Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-41-32
+7(84635)6-67-09
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Городской call-центр принимает заявки
Городской call-центр принимает заявки 02.03.2018

С 2014 года в городском округе Новокуйбышевск действует единая городская диспетчерская служба. По номеру 333-00 любой житель может оставить заявку или получить консультацию. С какими результатами закончил 2017 год городской call-центр, с какими планами вступает в 2018 рассказывает его руководитель П.В. Доброродный.

- Сразу добавлю, что мы работаем не только с жалобами. У нас действует система ГЛОНАСС, благодаря которой контролируется передвижение всей техники коммунальных служб и городским пассажирским транспортом. Также на наши мониторы заведены видеокамеры системы «Безопасный город», а после реализации энергосервисного контракта, операторы в режиме он-лайн отслеживают работу уличного освещения.

Если говорить об обращениях, то в динамике за два года складывается следующая картина: за 2016 год поступило 46112 обращений, за 2017 год поступило 47775 обращений. Количество консультаций увеличилось на 2572, предоставление информации – на 443, ЖКХ – на 508, на 1090 выросло число обращений по благоустройству.

Активнее жители звонят в 07.00 утра, в обед и вечером. Зависят обращения от сезонности: осенью волнует отопление, зимой – уборка снега, в летний период - низкая температура горячей воды. Кстати, по последним: эти сигналы жителей в управляющих компаниях принимают как заявки на перерасчет жителям. Не нужно идти в свою управляющую компанию с заявлением – достаточно позвонить в call-центр. После обращения УК проведёт замер температуры в квартире, если она не соответствует нормам, составляется акт, на основании которого делается перерасчёт платежа за месяц.

Заявки отрабатываются предприятиями в соответствии с нормативами, но не более месяца. Если заявка срочная, то в течение часа у нас будет отчёт. Наша диспетчерская служба не может ставить сроки для предприятий. Если житель требует ремонт подъезда, то мы получим письменный ответ, сколько денег необходимо на ремонт и сколько есть на балансе дома, - отметил Павел Викторович.

Все разговоры записываются, аудиозаписи хранятся месяц.

Ещё одно направление работы операторов - сбор обратной связи. Контроль и оценка выполнения заявки жителями. Например, оценка выполнения работ ООО «Новоградсервис» увеличилась с 4,23 до 4,5 балла, МБУ «Благоустройство» - с 3,96 до 4,3 балла, ДГХ - с 4,12 до 4,525 балла.

Для доступности и удобства жителей по решению главы городского округа Новокуйбышевск С.В. Маркова

с 1 марта обращение в городской call-центр можно отправлять через Viber по номеру 89649833300.

Жители Новокуйбышевска могут передать по нему фото-, видеоматериал, отправить сообщение. Сигнал будет направлен в соответствующую службу для исполнения.

При использовании материала ссылка обязательна.

Пресс-служба администрации г.о.Новокуйбышевск



Теги: 
Количество показов: 776
Дата создания: 01.03.2018 14:58:44
Дата изменения: 15.03.2018 16:19:43

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)



Предприятия и индивидуальных предпринимателей Самарской обл. приглашают включаться в обновленную систему утилизации ТКО 5 Декабря 2018 Предприятия и индивидуальных предпринимателей Самарской обл. приглашают включаться в обновленную систему утилизации ТКО
До 1 января 2019 года всем компаниям предстоит заключить договоры на оказание ус...

Кадастровая палата Самарской области информирует! 5 Декабря 2018 Кадастровая палата Самарской области информирует!

Какие перемены готовит 2019-й год владельцам личных земельных участков?

В Новокуйбышевске назначен новый глава! 4 Декабря 2018 В Новокуйбышевске назначен новый глава!

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru