Информация о работе многоканального номера телефона регистратуры 3-15-25
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Информация о работе многоканального номера телефона регистратуры 3-15-25
15.10.2021 С 8 сентября в ГБУЗ СО «Новокуйбышевская центральная городская больница» введен в работу единый многоканальный номер телефона регистратуры 3-15-25, который объединяет 16 регистраторов в 6 регистратурах НЦГБ. По данному номеру телефона осуществляется оказание услуг: вызов медицинского работника на дом, запись на прием к врачу, запись на вакцинацию, запись на диагностические и лабораторные исследования, информирование граждан о расписании приема медицинских работников, информирование граждан о порядке предоставления медицинских услуг.
Система единого многоканального номера телефона реализована в целях обеспечения качества оказания услуги информационно-справочного обслуживания с использованием телефонной связи при организации медицинской помощи. К сожалению, запуск данной системы совпал с периодом подъема заболеваемости. Ежедневно на единый многоканальный номер телефона регистратуры поступает от 6000 до 25000 входящих звонков от населения. Мобильными бригадами НЦГБ ежедневно обслуживается от 300 до 650 вызовов на дому, на трех фильтрах принимается до 400 человек. Ранее в регистратурах НЦГБ находилось по одному телефонному аппарату на вызов медицинского работника на дом и запись на прием к врачу. Данная система затрудняла процесс прозвона населения до медицинской организации, т.к. прием осуществлял один регистратор в регистратуре, на одном телефонном аппарате с одноканальной телефонной линией.
В системе многоканальной телефонии прием входящих соединений осуществляют все регистраторы НЦГБ, при условии отсутствия очных пациентов у регистратуры, по одному регистратору на вызов и на запись, так же, как и ранее, продолжают безусловную работу исключительно по телефону. Вместе с тем сообщаем, что с 11 октября 2021 года в НЦГБ работают два дополнительных оператора, осуществляющих исключительно прием входящих звонков от граждан.
Хотелось бы обратить внимание, что гражданам, у которых отсутствует функция тонального набора на телефонном аппарате, нет необходимости совершать какие-либо действия в интеллектуальном голосовом меню. Перевод на регистратора осуществляется автоматически, при отсутствии действий со стороны звонящего, после одного прослушивания основного сценария голосового помощника.
Также у пациентов есть возможность осуществить запись на прием к врачу и вызвать медицинского работника на дом через сервисы электронной записи – Единый сайт электронной регистратуры Самарской области (https://er.mz63.ru/) и Единый портал государственных услуг.

Теги: 
Количество показов: 2358
Дата создания: 15.10.2021 14:55:38
Дата изменения: 15.10.2021 14:55:38

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru