Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зачем перемычки горячей воде
Зачем перемычки горячей воде 27.08.2014

Обращения горожан служат сигналом о существующих проблемах, все жалобы и предложения анализируются, а затем, если проблема носит не единичный характер, предпринимаются действия, благодаря которым решаются многолетние проблемы и жизнь новокуйбышевцев становится более комфортной.

Определённая часть жителей нашего города в неотопительный период сталкивается с проблемой низкой температуры горячей воды, которую приходится подолгу сливать. А это время и деньги, ведь приборы учёта считают весь объём воды, независимо от температуры. Чаще других с этой проблемой сталкиваются жильцы домов, далеко расположенных от магистральных трубопроводов. Обычно в многоквартирный дом входят две трубы подачи горячей воды: прямого и обратного направлений. По одной подается горячая вода на отопление и ГВС, по другой она уходит. Так как для отопления зимой организуется постоянная циркуляция, то проблемы этой нет. Но вот летом, в связи с отключением циркуляции, вода в трубах застаивается и остывает. Жалобы на низкую температуру горячей воды поступали во все службы и инстанции.

В этом году данная проблема начала решаться. За комментариями мы обратились к заместителю руководителя Департамента городского хозяйства Сергею Абрамову.

- Сергей Юрьевич, какие существуют пути решения проблемы низкой температуры горячего водоснабжения в многоквартирных домах?

- Чтобы повысить температуру горячей воды необходимо организовать циркуляцию в трубах. Если сделать это только на магистральных сетях, небольшой эффект будет, но чтобы достигнуть ощутимого повышения температуры, необходимо обеспечить циркуляцию на внутридомовых сетях, но, во-первых, не во всех домах это технически возможно, а во-вторых, это отразилось бы на платежах населения. Поэтому администрацией города было найдено оптимальное решение: установить перемычки до общедомовых приборов учёта, то есть эффект это даёт, а на платежах населения никак не отражается.

- За счёт каких средств выполняются данные работы?

- На эти цели были выделены средства городского бюджета в размере более 1 млн.руб.

- По какому принципу были выбраны дома?

- Выбраны были 135 наиболее проблемных многоквартирных дома, в которых имелась техническая возможность установить перемычку.

- Даёт ли это 100% гарантию нормативной температуры горячего водоснабжения?

- 100% гарантии нет, так как наличие перемычки не гарантирует циркуляцию. ОАО «ВоТГК» должна обеспечивать циркуляцию воды, что в связи с плановыми летними ремонтными работами не всегда возможно.

С вопросами, как на практике обстоят дела непосредственно в многоквартирных домах, мы обратились к главному инженеру ООО «Новоградсервис» Артёму Капитанову.

- Артём Сергеевич, какой объём средств был выделен на монтаж перемычек в жилом фонде Новоградсервиса?

- На дома, обслуживаемые управляющей организации «Новоградсервис» из городской казны выделили 633 тысячи рублей. В июне этого года начались монтажные работы, а к концу месяца они уже были завершены. В июле проведены пуско-наладочные работы. В жилом фонде, который обслуживает «Новоградсервис», перемычки установили в 61 многоквартирном доме. Функционируют они сегодня в 56 жилых зданиях. В остальных домах пока отсутствует циркуляция в связи с ремонтными работами на трубопроводах.

- Какой результат Вы ждали? Какой получили на практике?

- Ожидаемый нами эффект - это сокращение время нагрева воды в кране. Первые результаты появились уже в августе. Мы ведем постоянный температурный анализ подаваемой в дома воды. Там, где установлены перемычки, температура заметно повысилась. Например, многоквартирный дом на улице Свердлова, 4А. Температура была 530С, а стала 640С, а по адресу ул.Дзержинского, 49В с 550С температура поднялась до 680С. В домах по ул.Дзержинского, 42А и 42 Б разница составила 90С.

- Во всех ли домах достигнуты такие показатели?

- Пока не во всех, так как сейчас гидравлический режим не отрегулирован до конца. Это связано с подготовкой к отопительному сезону, которую ведут все коммунальные службы города. Но в 33% домов рост температуры воды составил 10 и более градусов, в 35% домов от 5 до 10 градусов, в остальных домах рост составил 5 градусов. Теперь жильцы этих домов не тратят по полчаса на слив воды, им достаточно двух-трёх минут, как и положено по российским нормативам. И, как показывает анализ поступающих к нам обращений, жалобы по данной проблеме снизились в разы. Так, если в апреле к нам поступило 130 обращений, в мае – 180, в июне – 170, то после установки перемычек в июле их было 70, а в августе всего 15.

- Будет ли продолжена эта работа?

- Да, нам удалось сэкономить 207 тысяч рублей из выделенных средств, теперь они будут направлены на монтаж новых перемычек в других домах.

- Что делать тем жильцам, кого не устраивает температура горячего водоснабжения?

- Они могут обратиться в наш единый диспетчерский пункт по телефону 96960 и оставить свою заявку. Наша управляющая компания продолжает вести мониторинг температурного режима в обслуживаемых домах.

Пресс-служба администрации г.о. Новокуйбышевск


Теги: 
Количество показов: 1895
Дата создания: 27.08.2014 17:29:48
Дата изменения: 27.08.2014 17:34:41

Связные документы

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.17)



С Днём физкультурника! 11 Августа 2018 С Днём физкультурника!
Поздравление от главы городского округа Новокуйбышевск С.В.Маркова

Закрытие проезжей части 13 Августа 2018 Закрытие проезжей части
В связи с ремонтными работами произойдёт закрытие проезжей части по ул.Миронова

Продолжается общественная приёмка ремонта дорог 13 Августа 2018 Продолжается общественная приёмка ремонта дорог

10 августа прошла общественная приёмка трёх участков дорог, отремонтированных...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru