Административный регламент исполнения муниципальной функции «Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, комиссии по осуществлению закупок
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, комиссии по осуществлению закупок
Файл: Загрузить


Приложение № 1   

к постановлению

администрации городского округа

                                                                                от 31.12.2013 г.  № 4640

Административный регламент

исполнения муниципальной функции

«Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной  функции

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего (далее – заказчик) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск (далее – муниципальная  функция). 

1.2. Наименование органа, обеспечивающего исполнение муниципальной функции

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется отделом контроля в сфере закупок департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа  Новокуйбышевск (далее – отдел контроля).

Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика. 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

 Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-   Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 12.08.1998 №153-154; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №3103);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40);

- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) («Российская газета», 12.04.2013, № 80; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1 (часть I), 07.01.2002, ст.1);

- Уставом  городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок;

- Положением о департаменте по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск;

- Положением об отделе контроля департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск;

- настоящим Административным регламентом (далее – регламент). 

1.4. Результат исполнения муниципальной функции. 

Результатом исполнения муниципальной функции являются:                

1) принятие решения о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий.

2)  принятие решения о признании жалобы необоснованной.  

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется строго в соответствии с положениями федерального законодательства и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.

Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется по адресу: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет 307.

Контактный телефон (факс) (84635) 6-66-57.

Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг -  www.zakupki.gov.ru.

Единая информационная система (далее – ЕИС).

Официальный сайт администрации городского округа Новокуйбышевск:  www. nvkb.ru .

Адрес электронной почты: suvorovaav@nvkb.ru.

График приема: ежедневно с 9 часов до 18 часов, в пятницу с 9 часов до 16 часов, перерыв  с 13  до 14 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.

В праздничные дни продолжительность времени отдела сокращается на 1 час.

Способы получения информации об органе, участвующим в обеспечении исполнения муниципальной функции:

- по адресу местонахождения департамента по закупкам и контролю в сфере закупок – 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, 2, кабинет 314;

- с использованием средств телефонной связи – тел. 666-57;

- на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск:     www. nvkb.ru.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются должностными лицами отдела контроля департамента по закупкам и контролю в сфере закупок ежедневно в рабочее время.

При запросе информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции должностные лица отдела контроля предоставляют информацию:

- о номерах, под которыми в журнале регистрации и учета письменных обращений (жалоб) зарегистрированы письменные обращения (жалобы) по вопросам исполнения муниципальной функции;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению (жалобе);

- о процедурах принятия документов, установленных настоящим Административным регламентом;

- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах департамента по закупкам и контролю в сфере закупок.

Иные вопросы, касающиеся исполнения муниципальной функции, хода исполнения муниципальной функции, рассматриваются департаментом по закупкам и контролю в сфере закупок только на основании соответствующего письменного обращения в администрацию городского округа Новокуйбышевск.

При поступлении таких письменных обращений в администрацию городского округа  Новокуйбышевск ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Отдел контроля осуществляет рассмотрение жалоб, поданных любым участником закупки, а также осуществляющими общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц (далее - Заявитель), в соответствии с законодательством о контрактной системе. 

2.2. Срок исполнения муниципальной функции: 

- рассмотрение жалобы по существу и возражения на жалобу осуществляется Комиссией в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы. 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

3.1. Состав и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции отделом контроля:     

  3.1.1. Предварительное рассмотрение жалобы.

  3.1.2. Рассмотрение жалобы по существу.

  3.1.3. Техническое завершение рассмотрения жалобы.

Процедура исполнения муниципальной функции в виде блок-схемы изложена в приложении № 1 к настоящему Регламенту. 

3.2. Сроки выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции отделом контроля:

Наименование административных процедур

Сроки выполнения административных процедур

1.  Предварительное рассмотрение жалобы

1.1.

Принятие решения о принятии жалобы к рассмотрению или ее возвращении

в течение 2 рабочих дней с даты поступления жалобы

1.2.

Подготовка проекта письма о возвращении жалобы без рассмотрения заявителю

в течение 2 рабочих дней с даты поступления жалобы

1.3.

Направление письма заявителю о возвращении жалобы без рассмотрения с указанием причин возвращения жалобы

в день принятия такого решения

1.4.

Размещение информации о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до момента ввода в эксплуатацию ЕИС

в течение 2 рабочих дней с даты поступления жалобы

1.5.

Направление всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы

в течение 2 рабочих дней с даты поступления жалобы

1.6.

Принятие решения о необходимости приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу

в день принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению

1.7.

Направление возражения на жалобу лицами, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы

не позднее чем за 2 рабочих дня до даты рассмотрения жалобы

1.8.

Направление запроса о предоставлении сведений и документов, необходимых Комиссии для рассмотрения жалобы по существу

в течение 2 рабочих дней с  даты поступления жалобы

1.9.

Проведение внеплановой проверки

одновременно с рассмотрением жалобы

2. Рассмотрение жалобы по существу

2.1.

Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу

в течение 5 рабочих дней с даты поступления жалобы

2.2.

При переносе даты рассмотрения жалобы

срок не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней с даты ее поступления

2.3.

Хранение аудиозаписи заседания Комиссии, в случае если такая аудиозапись велась

не менее 3 лет

2.4.

Исполнение предписания Заказчиком, действия (бездействие) которого обжалуются, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе

устанавливается таким предписанием

3. Техническое завершение рассмотрения жалобы

3.1.

Направление копии решения (в случае выдачи предписания – копии предписания) лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении

в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения / выдачи предписания

3.2.

Размещение на официальном сайте РФ информации о рассмотрении жалобы, вынесенном решении и выданном предписании, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе

в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения / выдачи предписания

 3.3. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения при исполнении муниципальной функции.

3.3.1. Предварительное рассмотрение жалобы.

1) Отдел контроля рассматривает жалобы на действия (бездействие) Заказчика при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск в случаях и порядке, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе.

2) Основанием для начала административной процедуры является поступление жалобы на действия (бездействие) Заказчика в отдел контроля.

3) Жалоба подается в отдел контроля в письменной форме в соответствии с частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе и должна содержать документы и сведения, предусмотренные частями 8-10 статьи 105 Закона о контрактной системе. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

4) При поступлении жалобы специалист отдела контроля регистрирует ее в журнале регистрации и учета поступивших жалоб и направляет ее на бумажном носителе и с помощью автоматической информационной системы документооборота и делопроизводства руководителю Департамента или лицу, его замещающему в течение одного часа для дачи соответствующего поручения по рассмотрению указанной жалобы.

      Руководитель Департамента в течение трех часов с момента получения такой жалобы определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы (далее – ответственный).

5) Ответственный проверяет поступившую жалобу на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а также положениям настоящего Регламента.

6) По результатам проверки жалобы на ее соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а также положениям настоящего Регламента принимается решение о принятии жалобы к рассмотрению либо о возвращении жалобы участнику закупки, подавшему жалобу.

7) Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

8) Решение о принятии жалобы к рассмотрению или возвращении жалобы без рассмотрения должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

9) При принятии решения о возвращении жалобы без рассмотрения отдел контроля обязан сообщить в письменной форме заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. Ответственный готовит проект письма о принятом решении в день принятия такого решения.

10) Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

11) Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы, при этом  такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

Ответственный в течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в ЕИС.

12) В случае, если жалоба подана с соблюдением требований, установленных Законом о контрактной системе и положений настоящего Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика (далее – Комиссия).

13) В состав Комиссии, утверждаемый распоряжением администрации городского округа, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет Председатель.

14) При принятии решения о принятии жалобы к рассмотрению ответственный в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (до момента ввода в эксплуатацию ЕИС) информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет Заявителю, всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.

15) Ответственный направляет Заявителю, а также всем заинтересованным лицам уведомления о рассмотрении жалобы по существу нарочно с отметкой о получении либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.

16) Отдел контроля на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику  письменное требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

Решение о необходимости приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу принимается в порядке, установленном действующим законодательством, в день принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению.

17) В случае принятия отделом контроля решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

18) Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в отдел контроля возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в отдел контроля не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

19) Отдел контроля направляет Заказчику запрос о предоставлении сведений и документов, необходимых для обеспечения всестороннего и объективного рассмотрения жалобы по существу, а также в случае необходимости направляет участнику закупки, подавшему жалобу, запрос о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Запрос о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы по существу, готовится и направляется ответственным в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

20) Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 15      статьи 99 Закона о контрактной системе и положений настоящего Регламента внеплановую проверку соблюдения законодательства в сфере закупок при осуществлении закупок, являющегося предметом рассмотрения жалобы по существу.

Действия при проведении внеплановой проверки осуществляются в порядке, установленном Административным регламентом исполнения муниципальной функции по проведению проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск. Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

21) Акт, составленный по результатам внеплановой проверки, все поступившие документы, сведения, касаемые рассматриваемой жалобы, направляются ответственным на рассмотрение Комиссии.

3.3.2. Рассмотрение жалобы по существу.

1) Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется Комиссией в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления и регистрации жалобы в отделе контроля.

2) Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется во время и в месте, указанных в уведомлении о рассмотрении жалобы, в присутствии Заявителя, Заказчика, иных заинтересованных лиц. На заседание Комиссии допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В случае отсутствия на заседании Комиссии одной из сторон либо обеих сторон заседание Комиссии переносится на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней с даты ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех человек.

В случае если на заседании Комиссии ведется аудиозапись, она приобщается к материалам дела и хранится не менее трех лет с момента вынесения решения по жалобе.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

3) Председатель Комиссии (его заместитель), при его отсутствии - один из членов Комиссии:

открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

разъясняет присутствующим лицам их права и обязанности;

разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания  участников рассмотрения жалобы;

руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

4) Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения Заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия Заявителя - с сообщения ответственного лица отдела контроля о фактах, изложенных в жалобе Заявителя.

В ходе рассмотрения жалобы Заказчик дает возражения по фактам, указанным в жалобе Заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и лиц, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

5) Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты ее поступления в департамент. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (представитель), отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

6) По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение.

Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае, если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

- о признании жалобы обоснованной;

-- о признании жалобы необоснованной в случае, если нарушения законодательства в сфере закупок, указанные в жалобе, не установлены.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.

Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть. В случае, если в результате рассмотрения жалобы или проведения внеплановой проверки отделом контроля, территориальным органом и ФАС России по одному и тому же размещению заказа вынесены решения (выданы предписания), противоречащие друг другу полностью или частично, решение (предписание) отдела контроля действует и выполняется в части, не противоречащей принятым решениям территориального органа и ФАС России.

7) В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.

8) Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 

3.3.3. Техническое завершение рассмотрения жалобы. 

1) По результатам рассмотрения жалобы ответственный готовит проект решения, который должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

 наименование органа, принявшего решение;

состав Комиссии;

номер дела, дату и место принятия решения;

предмет рассмотрения дела;

наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы о признании жалобы обоснованной, необоснованной;

выводы о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

2) Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Ответственным копия данного решения в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание, и размещает сведения о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы на официальном сайте.

3) В случае, если на основании принятого решения изготавливается предписание, в нем должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

состав Комиссии;

сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес Заказчика, которому выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых должны поступить в отдел контроля копии документов и сведения об исполнении предписания.

Предписание об устранении выявленных нарушений готовится ответственным одновременно с решением Комиссии.

Ответственный направляет копию данного решения заказным письмом с уведомлением о вручении лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание, и размещает сведения о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы на официальном сайте (до момента ввода в эксплуатацию ЕИС) в течение трех рабочих дней с даты принятия решения. 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.

       4.1. Текущий и плановый контроль за обеспечением исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений возложен на заместителя главы городского округа по финансам и экономическому развитию, руководителя департамента по закупкам и контролю в сфере закупок.

      4.2. Ответственность за обеспечение исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений возложена на начальника отдела контроля в сфере закупок.

      4.3. Перечень должностных лиц, порядок проведения проверок, соблюдения и исполнения должностными лицами отдела контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к обеспечению исполнения муниципальной функции, а также за принятием ими решений, устанавливается распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск  в соответствии с действующими правовыми актами. 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц. 

5.1. Заинтересованные лица вправе письменно обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками департамента  по закупкам и контролю в сфере закупок в ходе исполнения муниципальной функции, заместителю  главы городского округа по финансам и экономическому развитию или руководителю департамента по закупкам и контролю в сфере закупок по адресам, указанным в настоящем Административном регламенте.

5.2. Предметом внесудебного обжалования является неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностными лицами департамента по закупкам и контролю в сфере закупок, предусмотренных действующим законодательством, в ходе выполнения муниципальной функции.

5.3. Основанием для начала рассмотрения жалобы является резолюция заместителя  главы городского округа по финансам и экономическому развитию или руководителя департамента по закупкам и контролю в сфере закупок о рассмотрении жалобы.

5.4. В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество адресата;

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес и номер телефона;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица;

дата составления письменной жалобы.

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Заинтересованное лицо вправе:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Письменная жалоба рассматривается в срок до тридцати дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

5.8. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в течение трех рабочих дней после принятия решения.

5.9. Ответ на письменную жалобу не дается, если:

а) не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.



Назад в раздел


Голосуем за благоустройство родного города! 18 Апреля 2024 Голосуем за благоустройство родного города!
На сайте 63.gorodsreda.ru до 30 апреля успей поддержать благоустройство обществе...

Донорство - это возможность спасти человеческие жизни 17 Апреля 2024 Донорство - это возможность спасти человеческие жизни
С 15 по 22 апреля 2024г. по инициативе Минздрава РФ проводится Неделя популяриза...

Желтый уровень опасности 17 Апреля 2024 Желтый уровень опасности
Желтый уровень опасности: ожидается усиление ветра

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru