Как писать в call-центр?
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Как писать в call-центр?
27.03.2018

С 1 марта для доступности и удобства жителей по решению главы городского округа Новокуйбышевск С.В. Маркова обращения в городской call-центр можно отправлять через Viber по номеру 89649833300.

Жители Новокуйбышевска могут передать по нему фото-, видеоматериал, отправить сообщение. Сигнал будет направлен в соответствующую службу для исполнения.

Прошёл месяц, можно подвести предварительные итоги данного новшества.

За март поступило более 250 обращений. Часть из них была направлена для исполнения в соответствующие службы, остальные требовали только консультации или разъяснения, куда обращаться для решения данных вопросов. Напомним, что не все вопросы относятся к полномочиям городской диспетчерской службы. Так, например, вопросы медицины, социальной сферы, правоохранительной деятельности и др. находятся в компетенции региональных или федеральных структур.

С какими трудностями столкнулись операторы call-центра при приёме заявок через новую программу, рассказывает его руководитель П.В. Доброродный. Более половины заявок были неинформативными, то есть по ним невозможно было определить ни суть проблемы, ни адреса или конкретного расположения проблемного участка или объекта. Кроме того, часто отсутствуют контактные данные заявителя, а они необходимы для составления заявки. К сожалению, заявители часто позволяют себе негативные и нецензурные выражения, обращения носят эмоциональный характер.

Уважаемые жители Новокуйбышевска!

При обращении в городской call-центр через Viber по номеру 89649833300 просим соблюдать простые правила:

- обращение должно отвечать на вопросы: что произошло, по какому конкретно адресу, с подробным указанием месторасположения;

- обращения принимаются только в текстовом формате (звонки через Viber не принимаются), при необходимости можно приложить фото- и видеоматериалы;

- в обращении необходимо указать контактные данные заявителя.

Избегайте, пожалуйста, негативных высказываний. Обращения принимаются только на номер 89649833300, сообщения, направленные на другие номера, не обрабатываются.

Для звонков по-прежнему действует номер: 333-00.

Пресс-служба администрации г.о.Новокуйбышевск


Теги: 
Количество показов: 2098
Дата создания: 27.03.2018 17:50:13
Дата изменения: 27.03.2018 17:50:13

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru