуры является внесение записи о приеме документов в Журнал регистрации заявлений.

Прием запроса (заявления) для установления и выплате пенсии при обращении в электронной форме

3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию городского округа Новокуйбышевск с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) об установлении и выплате пенсии в электронной форме.

3.12. Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

Специалист кадровой службы администрации городского округа устанавливает предмет обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.13. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск:

регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений;

подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (заявления) и о приостановлении его рассмотрения, если документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, представлены вместе с запросом (заявлением) в электронной форме, но не заверены в установленном действующим законодательством порядке, или по почте на бумажном носителе по форме согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в кадровой службе администрации городского округа Новокуйбышевск.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.14. После предоставления заявителем в кадровую службу администрации городского округа Новокуйбышевск документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, на бумажном носителе или в электронной форме, заверенные в установленном порядке, специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск совершает административные действия, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента.

3.15. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 65 минут со дня поступления в кадровую службу администрации городского округа Новокуйбышевск с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) документов об установлении и выплате пенсии в электронной форме.

3.16. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

3.17. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и (или) документов, уведомление заявителя.

3.18. Способом фиксации данной административной процедуры является внесение записи о регистрации запроса (заявления) и документов в Журнал регистрации заявлений.

Формирование и направление запросов

в рамках межведомственного взаимодействия

3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является отсутствие в администрации городского округа Новокуйбышевск справки о размере пенсии (установленной отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделением Социального фонда России) заявителю).

3.20. Справка о размере пенсии (установленной отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделением Социального фонда России) заявителю) запрашивается администрацией городского округа Новокуйбышевск в отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделении Социального фонда России).

3.21. Лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

Лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.20 административного регламента, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, рассматривающей запрос (заявление).

3.22. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск подготавливает и направляет запросы в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделение Социального фонда России), а также получает ответы на запросы в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.23. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.20 административного регламента, - 3 рабочих дня со дня поступления в администрацию городского округа Новокуйбышевск запроса (заявления) и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 административного регламента.

Предельный срок для ответа на межведомственные запросы – 5 рабочих дней определяется в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.24. С целью соблюдения установленных сроков предоставления муниципальной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение 6 к административному регламенту).

Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.25. Результатом выполнения административной процедуры является получение от отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделения Социального фонда России) справки о размере пенсии (установленной отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделением Социального фонда России) заявителю).

3.26. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию городского округа Новокуйбышевск запроса (заявления) и полного пакета документов.

3.27. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов администрации городского округа Новокуйбышевск либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

3.28. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе специалистом отдела муниципальной службы и кадров администрации городского округа Новокуйбышевск осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа местного самоуправления;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.29. После получения ответа на межведомственный запрос специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск регистрирует документы (информацию) в журнале входящей и исходящей регистрации документов и в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для установления и выплате пенсии.

3.30. После получения ответа на межведомственный запрос специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск регистрирует его в журнале входящей и исходящей регистрации документов.

3.31. В случае самостоятельного представления заявителем документов (информации), документ или содержащаяся в них информация в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.

3.32. Критерием принятия решения является наличие ответов на межведомственные запросы и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.33. Результатом выполнения административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы.

3.34. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственный запрос в журнале входящей и исходящей регистрации документов.

Подготовка и внесение документов для установления и выплате пенсии на рассмотрение Комиссии, принятие решения об установлении и выплате либо об отказе в установлении и выплате пенсии

3.35. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием от уполномоченного органа документов для предоставления пенсии, а также от отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделения Социального фонда России)о размере пенсии, установленной отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (отделением Социального фонда России) получателю.

3.36. Лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск проверяет правильность исчисления стажа и денежного содержания муниципального служащего, дающего право на установление пенсии, и обоснованности выдачи справки о денежном содержании. Далее готовится заключение о правильности исчисления стажа службы и обоснованности выдачи справки о денежном содержании, дающих право на установление и выплату пенсии, в 5-дневный срок со дня поступления документов в данное подразделение. Дата фиксируется при регистрации входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.37. В случае необходимости проведения дополнительной проверки достоверности представленных сведений специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, запрашивает дополнительные документы.

3.38. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск:

готовит справку об установлении пенсии по каждому заявителю, содержащую следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, дату рождения, место жительства, вид и размер получаемой пенсии, дату увольнения с муниципальной службы, последнюю занимаемую муниципальную должность перед увольнением, размер денежного содержания для исчисления пенсии, стаж муниципальной службы, предложение Комиссии о возможности установления (отказе в установлении) пенсии;

подписывает справку по каждому заявителю у главы городского округа Новокуйбышевск.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, подготавливает проект заключения о возможности установления и выплате пенсии лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента, либо проект заключения об отказе в установлении и выплате пенсии, которое оформляется проектом протокола заседания Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.

Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск представляет на заседание Комиссии следующие документы:

справку по каждому заявителю об установлении и выплате пенсии;

личное дело каждого заявителя;

проект заключения о возможности установления и выплаты пенсии либо отказе в установлении и выплаты пенсии (проект протокола заседания Комиссии).

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.

Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал.

Порядок формирования и деятельности Комиссии регулируется нормативным правовым актом администрации городского округа Новокуйбышевск.

Заключение Комиссии о возможности установления и выплате пенсии либо отказе в установлении и выплаты пенсии оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

3.39. На основании заключения Комиссии о возможности установления и выплаты пенсии либо отказе в установлении и выплаты пенсии, оформленного протоколом заседания Комиссии, специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, подготавливает проект постановления администрации городского округа Новокуйбышевск об установлении и выплате пенсии, которое в дальнейшем в порядке делопроизводства передается для рассмотрения главе городского округа Новокуйбышевск.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Максимальный срок выполнения процедуры по подготовке и внесении документов для установления и выплаты пенсии на рассмотрение Комиссии, принятия решения об установлении и выплате пенсии либо об отказе в установлении и выплате пенсии составляет не более 30 со дня поступления документов в администрацию городского округа Новокуйбышевск.

3.40. Критериями принятия решения являются:

подготовка документов для рассмотрения Комиссией;

подписание членами Комиссии оформленного протокола заседания Комиссии.

3.41. Результатом данной административной процедуры является принятие главой городского округа Новокуйбышевск решения об установлении и выплате пенсии либо об отказе в установлении и выплате пенсии и подписание соответствующего постановления.

3.42. Способом фиксации административной процедуры является подписание главой городского округа соответствующего постановления администрации городского округа Новокуйбышевск.

Уведомление заявителей (получателей муниципальной услуги)

3.43. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является подписание главой городского округа Новокуйбышевск постановления администрации городского округа об установлении и выплате пенсии либо об отказе в установлении и выплате пенсии 3.44. Лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск подготавливает проект уведомления заявителю о принятом главой городского округа решении по форме согласно Приложению 7 к административному регламенту и передает на визирование руководителю кадровой службы.

Руководитель кадровой службы визирует проект уведомления, после чего оно передается на подписание главе городского округа (либо уполномоченному им лицу).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.

После подписания уведомления главой городского округа (либо уполномоченным им лицом) специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск регистрирует уведомление и отправляет его заявителю по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.

3.45. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомлений заявителям об установлении и выплате пенсии либо об отказе в установлении и выплате пенсии составляет 10 дней со дня, следующего за днем поступления соответствующего постановления администрации городского округа Новокуйбышевск.

 3.46. Критерием принятия решения является получение специалистом кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, соответствующего постановления об установлении и выплате пенсии либо об отказе в установлении и выплате пенсии

3.47. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителей об установлении и выплате пенсии либо об отказе в установлении и выплате пенсии

3.48. Способом фиксации административной процедуры является подписание уведомлений главой городского округа (либо уполномоченным им лицом).

Организация выплаты пенсии.

3.49. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление в муниципальное казенное учреждение «Единый центр учета» от главы городского округа постановления администрации городского округа об установлении и выплате пенсии либо об отказе в установлении и выплате пенсии.

3.50. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск вносит сведения о лицах, в отношении которых принято решение об установлении и выплате пенсии, в программный комплекс «ГАС «Управление».

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.51. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю пенсии и передает ее в МКУ «Единый центр учета».

Выплата пенсии может быть организована иным способом исходя из технических или организационных возможностей администрации городского округа Новокуйбышевск.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

3.52. МКУ «Единый центр учета» осуществляет контроль за непосредственным получением предоставленной муниципальной услуги в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности от кредитных организаций в электронном виде.

3.53. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы пенсии.

3.54. Способом фиксации административной процедуры является получение МКУ «Единый центр учета» отчетности от кредитных организаций в электронном виде о перечислении пенсии на счета заявителей.

Прекращение либо приостановление выплаты пенсии

3.55. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является получение администрацией городского округа Новокуйбышевск, заявления от получателя (или иного уполномоченного лица в случае смерти получателя) по форме согласно Приложению 8 к административному регламенту о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления выплаты пенсии, указанных в пунктах 2.15 - 2.16 административного регламента.

3.56. Лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, он подшивает заявление получателя в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству в личное дело заявителя и включает сведения о получателе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.57. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск в реквизите «приостановка/снятие» указывает дату и причину прекращения либо приостановления выплаты пенсии получателю муниципальной услуги;

передает в МКУ «Единый центр учета» ответственному за организацию выплаты пенсии, информацию о прекращении либо приостановлении предоставления муниципальной услуги получателю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.58. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, ответственный за организацию выплаты пенсии, исключает получателя муниципальной услуги из списка.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Прекращение выплаты пенсии может быть организовано иным способом исходя из технических или организационных возможностей администрации.

3.59. Осуществление административных процедур при прекращении либо приостановлении предоставления муниципальной услуги не требует обязательного присутствия заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 32 минуты с момента получения администрацией городского округа Новокуйбышевск заявления от заявителя.

3.60. Результатом данной административной процедуры является прекращение либо приостановление предоставления муниципальной услуги.

Возобновление выплаты пенсии

3.61. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в администрацию городского округа Новокуйбышевск с заявлением по форме согласно Приложению 9 к административному регламенту о возобновлении выплаты пенсии после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых выплата пенсии была приостановлена или прекращена.

3.62. Лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск.

Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, рассматривает документы, представленные получателем муниципальной услуги, проводит их правовую оценку, определяет наличие и достаточность оснований для возобновления ему выплаты пенсии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.63. При наличии оснований для возобновления выплаты пенсии специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, в реквизите «восстановление» указывает дату и основание возобновления предоставления муниципальной услуги получателю;

формирует список по возобновлению выплаты пенсии;

передает в МКУ «Единый центр учета» лицу, ответственному за организацию выплаты пенсии, информацию о возобновлении предоставления муниципальной услуги получателю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.64. Должностное лицо МКУ «Единый центр учета», ответственное за перечисление денежных средств, подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений для перечисления денежных средств в кредитные организации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Возобновление выплаты пенсии может быть организовано иным способом исходя из технических или организационных возможностей органа местного самоуправления.

3.65. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы пенсии.

3.66. Способом фиксации административной процедуры является получение МКУ «Единый центр учета» отчетности от кредитных организаций в электронном виде о перечислении пенсии на счета заявителей.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также за принятием решений

ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского округа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными лицами, в части административных процедур, выполняемых администрацией городского округа Новокуйбышевск, осуществляется руководителем кадровой службы администрации городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе предоставления решений, осуществляется руководителем структурного подразделения.

4.3. Руководитель кадровой службы, осуществляя контроль за предоставлением муниципальной услуги:

контролирует соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги, законность решений при предоставлении муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления муниципальной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений;

назначает уполномоченных лиц для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области и администрации городского округа Новокуйбышевск.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем кадровой службы администрации городского округа.

4.5. При выявлении нарушений положений административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и

качеством предоставления муниципальной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок должностных лиц администрации городского округа, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей муниципальной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Новокуйбышевск.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя муниципальной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).

4.9. Периодичность плановых проверок определяется распоряжениями администрации городского округа, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей муниципальной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей муниципальной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность муниципальных служащих

администрации городского округа Новокуйбышевск за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Специалист кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку, за правильность и правомерность назначения (отказа в назначении) муниципальной услуги.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации городского округа Новокуйбышевск, предоставляющих муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих 

Информация для заявителей об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на имя главы городского округа, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона № 210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрацию городского округа.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие), должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Основания для начала процедуры

 досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию городского округа Ноовкуйбышевск жалобы от заявителя (получателя муниципальной услуги) или иного уполномоченного лица.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.4. Заявитель (получатель муниципальной услуги) или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы муниципальной власти и должностные

лица, которым может быть адресована жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.5. Жалоба заявителя (получателя муниципальной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:

лицу, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;

главе городского округа Ноовкуйбышевск.

Жалобы на решения, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Сроки рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста кадровой службы администрации городского округа Новокуйбышевск, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Новокуйбышевск принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы заявителя (получателя муниципальной услуги) или иного уполномоченного лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения администрации городского округа, или муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, администрации городского округа Новокуйбышевск а также в иных формах;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю муниципальной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Назад в раздел


Объявлен желтый уровень опасности 22 Апреля 2024 Объявлен желтый уровень опасности
Высокая пожарная опасность лесов

Донорство - это возможность спасти человеческие жизни 17 Апреля 2024 Донорство - это возможность спасти человеческие жизни
С 15 по 22 апреля 2024г. по инициативе Минздрава РФ проводится Неделя популяриза...

Выбираем благоустройство Новокуйбышевска на 2025 год! 22 Апреля 2024 Выбираем благоустройство Новокуйбышевска на 2025 год!
Продолжается голосование за объекты благоустройства на сайте 63.gorodsreda.ru

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru