«Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства, как один из механизмов оперативного взаимодействия предпринимателя с органами прокуратуры»
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
«Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства, как один из механизмов оперативного взаимодействия предпринимателя с органами прокуратуры»
«Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства,  как один из механизмов оперативного взаимодействия предпринимателя с органами прокуратуры»

«Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства, как один из механизмов оперативного взаимодействия предпринимателя с органами прокуратуры»

   

Комментирует ситуацию начальник отдела по рассмотрению писем и приему граждан прокуратуры Самарской области Сергей Шарин.

В целях обеспечения оперативного реагирования на факты нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности в органах прокуратуры организовано рассмотрение обращений и мониторинг анкет обратной связи, поступающих из личного кабинета предпринимателя на портале «Бизнес-навигатор МСП».

Чем «обращение» отличается от «анкеты»?

Для сведения обращение - это изложенные в форме электронного документа заявление, жалоба, поступившие на электронный почтовый ящик управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению Генеральной прокуратуры Российской Федерации: zhaloba_bn@genproc.gov.ru.

Анкета - это изложенные в форме электронного документа, поступившего на отдельный электронный почтовый ящик управления по надзору за соблюдением прав предпринимателей Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации: anketa_bn@genproc.gov.ru, ответы на вопросы формы обратной связи для сопоставления данных федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» с полученной от предпринимателя информацией о результатах мероприятия по контролю и допущенных при его проведении нарушениях.

Какой порядок рассмотрения таких обращений?

Поступившие обращения регистрируются не позднее одного рабочего дня с момента поступления и принимаются к рассмотрению. Порядок их рассмотрения регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.

Кто готовит ответ на такое обращение?

Ответ субъекту предпринимательской деятельности о результатах рассмотрения обращения дается подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации или прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры, прокуратуры комплекса "Байконур", прокурором города, района, территориальным и приравненным к ним специализированным прокурором (заместителем), которые рассмотрели его по существу, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении.

Для чего необходим мониторинг анкет, заполняемых предпринимателями?

Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, прокуратура комплекса "Байконур" осуществляют изучение и учет поступивших анкет, в том числе статистический, анализ допущенных нарушений закона и их обобщение.

Полученные сведения используются в целях определения актуальных проблем, оценки состояния законности в сфере защиты прав предпринимателей и планирования работы органов прокуратуры.

Для сведения. С 18 марта 2020 года действует мораторий на проведение проверок малого и среднего бизнеса.

Запрет на проверки действует во всех регионах РФ. Он касается плановых и внеплановых проверок, включая выездные налоговые и плановые выездные таможенные. Исключение – внеплановые проверки, основанием для которых является причинение вреда жизни и здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Мораторий также не распространяется на проверки с целью выдачи разрешений, лицензий и аттестатов аккредитации.

Что делать, если контрольно-надзорные органы не соблюдают мораторий на проверки?

Если проверяющие не соблюдают мораторий или допускают нарушения порядка проведения проверок, субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный на портале «Бизнес-навигатор МСП», может незамедлительно в несколько «кликов» проинформировать органы прокуратуры об этом. Поступивший сигнал предпринимателя не останется без внимания надзорного ведомства.

В случае, если вы считаете, что ваши права нарушены, вы вправе обратиться в прокуратуру Самарской области, в том числе через интернет-приемную: https://epp.genproc.gov.ru/en/web/proc_63/internet-reception/personal-receptionrequest.

 


Теги: 
Количество показов: 121
Дата создания: 03.08.2020 17:46:34
Дата изменения: 03.08.2020 17:46:34

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)



Ребенок и закон: как защитить жилищные права детей? 20 Ноября 2020 Ребенок и закон: как защитить жилищные права детей?
Ежегодно 20 ноября отмечается Всероссийский день правовой помощи детям

Штрафы за нарушение Правил благоустройства городских территорий. 23 Ноября 2020 Штрафы за нарушение Правил благоустройства городских территорий.

Благоустроят 8 городских пространств в 2021 году 21 Ноября 2020 Благоустроят 8 городских пространств в 2021 году
Результаты 1 этапа торгов в рамках "Комфортной среды"

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru